Tolerance data 2014 на русском

Tolerance Data 2009-2 Документация по ремонту

Документация по ремонту, которая содержится в Tolerance Data очень интересная и полезная, особенно для автосервисов. В Tolerance Data содержится информация по идентификации самого автомобиля, а также коробки и двигателя, расположению различных шильд и надписей с информацией об автомобиле, интервалы обслуживания с перечнем работ, различные регулировочные данные(включая углы установки колёс), смазочные материалы и объёмы, расположение установочных меток ГРМ, а также схемы электрооборудования и рабочие диаграммы элементов. Представлены машины с 70-х годов все европейские, много японских, а также корейские и английские автомобили.

Tolerance Data 2009.2 – содержит базу данных со схемами, расположением элементов, механикой и прочим для ремонта и диагностики автомобилей большого списка марок производителей и является аналогом известных автомобильных баз Autodata, Workshop Auto Data и т.д.

Язык интерфейса: только английский
Год выпуска: 2009
Платформа: Windows XP
Совместимость с Vista: неизвестно
Размер: 3.56 Gb

ВАЗ-2115-15i-14i; 2115-20i; 2115-01; 2114-20i Руководство по обслуживанию и ремонту

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2115-15i-14i; 2115-20i; 2115-01; 2114-20i с двигателем 1.5 л. Содержит полные технические характеристики, особенности эксплуатации, устранение неисправностей, более 300 иллюстраций, цветные электрические схемы.

Настоящее руководство – пособие по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2115, -2114. ВАЗ-2115-20 – легковой, с закрытым четырехдверным кузовом типа седан. Двигатель с распределенным впрыском топлива, рабочим объемом 1,5 л; ВАЗ-2115-01 – легковой, с закрытым четырехдверным кузовом типа седан. Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,5 л; ВАЗ-2114-20 – легковой, с закрытым пятидверным кузовом типа хэтчбек. Двигатель с распределенным впрыском топлива, рабочим объемом 1,5 л. В основных разделах руководства описаны узлы автомобиля ВАЗ-2115-20.

В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей.

Язык: русский
Год издания: 2007
Страниц: 139
Формат: PDF
Размер: 21.75 Mb

Двигатель ВАЗ-2111 с системой распределенного впрыска контроллер Январь 4.1

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы распределенного впрыска двигателя ВАЗ-2111 с контроллером Январь 4.1 устанавливаемого на автомобили ВАЗ-21083, 21093, 21099, 21102, 21103 разработанное специалистами департамента развития АО АвтоВАЗ.

Издательство:ПетерГранд
Год издания:2000
Страниц:96
Формат:djvu
Размер файла:3.17Мб

Live for Speed S2 ALPHA Z

Live for Speed – Это реалистичный онлайновый автосимулятор гоночных автомобилей на шоссейно-кольцевых и раллийных кольцевых трассах. Многие эксперты называют этот симулятор гонок самым реалистичным по физике. Не имеет издателя и поэтому разработчики имеют полную свободу выбора действий.

Полные возможности игры вы получите зарегистрировшись на официальном сайте, но знайте, чтобы активировать недоступные машины и трассы нужно будет немного заплатить разработчикам. Я рекомендую вам поставить себе демо-версию и немного поиграть. Остановиться вы уже не сможете! В игре есть множество настроек автомобиля, прекрасная игровая атмосфера, реализм управления автомобилем. Управление в игре акцентрировоно на рулевое, но можно играть на мышке (в игре стандартно стоит мышка), т.к. от управления на клавиатуре вы не получете нужного удовлетворения. Вобщем Live For Speed это cимулятор с отличной физикой, разными типами автомобилей, и хорошим сетевым кодом (что позволяет играть даже на модеме). Имеет множество поклонников по всему миру. Сложно сказать, почему разработчики назвали свою игру Live for Speed. То ли хотелось созвучности с бестселлером от EA, то ли ещё чего-то подобного. Как бы то ни было, Live for Speed предлагает нам смесь гонок по раллийным трассам и по привычным городским просторам.

Читать дальше:  Как передвинуть холодильник по линолеуму

Трассы в игре делятся на несколько видов (пять, если быть точным) и у каждого имеются несколько вариантов + обратное направление (трасса для драга и овал в комплекте). Общее количество конфигураций достигает внушительной отметки в несколько десятков. Так что, места для демонстрации своих талантов предостаточно.

Как разблокировать Live for Speed S2:
Сначало читаем потом делаем.
1) Извлекаем из папки LFS_S2Z_KeyFileGen файлы.
2) Вводим любой логин и пароль.
3) Если хотим играть по инету то идем на сайт http://www.lfs.net и регимся там и вводим либо такой как вводили логин с паролем либо если такой уже существует другой,соотвецтвенно при зазблакировке вводим тот пароль и логин который указали на сайте,но машины у вас все рашно будет 2 и 1 трасса но,зато со всеми сможете гонять, а так бы толькос ботами.

Что добавилось в новой сборке:
1) Звуки машин и звуки столкновение со сненами изменены.
2) Для фанов LFS я добавлено еще парочку очень крутых видео рольков в папке под названием Игровое видео LFS 2
3) Также появился нормальный кряк для LFS где все элементарно и теперь у кого Виста проблем не будет.
4) И самое интерестное это измененные тачки они находяться в папке Моды авто,там же есть и папка с оригенальными авто если вы забудите сделать бекап.
5) Также добавлено чистую Z версию LFS без модов.

Что поменялось в сборке:
1) Изменен размер с 4 ГБ на 2.82 GB и при этом не чего не урезано, а наоборот добавлено еще куча видосов и скомпоновал папки.
2) Появилась та самая, сборка LFS Z DRIFT-BONUS by KIMA тоесть чисто для DRIFT не чего лишнего она весит всего 274 мб графика почти как в NFS)))
Так что наслаждайтесь.

Минимальные системные требования: Pentium III 600MHz, 128MB памяти, видео GeForce2
Год выпуска: 2002 — 2008
Жанр: Симулятор
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: Английский, Русский и другие.
Платформа: PC
Размер файла: 2.82 GB

Своего рода отличная головоломка по дорогам! Садитесь за руль Вашей машины и отправляйтесь в волнующую поездку по виртуальному городу. В автосимуляторе вам предстоит справится с различными проблемами на дороге. При этом, не нужно забывать о правилах дорожного движения. Запрещенные стоянки, ограничения скорости, светофоры, улицы с односторонним движением и многое другое.

Симулятор водителя 2009 c помощью которого вы попадете в захватывающее путешествие по некоемому городу и будете осваивать различные дорожные трассы. Важная вещь: строгое соблюдение правил дорожного движения. Запреты на парковку, ограничение скорости, светофоры, односторонее движение — всё это должно соблюдаться. Есть большой выбор транспортых средств — от малолитражки до лимузина, а также можно загружать свои транспортые средства для интеграции в игру. Нужно выполнить несколько миссий с целым рядом задач. Многочисленные ситуации, реалистичный 3D-траффик и вождение, основанное на AGEIA PhysX доставят вам массу удовольствия!

Читать дальше:  Как подключить птф на хендай солярис

Минимальные системные требования:
Система: Windows 98/2000/XP/;
Процессор: Pentium 4 1800;
Память: 512 Mb;
Видео-карта: 128 Mb;
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
DVD-ROM: 8x скоростной;
Управление: клавиатура, мышь.
Рекомендуемые:
Система: Windows 98/2000/XP/;
Процессор: Pentium 4 2000;
Память: 1 Gb;
Видео-карта: 256 Mb;
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
DVD-ROM: 8x скоростной;
Управление: клавиатура, мышь.

Язык интерфейса: русские субтитры
Год выпуска: 2009
Платформа: PC
Размер: 3.48 GB

После этого выбирается стрелочками возле марок авто требуемая модель. Да, забыл напомнить, что интерфейс английский, но автоэлектрика без элементарных знаний американского языка никто на работу и не возьмет.

Главное меню, собственно, это строчка SERVICE DATA – ELECTRONICS – ADMINISTRATION. Начнем по порядку, входим в подменю SERVICE DATA – SCHEDULE (график обслуживания). Видим периодичность замены фильтров, проверки аккумулятора и других комплектующих. Очень полезная информация для СТО и автолюбителей.

Если нажать на маленькие значки справа, можно найти дополнительную информацию по количеству масла и типу фильтра. И в справочниках не надо рыться.

В нижнем меню на рис.3 Есть круговая стрелочка «назад». Это «сброс сервиса». Если ее нажать, появляется картинка с описанием, как это сделать.

Перейдем к следующему подпункту SERVICE DATA – TECHNICAL DATA, появится раздел технических данных всех систем автомобиля (двигателя, блока управления двигателем, электрической системы и т.д.).

Например, у этого автомобиля код двигателя AVB, четыре цилиндра, восемь клапанов, объем точный 1896 см.куб., компрессия 19,5, мощность 101 л.с.и так далее по списку. Не каждый владелец знает такие данные о своем авто.

А вот, если кликнуть по маленькой буковке I справа, то появляются дополнительные сведения, как то порядок расположения цилиндров на следующем рисунке. С нормальносторонним движением все знают этот порядок, а вот с некоторыми узкоглазыми двигателями бывают непонятки. У них и ремень ГРМ справа находится иногда, поди там разберись, откуда считать номер цилиндра.

Есть еще вкладочка, которая дает понятие о годе выпуска авто. Для этого автомобиля сведения о коде зашиты в 10-й позиции VIN-а. Если там вбита буква W, значит автомобиль 1998 года рождения, чтобы вам не твердил продавец.

Есть также некоторые технические данные по схеме установки ремней.

Очень красивая, на мой взгляд, картинка по расположению диагностического разъема. До девятого года – под ручником, после – под приборной панелью. Теперь понятно, почему программа занимает так много дискового пространства на компьютере – она изобилует картинками и фотографиями высокого качества.

Не буду утруждать себя переводом других полезных сведений, отмечу лишь, что в разделе CAPACITIES описано количество и марка масел, охлаждающей жидкости и прочих расходников для автомобиля.

Добрались до очень нужного раздела SERVICE DATA – REPAIR TIMES (на языке СТО – нормо-часы). Еще раз напомню. Каждое нормальное и ненормальное СТО должно иметь программы для определения продолжительности определенных видов работ. Расчет стоимости работ должен осуществляться, исходя из временных затрат на конкретные работы.

Некоторые продвинутые автовладельцы имеют такие программы, как эта или AUTODATA (я ее уже описывал) и сразу говорят – «Это работа весит 3 нормо-часа, я и буду платить за три». В таком случае мы отвечаем – « если твоей машине тридцать лет, может тебе еще и советскими рублями заплатить». Конечно, хамить не надо, но коэффициент повышающий в зависимости от года выпуска автомобиля надо вводить. Иногда одну гайку полдня приходится откручивать для гнилых машин. На рисунке я высветил строку: эмблемку поменять на этот автомобиль надо за 0,2 часа. Это как электровеник по боксу надо носиться.

Читать дальше:  Чип водителя международника в минске сделать

А вот на замену свечей накала, как на рисунке внизу, получается неплохо. 3,30 часа вроде, если я не ошибся, почти пол рабочих дня, а работу можно за часик сделать.

Ну и наконец, подбираемся к следующему меню – ELECTRONICS. Входим в подраздел ENGINE MANAGEMENT, система управления двигателем. Я не буду сейчас подробно описывать схему этого блока. Я это делал уже не раз в этом блоге. Отмечу лишь особенности изображения схем в Tolerance Data:

  1. Очень большое неудобство – отсутствует подпись цветов проводов, как в AUTODATA. А это крайне нужно, когда необходимо найти нужный провод в толстенном жгуте.
  2. Плюс – схема изображена компактно.
  3. Минус большой – нет данных о распиновке разъемов датчиков, их технических характеристиках.
  4. Зато – номера контактов разъемов всегда подписаны.
  5. Но самый большой плюс – в Tolerance гораздо больше схем для «пожилых» авто, чем в AUTODATA. И этой программой мы часто пользуемся при ремонте автомашин солидного возраста.

Очень интересно, что при индикации расположения узлов системы управления двигателя в подкапотном пространстве используется натуральная фотография, даже с элементами износа. Очевидно, разработчики перелопатили весь интернет, чтобы найти фотки, а возможно и фотографировали автомобили сами.

Одним из преимуществ программы считаю красочное и понятное изображение распиновки разъема блока управления двигателя. Таблица внизу показывает реальные напряжения на каждом разъеме при различных оборотах двигателя.

В конкретно выделенной строке для проверки работы МАР-сенсора от 31 контакта разъема на минус батареи (корпус) в положении «Зажигание включено» мультиметр должен показать напряжение 5 Вольт. Для полной проверки МАР-сенсора необходимо выполнить все перечисленные в таблице операции. Если кликнуть по значку «маленький фотоаппаратик», высветиться диаграмка, ее проверяют осциллографом. Все измерения нужно делать при подключенном к блоку управления разъеме, т.е. с обратной стороне.
Продолжение следует.

  • Прочитано: 7 401;

Программа Tolerance Data содержит справочные мат-лы по разным карам. Рассматриваются силовые установки и коробки, размещение разных надписей с информацией о транспортном средстве, интервалы проведения ТО с списком нужных работ. Имеются разнородные данные о разных регулировках(включая углы установки колёс), рекомендуемые смазочные мат-лы и размещение ловок ГРМ. В прибавлении можнож отыскать цветные электрические схемы и рабочие свойства всех электронных датчиков. В сборку включены модели с 70-х годов выпуска: все европейские, японские, также английские и корейские авто.

Рассматриваются модели последующих брендов:
Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Fiat, Ford, Land Rover, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector