Трасса м11 в новгородской области карта

На сайте государственной компании «Автодор» появилась техническая документация о строительстве скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» км 330 – км 543, большая часть которой пройдет по территории Новгородской области.

Техническая документация включает в себя подробные схемы и чертежи, а также текстовую информацию о подготовке территории, земельном полотне, дорожной одежде, искусственным сооружениям, транспортным развязкам, технологическим разворотам и съездам, дорожным устройствам, освещению, объектам комплексов взимания платы. Так, на участке будет построено 105 мостовых сооружений, включая 42 моста, шесть транспортных развязок, 146 локальных очистных сооружений, 24 площадки отдыха и т.д. Общая протяженность участка составит 217, 14 км. Перспективная интенсивность движения к 2030 году составит 33195 транспортных средств в сутки.

Сроки ввода в эксплуатацию участка пока не названы.

Отметим, что на территории Новгородской области строительство трассы будет разбито на два этапа: 388+978 – 545+800 (Окуловский, Маловишерский, Новгородский районы) — входит в указанный выше участок; 543 – 570 (Новгородский, Чудовский районы) — строительство и ввод в эксплуатацию в 2015-2017 гг.

Добавим, что в июне был объявлен конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участках км 543 – км 646 и км 646 – км 684 (куда входит и второй небольшой новгородский участок). Заявки на участие принимаются до 2 сентября 2013 года. Участок протяженностью 138,8 км будет построен за три года (2015-2017 гг.). С 543-го по 646-й км автомагистраль будет четырехполосной. Как сообщили интернет-порталу «Новгород.ру» в пресс-слжубе ГК «Автодор», общая стоимость строительства объекта составляет 83,1 млрд. руб.

Как отмечают в «Автодоре», новая автодорога обеспечит межрегиональное сообщение, поскольку она начинается и заканчивается на развязках с существующими федеральными трассами: КАД Санкт-Петербурга на 684 км и трассой М-10 на 543 км (близ д. Мясной Бор). Участок имеет самостоятельное транспортное значение и, вместе с тем, его ввод в эксплуатацию будет синхронизирован с запуском следующего участка М-11 (334 км – 543-й км). Конкурс на участок 334–543 будет объявлен осенью.

Проектной документацией на участке 543–684 предусмотрена закрытая система взимания платы за проезд, т.е. устройство пунктов взимания платы (ПВП) на всех въездах и выездах с платной дороги. В настоящее время проект предусматривает размещение следующих ПВП: на 545, 647 и 679 км. Размер платы за проезд будет определяться на основании фактически пройденного расстояния. Для легковых автомобилей тариф будет колебаться в пределах 1,75 – 2,60 руб. за км.

Читать дальше:  Сиденья в уаз хантер от иномарок

Добавим, что общая стоимость проезда от Санкт-Петербурга до Москвы по федеральной автомобильной дороге М-11 для одного легкового автомобиля составит порядка 1 тысячи рублей.

Федеральная автодорога М-11 будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч. Это одна из первых крупных автодорог России, проезд по которой будет платным. Трасса пройдет по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход населенных пунктов. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Ожидается, что трасса полностью будет введена в эксплуатацию в 2018 году.

Общее сведения о дороге

Дорога М-11 охватит территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Трасса будет проложена в границах Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. При этом она будет расположена в обход всех населенных пунктов. Новая трасса Москва – Санкт-Петербург на отдельных участках пролегает параллельно ныне функционирующей автомобильной дороге М-10 «Россия». Пересечение М-11 с ее предшественницей осуществляется на 58 км, 149 км, 208 км, 258 км, 334 км, 543 км через разноуровневые транспортные развязки.

Основные этапы (участки) строительства автодороги М-11

Трасса разделена на условные участки. Их границей являются отрезки дороги, исчисляемые в км. К этим участкам относятся:

Задекларированные технические характеристики дороги

Трасса М-11 спроектирована и строится в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами. Первая в России она демонстрирует повышенную устойчивость дорожного полотна к износу, высокие эксплуатационные качества – отсутствие просадок, волн и других дефектов.

Скоростная автодорога Москва – Санкт-Петербург, которая строится в настоящее время, имеет следующие технические характеристики:

  • категория дороги – IA (автомобильная магистраль с 4-мя и более полосами движения, нанесенной разметкой и разноуровневыми пересечениями с иными путепроводами);
  • расчетная скорость, которую может развить транспортное средство при движении по этой трассе – 150 км/час;
  • количество полос движения – 4, на некоторых участках можно будет встретить 6, 8, 10-рядные отрезки;
  • ширина полосы автодвижения – 3,75 м;
  • ширина полосы разделения -6 м;
  • освещение по всей длине автомагистрали, в том числе и на транспортных развязках;
  • разноуровневые транспортные развязки– 36 шт.;
  • различные проводные сооружения – 325 шт. (путепроводы, мосты, эстакады и скотопрогоны).

Транспортные развязки, которые расположены в разных уровнях, обустроены по следующим типам:

  • «Клеверный лист». Классическая развязка с 4 съездами. Проектная скорость на данном участке – 40 км/час. Данное сооружение выполняется в связке с мостовым переходом.
  • «Двойная труба». Имеет простую конфигурацию, что позволяет без проблем выполнять необходимые маневры даже начинающим водителям. Предназначение элемента – организация безопасного левого поворота.
  • «Труба». Увязывает съезды с главной на второстепенные дороги.

Экологические аспекты строительства трассы М-11 и безопасность дорожного движения

Проект автомагистрали предполагает, что она пролегает вне территории заповедников Московской и других областей. Кроме того, для сохранения благоприятного экологического фона разработаны и внедрены мероприятия по снижению негативного воздействия:

  • Шумозащитные строения и зеленые насаждения. Делают возможным снижение уровня шума при прохождении дороги вблизи населенных пунктов и природоохранных территорий.
  • Специальные конструктивные элементы. Подразумевают собой обустройство прогонов в объеме насыпи проектируемой трассы. Данные элементы предназначены для перемещения диких и домашних животных.
  • Обширная система очистных сооружений. Запланировано использование современных высокоэффективных очистных сооружений для фильтрации ливневых стоков в границах водоохранных зон.
Читать дальше:  Pioneer mixtrax как подключить блютуз

Достижение высокого уровня безопасности движения достигается внедрением ещё на стадии разработки проекта передовых рекомендаций в данной области. Применение инновационных видов барьерного ограждения, современных материалов при строительстве полотна и продуманная установка знаков и указателей позволит в разы снизить уровень аварийности на этом участке. Также на трассе М-11 можно будет увидеть интерактивные информационные табло и современные многопозиционные указатели.

Действующие участки дороги М-11

В настоящее время уже введено в действие два участка будущей магистрали:

Открытие нового участка в Новгородской области

Использована информация Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

М11, платная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург на территории Новгородской области

Ну вот, наконец-то появились подробности про последний (шестой) этап строительства платной автомагистрали М11 (Москва — Санкт-Петербург). Этот этап — участок от обхода Вышнего Волочка (330 км) до Мясного Бора (543 км). При этом появились не какие-то словесные описания, а нормальная техническая документация. В документации 338 файлов размером 520 Мб. Это схемы, описания и пояснительная записка в форматах PDF и DWG (Autocad). Все очень подробно с километражем, эскизами, разрезами и т.п.

Прохождение автодороги М11 Москва — Санкт-Петербург по территории Новгородской области. Красными точками обозначены развязки.

Это очень важная информация. Теперь стало известно как и где пройдет платная автомагистраль, где земля подешевеет, а где наоборот подорожает, какие заповедники затронет и вообще, кому помешает.

Вот что мне удалось узнать и из документации…

Входы и выходы. Пункты оплаты.

На участке от Мясного Бора до обхода Вышнего Волочка (который уже достраивают) будет 6 развязок (в автомагистральной терминологии — входов и выходов):

  1. На пересечении с М10 Москва — Санкт-Петербург немного не доезжая до Мясного Бора со стороны Великого Новгорода;
  2. На пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно в районе деревни Посад;
  3. На пересечении с автодорогой Крестцы — Окуловка — Боровичи. В 18 км. от Окуловки, в районе деревни Малый Борок. Это не очень хорошо, далековато от Окуловки;
  4. На пересечении с автодорогой Валдай — Боровичи. В районе поселка Угловка;
  5. В районе Бологое в Тверской области;
  6. На пересечении с М10 Москва — Санкт-Петербург в Тверской области (достраивается, это часть обхода Вышнего Волочка).

Развязки на пересечении с Р8 Валдай — Боровичи нет. Не знаю почему, но ее нет ни в схемах развязок ни в схемах пересечений. А мог бы быть хороший объезд М10 до Валдая.

Автодорога М11 Москва — Санкт-Петербург в районе Окуловки. Примерная схема. Более точную информацию можно посмотреть в официальной технической документации.

Читать дальше:  Хендай солярис 2 поколения отзывы владельцев

Автодорога М11 в районе пересечения реки Волхов. Развязки с автодорогой Савино — Селище не будет.

Ниже эскизы двух главных (по крайней мере для меня) развязок. Эскизы сделаны на основе схем из технической документации. Оригинальные схемы очень подробные, можно посмотреть все дренажные колодцы, уклоны и т.п.

Развязка и пункт приема оплаты на пересечении с М10 в районе деревни Мясной Бор.

Развязка и пункт приема оплаты на пересечении с автодорогой Крестцы — Окуловка — Боровичи.

Въезд на М11 будет ближе чем я думал. От Великого Новгорода до входа на автомагистраль М11 всего 26 км. Далее по М11 еще 137 км. до Санкт-Петербурга. В сумме полтора часа на круиз-контроле и без нарушения ПДД.

Развязка в Мясном Бору будет реализован в виде «бабочки». Это очень неудачный вариант, так как автомобили входящие на М11 будут мешать выходящим. Помимо аварийных ситуаций будет снижаться скорость основного потока. Очень странное решение, остальные развязки такой проблемы не имеют, там «крыло бабочки» развернуто.

Мне, вообще, не понравились все развязки. Все выходы и входы нескоростные, с малым радиусом. На платной дороге можно было бы построить две дополнительные полосы отделяющие основной поток от входящих и выходящих автомобилей. Например, как это сделано тут.

Я не ожидал развязки на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно (далее на Малую Вишеру или Гряды), а вот на Р8 Валдай — Боровичи наоборот ожидал.

От «Окуловской» развязки до самой Окуловки придется ехать 18 км. Это много, да еще и по отвратной дороге.

До Угловки можно будет добраться на машине с 1.5 часа. Ничего так? С учетом 18 км до Окуловки, время в пути до Угловки и Окуловки будет почти одинаковым. Можно смело покупать дачу в районе Угловской развязки. Озера те же, ехать столько же, а цены ниже.

Теперь вопросы насущные. Кого М11 заденет?

М11 пройдет в непосредственной близости от деревень Ситно и Посад. Ситно вообще обидно, у Посада хоть развязка будет.

Пересечение М11 с автодорогой Савино — Селище в районе деревни Ситно.

Развязка М11 на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папортно в районе деревни Посад.

На этом участке М11 будет построено 12 больших и 95 малых и средних мостов и путепроводов. Из них 35 для миграции животных. Путепроводы для миграции диких животных сделаны в виде тоннелей под автомагистралью. Как то странно это, сомневаюсь что нормальный олень, лось, косуля и т.п. полезут в тоннель под шумной автомагистралью. Обычно переходы для диких животных делают над магистралями.

Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мост через реку Мста.

Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. Мост через реку Волхов.

Типовой путепровод для миграции диких животных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector