Увеличить клиренс опель мокка

Итак проставки поставлены! Напомню что после приобретения автомобиля (для супруги) было принято решение увеличить клиренс автомобиля чтобы не цеплять сугробы/бордюры (или хотя бы свести к минимуму последствия таких "цепляний". Были приобретены проставки +30 мм у serigor76 , предыдущая запись об этом здесь.

Результат принес только положительные впечатления. Перед установкой проставок замерил клиренс по переднему бамперу, он оказался = 15 см. Сразу после установки проставок, после того как машину спустили с подъемника, клиренс был 21 см (по переднему бамперу), проехав 3-4 км машина "уселась" и клиренс после повторного замера стал равен честным 18 см (по переднему бамперу). После тест-драйва сделал сход-развал (по факту что-то одно делается на мокке, или "сход" или "развал", точно не помню). Машина по ощущениям стала выше)) хоть и три сантиметра, но ощущается, "высоко сижу — далеко гляжу". Жесткость подвески не изменилась, управляемость как и прежде. Стоимость работы = 3000 руб. (установка проставок + "сход-развал"), по 100 руб. за миллиметр )))))

И самое главное чего я опасался это ошибок от AFL. Их нет! Фары работают в штатном режиме.

Сфоткал бирку на передних штатных мокковских пружинах, надпись на бирке "AANX". Интернет выдает что это — ПРУЖИНА, ПЕРЕДНЯЯ (ИДЕНТ. AANX) (ДЛЯ ПРИВОДА НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА) (ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ГРУППЫ, POC MCV) A14NET[LUJ], A18XER[2H0] — 4х4.

Задние пружины: на бирке номер 95107104
Амортизаторы передние: AAJS — правый, AAJR — левый

Дорожный просвет Опель Мокка или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Mokka и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Мокка может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Опель Мокка для российского рынка равен 180-190 мм в зависимости от типаразмера колес. Однако в Европе просвет составляет всего 158 мм. Но если вы возьмете в руки рулетку и померите расстояние от асфальта до “юбки” переднего бампера, то серьезно удивитесь. Сегодня постараемся раскрыть все тайны реального клиренса кроссовера.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Опель Мокка. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Опель Мокка, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Читать дальше:  Снятие переднего бампера т5

Реальный клиренс Opel Mokka не превышает 150 мм. При этом стоит учитывать, что это совершенно пустой автомобиль. Если посадить туда водителя и пару пассажиров, то ситуация окажется еще более интересной. Фотофакт ниже.

Потому многие водители устанавливают специальные проставки для увеличения клиренса. Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Опель Мокка.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Так как у Mokka не серьёзный клиренс по переднему бамперу (по сравнению с порогами и задним бампером), то сразу после покупки были заказаны проставки +30 мм у Ильина Игоря Ивановича ( serigor76 ). Ставить буду в ближайшие дни. По результату отпишусь. Предполагаю (даже скорее уверен) что будут проблемы с AFL, если они действительно возникнут то займусь поиском решения.

Opel Mokka 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Mokka, 2013

Opel Mokka, 2012

Opel Mokka, 2013

Opel Mokka, 2013

Смотрите также

Комментарии 38

Проходимость Мокки всё равно ограничивается штатной резиной.

Установить проставки на машину я решил не для повышения проходимости (в "говны" не лазием) а для того чтобы сохранить передний бампер в зимних условиях (снег, колея) и не цеплять бордюры в том числе и в другие времена года

Не буду убеждать никого. Я на свою поставил 8 тыс. назад. Ни с фарами, ни с управляемостью, ни с износом шин проблем нет. Ставь не пожалеешь. Если бы мне не понравилось, то снял бы. А теоретиков диванных тут пруд пруди.

Уже все обговорено и по этому поводу сломано не мало "копий". Вот ссылка на страничку обсуждения, начиная с 5 страницы, но при желании можно начать и с первой, mokka-club.com/forum/index.php?topic=4412.60. Мнения расходятся, доводы у всех железные, но не убедительные ни для одной, ни для другой стороны.
ВЫВОД: Если есть желание, то надо ставить. Если ЕСТЬ СОМНЕНИЯ — лучше отказаться.

Вы понимаете что меняется угол излома ШРУСа, что нагрузка при этом возрастает? А если сюда добавить повернутое колесо и крен, то нагрузка еще больше возрастает. Это не доводы?

Алексей, каждый волен поступать согласно своего, заметьте, своего образования и потребностей. Возможно самый простой вариант был бы установить новые пружины взамен пружин просевших, заводских. Но, есть некоторые проблемы — первая, не желание менять заводские пружины по причине их жесткости, вторая, и мы с вами этот вопрос как-то уже поднимали или нет, но в другой теме. Так вот, вернемся к нашим бар…ам, ну т.е. к нашим проставкам. Любой производитель делает/закладывает/предусматривает запас прочности у того или иного агрегата. Привод не исключение. Соглашусь с вами, что 30 мм это слишком, но в тоже время это и не 50 мм. Далее по теме стоит вопрос в том, что угол работы привода увеличится, что потянет за собой его работу на максимально, ну мы так думаем, допустимых изготовителем настройках. Судя по отзывам тех, кто уже установил подобные проставки, негатива не выявлено, хотя никто и не занимался сбором статистических данных. Следующее — это станет жестче подвеска, ну так пружины и так просели, став немного податливей что ли, и несколько грубее. Возможно было бы установить нормальный баффер, вот пример www.drive2.ru/l/1857665/. Но у данного изделия несоизмеримо соотношение цены и качества.Теперь о том, что на Мокка это будет критично. Но почему же? Данный авто не предназначен для ОфРоад. Передвижение на данном паркетнике по городу, большей частью, поездки по трассе и на дачу, этого хватит с избытком и такой стиль передвижения говорит о том что запаса прочности хватит с избытком, даже с проставками. Фатальных изменений не будет и свой положенный срок стойки и привода выходят с лихвой.
Заметьте, что в нете на профильных сайтах много Мокководов, которые уже поменяли заводские стойки и привода без всяких проставок. Одному нравится занижение, другому заДРАТЬ зад, как в 90-е. Мне, например, нравится защита переднего и заднего бамперов и порогов. Так что от этого изменилось? Но это так — лирика. Это полемика и останется ею до самого конца. А принимать решение — устанавливать эти проставки или бафферы, или оставить все в стоке — будет сам автор данной записи. Мы же с вами просто статисты с умными мыслями, или мнениями? С Новым годом и наступающим Рождеством!

Читать дальше:  Вентиляция картерных газов калина

Да куда эти 3 см? Они что, реально спасут вас? Мокка и без проставок и с оригинальным OPC line обвесом так в сугроб заезжает и выезжает.

Тут согласен. Мокка лезет и с таким клиренсом Но ведь лифт делается на Мокка не столько для проходимости, сколько для того, что бы не бояться оторвать юбку о бордюр. Вот с этим у нас проблемы. Я по этой причине обвес поставил. Другие клиренс поставками поднимают. Я для себя определился с этим — хочу камеры поставить вперёд и на зад. Поднимать не планирую, хотя и рассматривал такой вариант.

А что мешает не доезжать до этого бордюра что бы не оторвать юбку? Парковать транспорт например в 5 см от бордюра?

Ну дружище, имея большой опыт вождения и владения различными авто, я так и не смог выработать в полной мере 100% чувство габаритов. То "доезжаю" полностью к бордюру, то остановлю машину в 15-20 см. Вреди бы не критично, но в нашем стесненном городском пространстве — это много. А каково женщинам? Как выход установка тыловой и передней камер, но это уже другая история

Вы знаете зачем водители грузовиков ставят поролоновые метки на ступеньки правой двери в своей мертвой зоне?

Вы часто летали на самолете? Знаете их все секреты? Я вам скажу так — слишком много вы хотите от обычного автолюбителя. А ставить метки и ориентироваться на них — это уже другой уровень. Создается впечатление о начитанности, а не опыте. Будьте проще. Благими намерениями выложена дорога в ад — так говорили наши старики. Не надо усложнять и пытаться навязать свое видение мира другому. Может его мир в несколько раз богаче вашего? Не задумывались над этим? Совет, в простой, не хамской и грубой форме — вот что лучше всего донесет, до другого, ваше мнение. Адекватная беседа, а не навязывание любым способом своего мнения — вот главное. Не вижу смысла в продолжении полемики. Удачи и всего хорошего.

Читать дальше:  Какие задние амортизаторы поставить на солярис

Тем не менее вы так и не ответили на вопрос…

Какой из них? Если на последний о бордюрах — так мой ответ несколько выше.

Вы часто летали на самолете? Знаете их все секреты? Я вам скажу так — слишком много вы хотите от обычного автолюбителя. А ставить метки и ориентироваться на них — это уже другой уровень. Создается впечатление о начитанности, а не опыте. Будьте проще. Благими намерениями выложена дорога в ад — так говорили наши старики. Не надо усложнять и пытаться навязать свое видение мира другому. Может его мир в несколько раз богаче вашего? Не задумывались над этим? Совет, в простой, не хамской и грубой форме — вот что лучше всего донесет, до другого, ваше мнение. Адекватная беседа, а не навязывание любым способом своего мнения — вот главное. Не вижу смысла в продолжении полемики. Удачи и всего хорошего.

У вас уже метка стоит на машине в виде резиновой юбки, которой касаясь о бордюр будет слышно. Именно для этих целей она там резиновая и стоит.

Я этой меткой пытался пользоваться, пока не сломал нижний пыльник. Вот и весь ответ. Я вам завидую, у вас все бордюры, согласно ГОСТа. А у нас и выше 20 см могут быть:(. Как-то так. И я думаю, что так дело обстоит не только у меня в городке.

Да куда эти 3 см? Они что, реально спасут вас? Мокка и без проставок и с оригинальным OPC line обвесом так в сугроб заезжает и выезжает.

Не согласен. 3 см это очень много для клиренса. Это разница, например Ниссана Кашкая (200 мм) и Хонды Аккорда (170 мм). Понятно, что и на том и другом ни о каком офф-роаде речи идти не может, но на первом можно легко на высокий бордюр запрыгнуть и по колее проехать, а второй сугубо асфальтный.
И по углам ШРУС. Обычно, до проставок дело доходит при просевших родных пружинах. Можно их поменять, а можно проставки поставить. Все равно ШРУС вернется на прежний угол. Другое дело, когда и пружины новые и проставки, тогда угол изменится значительно. Хорошо это или плохо — вопрос риторический, как про то, какое масло использовать в ДВС. Каждый решает сам. Для задач моей жены на Мокке клиренса вполне хватает, даже нынешней снежной зимой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector