Замена гидрокомпенсаторов на лачетти

Много букв, но оно того стоит!

Всем привет! Вообщем, как писал ранее, на холодную стучат гидрики. Длиться это не пару секунд, а гораздо больше. Да и звук слишком звонкий. Вообщем, после всех размышлений и ваших советов, принял решение полностью заменить все гидрики. Конечно для меня сейчас это явный удар по бюджету, но сделаю все сам — хотя бы съэкономлю на работе!)

И так, почему же все таки я решился на замену гидриков:
1. Мнения о присадках типа стоп-шум совсем не однозначное. В основном они лишь иногда помогают тем, у кого стучат пару гидриков 1-2 сек. сразу после пуска. Присадка стоит денег!
2. Эксперименты со сменой масла. Подобное тоже можно поставить под сомнение. Все зависит от степени загрязнения двигателя. К тому же при моих симптомах явно недостаточно просто перейти на другое масло. Потребуется часто и неоднократно менять дорогое масло, чтобы попытать шанс добиться хоть какого-нибудь эффекта. Не забудьте цену на масло и фильтра, хотя бы сменить его 2 раза с периодичностью!
3. Гидрокомпенсаторы могут иметь и механические повреждения, задиры, риски и прочее. Они ведь не вечные. Конечно можно постараться вычислить и поменять только особо "уставшие". Но не факт, что через какое-то время не начнут стучать и остальные. Затраты пусть даже на 3-4 гидрика не большие, как на 16, но все же!
4. Пробег авто — он у меня уже явно не маленький, поэтому однозначно нет никакого смысла рассчитывать на долговечность деталей и пытаться увеличить их срок службы. Конечно, гидрокомпенсаторы должны ходить больше, но не будем забывать о качестве масла ( возможно из за него) или тому подобное.

Теперь если посчитать все финансовые затраты на проведение различных экспериментов, то получится цена почти комплекта гидриков. Плюс трата личного времени, которого зачастую тоже не хватает.

Конечно все это дорого, но я решил, если уж ремонтировать, то вкладываться по полной! К тому же скупой платит дважды!

Поэтому решил закупаться запчастями:
Гидрокомпенсатоп General Motors96376400 16шт -408р./шт.
Масло LIQUI MOLY 5W30 или 5w40
Масляный фильтр General Motors 96879797
Прокладка клапанной крышки Victor Reinz 155345601
Колечки под болты General Motors 96 353 007 15шт
Болты крышки (на всякий случай, вдруг лопннет какой) Deawoo 94 500 909 3шт.

Пока ещё есть время, перед оформлением заказа, поделитесь своими мыслями по данному вопросу, напоследок. Так же подскажите, какие ещё запчасти/ расходники придётся купить или лучше сразу поменять. Или может выбрать что-то других фирм производителей.

Читать дальше:  Стойки сс20 на весту отзывы

Ещё ко всему прочему нужно поменять колодки вдруг, заменить тросы ручника, провода ВВ. Отбалансировать летние колеса и сделать сход развал. Так что затраты предстоят немаленькие)

Благодарю всех за помощь, советы и внимание!

При замене ГРМ решил заменить и гидрики, так как они очень давно стучат, точнее стучит один или 2, но никто не хочет искать неисправный. 16 гидриков выходят в неплохую сумму, тем более учитывая что всё покупалось почти сразу. Увидел на юлсане что есть 7 гидриков по цене 215р (GM), при том что везде они от 500р., конечно заказал их. Когда пришёл забирать — офигел: на 2 из них была ржавчина, даже не просто ржавчина, а прям солидная коррозия, и они были просто в блистере, ясно что не оригинал. Менеджер сказал что это просто грязь, и пытался её оттереть. Естественно отказ.
Решил купить
216109YZ03 UXCLENT Гидрокомпенсатор клапана по 210р.

Меняли на СТО, попросил мастера для интереса найти стучащий. 15 штук были проверены "нажатием", вроде всё нормально.Мастер, вытаскивая последний гидрик сказал "Я же говорю что так не найдём стучащий", достаёт только корпус. Гидрокомпенсатор просто развалился… Можно было поменять только один (на всякий случай забрал старые).

Mileage: 201000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

Что можешь сказать про гидрики этой фирмы? Сколько проехал?

К сожалению, сказать ничего не могу, пару месяцев только на них поездил
www.drive2.ru/l/523385952714884144

А как сама "мембрана" гидрика крепиться к стаканчику ?

Сомнительная экономия, конечно. Но и за оригиналом гнаться смысла нет. Оригинал это Ina. В упаковке Ruville лежит та же Ina.

Качество у этой фирмы нестабильное. По возможности лучше её обходить, тем более в ответственных деталях.

Всем добра, я недели три назад тоже менял все гидрики, ставил оригинал, цена 425 р за штуку, теперь работает тихо)))

Стучат сек.15.после запуска. Доливал добавки, дошёл до Мобил 1,5-50.Стучит 1,или2. После прогрева вроде нормально, но если прислушаться стук слышен. Я понял, что менять нужно когда на прогретом двигателя будет конкретный стук.

А колпачки маслосъёмные оставил старые? Надо и их за одно было махнуть, цена вопроса за оригинал смешная, от 50-до 80 рублей, поменять и не париться…
Я когда залил паленку в самом начале, у меня начался жер масла. С человеком пообщавшись, тот сказал, что меняй колпачки, за одно и гидроклмпенсаторы можно. Начал искать, читать, узнавать. Благо здесь люди грамотные сидят. Для начала, масло посоветовали поменять. А дальше смотреть. Это и оказалось причиной. Под итог, гидроклмпенсаторы так и не были куплены, ну а маслосъемные отданы товарищу, у кого как раз как и у тебя, стучали гидрики. Вот он их и в сборе с новыми гидриками поставит. И париться не будет

Читать дальше:  Замена шкворней валдай своими руками видео

Менял года полтора назад

Тогда норм, думаю это время для них ни что)

Конечно хозяин барин, но я бы на этой детали не экономил, и брал бы оригинал, но и не за 200 руб с копейками. Был момент когда искал так же, там комплект подь 8 косарей вставал, именно оригинал GM. На счёт этой фирмы сказать ничего плохого не хочу, не сталкивался, но просто сам факт что это аналог, и ставить его в самое как говорится "сердце" авто, дело сомнительное, как бы скупой дважды не поплатиться, но надеюсь такого не будет:) p.s — сугубо личное мнение)

Фирма же вроде как Китай . Но насчёт "сердца". У меня поршня partssmall во время капиталки поставили — 10к пока все норм (тьфу тьфу тьфу) по весу практически не отличались

Независимо от фактического пробега автомобиля работа двигателя может внезапно стать нестабильной, прерывистой. Причин такого поведения множество, в том числе неисправность датчика Холла, поломка бензонасоса, проблемы с топливной аппаратурой. Но чаще всего встречается иная причина – неисправность гидрокомпенсаторов.

Главный признак наличия именно этой поломки – сторонний шум при работающем моторе, периодичность такого шума при разных оборотах. Появление шума на прогретом двигателе и отсутствие на холодном.

Перепроверить истинность поломки можно путём выжима педали сцепления. В исправном состоянии звук мотора меняется, как бы становится «легче» работа, при неисправности звук не изменчив. Самостоятельно устранять поломку не рекомендуется ввиду сложности механизма, отсутствия у многих владельцев специального опыта. Лучше довериться профессионалам – знатокам своего дела.

Наши услуги, когда необходима замена гидрокомпенсаторов Лачетти

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей всех марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее востребованы следующие работы, которые связаны с силовым агрегатом:

  • диагностика клапанного механизма, профилактика гидрокомпенсаторов;
  • проверка узла ГРМ, подтяжка ремня, замена натяжителя;
  • контроль уровня моторного масла в системе, доливка;
  • диагностика общего состояния двигателя, корректировка, тонкая настройка, редактирование центрального блока управления;
  • стирание и устранение ошибок системы.

Помимо перечисленных работ специализируемся на диагностике трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвесках, рулевом управлении. Отдельное ответвление – кузовной ремонт и восстановительные работы перед покраской, грунтовкой, шпатлёвкой.

В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на авто для достижения показателей мощности или снижения расхода топлива.

Работы выполняем качественно и оперативно благодаря квалифицированному персоналу с большим стажем работы по профилю. Современное оснащение сервисного центра позволяет проводить полноценные осмотры за короткие сроки. Таким образом, мы предотвратили образование очередей в СТО. Применяемая гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту привлекает всё большее количество посетителей, повышает авторитет нашей мастерской.

Признаки поломки гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти

Характерные признаки неисправности:

  • повышенный шум после начала работы мотора;
  • течь моторного масла из-под крышки клапанов;
  • периодический шум при работе в режиме холостого хода;
  • повышенный шум при работе на холостом ходу, но после прогрева мотора;
  • течь масла через образовавшийся зазор между плунжерной парой и гидрокомпенсатором;
  • повышенный шум работы мотора на средних и высоких оборотах. Исчезновение шума на низких;
  • вспенивание моторного масла, что отчётливо видно при просмотре уровня на щупе;
  • постоянный шум одного или нескольких клапанов, независимо от температуры прогрева.
Читать дальше:  Дпдз рено логан неисправности

Перечисленные признаки проявляются как единично, так и комплексно.

Почему может потребоваться срочная замена гидроопоры Лачетти и ремонт гидрокомпенсаторов

Частые причины поломок:

  • засорение клапанного механизма продуктами износа, отработки;
  • отсутствие тонкой настройки деталей, зазоров;
  • недостаточное количество моторного масла или его избыток, что приводит к образованию чрезмерного давления;
  • износ деталей и механизмов, вследствие чего нарушается общий процесс слаженной и синхронной работы;
  • выход из строя плунжерной пары;
  • дефект, скол кулачка клапана;
  • повреждение коромысла.

Диагностика и замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти

Диагностика «на слух», без проведения вскрытия крышки клапанов возможна, но в сочетании с последующим полным разбором. Ограничиваться поверхностным осмотром не следует.

Основные этапы диагностики:

  • прогрев мотора до температуры 40℃;
  • оперативный демонтаж крышки клапанов головки блока цилиндров;
  • Способ №1: поршень первого цилиндра установить в положении ВМТ – верхней мёртвой точки. Мастер прикладывает усилие и надавливает на клапан, коромысла. Если при этом кулачок можно провернуть в сторону – неисправность гидрокомпенсатора «на лицо»;
  • способ №2: провернуть коленчатый вал до фазы начала открытия выпускных клапанов. При неисправности гидрокомпенсаторов тарелка будет проворачиваться с опозданием, что является признаком поломки.

По аналогии проверяются все остальные цилиндры. Но в обязательной последовательности 1-3-4-2. После проведения полноценной диагностики мастер анализирует полученные данные, рассчитывает количество необходимых запасных частей.

Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти применяется редко ввиду высокой себестоимости, поэтому практичнее заменить новыми, исправными.

После полного разбора коромысла, клапанного механизма все детали подвергаются обработке, чистке, сушке, процедуре повторного осмотра. Особое внимание уделить состоянию:

  • кулачка распредвала;
  • выемки в гидрокомпенсаторе;
  • втулки плунжера;
  • пружины клапана ГРМ;
  • зазора между кулачком распредвала и гидрокомпенсатором;
  • клапана плунжера;
  • масляного канала;
  • клапана ГРМ.

При наличии признаков неисправности детали подлежат замене новыми. После чего следует сборка в обратном порядке и установка.

Справедливое ценообразование и оригинальные запчасти на Шевроле Лачетти

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены, предоставляем владельцам возможность заказать качественные и оригинальные запасные части к автомобилю Шевроле Лачетти. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Гарантия качества от нашей мастерской

Работы, в том числе ремонт гидрокомпенсаторов Лачетти и замена гидроопоры, выполненные в рамках заказа, сопровождаются гарантией качества. Срок подлежит корректировке в случае предоставления клиентом не оригинальной детали для установки. Все тонкости оговариваются путём проведения переговоров до момента начала ремонта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector