Замена магнитолы на asx

Привет народ! Сегодня пишу продолжение темы ГУ на ASX. На эту тему очень много инфы в интернете. В данной публикации я постараюсь объяснить как поменять магнитолу

. Покажу что такое перепиновка и как ее сделать в подробностях. Данная статья предназначена для людей, которые совсем не разбираются в электронике как и я.))

История такова… Купил я себе 2din рамку штатную. Спасибо "gentslava".

Теперь как вытащить пины и как их переставить:
На разьеме есть как показанно в видео

Лично у меня после установки магнитола при включении радио или диска писала "error DS" что означало 2 варианта. 1.Замыкание магнитолы, 2 замыкание динамика. Оказался 2 вариант. Быстро исправил и теперь наслаждаюсь видом и музыкой.

PS: MMCS это штатная японская магнитола, их несколько видов начиная от простой с USB как у меня теперь, и более сложных с экраном навигацией, CAN BOX — управление некоторыми функциями авто. Размер MMCS 210х110 мм. Есть не плохая фирма "redpower" если кому подойдет по цене.

Вот собственно и все что хотел рассказать вам. С вопросами обращайтесь, чем смогу тем помогу.

Вы купили автомобиль, а там совсем нет магнитолы, тогда информация в статье будет вам полезной. Разберемся, какая магнитола лучше подходит на Мицубиси Асх. Например:

  • Самая лучшая магнитола – та, что дешевле;
  • Главное – это ее звук, а не только цена;
  • Надежность – краеугольный камень моего выбора;
  • Самая крутая вещь должна быть у меня.

Какой из вариантов вам по душе? Давайте выберем аппарат, но по возможности постараемся учитывать один или несколько из приведенных принципов.

Магнитола на Mitsubishi Asx

Определение термина

Вначале о самом значении выражения «штатная магнитола». Некоторым знакомо аналогичное выражение «штатные головные устройства», что, по своей сути, одно и то же понятие. Речь здесь идет о возможности технологически расширить мультимедийные возможности вашей Mitsubishi ASX, получив неограниченный доступ к возможностям вашей машины, которые по определенным причинам скрыты производителем.

Штатные современные устройства не вызывают конфликта во внутреннем оборудовании автомобиля и не нуждаются в дополнительном применении разных адаптеров и переходных рамок. Они исключают возможность дополнительного вмешательства в электрические и другие системы транспортного средства. Ни одну магнитолу, предустановленную в Мицубиси Асх, нельзя отнести к разряду штатных устройств. Это скорее минимальные базовые варианты.

Выбираем штатную магнитолу

Посмотрите внимательно на место установки оборудования. И вот тут-то появляется серьезная закавыка. Штатная магнитола Mitsubishi ASX представлена самыми разными производителями, но важно точно убедиться, что выбранная марка и модель точно подойдет для автомобиля нужного вам года выпуска. Кроме знакомых и полюбившихся брендов, в последнее время на рынке можно встретить модели новых производителей. Это особенно интересно тем, кто хотел бы сэкономить, но не за счет качества, конечно.

Читать дальше:  Инструкция магнитолы пионер da 975

Штатные устройства придутся по вкусу поклонникам ноу-хау и современных автомобильных технологий. К огромному функционалу можно получить универсальный и стильный аксессуар. Будьте осторожны! Непорядочные продавцы и производители под видом штатных мультимедийных устройств реализуют обычные магнитолы, дисплеи которых в лучшем случае воспроизводят DVD-форматы. В худшем – вам достанется подделка без гарантии и заявленного функционала.

Функционал штатных систем

Современные головные устройства обязательно имеют следующие отличительные особенности:

  • Сенсорный дисплей в 8-10 дюймов;
  • Функция подключения видеокамеры заднего вида;
  • GPS-навигация;
  • Управление кнопками на руле;

  • Bluetooth;
  • Воспроизведение музыки и видео;
  • выход в Интернет.

SMARTY TREND и NaviPilot

Для Mitsubishi Asx с 2010 по 2012 годы специально сконструированы модели от производителя SMARTY TREND под управлением операционной системы Андроид 6.0.1, на борту которых присутствует USB-порт и другие незаменимые штучки. Вы сможете воспроизводить звук и видео с любого носителя информации, а пассажиры с легкостью насладятся просмотром фильмов или мультиков на десятидюймовом дисплее.

Еще один вариант – NaviPilot DROID4, который подойдет для автомобилей 2010, 2013, а также 2014 и 2016 годов выпуска. Вы сможете подключать как флеш-накопитель, так и внешний жесткий диск благодаря наличию порта USB. В качестве дополнения к магнитоле можно приобрести даже USB 4G модем от местного оператора мобильной связи и наслаждаться стабильным доступом к Интернету.

Модель NaviPilot стоит того, чтобы ее серьезно рассмотреть, поскольку имеет фирменную противоугонную функцию «NaviPilot МАЯК». Данная функция слежения за автомобилем предназначена для отправки SMS с GPS координатами на номер телефона, указанный владельцем. Срабатывает она всякий раз, когда магнитола включается. Если авто угнали, то шансы его вернуть возрастают в разы.

RedPower и KLYDE

Магнитола для вашего Мицубиси Асх фирмы RedPower рассчитана на модели с 2010 по 2012 год выпуска включительно. Работает под управлением операционной системы Андроид 5.1.1, имея при этом весь необходимый интерфейс для подключения стандартного набора устройств.

Аппарат фирмы KLYDE – это штатная магнитола Mitsubishi ASX 2010 года выпуска, которая подойдет также для моделей, выпущенных вплоть до 2013 года. Вы получаете при покупке дисплей в 8 дюймов, четырехъядерный процессор, 16 гигабайт памяти, и все это под строгим надзором операционной системы Android 5.1.

Читать дальше:  Замена гранаты на мазда 3

Подводим итог

Как видно из этого короткого обзора, выбор штатных вариантов велик. Вы можете дополнительно обратить внимание на такие полюбившиеся всем бренды, как Sony, Pioneer, Kenwood, Clarion и др. Только важно внимательно читать характеристики, чтобы вдруг не купить модель, специально предназначенную для Мицубиси Acx 2013 или 2014 года выпуска, тогда как у вас автомобиль, сошедший с конвейера в 2010 или 2012 году.

К слову сказать, порт USB для магнитолы Mitsubishi ASX – это уже давно не роскошь, а установившийся стандарт. А свободный доступ в Play Маркет при наличии подключения к мобильному Интернету делает мультимедийные способности автомобиля просто безграничными.

Если вы решились с выбором штатной магнитолы для своего четырехколесного друга, то будьте готовы потратиться. Стоимость качественного штатного головного устройства варьируется в пределах 500-700 долларов США, а это 30000-40000 рублей. Если вам удалось найти вариант дешевле, то существует большая вероятность подделки самого низкого качества. Ваш Mitsubishi Asx достоин лучшего.

В нашем автосервисе давно существует незыблемое правило: "Клиент прав всегда!". Вы покрутите пальцем у виска?

Нет. У нас реально "клиент прав всегда", но с небольшими обоюдными оговорками. Например, когда клиент покупает и привозит какую-то запчасть и просит её установить. А почему нет? Запросто.

Но с обязательной оговоркой: "Если с привезённой вами запчастью что-то не так, например, она не подойдёт, то вы оплачиваете стоимость работы". То есть, "поставить и снять обратно". Клиенты кивают головой, они уверены в том, что вот эта красивая и блестящая штуковина подойдёт наверняка!

Так и получилось: владелец Mitsubishi ASX в какой-то момент стал недоволен своей штатной магнитолой. Поехал на рынок, там ему приглянулась недорогая и очень уж красивая магнитола: "Беру! Заверните".

Привозит. Говорит, что "хочу поставить вместо штатной, больно она неказистая. А эта посмотрите какая цветастая и нарядная! Поставьте, пожалуйста".

Не вопрос. Почему нет? За его деньги, конечно. И, имея опыт в подобных делах, оговорили насчёт того, что "если не подойдёт …". Клиент кивнул, мол, как же она может не подойти, люди же делали ответственно, и тем более, все разъемы подходят, интересовался у продавца.

"Снять-поставить", при известной сноровке, дело нехитрое. Тем более, что клиент был давним знакомцем: когда-то я ему устанавливал круиз-контроль. Человек купил руль с кнопочками-клавишами, а я ему через OpenPort активировал этот круиз-контроль и прописал в блок управления.

Читать дальше:  Замена натяжителя ремня ниссан кашкай

Клиенту эта работа понравилось. Поэтому он и не сомневался, что замена штатной магнитолы на другую, более красивую, пройдёт так же быстро и безболезненно. Старая магнитола снята и отложена в сторону. Действительно, выглядит как-то просто и совсем не смотрится с таким навороченным рулём …

Новая магнитола встала как родная, ничего не надо перепаивать и мудрить – разъемы щёлкнули "по-родному".

Ключ зажигания поворачиваю и озадаченно замираю над панелью приборов: это что за веселуха? На панели приборов начинается "цветомузыка", панель приборов решила продемонстрировать всё, что у неё имеется:
– двери авто были закрыты, специально оглянулся посмотреть, а панель приборов упрямо говорила значком на панели: "Открыта дверь!" … "Открыт багажник!" … "Температура выше нормы!" … и так далее …

Кроме того, MUT3 тоже начал ругаться: "Ошибка по CAN шине В!".
Ну, в этом случае даже "к бабке ходить не надо", ясно, что эта цветомузыка началась после переустановки магнитолы.

В схемотехнику этой "весёлой" магнитолы не влезал, некогда, понял одно: вследствие этой непонятной китайской сборки или схемотехники, новая магнитола стала успешно "сажать на себя" CAN-шину. И ни один блок привязанный к шине, не мог получить-отправить информацию.

Как вы знаете, CAN-шина была придумана для того, чтобы соединить между собой исполнительные устройства, датчики, бороться с помехами и т.д. Ниже общая схема.

И теперь посмотрите, в какой информативной области находилась наша магнитола, на что она могла влиять, и почему панель управления "сошла с ума" (аудиосистема в центре на скрине ниже):

И во время работы автомобиля, они (блоки CAN), постоянно "переговариваются" между собой. А когда происходит "затык", как в нашем случае, то шина CAN начинает сходить с ума. И это ещё повезло, что система CAN отреагировала так мягко. Могло быть и хуже?

В итоге сказал клиенту, что, "либо вы ездите с этой цветомузыкой на панели приборов, либо я всё возвращаю на место и у вас остаётся старая магнитола". Клиент, естественно, был опечален, но согласился всё вернуть на место, как было.

А теперь вспомните, что говорил в самом начале насчёт того, что "клиент всегда прав". Да, прав, но с оговорками. И теперь представьте, что свою правоту на честно заработанный рубль, я бы начал отстаивать потом, когда оказалось что эта чудо-магнитола отказалась сотрудничать с автомобилем. Вменяемый клиент даже бы и не спорил. Однако, все ли наши клиенты такие?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector