Сколько антифриза в акценте тагаз

Подошло время делать ТО-50000. Денег на замену не нашел, или все дело в ЖАБЕ которая ко многим приходит в гости. Поэтому все делалось своими руками. Ремень ГРМ Gates, ролики GMB, приводные ремни и все фильтры оригинал. Масло Castrol magnatec 5w40. Антифриз x-freeze красный. Масло ГУР Dextron III красн, марки не знаю, ребята знакомые с автосалона подсобили(бесплатно). Свечи энгельс standart 1-1.1мм.

Много говорили о том, что ГРМ может отходить и 60тысяч, рисковать не стал и залез в двигатель не проехав 50000. Самым изношенным, визуально, как у всех был ремень гидроусилителя. Износ выражался в глубоких поперечных трещинах. на втором месте ремень кондиционера, на нем были мелкие трещинки. Ремни генератора и помпы были в хорошем состоянии, никаких трещин и трещинок обнаружено не было.
Ремень ГРМ также в хорошем состоянии. Работать мог бы еще тыщ 10-15, а вот с роликами ситуация другая. При вращении, что натяжной, что обводной давали повышенный шум. Также порадовало, то что нет поклиниваний, и на них можно проехать тыщ 5.

Свечи за весь пробег не менялись ни разу. Провалов небыло, подергиваний тоже, при замене увидел что центральный электрод имеет выработку. А также был увеличен зазор между электродами.

Про сложности в замене:

Говорят что трудно открутить гайку шкива колнчатого вала. У меня проблем не возникло. Может быть из-за того что коробка механика. Воткнл пятую передачу, колесо зафиксировал с помощью отвертки воткнутой в тормозной диск через окошко в суппорте. Также был хороший вороток с удлинителем, который выступал за арку колеса и можно без стеснений пользоваться трубой около метра, для увеличения момента.

Сложность возникла при снятии этого шкива. Руками не сдернешь, бить по шкиву-все равно что приплюсовывать к пробегу машины несколько десятков тыщ пробега(смотря как бить). Снял с помощью строительного фена. Нагрел шкив, легонько обстучал по периметру и покачивая сдернул.

Также есть сложность в установке пружины натяжного ролика. Она очень тугая и поставить ее не так просто как кажется. Перепробовав отверток 5 разного калибра, мне это удалось.

При замене антифрриза сложности возникили со снятием хомутов с патрубков. Обычными плоскогубцами их не захватить, не хватает развода губок. Для снятия использовал самые польшие пассатижи которые смог найти в гараже, но опять дело остановилось, т.к. почти сняв хомут на нем обломилось одно ушко.Вместо него поставил нормовский 50х40. О чем не жалею.Т.к. процесс замены пошел быстрее. Хомут норма поставил на короткий патрубок термостата, около выпускного коллектора, при промывке остальные 2 патрубка снимать не надо.
Для промывки, хоть слитый антифриз был чистый, без хлопьев ржи, использовал дисцилированную воду. 20 литров хватило, чтобы промыть систему 4 раза. После заправки системы антифризом (использовал концентрат, с ним легче рассчитать необходимую плотность, т.к в блоке остается дисилят литр, полтора.), дисцилированной воды осталось около 2 литров.

Также помыл расширительный бочок.
Из радиатора и патрубка у меня слилось около 4 литров, может чуть меньше, но точно не больше. .Для более полного выхода старого антифриза использовал силу легких, прикладывая ее к горловине радиатора. Также можно было бы наклонить авто на этакаде(предняя часть ниже задней), но не стал заморачиваться.
Объем системы охлаждения Hyundai Accent ТАГАЗ
5,5л. При замене исходил именно из этой цифры, т.к встречаются 6,5 и 6,3. При проверке плотности ореометром температура замерзания была в районе 30-40 градусов. Концентрата влил 3,3-3,5 литра (по канистре не очень точно). Остальное дисцилят.

Читать дальше:  Лампочка ближнего света фольксваген поло 2017

При замене жидкости гур вообще ничего сложного.

Для удобства снять расширительный бочок (я замену антифриза совместил с заменой жидкости гур.)
Снять шланг который ближе к переду авто, и слить с бочка масло. Покрутить усердно руль от упора до упора. выйдет еще грамм 300. масла.Промывать не стал. Залил DEXTRON III. Опять покрутил руль от упора до упора (для заполнения системы), долил еще DEXTRON III (всего ушло 700 гр.).И завел двигатель. Руль стал крутиться несколько легче, а может мне это показалось, после вращения руля на незаведенной машине от упора до упора.
Посторонних шумов не добавилось, единственное что еще надо сделать, еще раз проконтролировать уровень масла и при необходимости долить.

Добрый день всем.

Пролетело 2,5 года владения авто и 45 тыс пробега. Пора менять антифриз. делаю это второй раз успешно поэтому решил поделится своим опытом. Некоторые владельцы правда ездят и по 5-6 лет, но это не наш метод 🙂 Мне спокойней когда я знаю что внутри авто плещется свежий антифриз, который хорошенько моет и охлаждает моторчик.

Нам понадобится:
— антифриз 2,5-3л, обязательно концентрат. Я использую Ravenol OTC 12+, партномер 4014835755413. Подойдет так же любой антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевого двигателя.
— дистилированая вода, 4шт х 5л (итого 20л).
— емкость, а лучше поддон для слива жидкости.
— небольшая чистая лейка
— гараж с ямой или эстакада (ну или без этого, но будет очень неудобно).

Сам процесс достаточно простой, но растянут по времени на 3-4 часа.
1. снимаем расширительный бачок (на 2 болтах), выливаем антифриз и чистим/моем его, ставим на место.
2. некоторые инструкции рекомендуют ещё сливать охлаждайку с патрубков. Я не трогал патрубки, так как: а) я считаю что мы достаточно хорошо удалим старый антифриз перемешиванием с водой, б) снимать их неудобно, нужны широкие клещи, в) снимая/одевая можно повредить стенки патрубков. Поэтому этот пункт на ваше усмотрение.

——— цикл промывки ———
3. сливаем антифриз из радиатора. Для этого, находясь в яме, в нижней правой части радиатора находим маленькую черную пробку. Снизу пробки есть патрубок для шланга, и если пробку слегка выкрутить — охлаждайка будет стекать через патрубок, но медленно. Поэтому я все время выкручивал её полностью так быстрее, но мокрее 🙂 потому что при открытии верхней (заливной) крышки — жидкость снизу брызгает во все стороны. Так же на пробке есть маленькое резиновое кольцо, его не нужно терять. Так сливается 2-2,5л. Закручиваем пробку.
4. заливаем через верхнюю горловину радиатора дист. воду до полного. Закрываем крышку.

7. После того как слили жидкость последний раз, заливаем в радиатор 3л концентрата, что не влезло — выливаем в расширительный бачок.
8. Далее нам необходимо окончательно перемешать в двигателе концентрат и воду, отрегулировать уровень жидкости в бачке и выпустить воздух из системы. Есть мнение что эти процессы произойдут естественно в процессе езды. Т.е. как вариант мы можем оставить все как есть, поездить пару дней, подливая по необходимости воды в бачок. И если стрелка температуры двигателя остается по середине шкалы — значит все ок, и можно считать работу законченной.

Читать дальше:  Honda accord 8 рестайлинг отличия

Если двигатель все таки перегревается — возможно в систему попал воздух и тогда нам нужно избавится от него. Для этого я предлагаю: поставить авто мордой вверх (например на уклоне), завести и дать поработать 10-15 мин, затем заглушить, подождать 5 минут, аккуратно ПРИоткрыть верхнюю крышку радиатора. Приокрытая крышка еще держится краями за горловину, но уже может выпустить из радиатора воздух. Завести и на работающем двигателе аккуратно/медленно посжимать толстые патрубки системы охлаждения. Можно так же погазовать. Так как горловина радиатора — самая высокая точка в системе — воздух путешествуя по системе прийдет к этому месту и выйдет.

У меня все. Приветствуются комментарии и уточнения к процессу.
Всем добра.

ps Кстати говоря, кто не в курсе уровень жидкости в бачке должен менятся. После движения он повышается, после стоянки понижается. Если у вас уровень всегда одинаковый — (как было как то у меня) проверьте, вокруг пробки может быть мокро, это значит пробка/прокладка/пружина износилась и не стравливает избыток давления в бачок. Нужно срочно заменить пробку, деталь маленькая но важная.

Для поддержания нормального температурного режима двигателя на автомобиле Hyundai Accent, также известного под названием ТагАЗ, необходимо периодически менять охлаждающую жидкость. Эта несложная операция легко выполняется своими руками, если четко следовать инструкции и выполнять необходимые действия.

Этапы замены охлаждающей жидкости Хендай Акцент

Так как сливной пробки на двигателе нет, лучше всего замену производить с полной промывкой системы охлаждения. Что позволит полностью вымыть из системы старый антифриз и заменить его новым.

Оптимальным вариантом для замены будет наличие ямы или эстакады, для более удобного доступа к сливным отверстиям. Инструкция по замене ОЖ будет полезна для владельцев следующих моделей марки Хундай:

  • Хендай Акцент (Hyundai Accent Рестайлинг);
  • Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent Tagaz);
  • Хендай Верна (Hyundai Verna);
  • Хендай Эксель (Hyundai Excel);
  • Хендай Пони (Hyundai Pony).

Популярными двигателями считаются бензиновые с объемом 1.5 и 1.3 литра, а также дизельная версия с 1.5 литровым мотором. Встречаются модели и с другим литражом, но чаще они продавались на других рынках.

Слив охлаждающей жидкости

Все работы стоит проводить, когда мотор остынет до 50°C или ниже, поэтому есть время на подготовительные работы. Необходимо снять защиту двигателя, а также защитный пластик, который крепится 5-ю болтами под головку на 10мм, а также 2-мя пластиковыми пистонами.

Далее переходим к основной процедуре:

    Находим внизу радиатора сливную пластиковую пробку и откручиваем ее, предварительно поставив под это место емкость, в которую будет стекать старый антифриз (Рис.1).

Промывка системы охлаждения

Перед промывкой проверяем чтобы все патрубки стояли на своих местах, а также был закрыт сливной вентиль и переходим непосредственно к самой процедуре:

  1. Заливаем дистиллированную воду в радиатор до верха и закрываем крышку, также наполняем расширительный бачок до половины.
  2. Заводим машину и дожидаемся полного прогрева, примерно до второго включения вентилятора. При этом можно периодически подгазовывать.
  3. Глушим авто, ждем пока остынет мотор, сливаем воду.
  4. Повторяем процедуру пока вода после промывки не будет прозрачной.
Читать дальше:  Регулировка руля по высоте гранта

После качественно проведенной промывки, антифриз на нашем Акценте будет полностью выполнять свою функцию до следующей сервисной замены. При невыполнении этой процедуры срок использования может резко уменьшится, так как в системе остается налет и разложившиеся присадки старой ОЖ.

Заливка без воздушных пробок

Ели замена производится с полной промывкой системы, то в качестве новой жидкости рекомендуется использовать концентрат. Так как в системе остается не слита дистиллированная вода, в объеме 1-1.5 литра. Концентрат требуется разбавлять с учетом этого объема.

Теперь начинаем заливать новый антифриз в радиатор до уровня перепускной трубки, а также до середины расширительного бака. После этого закрываем крышки и запускаем двигатель. Дожидаемся полного прогрева, иногда повышая обороты.

При таком подходе в системе не должно образоваться воздушной пробки. Но если она все-таки появилась и двигатель из-за этого перегревается, нужно выполнить следующие действия. Ставим машину на возвышенность, чтобы перед был приподнят вверх.

Запускаем двигатель, прогреваем с постоянным повышением оборотов до 2.5-3 тысяч. При это смотрим на показания температуры, нельзя допускать перегрева двигателя. После чего глушим и немного приоткрываем пробку радиатора, чтобы она не вышла из зацепления, но воздух смог выйти.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Исходя из инструкции по эксплуатации, а также рекомендаций производителя, замену антифриза на Хендай Акцент Тагаз необходимо проводить раз в 40000 км пробега. При истечении этого срока основные функции резко ухудшаются. Защитные и антикоррозийные присадки перестают действовать.

Автолюбители для замены используют охлаждающие жидкости стандартов G12 или G11 руководствуясь своими знаниями, а также советами знакомых. Но производитель рекомендует применять оригинальный антифриз для Хендай Акцент.

На территории России можно найти в продаже Hyundai Long Life Coolant и Crown LLC A-110. Они оба являются оригинальными антифризами, которые можно использовать в машинах данной марки. Первый производится в Корее, а у второго страна происхождения РФ.

Также есть аналоги, например CoolStream A-110 из описания, которого можно выяснить, что он заливается с завода в автомобили данной марки. Еще аналог RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant, тоже подходящий по допускам.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Хендай Акцент бензин 1.6 6.3 Hyundai Long Life Coolant
Хендай Акцент Тагаз бензин 1.5 6.3 Crown LLC A-110
бензин 1.4 6.0 CoolStream A-110
бензин 1.3 6.0 RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant
дизель 1.5 5.5

Протечки и проблемы

Со временем на автомобиле нужно пристальное внимание уделять патрубкам и шлангам. Они могут начать рассыхаться и трескаться. Из-за чего образовывается течь, хуже всего, когда это случается в дороге, где до сервиса или магазина запчастей не добраться.

Крышка заливной горловины радиатора считается расходником, поэтому должна периодически меняться. Так как из-за закисшего перепускного клапана может возрасти давление в системе, что приведет к протечке системы охлаждения в слабом месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector