Yokohama ecos es31 отзывы

Атата! Приветы, фулюганы)

Запись из разряда "просто так", но с небольшой мольбой о помощи.

По превьюшкам вы увидели диски.

Искал хорошие, желательно кованину, но как-то не везёт. Дважды (ДВАЖДЫ МЛЯТЬ) буквально из-под носа уходила кованина WEDS Sport TC05. Одни заметил спустя два дня после продажи, хотя на объявление в ВК натыкался через пару минут после того как его запостили. Просто не думалось тогда о колёсах, посмотрел объяву и пролистал ленту дальше… Этот комплект Ведсов, как потом выяснилось, выхватил BpyM-BpyM , за что поаплодируем ему и поздравим с покупкой. Пусть они ему служат верой и правдой. От души, но с ноткой зависти!)
Второй комплект висел на дроме неделю, и никто на них не смотрел кроме меня. А я, ослина, сомневался. Ибо в объявлении была указана сверловка 114*4, про вторую ни буквы. Пока я выяснял, что вторая точно 100*4 (нет чтоб позвонить и спросить, на край примерить), да как отличить от реплики(нет чтоб с весами приехать), диски уплыли кому-то более удачливому. Короче прокатал вату. Оба комплекта, надо отметить, продавались почти даром! Знаю, где ещё лежат такие-же за 20К, но скромный бюджет ограничен.
Ладно, погоревал немного и забил. Пусть пока будет обычное литьё. Хрен с ней, с кованиной! Потом как-нибудь.

Да, не лёгкие — 6-6,2кг примерно. Да, всего лишь пятнашки со скучным вылетом 45мм. Не широкие, 6.5 дюймов. Не красивые. Без полок. Про цвет ни слова — какие были) Хорошо хоть заводская покраска. И не Китай. Ровненькие, даже без выраженной бордюрки. Царапки мелкие и только!

Что за модель — хз. Что-то древнее. От наклеек остались только следы. Есть буквы на родных алюминиевых колпачках ЦО, но гугол про такое не знает.

Кто знаток, эрудит и потомственная гадалка — подскажите, что это за колёса?

На скучные дицки нужна и резина со скучными параметрами 185/55. Вот с ней повезло. Свеженькая Yokohama Ecos ES31.

Выпуск — июнь 2014 года.

В магазинах такую не купишь — товар для внутреннего рынка Японии. Протектор как новый, как-будто проехали на нём максимум сотню километров.

Даже наклейки с QR-кодом живые. Правда их назначение для меня загадка)

Из всего рунета нарылся только анонс этих шин:
"С марта 2013 года в Японии будут доступны новые топливосберегающие шины Yokohama ECOS ES31, призванные помочь производителям выполнить будущие экологические требования к расходу топлива их машин, а также помочь сэкономить конечным пользователям.

Разработать новые шины линейки ECOS было решено после крупного успеха предыдущей модели этой линейки – шин Yokohama DNA ECOS ES300, которых было продано в общей сложности свыше 33 миллионов штук.
После таких высоких показателей перед инженерами Yokohama была поставлена задача усовершенствовать популярную модель, чтобы наделить ее еще более высокими техническими характеристиками. Для этого был использован комплекс технологий BluEarth, с помощью которого Yokohama производит отдельную полноценную линейку экологичных шин под таким же названием. В частности, была использована технология, позволяющая управлять взаимодействием компонентов резиновой смеси на наноуровне. В итоге по сравнению с Yokohama DNA ECOS ES300 сопротивление качению было снижено на 11,5%, но при этом была увеличена и эффективность торможения – на 14,1% на мокрой и на 3,6% на сухой поверхности. В дополнение к этому, как отмечают разработчики, был уменьшен уровень шума, улучшена комфортность хода и увеличена износоустойчивость. Об использовании технологий BluEarth говорит специальный символ на боковине.
По японской системе маркировки Yokohama ECOS ES31 получили “А” за сопротивление качению и “С” за сцепление на мокрой поверхности. Шины будут доступны в 30 типоразмерах от 155/80R13 до 225/45R18."

Читать дальше:  Обучение дроссельной заслонки тойота авенсис

И картинка нашлась какая-то:

Ну и ещё полтора отзыва, типа огонь резина.

Ах да! Индекс скорости — V.

Т.е. Витца на ней можно смело до 240км/ч разгонять! Это вам не письки на заборах рисовать, да…

Нормальная погода для летних колёс у нас наступает где-то в мае, тогда и ждите от меня пост "ОЛОЛО ПЕРЕОБУЛСЯ НА ЛЕТО, СМОТРИТЕ ВСЕ КАКОЙ Я МОЛОДЕЦ".
А где-нибудь в середине лета напишу отзывчик по резине, может пригодится кому.

Ну и третье, что пригодится на летний сезон — это стоечки, которые позволят немножко дропнуть передок. А то как дебил — зад лежит нормально на пружинах RS-R, а морда задрана на стоке.
Знакомьтесь — Tanabe Sustec Pro NF. Простенькие, не фуллтап. Из регулировок только преднатяг хелпера. Не спорт и не кольцо. Обычные колы для города. "NF" значит "Normal Feeling". Типа занижение без потери комфорта.

Куплены были у skromny за весьма приятный прайс, в состоянии "ещё походят". По прибытию были разобраны, отмыты, внимательно осмотрены и прокачаны.

Стойки не мятые, сухие. Пружины не убитые. Штоки ровные, гладкие, без царапин и задиров. Ходят плавно, без рывков. После прокачки вылазят полностью и равномерно, но немножко заторможенно. Понятно, что газового подпора не хватает. Это совсем не беда — азотиком качают на каждой третьей СТО за недорого. Знать бы ещё, до скольки их качать) Думаю десятки хватит. В общем состояние на твёрдую четвёрку. Бонусом шли оригинальные стоковые опоры в прекрасном состоянии, что очень приятно!

Пыльнички живые, но скорее всего будут заменены на силикон яркой расцветки. А вот с отбойниками беда. Пенополиуретан от старости ссохся и покрошился.

Растаял снег, пора переобуваться в "лето". Новая корейская Hankook Optimo MEO2 за четыре сезона изрядно сточилась. Последний раз вообще сэкономил на развале, за что и поплатился. На одном колесе полезли нитки. Так бы наверное ещё сезон откатал…

В целом о Hankook — доволен. Катал нещадно, и по гравийке и по "убитым" трассам, в сумме намотав около 40-50 тыщ. Но, протектор кагбэ уже намекает — "давайдосвиданья". Полуживые баллоны подарю тёще на докатку ;D, а себе пора искать замену.

Читать дальше:  Установка брызговиков на мазда сх 5 2018

Покупать новые русские или корейские шины не хочу. К "made in Russia" у меня предвзятое отношение, (даже, если в названии покрышек именитый японский бренд), а "кореец" последнее время ломит цену. Решил попытать счастья в беспробежных по РФ, японских б/у шинах.

Почему собственно Б/У? Да потому, что есть чёткое понимание (В. Кличко), что для внутреннего рынка Японии резина по качеству (комфорту, безопасности и долговечности) на голову выше остальных предложений на рынке. Пример тому мои зимние — Good Year "Ice Guard Navi ZEA" made in Japan, 2009 года выпуска. Доволен ими на все 146%, функцию свою выполняют до сих пор, причём до меня их круглогодично (три года подряд) катала предыдущая хозяйка и я 5-й год наяриваю, но по сезону — зимой. Кабзда им скоро…надо чё то тоже подыскивать

В общем "свежая" беспробежная японская б/у резина, даст фору любой другой. И это не только моё мнение.

Итак, критерии поиска шин:

1) made in Japan (производства Японии. Никакой Малайзии, Филиппин, Тайланда и прости хоспади России Китая)
2) минимальный износ — 5%
3) не старше 2014 года выпуска (гарантийный срок хранения японских шин — 10 лет, если что)
4) известный бренд (Bridgestone, Dunlop, Yokohama, Toyo)
5) распространённая модель, чтобы не иметь головняка в случае замены
6) размер 185/70 R14 (для полноприводных авто рекомендуется только такой)
7) устойчивые к износу
8) отсутствие аквапланирования до 100 км/ч и уверенное торможение на мокрой поверхности
9) малошумные, нужны в основном для трассы
10) беспробежные по РФ

Сам офигел от своих хотелок 😀

Изучив японские сайты, нашёл идеал — Yokohama BluEarth-1. Кодовое название шин "EF20" — (кликните на ссылку и дождитесь перевода).

А ещё, конкретно у этой модели, офигенские характеристики по накату (экономии топлива) и отменный "держак" в дождь.

Yokohama BluEarth-1 относятся к премиум сегменту и не стоит их ставить в один ряд с другими шинами, например AE01, выпускаемых под маркой BluEarth в России.
BluEarth-1 — "чистокровные японки" их производят исключительно для внутреннего рынка ^_^, даже реклама есть. Смотреть со второй минуты.

К сожалению именно BluEarth-1 на просторах Avito, Drom и других сайтах нигде НЕТ ;(
Купить можно только на японском аукционе, но цена с учетом доставки улетает в "космос" (минимум 24 тысячи за комплект). Третий минус — выпускается в одном размере — 15 дюймов, а моё литьё на 14… Тройной облом… Продолжим поиски …

Перелопатив объявления из того "японского", что имеется в наличии в Иркутске, остановился на двух распространённых моделях:

Обе относятся к энергосберегающему типу шин и обладают почти одинаковыми характеристиками, за исключением Dunlop’a, который имеет чуть лучшие показатели по накату. В общем подписался на новые объявы о продаже на Drom.ru в разделе запчастей и давай мониторить…

Читать дальше:  Где собирают митсубиси л200

"Рыбачил" порядка 3-х недель! Несколько вариантов Йоки по вкусной цене уходили буквально из под носа. Еще днём договариваюсь о встрече, еду после работы — забрали! И так несколько раз подряд. Один комплект Dunlop’а EC203, 2016 года выпуска, ушёл за 15 минут до моего приезда. Другой раз появилась Toyo TEO Plus за 4600р!, которые имеют неплохие ездовые показатели. Метнулся было "кабанчиком" за ними, пока и эти не забрали, но по приезду уже материл продавцов за надпись made in CHINA
С Yokohama вообще какая то мистика, что ни объява — уже нет в наличии. Разлетаются как горячие пирожки. Вру, один комплект все же меня дождался, но прочитав надпись "сделано в Филиппинах" отбило желание покупки…

#Чётприуныл. Стал заглядываться на предыдущие старые модели шин — Yokohama ES300 и Dunlop EC202. Однако вовремя одумался. Их уже мало в привозах, да и по характеристиками они проигрывают современным разработкам покрышек. Остановился всё же на Yokohama ES31 и Dunlop EC203, расширив зону поиска до Владивостока…и нашёл! Обе модели в достойном состоянии и по приемлемой цене.

Начались муки выбора, шожэвзять? Кинул монету. Обзвонив несколько знакомых, перевес голосов составил в пользу — Yokohama ECOS ES31 (они тише Dunlop’а и более износостойкие).
Решено — БЕРУ! Посмотрел рейтинг продавца, "карма" 140+ и ни одного минуса. Норм. Обговорил соответствие 10 пунктам ↑↑, обсудил детали отправки — без паллет борта и прочих "сервисов", оплатил и через одну неделю долгожданный звонок — "ГРУЗ ПРИБЫЛ!". Педаль в пол и вот уже через 15 минут стою у ворот ТК. Оплачиваю доставку, иду забирать. Дрожащими руками в предвкушении осматриваю/перебираю одну шину за другой. Целенькие! Гружу в Ранкса, мчу домой.

Принёс, отмыл от пыли для детального осмотра, а потом . . .

Новые легковые экошины ECOS ES31 от Yokohama Rubber

Yokohama Rubber представила новые шины Yokohama ECOS ES31, позволяющие экономить топливо владельцам легковых автомобилей. Новая шина является эволюцией популярной экошины Yokohama DNA ECOS, проданной тиражом в 33 миллиона штук.

Разрабатывая новинку, японская компания применила передовые технологии и весь опыт, накопленный при создании топливосберегающей линейки шин BluEarth, благодаря чему Yokohama ECOS ES31 получили рейтинг «А» по сопротивлению качению и «С» по сцеплению с мокрой дорогой в японской системе маркировке шин, а также маркировку «BluEarth» на боковине.

По сравнению с предшественницей DNA ECOS, показатель сопротивления качению новой ECOS ES31 ниже на 11,5%, торможение на мокрой поверхности улучшилось на 14,1%, а на сухой поверхности на 3,6%. Кроме того, значительно улучшились характеристики шины по неравномерному износу и уровню издаваемого при езде шума.

Новые шины Yokohama ECOS ES31 будут доступны потребителям, начиная с марта 2013 года в 30 типоразмерах от 145/80R13 75S до 225/45R18 95W.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector