Сиденья в уаз хантер от иномарок

Инженерам и конструкторам Ульяновского автозавода надо отдать должное, потому что организовать и обустроить себе спальное место в Уаз Хантер особого труда не составляет. Даже в стоковой машине без каких то переделок и доработок с определенным комфортом может разместиться на отдых три, а если потесниться то и четыре человека.

Несомненно, жарким летом на природе будет намного комфортнее переночевать в установленной где то в тенечке палатке или под тентом, но зато мокрой осенью, холодной зимой или очень прохладной ранней весной, когда несмотря на все прелести единения с природой вдруг захочется элементарного комфорта и хоть какого то уюта, то ночевка внутри машина будет очень актуальна и оправданна.

Спальное место в Уаз Хантер. Варианты трансформации салона для сна.
Как в междугороднем автобусе.

Самый простой и не комфортный способ ночевки в машине, это когда спинки сидений немного откидываются назад и человек спит полулежа как в междугороднем автобусе дальнего следования. В принципе, так может переночевать, вернее отдохнуть, так как о полноценном сне речь в этом случае не идет, пять человек, по числу мест в салоне Уаз Хантер.

На разложенном заднем сиденье.

Способ имеющий право на жизнь, но больше подходящий для одного человека. Длина по диагонали разложенного заднего сиденья Уаз Хантер в этом варианте составляет чуть меньше 180 сантиметров, а комфортная зона для сна — 160-165 см. Человеку ростом до 165 см. спать там по диагонали будет почти удобно, с относительным комфортом, людям ростом повыше придется спать в полусогнутом состоянии, но в любом случае это лучше, чем на холодной земле.

Зато детей ростом до 130 см., как вдоль, так и поперек сиденья, можно уложить там спать троих, а то и четверых. К общему недостатку можно отнести необходимость выгрузки практически всех вещей из багажника, хотя под спинкой сиденья до пола, там и останется порядка 20-25 сантиметров.

Разложив все сиденья в салоне.

Сиденья первого и второго ряда в Уаз Хантер могут раскладываться и образовывать горизонтальную, пусть и не совсем ровную, поверхность. Такой вариант отлично подойдет для комфортной ночевки двух человек. Если же в «провал» посередине, между сиденьями переднего ряда, плотно уложить какие то вещи, то переночевать смогут три, а если немного потесниться то и четыре человека, например в случае если ночевка в лесу заранее не планировалась, но в такую ситуацию все таки попали.

Общий недостаток этого варианта такой же, как и в предыдущем случае — придется выгрузить все вещи из багажника. Для большего удобства, чтобы нивелировать все неровности, можно положить сверху разложенных сидений надувной туристический коврик или надувной матрац, а лучше и то и другое сразу. Если спите в машине один и раскладывать оба сиденья первого ряда смысла нет, то выбирайте пассажирское место, там не будет мешать руль.

Читать дальше:  Почему плохо заводится лада гранта на холодную
Самодельная спальная полка или индивидуальная спальная система.

Как правило является самым удобным и комфортным вариантом для ночевки в салоне Уаз Хантер, но в тоже время иногда очень трудно реализуемым из-за короткой базы машины, внутренняя длина салона Хантера от задней двери до руля составляет чуть больше двух метров. Кроме того, в зависимости от варианта изготовления, секции спальной полки или индивидуальной спальной системы и их стойки-крепления, в сложенном состоянии будут занимать некоторое место в итак небольшом багажнике автомобиля.

Ситуацию значительно упростится, если вы точно уверены, что в машине будет всегда ездить не более двух, максимум трех человек, включая водителя, а в багажнике никогда не придется перевозиться какого то габаритного груза который потребует всего наличного объема.

Тогда можно смело проектировать и изготавливать не сборно-разборную конструкцию спальной полки, а стационарную, раз и навсегда установленную в багажнике и салоне экспедиционную багажно-спальную систему с большим количеством секций и ящиков для размещения вещей и снаряжения, которая одновременно будет служить и спальным местом во время активного отдыха или в путешествиях.

Довольно популярным направлением по доработке и улучшению эксплуатационных качеств 469 УАЗа и его модификаций (3151, Хантер) является внутренний тюнинг (доработка и изменения в салоне).

При этом проводятся работы различной степени сложности. Начиная от простой замены ручек переключения КПП и заканчивая полной заменой сидений и перетяжкой всех элементов интерьера (дверные карты, потолок).

На этой странице постараемся рассмотреть все возможные доводки и переделки в интерьере Уазиков, Бобиков и Хантеров, которые можно сделать самостоятельно, или заказать в тюнинговых ателье. Кстати на рынке представлено немало контор, которые профессионально занимаются тюнингом Уазов .

На фото: полный тюнинг салона уаза

Трудно поверить, но на этой фотографии реально изображён интерьер уазика после переделки.

Типы работ по улучшению (что можно и нужно сделать):

  1. Шумо – и теплоизоляция;
  2. Перетяжка;
  3. Обшивка алюминием;
  4. Замена сидений;
  5. Установка нестандартого торпедо;
  6. Переделка или замена приборов;
  7. Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);
  8. Опускные стёкла вместо стандартных;
  9. Установка электростеклоподъёмников;
  10. Кондиционер – монтаж и подключение;

Подробней о многом из этого можно почитать в разделеТюнинг салона.

Просмотр фотографий позволит не только представить весь объём работ по внутреннему тюнингу, но и визуализировать результат подобных изменений.

Шумоизоляция своими руками

Чаще всего на начальном этапе – перед основными работами по дальнейшей переделке интерьера, производят частичную или полную звукоизоляцию салона уазика. Надо заметить, что чем больше внимания уделить процессу шумоизоляции (правильному подбору шумо – и теплоизоляционных материалов, выбору клея и способу их закрепления) – тем более впечатляющими будут результаты. То есть, повседневная эксплуатация популярного внедорожника станет на порядок (иногда на несколько) комфортней.

Процесс шумоизоляции багажника и задней части салона.

Бюджетная звукоизоляция дверей Уаза своими руками.

Читать дальше:  Бортовой компьютер вместо часов лачетти

Шумоизоляция пола и других элементов - внутренний тюнинг.

Больше информации можно найти в разделе Шумоизоляция салона.

Перетяжка салона УАЗ 469

Также среди владельцев популярного отечественного внедорожника довольно популярным направлением внутреннего тюнинга является изменение обивки некоторых элементов салона или полная, включая потолок, боковые панели и двери (иногда торпедо и руля). При этом используются различные современные и классические материалы для перетяжки: ткань, алькантара или кожа.

Полная перетяжка салона кожезаменителем, выполненная своими руками.

Замена и (или) перетяжка обивки кресел на "Бобике" .

Перетяжка потолка и силового каркаса.

Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделе Перетяжка салона.

Замена или переделка торпедо

Не так часто, но всё же среди владельцев уазов находятся те, кто не оставляют без внимания такие "заметные части салона" – как панель приборов , торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать – можно найти довольно достойные панели.

Дополнительные или альтернативные приборы

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.

Второй указатель уровня топлива в приборной панели.

Установка кренометра своими руками.

О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Тюнинговые органы управления

Рули, накладки на педали, нестандартные ручки переключения раздаточной и коробки передач, а также другие органы управления. Это лишь часть списка аксессуаров для улучшения интерьера, установка которых вместо стандартных – уже преображает салон, а иногда и делает эксплуатацию автомобиля более комфортной.

Спортивный руль - замена штатного.

Металлические накладки на педали.

Тюнинговый рычаг КПП.

Замена кресел

Установка сидений от иномарки взамен штатных – один из лучших вариантов по тюнингу салона уаза. Довольно часто в этом процессе сложность работ находится на относительно низком уровне, да и стоимость бэушных кресел тоже чаще всего доступно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Иногда в УАЗ 469 или Хантер ставят кожаные сидения от люксовых иномарок (Бмв, Мерседес, Лексус и т.д.). Примеры подобных инсталляций можно посмотреть на фотографиях ниже.

Передние кожанные сиденья от иномарки (BMW X5).

Задние иномарочные кресла от BMW X5 в салоне уаза.

Замена сидений и обшивка рифлённым алюминием пола и дверей.

Установка и подключение музыки в салоне

В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Уазе – это реально, хоть и в большинстве случаев крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов – усилителей, акустики, сабвуферов и прочих "прибамбасов". Обычно простой Уазик обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

Читать дальше:  Диаметр сцепления нива шевроле

Установка среднечастотного динамика в переднюю дверь.

Крутой автозвук в багажнике Хантера - полный комплект аппаратуры.

Простой способ крепления широкополосной акустики в дверях.

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Другие доработки по салону

  • Обшивка алюминием;
  • Опускные стёкла в дверях;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);

О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .

Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер

Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах уазов. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров).

А свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в разделе Тюнинг УАЗ, или в категории Уаз 469 тюнинг нашего фотоальбома. Приятного просмотра!

Реальные фотографии по внутреннему тюнингу

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Посмотреть все статьи на тему Тюнинг автомобилей – фотографии онлайн на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Фото по тюнингу Уазов моделей 469, 3151 и Хантер. Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Тюнинг автомобилей – фотографии онлайн нашего каталога статей.

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Предыстория такова, что мечтал я поставить кожаные сидения и заодно порадовать этим себя и УАЗ, так как он можно сказать член семьи)) Так вот, конечно по хорошему нужно искать сидухи с механическими регулировками, но как бы я не искал никакого результата не было, может быть плохо искал. Почему с механикой, потому, что если вдруг придется глубокие броды форсировать по самые помидоры, то механизмам регулировки ничего не будет в сравнении с электроприводными сидениями. На самом деле, я как бы и не планировал и не планирую да и не буду планировать глубоко заезжать, но как говориться лучше перебздеть чем недобздеть. НО карты сложились по другому, был найден комплект черных кожаных сидений от БМВ Х5 и как вы наверное уже догадались, были они на электроприводе и я их приобрел. Тут дело каждого, что выбирать электрику либо механику, сам бы я конечно выбрал механику но получилось так, как получилось. В принципе я безумно рад, во первых кожа — очень практично для внедорожников когда в каке по самые уши ползаешь, также куча регулировок + подогрев пятой точки, ну и сама эстетика (или понты кому как удобнее) в общем буду стараться не заезжать глубоко) Итак вот он салон:

Сперва начал разбираться с подключением, распотрошил все и как оказалось напрасно, по подключению вообще все просто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector