Замена датчика распредвала шевроле авео 1 4

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА НА CHEVROLET AVEO

Замена датчика распредвала Авео 1,6 16кл. Шанхай.

Датчик положения распределительного вала на Шевроле Авео 1.5

Датчик распредвала, холла, фаз Проверка Заз Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Датчик положения распредвала — замена

Троит бензиновый двигатель. Пропуски воспламенения. краткое руководство по поиску причины.

Неисправный датчик распредвала (фаз) Чек Расход топлива

Замена распредвала авео № 27

Замена датчика распредвала Chevrolet Lacetti

Chevrolet Orlando — Ошибка Р0365 — Отсутствует сигнал цепи датчика положения распредвала

Неприятность в виде горящего чека застигла меня на пути в область. А до того как заметил чек, почувствовал вибрацию сильную на холостых и пропала тяга. Благо нетбук всегда с собой и шнурок, цепляюсь, Р0340, статус непостоянная, неисправность цепи датчика положения распределительного вала, ну думаю весело, топтать ещё 300 вёрст а тут такое.

В общем сбросил, вновь не появилась, подумал глюк. А не тут то было, по приезду на место, чувствую опять вибрация, гляжу на панель, вот он опять светится гад такой! Пытаюсь сбросить, нифига, выскакивает вновь.

После трёх часовой стоянки смотрю, статус "сохранёная" сбросил и поехал в сторону дома, через некоторое врямя, ошибка выскочила вновь и уже не сбрасывалась.

На следующий день заказал новый датчик, но вот странность, машина постояла ночь, ошибка сбросилась и больше не появлялась.

Забрал новый датчик, установил, но после установки нового датчика опять ошибка, причем ещё добавилась ошибка рассинхронизации валов, ошибка таймера зажигания, и после сброса вылетает вновь Р0340.

Да ёп тыр тыр думаю, ставлю родной датчик, ошибок нет, чудеса… В итоге прозвонил проводку, всё в норме, собрал стенд для проверки датчиков на столе, показания вольтметра и осциллографа одинаковые но обоих датчиках.

Иду в гараж, опять ставлю новый, ошибка, ставлю родной, ошибки нет.

На следующий день нужно ехать в Липецк, поставил родной, перед подъездом к Липецку, знакомые симптомы, вибрация и потеря тяги, цепляю бук опять Р0340 не сбрасывается. Ну кое как доехал обратно.

Заказал 2й датчик, первый сдал с актом на возврат, кстати то ещё веселье.

Сегодня поставил новый 2й датчик, ошибки нет. Выдохнул. Но когда собирал, забыл надеть фишку на датчик температуры впускного воздуха, завёл, проходит несколько минут, начинает моргать индикатор HOLD, тут я уже хотел закрывать гараж и идти в кабак нахрен!

Читать дальше:  Что можно сделать из автомобильной камеры

Но решил разобраться, значит получается по коробке "ошибка обмена данными с ЭСУД", захожу в ЭБУ, висит ошибка "высокий уровень датчика температуры впускного воздуха", заглушил, надел фишку, сбросил ошибку в ЭБУ, а ошибка в коробке сама стёрлась.

Вывод сделал: отсутствие сигнала с датчика температуры впуска, не зажигает чек двигателя, но зажигает чек по коробке, вернее он начинает моргать, интересно конечно…

С ДПРВ решил ещё заказать клапан вентиляции картера,

но не пригодился, родной продувается также, решил не менять, пусть про запас лежит.

Собственно виновник всей канители

А вот чтобы его поменять, нужно много разобрать, порадовала инструкция заводская, там написано, снимите ремень ГРМ и снимите шестерню… А вот взять тонкую головку на 10 и карданчик маленький наверное очень тяжело и настолько дефицитный и дорогой инструмент, что проще пол мотора разобрать. Это я вспомнил когда втулки стабилизатора менял, там тоже всё просто, снимите подрамник…

Итог можно подвести такой, новая запчасть тоже может быть неисправной.

Оба датчика оригинальные заказывал, но первый отличался от второго немного.

Хотя почитав интернеты, был к этому готов, так как много людей писали про подобное.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
  3. Установите зажимное приспособление для двигателя (EN-48356).
  • Снять вспомогательный ремень. См. "Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель" в этом разделе.
  • Снимите натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов. См. "Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель" в этом разделе.
  • Поверните по часовой стрелке шкив коленчатого вала.
  • Совместите пазы шкива и крышки.
  • Отверните призонный болт коробки передач.
  • Установите приспособление для блокировки маховика (KM-6625)для блокировки коленчатого вала.
  • Установите призонный болт коробки передач.
  • Снять крышку головки цилиндров. См. "Крышка головки цилиндров" в данном разделе.
  • Снимите подвеску двигателя. Следуйте пункту "Подвеска двигателя" в этом разделе.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.
  • Снимите кронштейн подвески двигателя.
  • Снять нижнюю крышку приводного ремня ГРМ.
  • Снимите центральную крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Установите стержень для фиксации (KM-6333)(a), вращая натяжное устройство ремня газораспределительного механизма.
  • Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.
  • Снять натяжитель приводного ремня ГРМ.
  • Снять натяжной ролик приводного ремня ГРМ.
    1. Для установки заднего блокировочного инструмента распредвала (KM-6628-A) совместите оба распредвала по горизонтали.
    2. Подтвердите совпадение меток на звездочках обоих распредвалов.
    Читать дальше:  Нива шевроле гнет клапана или нет

    Подготовьте правую половину блокировочного инструмента(KM-6340).

    Выкрутите винты (1) и отделите переднюю панель (2) от правой части KM-6340.

  • Подтвердите, как показано, совпадение между меткой со стороны впуска (3) и меткой со стороны выпуска (4) на звездочках распредвалов.
  • Если совпадения не произошло, как показано, снимите звездочку распредвала и установите так, чтобы метки совпали. Смотри "Звездочка распределительного вала" в данном разделе.
  • Введите левую часть KM-6340(1) со стороны впуска в звездочку распредвала.
  • Введите правую часть KM-6340(2) со стороны выпуска в звездочку распредвала.
  • Подтвердите совпадение пазов между звездочкой коленчатого вала и крышкой.

    Установить натяжной ролик приводного ремня ГРМ.

  • Установите регулятор приводного ремня газораспределительного механизма. Смотри "Регулировка системы газораспределения" в данном разделе.
  • Вытащите стержень для фиксации(KM-6333)(a).
    1. Установите центральную крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
    2. Установить нижнюю крышку приводного ремня ГРМ.
  • Установите подвеску двигателя. Следуйте пункту "Подвеска двигателя" в этом разделе.
  • Установить крышку головки цилиндров. Следуйте пункту "Подвеска двигателя" в этом разделе.
  • Установить ремень привода вспомогательных агрегатов. См. "Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель" в этом разделе.
  • Установите натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов. См. "Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель" в этом разделе.
  • Отверните призонный болт коробки передач.
  • Снимите приспособление для блокировки маховика (KM-6625) для блокировки коленчатого вала.
  • Установите призонный болт коробки передач.
  • Снимите зажимное приспособление для двигателя (EN-48356).
  • Установить воздухоочиститель в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
  • Присоедините провод отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    1. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Смотри "Система газораспределения" в данном разделе.
    2. Снимите колпачок болта звездочки распределительного вала.
    3. Снимите болты звездочки распределительного вала.
    4. Снимите звездочки распределительного вала.
  • Установите звездочки распределительного вала.
  • Установите винты звездочки распределительного вала.
    1. Удалите винты регулировочного приспособления распределительного вала.

      Снять звездочку распределительного вала. Смотри "Звездочка распределительного вала" в данном разделе.

  • Снимите уплотнительное кольцо распредвала.
  • Установите новое уплотнительное кольцо распредвала.

  • Установите приспособление для установки KM-422(3) с шайбами (2) с общей толщиной приблизительно 10 мм и от руки затяните винт распредвала (1).
  • Снимите приспособление для установки KM-422.
  • Снять звездочку распределительного вала. Смотри "Звездочка распределительного вала" в данном разделе.
  • Снять натяжитель приводного ремня ГРМ. Смотри "Система газораспределения" в данном разделе.
    Читать дальше:  Замок двери уаз патриот устройство
  • Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.

  • Демонтируйте корпус электромагнитного клапана положения распредвала.
  • Снимайте винты головки распредвала в следующей последовательности (1)-(4)-(2)-(3).
  • Снимите головки распределительного вала.
  • Демонтируйте распредвалы впускных / выпускных клапанов вместе с уплотнительными кольцами.
    1. Нанесите покрытие / смажьте подшипник распредвала и поверхности кулачка чистым моторным маслом.
    2. Установите распределительные валы на головку цилиндров.

    Тонким ровным слоем нанесите поверхностный герметик(LOCTITE 574) на герметизируемые поверхности (1) на 1-й крышке подшипника рапредвала.

  • Устанавливайте крышки подшипников распредвала в следующей последовательности (2)-(3)-(1)-(4).
  • Установите корпус электромагнитного клапана положения распредвала.
  • Установить заднюю крышку приводного ремня ГРМ.

  • Установите приводной ремень газораспределительного механизма. Смотри "Система газораспределения" в данном разделе.
  • Установите звездочку распределительного вала. Смотри "Звездочка распределительного вала" в данном разделе.
    1. Снимите распределительный вал. См. "Распределительный вал" в этом разделе.

    Снимите толкатель клапана, используя всасывающее устройство(KM-845).

    Удалите свечи зажигания и затем установите переходник давления(EN-49154).

  • Подайте сжатый воздух на переходник, чтобы не допустить опускания клапанов в цилиндры.
  • Установите универсальное устройство для сжатия пружин клапанов(EN-49074) и переходник (EN-49155).
  • Снимите шпонку клапана.
  • Снимите пружины клапана, пружинодержатели клапана и уплотнения.
  • Снимите универсальное устройство для сжатия пружин клапанов(EN-49074) и переходник (EN-49155).
    1. Установите уплотнения, пружинодержатели и пружины клапанов.
    2. Установите универсальное устройство для сжатия пружин клапанов(EN-49074) и переходник (EN-49155).
    3. Установите шпонку клапана.
    4. Установите пружину клапана, пружинодержатель клапана и уплотнение.

    Установите толкатель клапана, используя всасывающее устройство(KM-845).

      Снять крышку головки цилиндров. См. "Крышка головки цилиндров" в данном разделе.

  • Поверните по часовой стрелке шкив коленчатого вала.
  • Совместите пазы шкива и крышки.
  • Замерьте зазор клапана (b) и (g).Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке на 180°.
  • Замерьте зазор клапана (с) и (f).Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке на 180°.
  • Замерьте зазор клапана (d) и (e).Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке на 180°.
  • Замерьте зазор клапана (a) и (h).Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке на 180°.
  • Если замеренные значения не соответствуют спецификации, замените толкатели клапанов на новые.
    • Технические характеристики:
      • Впускная сторона: 0,21-0,29 мм (номинальное значение: 0,25 мм)
      • Выпускная сторона: 0,27-0,35 мм (номинальное значение: 0,30 мм)
    • Определите размер толкателя. Смотри "Зазор клапана — определение размера толкателя" в данном разделе.
    • Если необходимо, замените толкатели клапанов. Смотри "Клапанный механизм (головка цилиндров установлена)" в данном разделе.
    • Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Adblock detector