Установка задних подкрылков на рено дастер

Наконец-то руки дошли до установки задних подкрылков, что конечно же надо было сделать сразу после покупки авто. И толи руки у меня растут не оттуда, толи оттуда откуда вы подумали))), толи косяки производителей имеют место быть.

Устанавливаю подкрылок и понимаю что не хватает его, как не старался, но за подлицо с брызговиком он не встал. Причем все дырки на своих местах, а подкрылка не хватает.

Вероятно, на дорестайле брызговики были больше как внейшней частью, так и внутренней, а может это просто Новлайн такие подкрылки делает. Я купил Novline самые простые по 600р за шт, без шумки (NLL4129004 и NLL4129003). Так что, их не рекомендую на рестайл!
Впрочем, просвет не дает доступа к металлу, так как под ним штатный подкрылок и пластиковый бампер.

UPD: как выяснилось в комментах, это косяк именно подкрылков Новлайн. Даже ноунейме подкрылки "с рынка" таким не грешат.

Уже смирившись с тем, что просвет этот будет всегда и просто зарастет грязь, ко мне прилетел новый сюрприз! Ставлю второй подкрылок, прикручиваю одну из этих пластиковых гаек (пластиковая гайка, Карл! Пластиковая!) на штатный штырек и тут… она оказывается у меня в руках вместе со штырьком.

Ну что за дела? Вообще, первый раз такое вижу: штырь и гайка, обычно все делают: дырка — в нее пластиковый пистон-дюбель и в него обычный саморез под крестовую или шестигранник. Интересно как в случае ДТП они эти штырьки востанавливают.
Так вот, я даже не почуствовал появление усилий на трещетке, штырь просто вылетел.

Рено не перестает удивлять: штырьки эти; еще широкие пистоны оказались не пистонами, а какими-то грибками-гайками, причем под шлиц; зачем-то нужно было использовать саморезы под торкс… и при этом экономить на задних подкрылках для кроссовера (а если верить рекламе, то внедорожника)! Я в шоке…

И на последок фото иллистрирующее толщину металла в кузове даста.

Оставлю несколько замечаний по установке подкрылков для тех кому это только предстоит:
1) Вы уже поняли, что прикручивать пластиковые шайбы надо очень нежно), подробно об этом писать не буду.
2) Учтите что брызговрики крепятся на саморезах под торкс 20ку, без биты/отвертки с соответствующей насадкой делать там нечего. И брызговики лучше полностью снять, а не ослабить саморезы как написано в инструкции к подкрылкам, так будет удобнее ставить подкрылок.
3) Еще понадобится ключ или головка на 10, для откручивания этих самых пластиковых гаек.
4) Не покупайте указаные выше Новлайн, их косяк очевиден — дырки совпадают с крепежом, а подкрылка не хватает до брызговика.
5) Пластиковые широкие заглушки откручиваются (да-да, это не пистоны, а такие "грибообразные" гайки) и на них есть углубление под шлиц, но лучше их много раз не крутить, так как пластик мягкий и срывается это шлиц на раз. Так что, ставим их последними.
6) Штатный домкрат отвратителен, и если у вас есть гидравлический, то лучше использовать его — сэкономите много времени.
7) Подкрылки ставятся поверх штатных щитков, так что из штатного ничего снимат не надо.
8) Прежде чем откручивать крепеж по инструкции к подкрылкам приложите подкрылок дабы сверить отверстия. В инструкции Новлайн есть ошибка.

Читать дальше:  Замена гранаты на мазда 3

PS Надеюсь, что никому не понадобится: дыру, получившуюся от выпавшего штыря крепления подкрылка, смазал густым мовилем, вставил пистон (вроде, какой-то от киа), просверлил в нем дырку поменьше и вкрутил туда саморез с шайбой что бы зафиксировать подкрылок и заркыть дырку. Да-да, теперь я знаю откуда начнет ржаветь мой даст)))

И снова здравствуйте, уважаемые автомобилисты!

Продолжаем нашу рубрику “Личный опыт установки”, и сегодня “гвоздь программы” Владимир и его любимец Рено Дастер (Renault Duster) российской сборки 2014 года выпуска. Просим любить и жаловать.

В нашем интернет-магазине Владимир решил купить задние подкрылки Рено Дастер , т.к. задние арки автомобиля практически ничем не защищены.

Молодой человек самостоятельно разобрался в вопросе, для чего же необходимы эти самые подкрылки , и охотно поделился опытом установки с нами. Устанавливать подкрылки решил сам, так как в этом нет ничего сложного, тем более к каждому изделию прилагается инструкция и необходимый для установки крепеж.

Стандартная процедура установки. Снимается колесо, откручивается брызговик и моется колесная арка.

Когда колесная арка высохла, Владимир решил обработать её мастикой для собственного спокойствия. Использовал ранее приобретенный на рынке аэрозольный болончик.

Колесная арка после обработки мастикой:

Дальше тоже нет ничего сложного, читая инструкцию и используя идущий в комплекте крепеж, приступаем к установке самой защиты. Владимир подчеркнул, что подкрылок Рено Дастер задний стал как родной, как правый, так и левый. При этом заводской пластиковый кусочек защиты не снимается.

Теперь задние арки у Дастера защищены. Владелец авто доволен!

Мы начинаем серию статей, где автолюбители – наши клиенты поделятся своим личным опытом в установке и эксплуатации дополнительного оборудования, особенностями и спорными моментами, преимуществами и возможно недостатками выбранных аксессуаров.

Установка задних подкрылок поможет защитить этот участок кузова авто, главное, соблюдать главные правила и требования к монтажу. Колёсные ниши всех без исключения автомобилей относятся к более уязвимым местам. Грязюка, дорожные реагенты, неизменная влажность, вылетающие из-под колёс камешки — все это приводит к резвому разрушению защитного покрытия и возникновению коррозии.

Читать дальше:  Какой зазор на свечах хендай акцент

Защитить колёсные ниши авто можно 2-мя методами: установить подкрылки либо же обработать металл особым слоем защитной мастики. Установить подкрылки существенно резвее и дешевле, ежели обрабатывать кузов, а по эффективности разница фактически отсутствует.

Фактически все модели Рено имеют маленькую недоработку: качество защиты колёсных арок у их, мягко говоря, невысоко. На самом деле, роль защитного покрытия делает слой обыкновенной краски, и разные наружные воздействия достаточно стремительно — за год-полтора, приведут к разрушению этого слоя. В конечном итоге колёсное место начнёт равномерно заржавевать, вынуждая автолюбителя тратиться на очень дорогостоящие кузовные работы. Для автомобиля Логан установка задних подкрылок должна выполнятся сходу после приобретения. В неприятном случае автолюбитель в течение недлинного времени сумеет найти 1-ые следы ржавчины в нишах колёс. Беря во внимание высшую популярность автомобиля в курьерских службах и такси, что содействует немалому пробегу, в том числе и на низкокачественных дорожных покрытиях, установка пластмассовой защиты просто неотклонима.

Необходимо отметить, что установка задних подкрылков на Рено Дастер осуществляется максимально просто — заводские локеры имею все нужные крепёжные отверстия, в точности совпадающие с расположенными на кузове. Установленные по всем правилам подкрылки фактически неприметны и не портят внешний облик тс.

Установка задних подкрылков MegaLoker на Renault Logan 2

У подкрылков из пластика огромное количество преимуществ:

  • они обеспечивают дополнительную звукоизоляцию колёсных арок, содействуя повышению комфорта в салоне при движении;
  • надёжно защищают слой лакокрасочного покрытия от сколов, образующихся при попадании камешков;
  • не позволяют грязищи и воде накапливаться на кузовных элементах, чем существенно продлевают срок службы ЛКП и самого металла;
  • стремительно и просто инсталлируются — работу по установке даже неподготовленному человеку можно выполнить за 2–3 часа;
  • благодаря пластичному материалу они ремонтопригодны — ремонт задних подкрылок почти всегда вероятен прямо на месте, без их снятия.

Достаточно распространённый миф, бытующий посреди многих автолюбителей, гласит про ускоренное появление коррозии при закрытии металла пластмассовыми подкрылками. Практически это не так, и во всех случаях в возникновении ржавчины повинны сами автолюбители, не выполнившие на соответствующем уровне обработку кузова перед установкой защиты.

Установка заднего подкрылка на Рено Логан просит проведения предварительных работ. Также будет нужно определённый набор инструментов и материалов:

  • крестовая отвёртка;
  • домкрат;
  • ключ «балонник»;
  • ветошь либо тряпки;
  • незапятнанная вода и раствор моющего средства;
  • подкрылки и набор крепёжных шурупов;
  • вибропласт шириной 4–5 мм;
  • 2 баллончика с противокоррозийным составом.
Читать дальше:  Обманка на термостат опель астра н

Установка либо смена задних пластмассовых подкрылок осуществляется последующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на упоры и поддомкрачивается.
  2. Снимается заднее колесо.
  3. Аккуратненько откручивается задний брызговик (крепится на 3 болта).
  4. Колёсная ниша кропотливо отмывается мыльной водой и моющим веществом, потом ополаскивается незапятанной водой.
  5. Арка насухо протирается тряпкой.
  6. Металл обрабатывается противокоррозийным покрытием.
  7. Если находятся следы ржавчины, то перед обработкой её следует удалить механическим методом.
  8. Потом колёсная арка проклеивается вибропластом. Этот материал нужен для обеспечения полной звукоизоляции.
  9. Поверх вибропласта устанавливается новый подкрылок, он крепится к штатным местам шурупами.
  10. Устанавливается на место колесо, автомобиль снимается с домкрата.

Дастер супер

Схожим методом инсталлируются и другие подкрылки автомобиля, в том числе и фронтальные.

Установка задних подкрылков на Дастер принципно ничем не отличается, и для проведения работ требуется аналогичный набор инструментов и материалов. Эти работы можно просто провести без помощи других, и на смену всех подкрылок уйдёт менее 2–3 часов.

Есть некие аспекты в монтаже подкрылок, и не зная их, автолюбитель рискует только понизить защиту колёсных ниш автомобиля.

Только уникальные детали. На рынке предлагается огромное количество дубликатов по бросовым ценам. Но не всегда они по форме и размерам совпадают с уникальными, и часто крепёжные отверстия на их не соответствуют размещенным на кузове авто. В итоге подкрылки не плотно прилегают к кузову, позволяя грязищи и реагентам беспрепятственно просачиваться в образованное место, становясь предпосылкой коррозии. От тщательности обработки колёсных ниш впрямую зависит срок жизни кузовного железа.

Перед установкой нужно кропотливо удалить всю грязюка и обработать металл дополнительным антикоррозионным покрытием. В комплексе с установленными подкрылками это навечно защитит кузов от коррозии. Не стоит пробовать устанавливать подкрылки без помощи других, если авто находится на гарантийном обслуживании — это приведёт к автоматическому отказу от гарантии. Доверить работы можно не только лишь официальному дилеру, да и компании, имеющей у него аккредитацию. Обычно, цена услуг в схожих автосервисах существенно ниже чем в дилерских центрах, а качество выполнения часто лучше.

При помощи сервиса Uremont.com вы можете избрать автомастерскую, оказывающую высококачественный ремонт и сервис хоть какого авто: необходимо всего только избрать компанию из предложенных перечнем. Хоть какой ремонт с нами это всегда прибыльно, комфортно и очень стремительно.

Создание заявки полностью безвозмездно и займет у вас менее 5 минут

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector