Снятие панели приборов пассат б5

Давно хотел себе приборную панель с большим экраном. Подвернулась приборка от Passat B5+ W8 решил взять не смотря на то что ее не так просто подружить с 1.8Т. Еще один нюанс что в наших машинах приборка выполняет важную функцию иммобилайзера, что усложняет задачу. Ну в принципе не всё так страшно как кажется по началу. Номер приборной панели 3B7 920 846 BX.

Что нужно что бы установить новую приборную панель Passat B5:
1) Слить дамп с родной приборки при помощи шнурка K-line и специальной проги (например VAG EEprom programmer).
2) Посмотреть и запомнить кодировку блока Gateway при помощи того же шнурка и программы для диагностики (например Вася диагност).
3) Снять родную приборку.
4) Установить новую приборку.
5) Слить дамп с новой приборки, тем же методом.
6) Произвести корректировку дампа с новой приборки, берем нужную инфу с родного дампа и правим новый дамп.
7) Залить подправленный дамп на новую приборку.
9) Проверяем кодировку Gateway если она изменилась возвращаем назад.
10) Проверяем и при необходимости кодируем новую приборку.
11) Если ключи не привязаны по нужно привязать по этой инструкции.

Если вы ничего не поняли из того что я написал выше, то лучше поручить это дело спецам 🙂 Если глаза боятся, а руки делают то едем дальше…

Что касается именно приборной панели от W8, есть еще нюанс с отображением запаса топлива (так как у W8 два бензонасоса), и спидометр на котором шкалы размечены до 300 км/ч. Всё это решается корректировкой дампа. Дополнительные системы которые есть у W8, а у нас нет и по которым будет ошибка на панели, отключаются кодировкой Gateway и приборки.

Снятие приборной панели:

Для начала нужно снять руль. Процесс снятия руля на B5 описан в сети, но вкратце это так:
– Включить зажигание.
– Установить рулевое колесо в стандартное положение.
– В нижнем положении установить максимальный вылет рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 90 градусов (вправо или влево).
– Вставить отвертку до упора в отверстие на обратной стороне рулевого колеса.
– Движением вверх отщелкнуть подушку, в результате этого раз блокируется фиксирующее устройство модуля подушки безопасности.
– Тоже самое сделать с другой стороны руля.
– Повернуть рулевое колесо на 90° обратно, в среднее положение.
– Выключить зажигание.
– Отсоединить АКБ
– Извлечь модуль подушки безопасности из рулевого колеса.
— Звездочкой выкрутить гайку и снять руль.

Читать дальше:  Логан дергается на холостых оборотах

ВАЖНО! Не включать зажигание при отсоединенной подушке. Снимать подушку желательно со снятой клеммой АКБ.

Отсоединили подушку, звездочкой М12 нужно выкрутить болт крепления руля. Можно сделать пометку маркером что бы потом назад правильно поставить руль.

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Пассат Б5 доработка приборной панели

Всем доброго времени суток!
Знаю, что тема всяких перепаек и всего прочего уже достаточно заезжена, и существует не одна тема посвященная изменению подсветки=)

Я постарался собрать здесь максимально подробную инструкцию как это сделать и много фото =)

Модераторам: если сочтете тему реальным бояном, то удаляйте) не обижусь)

Сначала все было очень уныло, как и у многих (фото взято из интернета, не догадался сфоткать перед процедурой)

Очень давно мечтал о чем-то более ярком.
Сначала хотелось белый как у 6-го поколения пассатов, но вскоре, увидев в крузе голубую подсветку, понял, что голубая мне нравится больше, вот только хотел её более светлой сделать. В крузах она почти как цвет морской волны, а мне нужна была голубая, с сине-фиолетовым оттенком.
Поездки в Митино и по прочим магазинам электроники всяком, поиски в интернете не увенчачилсь успехом…таких диодов просто нет

Есть насыщенный синий и цвет морской волны…

Решение пришло быстро, а помимо подсветки еще закупил хром кольца..

Вот в таком состоянии и пришли мысли, что еще доделать)))

Разбираем дальше))) снял стекло)

Стрелки снимал двумя вилками, на мой взгляд — самый гуманный способ снять стрелки не сломав их)
на удивление, снялись легко) силу прикладывать не пришлось)))

Дальше разобрал приборку на все возможные и невозможные составляющие)
Всё аккуратно сложил, чтобы не потерять…
Мне нужна только плата..

А на обратной стороне и сами диоды, с их противными, ужасно надоевшими, зелеными диодами =)

Еще при покупке диодов родилась эта идея, потому без раздумий взял SMD-диоды (сверхяркие)

Ничего страшного, что выглядят немного по-разному.
Вольтаж один, а яркость разная. Припаять их — пара пустяков.
После того, как припаял один и подал питание на приборку — немного усомнился в адекватности своих действий,
потому что они действительно очень сильно слепили…тоесть зеленый диод горит, и на него реально смотреть, а SMD-диод горит так ярко, что даже направлять в сторону лица невозможно.

Это не остановило — в крайнем случае просто покрою тонировочной пленкой стекло приборки =)

А вот тут началось самое интересное — в голове родилась мысль как получить тот самый голубой свет, с сине-фиолетовым оттенком)
Все оказалось гораздо проще, чем я думал.
Не судите строго, я провел несколько испытаний, прежде чем в приборки такое исполнил =)
Вот оно, решение моей проблемы:

Читать дальше:  Куда ставить домкрат на фольксваген поло седан

И, что самое удивительное, после того, как я закрасил диоды маркером, они дали именно такой цвет
Был и еще один плюс — они теперь не так сильно слепят, как слепили до процедуры
Но их свет все равно гораздо ярче чем штатные диоды светили, надеюсь, отражатель сделает свое дело.

Далее встал вопрос со стрелками.
То, что зеленые диоды надо сделать красными — это понятно, специально для этого закупил еще и красные диоды (обычные, не SMD)
Попробовал подсветить стрелочку диодом и понял, что получается ..амно

Сорри за качество, под столом в темноте фотик не хотел фокусироваться, но в двух словах — стандартные красные стрелки получились, как на приборках с красными стрелками.

Я же хотел, чтобы стрелки были тоже яркими, чтоб от них небольшое свечение было на приборке.

Пришло изменить немного принцип их подсветки (мини фото-отчет):

Имеем саму стрелку=)

Свечение такое «штатное» потому чтосвет преломляется свеху стрелки. Это то краска, то ли лак какой-то я так и понял, да и не особо меня это интересовало

Его нужно было стереть к чертям
Потому была одолжена жидкость для снятия лака с ногтей.
С помощью этой жидкости и ватки делаем со стрелкой вот что:

Стерлось очень легко, видимо, это все таки лак какой-то =)
Я не мог не посмотреть как светит без этого всего =)

Из-за отсутствия преломляющей части, свет рассеивается и стрелку едва будет видно на приборке..это не дело..
Берем наждачную бумагу или пилочку для ногтей (я выбрал второй вариант — удобнее)
Запиливаем верх стрелки, чтоб он стал как на фото ниже:

Здесь мне пригодился, уже проверенный временем, товарищ =)
Покрываем верх красным (для того, чтоб с выключенными фарами стрелка тоже была красной)

Теперь нужно одолжить белый лак для ногтей и с нижней стороны (предварительно запилив пилочкой) покрыть в несколько слоев белым лаком.
Офф: так и мастером маникюра стать недолго

Делается это для того, что вся стрелка одинаково ровно подсвечивалась, при этом сама стрелка будет гораздо ярче из-за того, что свет не преломляется в верхней части стрелки.. Как светит увидите чуточку ниже =)

Стрелки готовы. Откладываем в сторону.
Теперь берем в руки купленый за 950р комплект хрома для приборки.

Читать дальше:  Болезнь паркинсона можно ли водить машину

Не обошлось без жертв, при снятии стекла с приборки отломил кусочек этого самого стекла (вернее пластика)..
Я поставил только кольца на спидометр и тахометр и еще хром на приборы температуры и бензина..на центральную панельку ставить не стал, приложил и без нее мне как-то больше понравилось, так что кому надо — отдам даром =)

С хромом приборка значительно приятнее выглядит=)
Далее подключаем саму приборку и смотрим на результат паяния =)
Я в машину относить не стал, прямо на столе подключил.
Использовал универсальный адаптер (ставим на нем 12В)
В синем разъеме подключаем к + 1, 20, 23 контакт, а 7 на —

Результатом остался ОООООЧЕЕЕЕНь доволен
Получился именно такой цвет как я хотел.
В общем, говорить можно бесконечно, смотрите сами =)

Замена радиатора нагревателя на Volkswagen Passat B5

Сначала снимите боковые крышки торпеды. Правый вид.

Боковые крышки торпеды слева.

Снимите подушку безопасности и рулевое колесо водителя.

Затем снимите нижнюю полку со стороны водителя.

Затем мы снимаем также крышку переключателя стебля.

Отвинтив 4 болта, опустите рулевую колонку вниз.

Следующий шаг. удалить панель.

Затем мы демонтируем центральную консоль: вытащите кнопки, отвинтите блок климат-контроля.

«Внутри» центральной консоли.

Далее, отключив 2 саморере, мы вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитофоном.

Снятие торпеды volkswagen passat b5

Группа онтакте VW Passat B5 Снятие торпеды , снятие приборки , снятие подлокотника .

VW Passat B5 Снятие торпеды , замена радиатора печки.

снятие приборной панели пассат б5.

После удаления корпуса центральной консоли и радиоприемника приступайте к снятию перчаточного ящика.

Затем выньте торпеду из салона.

Мы видим подушку безопасности пассажира и выключаем ее (желтый чип).

Мы удаляем центральную воздуховод.

Далее из-под капота выньте компьютер и выключите все разъемы под ним.

Мы удаляем металлический торпедный усилитель.

Затем отвинтите трубки кондиционера и опустите охлаждающую жидкость (под капотом).

Мы вытаскиваем корпус радиатора и поднимаем радиатор вверх.

Затем мы устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная трудность состоит в том, чтобы аккуратно организовать в обратном порядке жгуты проводов.

Фоторепортаж о том, как, как заменить радиатор обогревателя автомобилем Volkswagen Passat B5 , двигатель AWT.

Следует учитывать, что если вы решите самостоятельно заменить радиатор нагревателя, то эта процедура, хотя и не особенно сложная, подходит к работе, если вы уверены в дальнейших действиях, поскольку даже из инструментов вам не нужно много (несколько отверток) , но вам придется демонтировать кабину пола, назад вы не можете сложить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector