Веста то 0 делать или нет

Приветствую всех ВЕСТАводов!

Изначально при покупке авто я решил что я проведу нулевое ТО, собственно ничего не поменялось).
Но суть повествования этого поста не только в этом, а так сказать дать ответы на некоторые вопросы:
1. Перечень проводимых работ и марка масел;
2. Стоимоть ТО и сроки;
3. Вопросы, которые набрались за этот пробег по машине;
4. Наблюдения.
И так, начнем:
1. С завода залито полусинтетическое масло Роснефть 5w-30 — ни для кого не секрет, что полусинтетика теряет свои свойства раньше чем синтетика, а при определенных условиях во много раньше, поэтому решил залить масло синтетическое 5w-40 предпочтительно Лукойл генезис, но так получилось что на ТО поехал спонтанно и его заранее не купил и решил попробовать новое оригинальное масло LADA ULTRA 5w-40, но были опасения… В итоге залил его, по ощущениям далее. Так же хотелось снизить уровень шума от КПП (небольшой гул на 2-й, 3-й передачи). Очень много перечитал по этому поводу и выбрал для себя полусинтетическое масло G-energy G-BOX EXPERT GL-4 75W-90. Почему полусинтетика — все просто, для наших КПП нужно масло погуще, чем жиже тем шумнее. Почему и именно это масло — исходя из характеристик на оил клубе и отзывам, оно стабильно держит требуемый уровень вязкости на разных температурах, но это все теория.
2. Масло в КПП обошлось за 3 литровых канистры — 1656 р, так же купил сам масляный фильтр MAN — 280 р, остальное все купил у дилера. Итоговая стоимость ТО с учетом моих расходов примерно 4300 р. Вопрос нужно ли делать нулевое ТО дело индивидуальное, это и не дешево и не дорого, самое главное машине я не сделал хуже и сам себя успокоил). Все ТО длилось примерно 1 час.
3. Прям бесило!: бряканье воздуховодов обдува ног переднего пассажира на каждой более менее кочки коих в городе не мало. Вылечили в рамках ТО путем поверхностной проклейки двухсторонним скотчем без разбора.
Настораживало!: высокочастотный свист при работе двигателя, его слышно если прислушиваться как стоя рядом с машиной с закрытым капотом так и с открытым только более очевидно. Боялся что это какой то ролик ГРМ, т.к. в сети много информации о недостаточности смазки в них. Так же отмечу, что при покупке авто я выбирал на стоянке дилера из 2-х одинаковых и вот у второй которую я не взял это посвистывание было сразу, а у моей началось спустя 150-200 км. В итоге в рем зоне меня убеждали что это не ролик грм, а щетки генератора, мол притераются, пока забил на это, главное что в заказ наряде это отметили, что я с этим обращался. Для себя решил что однажды ролики и ремень поменяю до 50 тыс пробега, а может и на 15, пока думаю (для самоуспокоения).
Хотелось что бы этого не было!: бухает ходовка на кочках — это ее специфика работы (так же было на моем рено флюенс) может со временем решу этот вопрос другими стойками. Самое главное, что рулится и проходит ямы очень хорошо, просто приглушенно слышно как работает — дефектом не считаю.
4.Масло в двигатель: Запуск утром показал что гидрики не застучали, мотор работает тише чем на залитой с новья Роснефти. Пока масло LADA нравится, ходят слухи что это Лукойл люкс (что немного успокаивает).
Масло КПП: конструктивные особенности масло не исправило, но звуков стало явно меньше (перекатывающие звуки пропали) гул стал процентов на 50% меньше и более глухой. Меня результат порадовал! Кстати масло на пробеге 2800 с коробки слилось чистое.
Сверчков по машине не добавилось.

Читать дальше:  Nako na 617a как настроить

Как только купил одолевали противоречивые чувства после эксплуатации 4-х подряд иномарок, вроде нравится машина, а вроде нет. Но как только я поездил на ней побольше, то понял, что если сравнивать с солярисом и новой рио (благо есть с кем сравнивать наглядно), то переплачивать примерно плюс/минус 150 тыс за какие то мелочи и маленький салон не стоит, а если те же опции, то все 200 тыс переплата. Да в весте иной раз понимаешь на чем сэкономили, но если это сложить то получается очень малая сумма и разрыв перед конкурентами в цене все равно велик! Я с уверенностью скажу, что машина стоит своих денег и она получилась удачная, но так же скажу, что поездив на ней понимаешь что это не иномарка, а ВАЗ но с хорошей точки зрения, ВАЗ который хочется купить. А мелочи поправить, даже нет, сделать индивидуально для себя любимого стоит дешево и все равно получится дешевле конкурентов (я про свою комплектацию)! Рио и солярис тоже не безупречны и там есть над чем поработать.

У меня все))) надеюсь кому то помогу этой записью с выбором расходок)
Спасибо что дочитали.

Обкатка считается пройденной, когда слито первое масло. Я решил совместить замену моторного масла с прохождением "нулевого" ТО у официального дилера. Пробег почти 2500 км.
Выбирая масло, руководствовался двумя принципами: 1) характеристики масла должны удовлетворять рекомендациям завода; 2) масло не должно быть поддельным. Исходя из этого, выбирал из двух марок отечественных синтетических масел — Lukoil Genesis Armortech 5W-40 и Роснефть Premium 5W-40. Склонялся, конечно же, к первому варианту, но мои попытки купить масло Лукойл на ближайших (и не только) АЗС не увенчались успехом. Это масло по словам продавцов считается "модным", стоит дорого (2000 руб. за канистру 4л и 650 руб. за 1л) и поэтому его не привозят.
Таким образом, я выбрал Роснефть Premium, купил 5л данного моторного масла за 1789 руб и отправился к официальному дилеру.

Читать дальше:  Гбо на гранту 8 клапанов отзывы

При оформлении на ТО мне впарили предложили "комплекс" работ, в который кроме замены масла и фильтра еще входили протяжка ходовой, проверка АКБ, проверка/долив жидкостей, проверка светотехники, проверка схождения колес на стенде и еще по мелочи. На первый раз я согласился на весь этот "комплекс", который с расходниками обошелся мне в 3140 руб. (масло не входит). По результатам всех проверок оказались незатянутыми пару болтов в районе задней балки и уровень антифриза ниже нормы. Все остальное ОК, даже давление в шинах.

В принципе такое "ТО-0" реально провести самому в гараже с ямой, имея несколько ключей и головок. Для себя решил, что промежуточные замены масла между ТО буду делать сам — ничего сложного.

Также перед поездкой к Официальному дилеру я подготовил несколько вопросов, на которые хотел получить внятные ответы. Приведу в порядке увеличения их важности:
1) Скрип водительской дверной карты (обшивки).
2) Металлический "бздынь" при утреннем пуске двигателя.
3) Сложности с включением задней передачи (МКПП ВАЗ).
4) Резонансный гул глушителя на 2900-3000 об/мин.
Итак, по порядку. По поводу сверчков в салоне мне только улыбнулись… По поводу металлического звука, который сопровождает утренний запуск — не воспроизвелось у дилера, пожали плечами. Я этот звук слышу по утрам, когда завожу машину, и звук этот похож на удар половником по пустой кастрюле. Сравнение может и смешное, но именно так это и звучит. Потом в течение дня его нет. По поводу затрудненного включения задней передачи — посоветовали делать двойной выжим.

В принципе, с этими тремя проблемами можно смириться, т.к. не мешают ездить. Чего не скажешь о самой главной для меня проблеме — гул глушака. Ведь 2900 об/мин на 5-ой передаче — это как раз моя крейсерская скорость 110-115 км/ч. И слушать этот гул уже просто сил моих нет. Приходится снижать скорость до 100 км/ч и тогда я начинаю мешать едущим сзади автомобилям или повышать скорость до 120 км/ч и ловить штрафы за превышение скорости. Сервисмены ОД убедились, что гофра действительно издает жуткий гул на 2900-3000 об/мин и при этом еще и вибрация передается на кузов. Мастер мне сказал, что использование гофры такой конструкции якобы продиктовано переходом на более высокие нормы экологичности, что-то рассказал про Евро-3/4/5, ещё бла-бла… В общем, гул от гофры по его словам — это особенность конструкции Лада Веста. По гарантии никаких работ по устранению дефекта проводиться не будет.

Меня этот ответ разочаровал. В интернете имеются примеры, когда людям меняли глушитель в сборе у ОД и это помогало в борьбе с низкочастотным гулом гофры. Т.к. гул от глушителя является "особенностью конструкции" я попросил предоставить мне официальный ответ по проблеме, на что мне предложили написать претензию. Претензию я разумеется составил, после чего мою Весту снова загнали в ремзону, где засняли на видео, как воспроизводится дефект. Мою претензию отправят на завод, ничего заранее не обещали, ответ должны предоставить в течение 14 дней. Посмотрим, что напишут.

Читать дальше:  Лифан солано не работает

Вот таким вот получился у меня первый в моей жизни визит на ТО к официальному дилеру.
А как у вас обстоят дела с описанными мною проблемами? Есть гул от гофры? Как включается задняя передача? Тихо ли запускается двигатель по утрам?

У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.

До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.

Нулевое ТО (2 000 – 3 000 км) должны проходить:

  • Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ – регулировка клапанов).
  • Нива 4х4 (перечень работ – замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке)

Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).

Перечень работ ТО-1 (15 000 км)

Список работ Lada XRAY Лада Веста Лада Ларгус Лада Гранта Лада Калина Лада Приора Нива 4х4
Замена моторного масла Да Да Да Да Да Да Да
Замена масляного фильтра Да Да Да Да Да Да Да
Замена воздушного фильта салона Да Нет Нет Да Да Да Нет
Замена воздушного фильтра двигателя Да Нет Да Нет Нет Нет Нет

Более детально ознакомиться с материалами необходимыми для прохождения технического осмотра, а также примерной стоимостью ТО вы можете на официальной странице .

Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:

А на каком пробеге вы меняете моторное масло первый раз? Стоит ли сразу менять масло в двигателе, которое идет с завода на свое? Напомним, первые 2000 км пробега считаются периодом обкатки автомобиля, когда при движении автомобиля не рекомендуется превышать скорость свыше 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин -1 .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector