Тойота камри 40 жрет масло

Владею машиной уже 4,5 года, хочу поделиться расходом масла двигателя. После того как купил машину сразу поменял масло в двигателе, залил Liqui Moly 5W-30, после нескольких тысяч км езды, при проверке уровня масла не имел слов. От замены до замены (8000 км) долил по 1,5 литра масла, думал что мотор уже убит. После этого мне посоветовали залить оригинальное масло. В следующий раз залил тойотовское масло 5W-30 Fuel Economy, в пятилитровой пластмассовой канистре, расход масла приятно удивил, от замены до замены заливал по 100-200 мл. Знакомый который привозит мне масло посоветовал залить масло Lexus 5W-30, чтоб посмотреть как будет вести себя мотор при использовании этого масла, небыло никакой существенной разницы в качестве, только в цене. Решил остаться на оригинальном масле для Toyota. Где то через год этот же знакомый залил в свою Toyota Avensis масло 5W-30 в железной 4-литровой канистре, за одно дал попробовать и мне. От замены до замены я залил гдето 300 мл, у знакомого было тоже самое. После этого продолжил заливать тойотовское масло 5W-30 Fuel Economy. Где то год назад привезли мне тойотовское масло в черных литровых канистрах, от замены до замены практически ничего не доливаю, на 8000 км заливаю по 100 мл масла.

Написал эту статью, потому что видел жалобы на расход масла двигателя. Решил поделиться расходом масла своей машины.

На все машины лил масло ликви моли не думая. и заметил камрюшка полюбил так что начал кушать литр на 10 000км примерно. Почитав много чего в нэте решил залить Тойотовскую масло.

Price tag: 20 000 ₽ Mileage: 134000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 64

Это нормальный расход масла для нее, а вот оригинальное масло масло тойота не радует)пробуй идемитсу, да и 5-40 ей будит лучше.

Это считай не ест, у меня все сожрало за 3500км 😆

литр на 10000, ты даже не заморачивайся, так и должно быть у этих моторов!) У меня также!
у знакомого камри тоже 2.4 пробег 430 000(без капиталки) у него уже литр, а то и полтора на 2000 км. и дизелит, ну ничего, он не отчаивается)

Литр на 10.000 это норма

1л на 10ткм — активный режим, меньше 0,5л на10ткм — режим дедушка
TOYOTA 5W40

У меня тоже кушало масло когда я заливал серый шелл 5w40 где то 1л. на 2-3 тысяч. Потом начал заказывать тойоту 5в40 через тсп Так дешевле написано сделано во Франции и расход практически исчез где-то до 0,5л. меняю каждые 5000 миль где-то 7500 км

Читать дальше:  Амортизаторы kayaba на ховер н3

Литр на 10 тыс, даже не заморачивайся

У меня на 5000миль 2-3 литра… кручу мотор до 4000-6000 тыс оборотов. Каждый день кикдаун.

Я тоже лью такое же тойота 5W30 и не какого расхода масла, правда я его меняю каждые 5-7тыщ.км.

Да еще 5W30 будет жрать по-любому, надо лить 5W40 и будет щастье)))))

можете ответить в чем разница? почему на 5В40 не будет жора?

5W30 это гидрокрекинг, а 5W40 чистая синтетика. При этом последняя цифра говорит о том что масло жиже.

Причем тут вязкость масла ? и его базовая основа ? чистое синтетическое масло сейчас делает Xenum Motul и еще кто то, все остальное в большинстве случаев это гидрокрекинг, и какая разница чего лить по большому счету если смена раз в 5-10 т.км то сойдет практически любое.

Ну если придерживаться твоей логике можно вообще масло не менять, многие по пол года на своих машинах катаются и продают. Ну а вязкость и базовая основа зависят потому что у синтетики вязкость стабильнее при крайних температурах, поэтому оно и живёт дольше. Ну кроме мотюль есть ликви моли 5 w40 я его в свои машины лью. В свое время решил перейти на гидрокрекинг 5 w30 также от ликви моли, так вот гидрокрекинг мои машины жрали только в путь! А когда начал заливать опять 5 w40 жор прекратился! Вот поэтому и утверждаю что 5 w30 лучше не лить потому что знаю это из своего опыта!

НИчего ты не понял, я говорю о том, что в гражданский авто со сменой масла раз 5-10 т.км, вообще без разницы, гидрокряк, синтетика. И масло с вязкостью 5W40 и 5w30 бывает и гидрокрекинг и синтетика, поэтому показатели масла такие как 5W30 не коим образом не говорят о его составе .

Нет юноша это ты ничего не понял. Камри это не гражданский авто, у него двигло 2,4 литра и 167 честных кобыл под капотом! За два года эксплуатации я накатал 50000 км, соответственно менял масло семь раз, пробег и трасса и город. Так вот камри 5W40 жрет меньше чем 5W30, и жрет она меньше именно синтетику! Можешь хоть сколько твердить, что базовая основа масла ничего не значит, но исходя из опыта эксплуатации разница между синтетикой и гидрокрекингом колоссальная! Да цена 1600 р за гидрокрекинг и 2500 за синтетику о чем то говорит, не зря синтетика стоит дороже! А про то что какая разница какое масло лить это дело сугубо каждого, я когда свою машину покупал много чего пересмотрел, так вот некоторые и лукойл в камри льют (похеру какая разница чо лить через 7000 меняю!), и резину зимнюю берут белшину (зачем дорогую резину брать он же профи ездок). Лей в свою машину хоть что мил человек все равно менять через 7000 какая разница, верно?

Читать дальше:  Замена переднего кардана сузуки гранд витара

Многие производители делают 5-30 пао, а не гидрокрекинг. Привязывать вязкость к способу производства масла — априори неверно)

Автомобили Тойота, в том числе модель Камри 40, признаны лучшими по надежности в процессе эксплуатации среди японских машин.

Двигатель обладает внушительным межремонтным ресурсом.

На его сокращение влияют: условия эксплуатации, манера вождения и добросовестность производителей горюче-смазочных веществ.

Причины расхода масла

Первым признаком повышенного износа двигателя является «жор» моторного масла. Величина пробега прямо влияет на «аппетит» силового агрегата. Причинами возникновения указанной проблемы могут стать:

  • банальные утечки (из-под корпуса масляного фильтра, крышки клапанов, прокладки поддона двигателя);
  • износ или потеря эластичности маслосъёмных колпачков (сальников впускных и выпускных клапанов), деталей газораспределительного механизма (появление недопустимых зазоров между внутренней поверхностью направляющих головки блока цилиндров и клапанами);
  • залегание или износ поршневых колец (маслосъёмных, компрессионных);
  • в числе редких исключений можно назвать факт использования, фальсифицированного или низкокачественного моторного масла, установка раннего момента зажигания в результате сбоев работы электронного блока управления двигателем (например, после проведения ЧИП-тюнинга).

Еще одной распространенной причиной, когда двигатель вынужденно жрет масло, является чрезмерная засоренность воздушного фильтра. Если мотору нечем дышать, то он тянет воздух откуда только сможет (вместе с маслом).

Определить точно, почему Toyota Kamry 40 ест масло, поможет только диагностика в сервисном центре. Наружный осмотр двигателя не всегда помогает выявить причины, тем более, если они скрыты от посторонних глаз и находятся под клапанной крышкой.

Характерные признаки большого расхода масла

В большинстве случаев оригинальные сальники клапанов продаются по цене 61-351 руб./шт. (по данным Яндекс.Маркета) и выпускаются двух цветов: коричневые (для выпускных) и черные колпачки (для впускных).

При их изготовлении используется разная резина (термоустойчивая для выпускных клапанов). На верхней части колпачка установлена кольцевая пружина, обеспечивающая плотное обжатие стержня клапана. Наружная нижняя часть — металлическая, внутренняя — резиновая. Такое техническое решение обеспечивает надежное герметичное крепление сальника на направляющем клапана, впрессованного в ГБЦ.

Для разных моделей двигателя могут выпускаться колпачки иного цвета (зависит от производителя). Остерегайтесь подделок. Обязательно проконсультируйтесь с продавцом!

По-настоящему большим расходом моторного масла можно считать, если владелец вынужден доливать до уровня больше одного литра на каждые 1000 км пробега.

Способ определения повышенного расхода моторного масла
1 Признаком нарушения герметичности сальников впускных клапанов является появление синего дыма после запуска холодного двигателя (черный оттенок «говорит» о богатой топливной смеси, белый дым — это пар).
2 Появление дыма в патрубке сапуна вентиляции картера свидетельствует о том, что сальники загрубели, и произошла разгерметизация выпускных клапанов.
3 Толстый слой нагара на свечах накаливания подскажет о возникновении проблем с маслосъемными колпачками.
Читать дальше:  Замена заднего подшипника поло седан

Если машина «жрет» масло из картера двигателя, значит пришла пора произвести ремонт и восстановить герметичность газораспределительного механизма.

Замена маслосъемных колпачков на Камри 40

Во время капитального ремонта ДВС (например, объемом 2,4 л) — это обязательная процедура, пренебрегать которой крайне противопоказано. Экономия расходов в это время, в будущем, обязательно заставит владельца вернуться и выполнить техрегламент.

В тех случаях, если автомобиль с малым пробегом уже начал понемногу «есть» моторное масло, когда менять сальники клапанов, собственник транспортного средства решает сам.

Если уровень смазки не снижается ниже критической отметки на щупе «от замены — до замены», текущий ремонт можно отодвинуть на некоторое время. Когда во время эксплуатации автомобиля владелец вынужден доливать масло в двигатель, хотя бы один, не говоря о кратном пополнении картера смазки, тогда надо обязательно сделать восстановительный ремонт ГБЦ.

Чтобы работы осуществили мотористы сервисного центра. Они дают гарантии на выполненные работы.

Людям, которые имеют теоретические знания, практический опыт замены маслосъемных колпачков клапанов, инструмент и специальные приспособления, можно сделать ремонт собственными руками.

Имейте в виду! Поменять сальники можно на месте, не снимая головку цилиндров.

Полезные советы по замене сальников клапанов

Вам понадобится инструмент для откручивания крепежных болтов и гаек, «рассухарка» и приспособление для подкладывания предмета между поршнем и тарелкой клапана внутри цилиндра (заводят через отверстие для свечи накаливания). Что делать:

  • демонтируйте с двигателя все навесные детали, которые обеспечат свободный доступ к крышке клапанов;
  • выкрутите свечи и снимите крышку клапанов;
  • снимите распределительные валы и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов;
  • прокрутите двигатель (при помощи переднего шкива коленвала) так, чтобы поршень первого цилиндра пошел вверх. Когда до ВМТ останется 1,5-2 см, аккуратно вставьте приспособление между тарелкой клапана и днищем поршня. Доверните коленвал по направлению — вверх, не прилагая усилий в момент прижатия подкладки;
  • зафиксируйте рассухарку, сожмите пружину и извлеките сухари из верхней чашки клапаны;
  • снимите и отложите их в сторону. Специальным инструментом демонтируйте старый маслосъемный колпачок;
  • новый сальник смажьте моторным маслом и при помощи насадки установите его на направляющий клапана, впрессованный в ГБЦ;
  • установите пружину, сожмите ее при помощи рассухарки, вставьте сухари;
  • поверните коленвал в обратную сторону и переместите подложку по другой клапан, прижмите ее поршнем.

Повторите процедуру со всеми клапанами и соберите двигатель в обратном по отношению к разборке порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector