Сколько антифриза мазда 6 gh

Антифриз – это неотъемлемая технологическая жидкость, присутствующая в любом автомобиле. При заведенном двигателе тосол циркулирует в моторном отсеке, способствуя выводу лишнего тепла из системы. Таким образом, даже на повышенных оборотах ДВС не перегревается, сохраняя оптимальную для работы температуру – не более +850оC. Проверка уровня охлаждающей жидкости в специальном резервуаре, расположенном в подкапотном пространстве – обязательная процедура, о которой осведомлен каждый автовладелец. Если своевременно не заметить нехватку тосола, то результатом невнимательности может стать дорогостоящий ремонт или замена комплектующих элементов мотора.

Функциональность антифриза обусловливается комплексом характерных свойств. Тосол не застывает даже при – 60оC, предупреждает появление коррозии на металлических конструкциях, имеет начальную температуру кипения – 108оC. Химический состав охлаждающей жидкости представлен двумя неотъемлемыми компонентами – воды и этиленгликоля. Следует отметить, что тосол (голубой оттенок) визуально отличается от антифриза (зеленая гамма) цветом и некоторыми структурными показателями, но в целом эти понятия можно считать синонимичными.

Оптимальный антифриз в «Мазда 6»

В базовой версии «Мазда 6» и большинства других японских автомобилей этого производителя присутствует антифриз торговой марки Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22). Подобная охлаждающая жидкость разрабатывалась специально для транспортных средств Mazda, поэтому она оптимально соотносится с конструкционными и техническими характеристиками моторного отсека. Густой охладитель темно-зеленого цвета FL22 имеет ряд преимуществ перед моделями-конкурентами:

  • Рассчитан на регулярное использование в течение 11 лет или на протяжении 195 000 километров пробега.
  • Полноценно функционирует при минусовых температурах, не превышающих максимального порога в – 44оC.
  • Относится к карбоксилатным охладителям, ведь в составе присутствуют органические кислоты.
  • Долговечность обусловлена тонким слоем защитной пленки, обволакивающей комплектующие элементы мотора – 0,0006 мм.

Заменить тосол в автомобиле можно самостоятельно – главное, найти подъемник или специальную яму, чтобы организовать свободный доступ к днищу транспортного средства. Сняв защитный пластик с «Мазда 6», автолюбитель заметит специальный клапан. Автовладельцу нужно открыть вентиль, слив остатки охладителя, продуть систему с помощью специального устройства или механическим путем, заполнить емкость дистиллированной водой, завести на 5–10 минут мотор.

Читать дальше:  Замена заднего амортизатора хендай элантра hd

По истечении отведенного отрезка времени слейте содержимое резервуара и наполните его антифризом торговой марки FL22. Можете не беспокоиться об исправности охладительной системы в течение 11 лет, своевременно отслеживая уровень тосола в баке и добавляя при необходимости в него жидкость этого же бренда.

При любом копировании материала ссылка на сайт источника обязательна!

Перед зимой решил заменить антифриз. Мероприятие нужное и полезное. Правильно конечно писать "частичная замена", так как поменять полностью не получится.
Менял сам в гараже у отца еще в конце ноября. Так как находился не в Минске для местных продаванов название "MAZDA FL-22" вызывало шок и ужас. Поэтому выбор пал на отлично зарекомендованный немецкий антифриз Comma Xstream G48. Цвет зелёный.

Сто процентов многие маздоводы начнут осуждать мой выбор. Но я не считаю что сделал машине хуже, тем более что на крышке радиатора у меня надписи Fl-22 нет.

Работа не сложная. Заняла в общем где-то час. Большее время занимало прогрев авто.
1. Приступаю к работе. Купил концентрат 5л и дистиллированную воду 5л и смешал для приготовления антифриза.

2. Заехал на яму. Снятие защиты не требуется, т.к. ровно посередине есть вырез и там находится сливной винт радиатора.

3. Авто должно быть прогрето, иначе сольется толко пару литров. После выключаем двигатель. Ждем 2 минуты чтобы голова двигателя остыла.

4. Аккуратно открутил верхнюю крышку на радиаторе и стравил давление. Делать нужно в перчатках и накрыв крышку тряпкой.

5. Закрыл крышку обратно и открутил пластмассовый винт снизу радиатора. Чтобы не заляпать яму подставил ведро.

6. Открыл крышку на радиаторе и струя старой жидкости полилась в емкость. У меня слилось около 6-7 литров.

7. Посмотрел на цвет слившейся жидкости, в принципе не все так плохо, поэтому промыл только 2 раза.

8. Залил новый антифриз и прогрел систему до рабочей температуры.

Все. Теперь катаемся на машинке и смотрим в раширительный бачок. При необходимости доливаем в него жидкость. Следующая замена года через три!

Цена вопроса: $50

Mazda 6 2003, двигатель дизельный 2.0 л., 121 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2004

Mazda Mazda6, 2004

Mazda Mazda6, 2005

Смотрите также

Комментарии 12

Угу, а после заливки антифриза «в цвет» не забудьте купить абонемент в сервис, он вам явно пригодится.
Ладно, не буду сильно ерничать и скажу по существу. Антифриз по цвету выбирать нельзя! Цвет создается красителем и ни на что не влияет. Вообще, абсолютно любой антифриз изначально бесцветен, потому что все его компоненты (вода, этиленгликоль, присадки) прозрачны
Правильно же выбрать антифриз можно исключительно по допуску автопроизводителя. Если допуск есть, то заливайте смело
У меня брат в дилере мазды работает, они там всем заливают coolstream premium. Охлаждайка хорошая, мне тоже залили) пятый год на ней езжу и все норм. Кроме того, эта ож-полный ребренд той самой ож, которую заливают на заводе. Проще говоря, это абсолютно та же самая охлаждайка. Сами понимаете, допуск у нее есть. Кстати, видел в магазе coolstream jpn. Он у них чисто под японцев, так что можете его взять

Читать дальше:  Как подсоединить противотуманки на акценте

Частенько встречал рекламу кулстрима, только не сильно угляблялся в эту тематику) Терь хоть понял что к чему)) Спасибо вам! Решил брать кулстрим

Тоже хочу поменять ож, единственное, не смог нигде найти такую же охлаждайку, как у вас. Может быть есть еще какие-то проверенные, которые можно найти? Езжу на mazda 6

Ребята может кто знает как слить тосол с блока?

можно было и термостат освежить

В принципе можно было, но не вижу необходимости пока. Все работает как часы

Судя по всему FL22 не для дизелей

Я тоже про это думал. Скорее всего

у меня такого цвета масло было)))))

Не есть здорово на таком масле ездить

И с таким антифризом!)
А про масло, все во время с задержкой на 1 т.км, просто масло такое…

Мне масло через пол тысячи менять. Посмотрим что будет

Решился на замену антифриза, т.к. машина очень часто включает вентилятор, радиатор чистый. Купил FL22 неоригинальный.

Слил через объединитель двух шлангов внизу радиатора, только после замены вспомнил что есть спец спускник для антифриза, ну ладно, слилось ровно 5л.

По цвету конечно непонятно что…

Сколько в гараже не газовал так стрелка стояла вкопанная на 90. Вентилятор не включился. Прожал шланги, залил кстати тоже ровно 5л. Но мне кажется есть завоздушивание — так как в первые 2 секунды после заводки двигателя слышны булькания)))).

P>S> на следующий день булькание ушло (проехал 80км)

А также сюрприз ожидал меня. недавно на сервисе менял втулки поперечного стабилизатора на полиуретан от точки опоры, вот что увидел открыв защиту картера сегодня

Ну и второй сюрприз не после ремонта, а просто так совпало

Нужно менять, есть вибрации по кузову.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 77200 км

Mazda 6 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2007

Mazda Mazda6, 2011

Mazda Mazda6, 2008

Mazda Mazda6, 2010

Смотрите также

Комментарии 29

У меня в салоне часто слышу бульканье при разогреве утром, вот не знаю как уже бороться что только не пробовал, почему такое происходит?

Читать дальше:  Как включить передний мост на ниве 2121

есть воздух в системе охлаждения

Это я понял, как с этим бороться?на горке это не надолго проходит, какие могут быть причины? Утечек вроде нет

как вариант подсос воздуха идет где-то, в первую очередь я бы шланги посмотрел. А так как делал я — вставал на пригорок передком (предварительно поездив на машине до рабочей температуры) затем ждал пока включится вентилятор охлаждения, после этого выезжал на ровную поверхность, глушил, открывал капот и с тряпочкой ОЧЕНЬ! аккуратно открывал крышку на радиаторе! будь внимательным там должно быть давление и обязательно часть жидкости выльется (совсем чуть чуть) если этого не будет — то точно подсос воздуха, далее я прожимал все шланги с охлаждающей жидкостью. Раза 2-3 так сделать будет достаточно, после замены антифриза я сделал так 3 раза и все ок, булькания нет, даже с утра когда заводишь.

Ну про давление я в курсе когда крышку открываешь… ты антифриз не доливал?

от замены до замены уровень одинаковый

Ну по характеристики там 7,2 литра, ты писал что 5 литров заменил

да 5л, в этом сезоне снова 5. т.е. менял два раза в прошлом году и этим летом

Этот антифриз готовый? Не нужно смешивать с водой?

именно этот да, не нужно мешать.

Вот такой и залью себе)))

да я с ним проездил, сейчас опять обновлю, делаю большое ТО-100т.км, по деньгам запчасти уже за 50к перевалили, меняю расходники, будет запись в бж

Интересно посмотреть на что и сколько потратил.
Я после покупки авто тоже уже под 50 тыс. руб. на расходники вложил.
Доустановлю всё и выложу большой отчет или так сказать пособие.
Чтобы люди знали сколько денег нужно вливать в БУ Машку, при условии, что она по главным агрегатам в порядке.

Капец он черный! Сколько пробег ?

на нем проехали как я понял без замены 69 тысяч с рождения машины

Странно, почему интересно он так почернел

Да антифриз нужно менять через 50-60 тыс. км)))

Я на Лансере менял в 120к и он как новый был . Надо на мазде тоже посмотреть

Александр) Я думаю, что все техжидкоски нужно менять раньше положенного срока.
У нас климат влияет и качество материалов похуже идет на рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector