Замена двигателя тойота приус 20

Итак собираюсь духом, погода позволяет, готовлю инструмент, сдергиваю клеймо с акб, чеку с ввб, поднимаю машину на пенки

снимаю все лишнее, колеса, защиту, пластиковую защиту, пластиковые накладку на радиаторе, капот, дворники и жабру. Очень выручал шуруповерт. Все болты от каждого элемента кладутся в мешочки и подписываются.

Двигатель решил вынимать через верх ( посмотрев одно видео что снимали движок не снимая инвертор, просто открутил его крепления) хотел тоже так сделать и потерял кучу времени, инвертор нужно было снять в первую очередь, он там постоянно мешается, в итоге все равно его пришлось снять так как движок с коробкой не разьеденяются, там просто не хватает места пока не снимешь коробку с подушки.
Так что если надумаете повторять снимайте инвертор сразу.

Сливаю масло, антифриз, делаю побольше фоток подкапотного пространства,

и потихоньку неспеша начинаю, высвобождать косу проводки, отцепляю шланги, откручиваю компрессор, глушитель( ну тут цензурные слова заканчиваются), нижнюю подушку.
После этого движок с коробкой начинает качатся, далее откручиваю выпускной коллектор, подвешиваю двигатель, откручиваю болты крепления двигателя к коробке.

И тут начинается катовасия, движок упирается в лонжерон, с коробки не слазиет.
Приходится снимать инвертор, сливаю масло и антифриз с коробки, стергиваю шланги, откручиваю крышку инветора, откручиваю силовые провода (болты не путать),

отцепляю остальную проводку.
И вот он снят.
Снимаю правый привод чтобы не мешался
Тут уже стемнело, остальное завтро.

С утра начался дождь со снегом, распогодилось только к обеду. Кругом сыро, настроя работать нету, но движок выдернуть надо.
Открутил коробку от подушки, опустили на пенки, и движок спокойно слез с коробки, вытянули, выдернули.

Занялся замерами дроссельных заслонкой, подключил поверил, разница в показаниях 0,1 вольта, из 5в, что очень порадовало, должно работать.

Потом опять стал морсить дождь, на этом второй день заканчивается…

Замена двигателя Тойота Приус является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

Модификация Цена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.
Читать дальше:  Гофра глушителя лада веста размер

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Тойота Приус двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

В 2003 году, на смену предыдущего представителя этой знаменитой модели, начался выпуск второго поколения «гибрида», получивший маркировку кузова XW20. Хоть и общая концепция гибридного городского авто осталась прежней, ее проектирование и разработка начались с чистого листа. Таким образом, это был не просто глубокий рестайлинг первого «Приуса»— это была совершенно новая машина, при создании которой учитывались слабые места предыдущей генерации. В конечном итоге на свет вышел продукт, получивший еще более восторженные отзывы не только от фанатов марки, но и от автолюбителей, которые никогда не слышали слова «гибрид». Но хоть конструкторами и была проведена титаническая работа над усовершенствованиями своего детища, машина не получилась идеальной и имеет свои достоинства и недостатки, о которых и пойдет речь далее.

Технические характеристики:

  • Наименование комплектации: 1.5 СVT;
  • Привод: передний;
  • Кузов типа хэтчбек;
  • Коробка передач: вариатор (бесступенчатая);
  • Объем двигателя: 1495 см3;
  • Мощность: 79 л.с. при 5100 об/мин;
  • Электродвигатель мощностью 50 кВт и крутящим моментом в 400 Нм;
  • Разгон до 100 км/ч: 10.8 с.;
  • Клиренс: 143 мм;
  • Колесная база: 2705 мм;
  • Максимальная скорость: 171 км/ч;
  • Количество дверей: 5;
  • Габариты: 4451х1724х1491 мм;
  • Масса сухая: 1374 кг;
  • Масса максимальная: 1724 кг;
  • Объем бака: 45 л;
  • Объем багажного отсека: 490/1200 л. со сложенными и разложенными сидениями соответственно.

Достоинства и преимущества Тойоты Приус 20:

  • Общая высокая надежность;
  • Экономичность топлива;
  • Комфортный и просторный салон;
  • Интересный дизайн;
  • Мягкая подвеска;
  • Плавность во время хода;
  • Достаточно мощные тормоза;
  • Качественная головная оптика;
  • Большое количество опций в своем сегменте (зависят от комплектации);
  • Невысокая стоимость;
  • Эргономичность;
  • Низкий размер налога в РФ;
  • Двигатель гарантированно запускается при экстремально низких температурах;
  • Большой ресурс батареи и гарантия на 8 лет;
  • Высокая динамика при маломощном двигателе;
  • Практически бесшумная работа.
Читать дальше:  Как снять датчик абс лачетти

Основные недостатки Toyota Prius 2-го поколения(XW20)

Как говорилось выше, помимо широкого перечня положительных сторон данной машины, некоторые недочёты все же не обошли ее стороной. К ним относятся:

  • Достаточно существенный расход масла;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Низкий дорожный просвет;
  • Слабый салонный отопитель;
  • Помпа системы охлаждения инвертора;
  • Ступичные узлы;
  • Привода;
  • Рулевая рейка.

На пробеге более 150 тысяч км, проявляется самое главное уязвимое место данного авто — так называемый «масложор», который, в некоторых случаях, достигает расхода в 2 литра на 1 тысячу километров. Возникает он из-за забивания маслосъемных колец и износа маслосъемных колпачков, вызванных особенностями конструкции данного мотора. Устранить данный дефект можно только вскрытием мотора и заменой изношенных деталей, что выйдет в достаточно большую копеечку, т.к. простой заменой маслосъемных колец и колпачков разборка двигателя никогда не обходится.

Эта слабая сторона машины проявляется только на скоростях выше 100 км/ч или при движении по некачественной дороге, и заключается в сильном и раздражающем шуме в салоне. Решить проблему можно только установкой дополнительной шумоизоляции.

Из-за того, что машина крайне низкая, у водителей часто возникают неприятности при попытке проехать по плохой дороге или просто припарковаться у бордюра. Низкий клиренс будет постоянным виновником поломок переднего и заднего бамперов, а также может стать причиной пробития масляного поддона двигателя, что уже не шутки. Решить этот вопрос можно установкой более мощных пружин, что сделает подвеску машины более жесткой, либо установкой проставок под опоры амортизаторов.

При морозе более чем в 10 градусов, обогрев салона может занять огромное время (до получаса). Эта болезнь связана с низкой производительностью печки и плохой теплоизоляцией салона.

Помпа системы охлаждения инвертора.

С пробегом более 80 тыс. км., у владельцев часто возникают проблемы с водяной помпой, которая начинает гудеть и пропускать сквозь уплотнения охлаждающую жидкость, что грозит перегревом инвертора со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вызвана эта неисправность некачественными подшипниками, которые используются при производстве данного узла, и общими особенностями его конструкции. Благо, данная деталь недорогая, и замена водяной помпы обойдется примерно в 3-4 тысячи рублей.

Следующая частая поломка связана со ступицами и выражается в быстром выходе из строя ступичных подшипников, которая проявляется, в некоторых случаях, на пробегах в 50 тысяч. Замена одного подшипника на СТО обойдется в 2-3 тысячи рублей. Однако не стоит забывать о том, что их ресурс примерно одинаков, и если один подшипник износился, то другие его «собратья» тоже скоро попросятся на замену.

Неисправности, связанные с приводами, происходят значительно реже, но многие владельцы к 100 тысячам пробега обнаруживают порванные пыльники на полуосях и хруст при вращении колеса, особенно на вывернутых колесах. Вызвана данная проблема попаданием грязи и воды внутрь ШРУСа, из-за чего тот быстро изнашивается и выходит из строя.

Читать дальше:  Гбо диджитроник не переключается на газ

Еще реже встречается ситуация, когда полуось просто ломает на 2 части. Четкой закономерности возникновения данной проблемы, между пробегом или условиями эксплуатации автомобилей, пока так и не выявлено, но проблема существует и нее стоит обратить внимание.

В этом механизме проблем может быть сразу две. Одна связана с неправильной работой электроусилителя руля, вследствие чего управлять машиной приходится прилагая значительные усилия на рулевое колесо, а вторая проявляет себя в наличии люфта из-за быстрого износа червячного механизма внутри рейки.

Проявляется эта поломка на пробегах более 150 тысяч километров и далеко не у всех владельцев, но при покупке машины на вторичном рынке на этот момент стоит обратить свой взор, так как ее замена или ремонт может обойтись в «круглую» сумму.

Слабые места Тойоты Приус 20 2003–2009 гг. выпуска

  • Уплотнительные резинки багажника часто пропускают воду, из-за чего на морозе он может замерзнуть и не открыться;
  • Передние боковые стойки сильно мешают обзору дороги;
  • Невысокая проходимость;
  • К задним стойкам амортизаторов достаточно сложно подобраться, из-за чего их замена в домашних условиях станет той еще задачей;
  • Антипробуксовочная система на гололеде часто работает неадекватно, что еще больше уменьшает без того низкую проходимость машины;
  • Машина работает слишком тихо, из-за чего прохожие ее не слышат, что может привести к неблагоприятным последствиям;
  • Твердый пластик в салоне;
  • Антикоррозийная устойчивость кузова;
  • Проблемы с электрикой при сырой погоде, что может вылиться в совершенно разные неприятности;
  • Лампы в фарах головного света находятся в труднодоступном месте, из-за чего их замена достаточно проблематична.

Вывод.

Если у вас небольшой бюджет, вы не хотите тратить огромные суммы на топливо (что особенно актуально при нынешней цене на любые виды горючего), хотите передвигаться с комфортом, любите тишину и недовольны высокой стоимостью обслуживания, а также запчастей к распространенным «иномаркам» — то Toyota Prius 2-го поколения придется вам по душе.

Здесь есть все, что понравится людям, которые привыкли к практичности и рациональной трате своих денежных средств. Эта машина, при минимальном внимании к себе, гарантированно довезет вас из точки А в точку В и при этом съест смешное количество топлива. Общая высокая надежность, низкая стоимость запчастей (из-за небольшой распространённости этой машины в России) и небольшой налог сэкономит владельцу целую кучу денег.

Конечно же, как и у любой другой машины у нее есть свои плюсы и минусы, многие из которых отталкивают потенциальных владельцев. Но с уверенностью можно сказать одно — количество плюсов, по своей важности, в значительной степени превосходит количество минусов. Покупка данной машины обязательно станет для новоиспеченного владельца новой вехой в жизни, сделав поездки на авто не только приятными, но и выгодными в экономическом смысле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector