Замена масла в вариаторе geely emgrand

Друзья, добрый день! У меня был пост о том, как я готовился к ТО, наконец-то сегодня его сделал и пишу для Вас заметку.

Для данного ТО купил масло IDEMITSU для Вариатора. Стоит отметить, что оно к нам подходит по всем каталогам, но оно идет зеленого цвета, а у нас в вариатор залито масло красного цвета. В двигатель залил Лукойл для с допусками для японского рынка. И фильтра, но это все стандартно.

Мне бы хотелось затронуть вопрос гарантии, т.к. мое авто до сегодняшнего дня было на гарантии и за 60 ТО просили 40 000 рублей с заменой фильтра в вариаторе. Данная сумма мне показалась несколько завышенной и тогда решил заморочиться с покупкой аналогов.

Фильтр вариатора 1066002097 — 2900 рублей
Масло трансмиссионное:
Масло в вариатор — 2100 рублей IDEMITSU 30301201-746 потребовалось 4 литра.
Алюминиевая шайба прокладка сливной пробки вариатора — 90р. — артикул: 90471PX4000 — ее не покупал.
Каталожной номер нашей прокладки — 1066002099 и по всем каталогам она стоит порядка 4000 рублей
Самые дешевые прокладки на наш вариатор, что мне удалось найти (205 фибра и 600 рублей металл). Поставил фибру, хотя можно было поставить оригинальную на гемертик, т.к. она металлическая.
Отдельно хочу сказать про компанию, где продают дешевые фильтры и прокладки vilparts.ru/catalog/cvt_vt2f_cvt_zf_ecotronic/ Это не реклама, но цены радуют. Фильтр на вариатор стоит 600 рублей. Так же нашел наш фильтра еще в одной компании за 1300 (принт скрин прикладываю)

Нашел ещё несколько фильтров по 600, но они только на emex продаются.
RedSkin JT571 стоят под 600 с копейками

Вот и все, думаю купить пару фильтров вариатора про запас, что бы в следующий раз не заморачиваться с поиском.

Отдельное спасибо хочу сказать мастерам из АвтоТехЦентр «SpeedCarService» в Москве (speedcarservice.ru), которые ремонтировали машину с "любовь", а не по принципу — и так сойдет. Работники не просто поменяли масло, а рассказали про основные принципы работы, как лучше ухаживать и как ездить. Я первый раз сталкиваюсь с таким шикарным сервисом. Обычно говорят одну сумму, а а дальше как будет откручиваться и ты стоишь и думаешь хватит ли тебе денег или поедешь в банкомат или какие доводы приводить что бы поставить на место зарвавшегося мастера, а тут отношение как человеку и так все аккуратно.

Стоит отметить — масло слилось уже темное и вариатор немного подвывал на малых оборотах при движении, сейчас такой проблемы нет, только тишина. Обратите внимание те, кто обслуживается у официалов — мне не меняли бензиновый фильтр как оказалось, это выяснилось при его съеме…

Читать дальше:  Как снять радиатор печки на газ 3307

Для себя решил что буду менять масло в вариаторе раз в 30 000 и раз в 60 с фильтром. Мастера сказали что они обслуживают в основном Лансеров, так при такой схеме замены их вариаторы легко выхаживают за 300. Не вижу смысла делать частичную замену масла раз в 60 и менять фильтр раз в 120.

ps Работа и запчасти мне обошлись в 13 000 рублей. Всем бобра

Во избежание поломок двигателя на Джили Эмгранд ЕС7 автовладельцам рекомендуется производить замену масляной жидкости своевременно. Смену можно производить своими руками, соблюдая технику безопасности.

Когда необходимо менять масло в вариаторе?

В техническом паспорте транспортного средства Geely Emgrand EC7 указано, что масло в вариаторе меняется каждые 60 тысяч км. В случае, если условия эксплуатации автомобиля суровые, то замену необходимо производить каждые 30 тысяч км.

К признакам необходимости замены масла в вариаторе относятся:

  1. Стук в двигателе автомобиля при езде и рывки.
  2. Нестабильное переключение трансмиссии.
  3. Износ деталей автомобиля.
  4. Утечка масляной жидкости.

Какое масло использовать?

В техническом паспорте автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 указано наименование рекомендованного для замены масла — ESSO EZL799A45.

Использование некачественной жидкости может привести к следующим последствиям:

  1. Износ комплектующих автомобиля.
  2. Выход из строя трансмиссии и двигателя.
  3. Снижения мощности ТС в период его эксплуатации.

Кроме оригинальной масляной жидкости автовладелец может использовать:

  • Равенол CVT fluid;
  • IDEMITSU CVTF-EX;
  • PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT;
  • Motul cvtf;
  • Fuchs Titan ATF CVT.

Правильный выбор масла:

  1. Помогает обеспечить комфортную езду, за счет отсутствия посторонних шумов и вибрации.
  2. Позволяет вариатору автомобиля работать при низких температурных условиях.
  3. Снижает расход топлива, благодаря уменьшению трения комплектующих ТС.

Этапы работы

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 своими руками состоит из следующих шагов:

  1. Слив старого автомасла.
  2. Промывка поддона.
  3. Заливка новой трансмиссионной жидкости.
  4. Запуск двигателя.

Пошаговая инструкция замены масла:

  1. Автомобиль устанавливается на яму и проверяется уровень масла. Сделать это можно следующим способом:
    • Осуществляется тестовая поездка ТС на 5 минут, чтобы прогреть смазочный материал до нужной температуры. Она должна быть больше 80 градусов.
    • Открывается контрольная пробка и в случае, если масло сольется, значит его достаточно, а если нет, то необходимо долить или заменить.
    • Осуществляется процедура слива масла. Глушится двигатель ТС и отворачивается сливная пробка. Отработанное автомасло сливается в заранее подготовленную пустую емкость.
    • Произвести замену уплотнительного кольца и закрутить пробку на место.
    • Затем открывается заливная пробка и заливается 4 литра масла.

    Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

    Порядок запуска двигателя после замены масла в вариаторе Geely Emgrand EC7 не составит труда, если автовладелец соблюдал все меры предосторожности. Двигатель запускается на секунд 10.

    Важно! К особенности первого запуска относят наличие гула (воздух, циркулирующий в вариаторе автомобиля, создает подобное).

    После запуска двигателя автовладелец должен по очереди переключать P, R, N, D, задерживая селектор на каждом положении по 5 секунд. Затем нажимается кнопка тормоза и транспортное средство разгоняется до 60 км в час.

    Читать дальше:  Как правильно включать раздатку на ниве шевроле

    Последним этапом является проверка уровня масла в вариаторе. В случае, если он не достигает максимальной отметки, то масляная жидкость доливается.

    Последствия несвоевременной замены

    Если владелец Джили Эмгранд не заменит вовремя трансмиссионную жидкость в вариаторе, то ему следует ожидать следующие возможные поломки автомобиля:

    • снижение мощности двигателя;
    • выход из строя трансмиссии;
    • износ основных деталей в двигателе ТС.

    Во избежание выше перечисленных поломок рекомендуется осуществлять своевременную смену масляной жидкости в вариаторе Джили Эмгранд.

    Проверка уровня масла в вариаторе и замена масла в ДВС — бортжурнал Geely Emgrand EC7 FE-1 CVT Подарок 2013 года на DRIVE2

    Всем привет! Долго не решался что нибудь сделать с маслом в вариаторе стоял небольшой шум от коробки наслышан уже был про лишнее масло в вариаторе решил все таки проверить прогрел хорошо двигатель коробка думаю соответственно прогрелась, долго лазил по гуглам и яндексам какую пробку надо откручивать в общем вроде как нашел но был не уверен в общем риск был оправдан слилось не мало, для проверки налил грамм 300 и повторил процедуру сливал пока не начнет капать слилось столько же сколько и залил в общем вроде бы все получилось, шум стал намного тише коробка как мне кажется приятней работать стала, думал конечно вообще заменить масло так как рекомендуют в 30-40 тыщ менять, пока в общем не стал, масло в роде бы не такое и грязное, авто готовлю в дальнюю поездку, возможно сделаю после поездки, как раз где то 40тыщ км будет, дополнительно поменял и в двигателе проехал на нем всего 6к км, но так как в поездку поеду скоро решил заменить думаю хуже не будет, всем ровных дорог и чистого масла!

    Вот это контрольная пробка хотя в гуглах совсем все по другому

    столько слилось лишнего

    так как масло родное красного цвета решено было брать на проверку уровня такое масло

    такой фильтр установлен и такое масло было залито

    Пробег: 32200 км

    Фильтр Вариатор — бортжурнал Geely Emgrand EC7 FE-1 "Китаец" 2015 года на DRIVE2

    Всем привет.Недавно а вернее с ТО-0 задумал менять масло в вариаторе и как полагается с заменой фильтра.Но увы не нашел по приемлемой цене, так начал поиски по вариатору и вообще от чего подходит.

    Вариант с фильтром Хайма 3 мне не понравился из-за цены.

    Так поиски меня вывели на Мини Купер производства 2002-2008 года.

    Где ставилась ZF VT1F, судя по названию и отсутствию у Punch Powertain такой модели.

    Предположил, что именно ZF выпускали первую версию вариатора, сами же Punch Powertainпросто купили лицензию и/или что то в этом роде.Потом посмотрел описание вариатора и в целом сходится с конструкцией Punch Powertain VT2.Следовательно фильтр должен подходить.Но думаю лишь от части.Далее ссылки:

    На Вариатора Мини с сайта по ремонту -transakpp.ru- ZF VT1 CVT mini — Увы перенаправление не работает

    Читать дальше:  Схема подключения стеклоподъемников газ 31105

    Сайт Punch PowertainИ сайт с аналогом где четко написан номер детали Geely.Номер фильтра:Оригинал 1066002097

    Фильтр Хайма HCA019211M1

    P|s Правдивость не гарантирую, но очень похоже, что так и есть.Другое, что по указанным номерам не удается найти фильтры на других сайтах.

    Отвечаю на вопросы про вариатор — бортжурнал Geely Emgrand EC7 RV Вариатор 2013 года на DRIVE2

    Приветствую.Ну что рассказать насчет вариатора то что он лучше автомата по моему мнению то да, При начале движения на ровном участке или спуске после отпускания тормоза без нажатия педали газа скорость авто 4 км.ч если надо быстрее жмете на газ медленнее притормаживаете.скорость набирает быстро но плавно ни каких рывков нет.В горку при начале движения отката назад нет, она просто стоит, жмешь плавно на газ и машина пришла в движение, все ни каких проблем.Двигатель все время работает на оптимальном режиме оборотов двигателя тахометр редко поднимается больше 3000 оборотов.На трассе при скорости 160км.ч-3000об 140км.ч- 2700 оборотов по тахометру при 120км.ч -2500об если перейти на ручной режим можно раскрутить двигатель и до больших оборотов однако чтоб не убить мотор он автоматически перейдет якобы на повышенную передачу (в ручном режиме их 6)Не знаю сколько проходит вариатор но точно что двигатель будет работать пока вся машина не сгниет, вариатор не позволяет двигателю работать в недопустимых режимах, он ее шустро разгоняет так что сам тормозишь из-за отсутствия хороших дорог.Максимальная скорость ради пробы у меня была 190, больше машина могла ход педали оставался, но разум сказал хватит.Соблюдайте правила и будет у вас счастье.Если есть еще вопросы по вариатору спрашивайте.

    ТО-20000 км и проверка уровня масла в CVT. — бортжурнал Geely Emgrand EC7 FE-1 1.8 luxury CVT 2013 года на DRIVE2

    Прошел Эмгранд еще десяточку.В целом все отлично, но авто находиться под пристальным наблюдением, чтобы если вдруг чего сразу же к доктору) Поэтому решил проверить качество и уровень масла в вариаторе.Не уверен что сделали правильно, вообщем открутили контрольную пробку на коробке и слили оттуда грамм 100-150 масла, сказали это излишек, если бы ничего не потекло оттуда, то пришлось бы заливать мерные 500грамм, а так не нужно это делать, кто проверял отпишитесь плиз. Так же еще раз был сделан акцент на проверку задних тормозных шлангов по отзывной, в прошлый раз сказали все ок, в этот раз отогнули крепления немного по линейке, но в принципе там особо и не терло.Больше замечаний по авто нет. Провели ТО заменили фильтра, салонный был просто атас грязный)) ЧТо меня смутило так это то что антифриз из зеленого цвета превращается в желтый, вот думаю поменять или же до ТО-3 пусть ездит?Залил новое маслице, теперь весь автопарк переведу на него, как никак 20 литров взял)))Как всегда проходил ТО в Долавто и остался доволен, да и не дорого вышло, со своими расходниками 4800р

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector