Замена грм на митсубиси каризма

Доброго всем времени.
Расскажу свою историю в путешествие "замена грм"
При заказе зч для ТО-ГРМ воспользовался уже готовым списком www.drive2.ru/l/231144/
всё подходит.

Далее приступаем к разбору авто
Есть вот такой вариант, взято из "автодаты"

Примерно так я и делал.

Снимаем защиту двигателя, вывешиваем его, мы использовали такой вариант:

Ну и начинаем её курочить… 🙂
Надо будет запастись инструментом, почему то слишком много разных размеров болтов. От 10 до 21…
Снимаем всё, что нам мешает:
-кожухи грм верхний/нижний
-опору двигателя
-пыльник шкива коленвала
-кронштейн
-насос гура
-бачок гура (отводим в сторону)
-кронштейн генератора
-колесо я тоже снял

самым сложным моментом был кронштейн, куда вешается кронштейн генератора и опора двигателя.
уж очень он не хотел вылезать из лонжеронного пространства.
Так же надо будет снять датчик коленвала со скобой (на неё крепится кожух грм)
Когда разобрали кожухи, сняли ремни приводные, опору двигателя, отогнули трубки кондёра, вынимаем кронштейн большой и тяжёлый.
Отворачиваем болт шкива коленвала. Тут у всех разные способы решения задачи: кто то стартером, кто то рычагами. У нас был пневмо вороток поэтому эта задача решилась быстро:)
снимаем шкив, достаём зубья и вынимаем сальник, обычной плоской отвёрткой. Вот когда будете его монтировать, обязательно смазать маслом! внутреннюю часть и аккуратно руками затолкать обратно. далее взять плоско-торцевую выколотку и простучать его по кругу, чтобы сел хорошо заподлицо.
Далее вынимаем ремень, ролик, помпу. Одеваем новые. Не забудьте запастить антифризом, из помпы потеряется немного.

По поводу меток рекомендую воспользоваться данными из автодаты, выставив вмт первого цилиндра
ну и собрать всё это обратно.

На самом деле делов немного. весь основной головняк с кронштейном.
Много слышал историй как механики с этим мотором возились по 8 часов.
У меня на всё ушло не больше 4 Только потому что делал в первый раз.
В следующий раз думаю уложиться в 3.

Кстати, первое время постукивали клапана первого цилиндра. Но буквально сразу прошло.
В этот же день меняли ещё товарищу грм на Монтере/Паджере бензин V6. тоже после сборки чуть позвякивало потом наладилось.

Всем привет! После прихода запчастей, на следующий день была произведена замена ремня, с роликами и помпой. По ходу замены выяснилось, что сальники коленвала и распредвала потекли, крышка ремня ГРМ пропускает пыль и поэтому ГРМ весь в каше из масла и пыли… В крышке ремня ГРМ есть паз, куда вставлены резинки для герметизации, так вот эти резинки высохли и начали рассыпаться. Поэтому я заказ новые резинки, правда ждать их очень долго. Ну и по ходу замены пришлось докупить два сальника — посмотрим сколько проживут. Так же выяснилось, что ремень ГУРа, который я заказывал значительно длиннее, чем нужно. Поэтому заказал другой. Сам я на замене не присутствовал — спасибо младшему братишке ProximoBK ))) и Соната клуб, а именно мега мастеру Валерию, который собственно всё и сделал. Ещё оказалось, что порвана верхняя подушка двигателя, которая со стороны ГРМ, очень сцуко дорогая и не могу найти дубликат. Если кто сталкивался, подскажите дубликат пожалуйста, или может там саму резинку заменить можно?
Заменено:

Читать дальше:  Замена теплообменника пежо 308

1) Помпа GMB GWM-58A
2) Ролик ГРМ KOYO PU305733DRR1DY6
3) Ремень ГРМ Contitech CT 1053
4) Пружина натяжителя ремня ГРМ MD 328201
5) Ремень генератора CONTITECH 4PK775
6) Ремень ГУР CONTITECH 5PK1345 — НЕ ПОДХОДИТ ! Заказал Dayco 5PK1320 (должен подойти)

Номера резинок для крышки ГРМ(может кому пригодится):
1) MD 302601
2) MD 309897
3) MD 191939 – 2 ШТУКИ
4) MD 348761
5) MD 302598
6) MD 302600
7) MD188124
8) MD 307409

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Carisma и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Mitsubishi Carisma связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Mitsubishi Carisma – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Читать дальше:  Амортизатор волга задний размеры

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Mitsubishi Carisma от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Mitsubishi Carisma в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Mitsubishi Carisma. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе
Читать дальше:  Установка брызговиков на мазда сх 5 2018

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Mitsubishi Carisma вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Mitsubishi Carisma

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Mitsubishi Carisma установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Mitsubishi Carisma.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Mitsubishi Carisma. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector