Трехдверные внедорожники и кроссоверы всех марок

Среди любителей трофи-экстрима особой популярностью пользуются трехдверные внедорожники.

Такие автомобили представляют собой полностью самостоятельную модель или укороченную версию пятидверного джипа. Благодаря короткой базе и оптимизированным геометрическим свесам, их проходимость существенно увеличивается при облегчении конструкции.

Но в повседневной жизни такие внедорожники не пользуются особым спросом из-за небольшого салона, поэтому их покупают только поклонники экстремальных поездок, являющиеся фанатами моделей, вроде Ford Raptor и Land Rover Discovery.

В связи с этим практически все производители внедорожников отказались от выпуска автомобилей с таким кузовом, поэтому основная часть предложений идет с вторичного рынка, где можно приобрести 3-дверный внедорожник в отличном состоянии с пробегом до 100 тыс. км.

Toyota Land Cruiser Prado

Mitsubishi Pajero

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Jimny

Пожалуй, один из немногих компактных внедорожников, являющихся самостоятельной трехдверной моделью, а не укороченным вариантом 5-дверного кузова. Эти автомобили выпускаются с 1970 года и пользуются заслуженной популярностью за надежность, неприхотливость, высокую проходимость и небольшую цену. По габаритам Suzuki Jimny сопоставим с Нива Тайга, но лучше оснащен и более комфортабельнее. Кстати, он один из немногих трехдверных джипов, что выпускается до сих пор.

Сузуки Джимни предлагается в единственной комплектации с задним приводом (передний подключается по необходимости), бензиновым рядным мотором 1.3 л на 85 л. с. и неразрезными мостами. Но на рынке автомобилей с пробегом можно купить и версию с турбодизелем 1.5 л мощностью 65/86 л. с. либо бензиновым 80-сильным двигателем 1.3 л.

Цена нового Джимни составляет 1.1 млн р. – но «малыш» стоит своих денег. Подержанный автомобиль, в зависимости от пробега и даты выпуска, обойдется гораздо дешевле – от 300 тыс. р. и выше.

Jeep Wrangler

SsangYong Korando

Лада «Нива» 4х4

Ну и в конце нельзя не упомянуть об отечественной классике – трехдверной Ниве. В настоящее время внедорожник производится в двух вариантах – Lada 4×4 и Lada Urban. Кстати, это один из немногих отечественных автомобилей, охотно приобретаемых за границей – его низкая стоимость и великолепная проходимость позволяют успешно конкурировать с более дорогими джипами от ведущих производителей.

На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель на 1.7 л с механической 5-ст. трансмиссией и раздаткой, способный развивать мощность 83 л. с. и момент в 129 Нм. Версия Urban отличается установкой опций, более современной передней частью, рядом небольших изменений и ценой – если базовая версия Lada 4×4 стоит от 483 тыс. р., то Урбан обойдется уже в 546 тыс. р. Но если вам нужен самый бюджетный вариант для поездок на рыбалку и на охоту – на вторичном рынке есть масса предложений в ценовом сегменте от 100 тыс. р.

Поделиться

Трехдверные версии внедорожников превращаются в исчезающий вид. Еще совсем недавно легко набиралось больше полутора десятков моделей, но сейчас все куда беднее. АвтоВести вспомнили тех немногочисленных производителей, кто еще сохранил у себя 3-дверные модели.

Выпуск: с 1977 года

Старушка «Нива» тянет на рекорд по «несменяемости», ведь ее непрерывно и без глобальных изменений делают с 1977 года, и конца ее выпуска пока не видно! И с 3-дверного кузова она, собственно, и начиналась. За десятилетия конструкция принципиально не поменялась: кузов — несущий, сзади неразрезной мост, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, пониженный ряд и – и хилый мотор, который сегодня развивает всего 83 л.с. при объеме 1,7 л.

Классическая Lada 4×4 стоит от 483 900 до 540 000 рублей, версия Urban оценена в 546 800 рублей. Но самая дорогая «Нива» – это версия «Бронто» за 692 900 — 756 900 рублей (на фото).

Но оружие «Нивы» — не мощность, а малый вес (1,28 т), маневренность, отменная геометрическая проходимость, низкая цена и отсутствие альтернативы ей на рынке. К тому же, сегодня АвтоВАЗ продает 3-дверку сразу в трех версиях. Это классический дешевый вариант с железными бамперами, «причесанная» под город модификация Urban с пластиковым обвесом и внедорожное исполнение «Бронто» с грязевой резиной, увеличенным клиренсом за счет лифтованной подвески и «самоблоками» на обеих осях. Потому хоть она и старая – а в топ-25 самых продаваемых моделей России из года в год исправно попадает!

Выпуск: с 1970 года

Этот автомобиль – настоящий парадокс, не имеющий, как говорится, аналогов в мире. С виду – типичный японский kei-car, коробок на колесах, по длине и ширине — меньше 3-дверной «Нивы»! Но под глазастым кузовком прячутся рамное шасси, неразрезные мосты спереди и сзади (!), жестко подключаемый передний мост и пониженный ряд в раздатке, то есть все, как у «взрослых». Хотя движки скромные: бензиновые объемом 0,6 и 1,3 л, дизель – 1,5 л.

Третье поколение Jimny выпускали 20 лет, начав в 1998 году. И этот Jimny еще продается в России. Его предлагают с бензиновым мотором 1,3 л мощностью 85 л.с. в паре с МКПП или автоматом. Но за маленький внедорожник просят совсем не маленькую сумму – от 1 155 000 рублей!

Читать дальше:  Яндекс навигатор все время закрывается

Но при весе всего в 1 тонну и таких габаритах это очень серьезный внедорожник, несмотря на обманчивую игрушечную внешность. И его с одинаковой охотой покупают как девушки (скакать по городскому бездорожью), так и мужчины, чтобы месить уже бездорожье настоящее. Отрадно, что со сменой поколения в Suzuki не пошли на поводу у желания добавить простора в салон, поэтому новый Jimny остался 3-дверным! И, судя по просочившимся фотографиям, сохранил фирменный «коробочный» дизайн и компактные размеры. Значит, и лазать вне дорог должен не хуже предшественника.

Перечень компактных моделей внедорожников всех производителей (новые модели 2019-2020 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

Трёхдверный полноприводный внедорожник, построенный на базе Lada 4×4, который начал свою историю ещё в 2003 году, но в продажу поступил только в 2019-м. Он может похвастать брутальным экстерьером – каркасно-панельным кузовом с наружными панелями из АБС-пластика.

Четвертый «релиз» трёхдверного внедорожника с индексом «JL» дебютировал в конце ноября 2017 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе). Он может похвастать: «фамильной» внешностью, современным интерьером, мощными моторами и отменным внедорожным арсеналом.

«Тольяттинские GM’овцы» давно подумывали о том, чтобы создать достойную смену своему «старичку-проходимцу» – и вот, в августе 2014-го (в рамках «ММАС»), был представлен эффектный (на вид) последователь. Начало производства было запланировано на 2016 год, но «кризис и т.д.» отложили это событие на «неопределённый» срок…

Это компактный «вездеход» (известный как и «ВАЗ-21236») способен подарить ощущение полной свободы, ведь ему не нужны хорошие дороги, его истинная стихия – это российское бездорожье, на котором он чувствует себя победителем. Можно даже сказать, что его девиз – «едем там, где другие не могут».

Второе воплощение «Гранд Витары» вышло в 2005 году – автомобиль лишился рамы (отныне она интегрирована в кузов), а так же обзавёлся постоянным полным приводом… в общем – стал кроссовером, но с хорошими внедорожными способностями (т.к. блокировка межосевого дифференциала и «понижайка» у него имеются).

В 2006 году американцы вывели на рынок трёхдверный вариант третьего поколения модели. Этот «классический рамный оффроудер», всё так же, обладает: узнаваемой внешностью «Since 1941», производительными двигателями и широкими возможностями трансформации.

Обновленная пятидверка дебютировала в 2014-м – преобразившись: внешне, внутри и в техническом плане. Она может «похвастать»: внушительным приятным дизайном, вместительным салоном и хорошей приспособленностью для езды по бездорожью.

Трехдверный вседорожник дебютировал в 1984 году, а привычное всем имя получил лишь в 1990-м. Этот автомобиль относится к немногочисленному сегменту «настоящих покорителей бездорожья» с мощной рамной конструкцией, зависимой подвеской «по кругу» и постоянным приводом на все колеса.

В апреле 2013 года у себя на родине «Н5» подвергся плановой модернизации – изменения в основном «косметические». Он может «похвастать»: рамной конструкцией, приятным оформлением, производительными двигателями и хорошим уровнем оснащения.

Этот вседорожник встал на конвейер таганрогского автозавода в январе 2008 года, а выпускался до 2014-го. Автомобиль доступен в двух кузовных вариантах с широкой гаммой двигателей. А выделяется он, среди «одноклассников», вместительным салоном и неплохими ходовыми качествами.

«>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector