Замена магнитолы на asx

Привет народ! Сегодня пишу продолжение темы ГУ на ASX. На эту тему очень много инфы в интернете. В данной публикации я постараюсь объяснить как поменять магнитолу

. Покажу что такое перепиновка и как ее сделать в подробностях. Данная статья предназначена для людей, которые совсем не разбираются в электронике как и я.))

История такова… Купил я себе 2din рамку штатную. Спасибо "gentslava".

Теперь как вытащить пины и как их переставить:
На разьеме есть как показанно в видео

Лично у меня после установки магнитола при включении радио или диска писала "error DS" что означало 2 варианта. 1.Замыкание магнитолы, 2 замыкание динамика. Оказался 2 вариант. Быстро исправил и теперь наслаждаюсь видом и музыкой.

PS: MMCS это штатная японская магнитола, их несколько видов начиная от простой с USB как у меня теперь, и более сложных с экраном навигацией, CAN BOX — управление некоторыми функциями авто. Размер MMCS 210х110 мм. Есть не плохая фирма "redpower" если кому подойдет по цене.

Вот собственно и все что хотел рассказать вам. С вопросами обращайтесь, чем смогу тем помогу.

Вы купили автомобиль, а там совсем нет магнитолы, тогда информация в статье будет вам полезной. Разберемся, какая магнитола лучше подходит на Мицубиси Асх. Например:

  • Самая лучшая магнитола – та, что дешевле;
  • Главное – это ее звук, а не только цена;
  • Надежность – краеугольный камень моего выбора;
  • Самая крутая вещь должна быть у меня.

Какой из вариантов вам по душе? Давайте выберем аппарат, но по возможности постараемся учитывать один или несколько из приведенных принципов.

Магнитола на Mitsubishi Asx

Определение термина

Вначале о самом значении выражения «штатная магнитола». Некоторым знакомо аналогичное выражение «штатные головные устройства», что, по своей сути, одно и то же понятие. Речь здесь идет о возможности технологически расширить мультимедийные возможности вашей Mitsubishi ASX, получив неограниченный доступ к возможностям вашей машины, которые по определенным причинам скрыты производителем.

Штатные современные устройства не вызывают конфликта во внутреннем оборудовании автомобиля и не нуждаются в дополнительном применении разных адаптеров и переходных рамок. Они исключают возможность дополнительного вмешательства в электрические и другие системы транспортного средства. Ни одну магнитолу, предустановленную в Мицубиси Асх, нельзя отнести к разряду штатных устройств. Это скорее минимальные базовые варианты.

Выбираем штатную магнитолу

Посмотрите внимательно на место установки оборудования. И вот тут-то появляется серьезная закавыка. Штатная магнитола Mitsubishi ASX представлена самыми разными производителями, но важно точно убедиться, что выбранная марка и модель точно подойдет для автомобиля нужного вам года выпуска. Кроме знакомых и полюбившихся брендов, в последнее время на рынке можно встретить модели новых производителей. Это особенно интересно тем, кто хотел бы сэкономить, но не за счет качества, конечно.

Читать дальше:  Как сделать свет от магнето на муравей

Штатные устройства придутся по вкусу поклонникам ноу-хау и современных автомобильных технологий. К огромному функционалу можно получить универсальный и стильный аксессуар. Будьте осторожны! Непорядочные продавцы и производители под видом штатных мультимедийных устройств реализуют обычные магнитолы, дисплеи которых в лучшем случае воспроизводят DVD-форматы. В худшем – вам достанется подделка без гарантии и заявленного функционала.

Функционал штатных систем

Современные головные устройства обязательно имеют следующие отличительные особенности:

  • Сенсорный дисплей в 8-10 дюймов;
  • Функция подключения видеокамеры заднего вида;
  • GPS-навигация;
  • Управление кнопками на руле;

  • Bluetooth;
  • Воспроизведение музыки и видео;
  • выход в Интернет.

SMARTY TREND и NaviPilot

Для Mitsubishi Asx с 2010 по 2012 годы специально сконструированы модели от производителя SMARTY TREND под управлением операционной системы Андроид 6.0.1, на борту которых присутствует USB-порт и другие незаменимые штучки. Вы сможете воспроизводить звук и видео с любого носителя информации, а пассажиры с легкостью насладятся просмотром фильмов или мультиков на десятидюймовом дисплее.

Еще один вариант – NaviPilot DROID4, который подойдет для автомобилей 2010, 2013, а также 2014 и 2016 годов выпуска. Вы сможете подключать как флеш-накопитель, так и внешний жесткий диск благодаря наличию порта USB. В качестве дополнения к магнитоле можно приобрести даже USB 4G модем от местного оператора мобильной связи и наслаждаться стабильным доступом к Интернету.

Модель NaviPilot стоит того, чтобы ее серьезно рассмотреть, поскольку имеет фирменную противоугонную функцию «NaviPilot МАЯК». Данная функция слежения за автомобилем предназначена для отправки SMS с GPS координатами на номер телефона, указанный владельцем. Срабатывает она всякий раз, когда магнитола включается. Если авто угнали, то шансы его вернуть возрастают в разы.

RedPower и KLYDE

Магнитола для вашего Мицубиси Асх фирмы RedPower рассчитана на модели с 2010 по 2012 год выпуска включительно. Работает под управлением операционной системы Андроид 5.1.1, имея при этом весь необходимый интерфейс для подключения стандартного набора устройств.

Аппарат фирмы KLYDE – это штатная магнитола Mitsubishi ASX 2010 года выпуска, которая подойдет также для моделей, выпущенных вплоть до 2013 года. Вы получаете при покупке дисплей в 8 дюймов, четырехъядерный процессор, 16 гигабайт памяти, и все это под строгим надзором операционной системы Android 5.1.

Читать дальше:  Замена подшипников дифференциала авео

Подводим итог

Как видно из этого короткого обзора, выбор штатных вариантов велик. Вы можете дополнительно обратить внимание на такие полюбившиеся всем бренды, как Sony, Pioneer, Kenwood, Clarion и др. Только важно внимательно читать характеристики, чтобы вдруг не купить модель, специально предназначенную для Мицубиси Acx 2013 или 2014 года выпуска, тогда как у вас автомобиль, сошедший с конвейера в 2010 или 2012 году.

К слову сказать, порт USB для магнитолы Mitsubishi ASX – это уже давно не роскошь, а установившийся стандарт. А свободный доступ в Play Маркет при наличии подключения к мобильному Интернету делает мультимедийные способности автомобиля просто безграничными.

Если вы решились с выбором штатной магнитолы для своего четырехколесного друга, то будьте готовы потратиться. Стоимость качественного штатного головного устройства варьируется в пределах 500-700 долларов США, а это 30000-40000 рублей. Если вам удалось найти вариант дешевле, то существует большая вероятность подделки самого низкого качества. Ваш Mitsubishi Asx достоин лучшего.

В нашем автосервисе давно существует незыблемое правило: "Клиент прав всегда!". Вы покрутите пальцем у виска?

Нет. У нас реально "клиент прав всегда", но с небольшими обоюдными оговорками. Например, когда клиент покупает и привозит какую-то запчасть и просит её установить. А почему нет? Запросто.

Но с обязательной оговоркой: "Если с привезённой вами запчастью что-то не так, например, она не подойдёт, то вы оплачиваете стоимость работы". То есть, "поставить и снять обратно". Клиенты кивают головой, они уверены в том, что вот эта красивая и блестящая штуковина подойдёт наверняка!

Так и получилось: владелец Mitsubishi ASX в какой-то момент стал недоволен своей штатной магнитолой. Поехал на рынок, там ему приглянулась недорогая и очень уж красивая магнитола: "Беру! Заверните".

Привозит. Говорит, что "хочу поставить вместо штатной, больно она неказистая. А эта посмотрите какая цветастая и нарядная! Поставьте, пожалуйста".

Не вопрос. Почему нет? За его деньги, конечно. И, имея опыт в подобных делах, оговорили насчёт того, что "если не подойдёт …". Клиент кивнул, мол, как же она может не подойти, люди же делали ответственно, и тем более, все разъемы подходят, интересовался у продавца.

"Снять-поставить", при известной сноровке, дело нехитрое. Тем более, что клиент был давним знакомцем: когда-то я ему устанавливал круиз-контроль. Человек купил руль с кнопочками-клавишами, а я ему через OpenPort активировал этот круиз-контроль и прописал в блок управления.

Читать дальше:  Тормозные диски лада веста

Клиенту эта работа понравилось. Поэтому он и не сомневался, что замена штатной магнитолы на другую, более красивую, пройдёт так же быстро и безболезненно. Старая магнитола снята и отложена в сторону. Действительно, выглядит как-то просто и совсем не смотрится с таким навороченным рулём …

Новая магнитола встала как родная, ничего не надо перепаивать и мудрить – разъемы щёлкнули "по-родному".

Ключ зажигания поворачиваю и озадаченно замираю над панелью приборов: это что за веселуха? На панели приборов начинается "цветомузыка", панель приборов решила продемонстрировать всё, что у неё имеется:
– двери авто были закрыты, специально оглянулся посмотреть, а панель приборов упрямо говорила значком на панели: "Открыта дверь!" … "Открыт багажник!" … "Температура выше нормы!" … и так далее …

Кроме того, MUT3 тоже начал ругаться: "Ошибка по CAN шине В!".
Ну, в этом случае даже "к бабке ходить не надо", ясно, что эта цветомузыка началась после переустановки магнитолы.

В схемотехнику этой "весёлой" магнитолы не влезал, некогда, понял одно: вследствие этой непонятной китайской сборки или схемотехники, новая магнитола стала успешно "сажать на себя" CAN-шину. И ни один блок привязанный к шине, не мог получить-отправить информацию.

Как вы знаете, CAN-шина была придумана для того, чтобы соединить между собой исполнительные устройства, датчики, бороться с помехами и т.д. Ниже общая схема.

И теперь посмотрите, в какой информативной области находилась наша магнитола, на что она могла влиять, и почему панель управления "сошла с ума" (аудиосистема в центре на скрине ниже):

И во время работы автомобиля, они (блоки CAN), постоянно "переговариваются" между собой. А когда происходит "затык", как в нашем случае, то шина CAN начинает сходить с ума. И это ещё повезло, что система CAN отреагировала так мягко. Могло быть и хуже?

В итоге сказал клиенту, что, "либо вы ездите с этой цветомузыкой на панели приборов, либо я всё возвращаю на место и у вас остаётся старая магнитола". Клиент, естественно, был опечален, но согласился всё вернуть на место, как было.

А теперь вспомните, что говорил в самом начале насчёт того, что "клиент всегда прав". Да, прав, но с оговорками. И теперь представьте, что свою правоту на честно заработанный рубль, я бы начал отстаивать потом, когда оказалось что эта чудо-магнитола отказалась сотрудничать с автомобилем. Вменяемый клиент даже бы и не спорил. Однако, все ли наши клиенты такие?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector