Замена нижней шаровой опоры мазда 6

У владельцев популярного автомобиля Mazda 6 GH есть одна общая проблема: при необходимости замены шаровой передних нижних рычагов, приходится выложить кругленькую сумму, т.к. найти и купить деталь отдельно невозможно, она продается только в комплекте с рычагом. Варианты обхода этой проблемы обсуждаются на многих интернет-форумах, однако много где – безрезультатно.

Я, как владелец такой Мазды, столкнулся с проблемой поломки шаровой на нижнем рычаге у своего автомобиля. Но не поспешил заменить рычаг полностью как можно скорее, а попробовал придумать, как решить эту задачу более бюджетно. Вся информация – в этой статье. Уверен, она вам тоже поможет!

Варианты ремонта переднего рычага на Mazda 6 GH

Суть проблемы в том, что, при выходе из строя нижней шаровой опоры, необходима покупка всего рычага, хотя сам он разборный. Найти какую-либо альтернативу очень сложно, и автомобилистам приходится платить большие деньги за запчасть. Эту проблему много обсуждают на различных автомобильных интернет-форумах, пытаясь найти выход из ситуации.

Собирая информацию по поводу решения проблемы, я уже всерьез думал, что другого выхода нет и придется покупать дорогой рычаг в сборе. Но случайно обнаружил решение, которое предложил отечественный производитель. Так я впервые испробовал на деле разборный нижний рычаг на Mazda 6 GH от компании FENOX.

Передний рычаг FENOX: обзор

Информации о разборном рычаге FENOX на Mazda 6 GH очень мало, как и отзывов. Постараюсь решить это и подробно рассказать о данной запчасти, которая и есть долгожданное решение проблемы замены нижней шаровой у владельцев Мазды.

Как я понял со слов продавца, у которого я купил этот разборный рычаг, данная запчасть – новинка от FENOX. Внешне деталь внушает доверие, чего стоит один вид гайки. Я бы выделил несколько пунктов, которые отлично характеризуют запчасть:

  1. Качественная обработка кованого корпуса убеждает, что срок службы эксплуатации у детали продолжительный. Резьба на пальце катаная, пыльник – со стопором.
  2. Внешний вид сайлентблоков демонстрирует пристальное внимание производителя ко всему, никаких наплывов обнаружено не было. Отверстия под крепежи прошли полную финишную обработку и имеют направляющие, каких-либо отклонений не замечено.
  3. Самый главный фактор – это обойдется намного дешевле. Зачем менять рычаг полностью, если наконец-то появилось возможность купить и заменить отдельно ту часть, с которой чаще всего бывают проблемы?
Читать дальше:  Гур от волги на газель

На одном сайте написали полный обзор данной запчасти. Если вам интересно узнать поподробнее о запчасти, то прочитать обзор можно здесь.

Видеообзор переднего рычага FENOX

Во время поиска информации о том, как решить проблему с заменой нижней шаровой на Mazda 6 GH, наткнулся на интересный видеообзор запчасти. Там о ней рассказывают очень наглядно и подробно. Посмотрите, очень интересно!

Вот так производитель FENOX помог мне сэкономить внушительную сумму. Замененная нижняя шаровая исправно работает уже 4-й месяц, я очень доволен. Надеюсь, такими же будете и вы! 🙂

Сегодня на ремонту у нас автомобиль Mazda 6, 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить переднею и нижнею шаровую опоры, покажем как это можно сделать своими руками.

На правой стороне мы заменим нижнею шаровую опору, она идёт вместе с рычагом, а на левой стороне мы заменим верхнею шаровую опору, она перепрессовывается. Снимаем колёса и поднимаем машину. Откручиваем крепления передней стойки, снимаем защиту, откручиваем все видимые гайки:

Болт на рычаге на 19. Два болта которые крепят между собой рычаги на 21. Опускаем рычаг со шпилек вниз и вытаскиваем его. Новый рычаг у нас фирмы Fenox, его номер в каталоге запчастей CA-11449. Прошприцовываем и заводим на посадочное место, наживляем гайки, резьбу предварительно смазываем медной смазкой:

Затем поочерёдно протягиваем крепления. Теперь переходим к верхней шаровой опоре, меняем её на другой стороне. Откручиваем шаровую опору и сайлентблоки. Затем можно сделать пару хлёстких ударов молотком, для того чтобы шаровая «отошла». Открутим два болта на 14:

Оба болта упираются в витки пружины, чтобы их полностью открутить, опускаем машину и сверху ослабляем опору, опуская немного стойку. Попутно выяснилось, что сайлентблоки пришли в негодность и также требуют замены. Старую шаровую выбиваем молотком. Посадочное место чистим щёткой по металлу, новую шаровую немного смазываем литолом, ставим её по меткам (точкам) и при помощи старого подшипника и головки на 32 запрессовываем:

Одеваем стопорное кольцо из комплекта и устанавливаем в нижней паз. добавляем литола и одеваем пыльник. После установки одеваем на пыльник стопорное кольцо, его можно заменить обычным пластиковым хомутом.

Видео замена передней шаровой опоры в Mazda 6:

Резервное видео как заменить переднею шаровую опору в Mazda 6:

После проведённых работ необходимо в обязательном порядке съездить на сход развал.

Передние рычаги являются важнейшими составляющими подвески автомобиля Мазда 6 GH, так как они обеспечивают устойчивость и безопасность транспорта. На автомобиле используется комплект рычагов передней подвески, где включаются верхние, нижние элементы, левые и правые. Такая конструкция гарантирует жесткость положения, удержание колес, повышение комфорта во время движения.

Читать дальше:  Электросхема газ 3302: двигатель 402

Мазда 6 GH: замена передних рычагов в нашем сервисе

Неисправности, связанные с рычагами, шаровыми опорами, сальниками сопровождаются появлением нехарактерных стуков, шумов. Несвоевременное обращение в сервис приводит к поломкам других составляющих подвески. Наши специалисты обладают большим опытом ремонта автомобиля Мазда 6 GH, что позволяет быстро выявить дефект и устранить его.

Особенности восстановления в нашем автосервисе таковы:

  1. Работа начинается с осмотра и диагностики на специальном стенде. Выявляются все дефекты – деформации, повреждения рычагов, люфты шаровых опор, износ сайлентблоков.
  2. Далее, определяется тип ремонта. Изношенные элементы меняются, если на рычагах имеются мелкие изъяны, трещины, их можно заварить. При обнаружении более серьезных повреждений требуется замена. Существует также вариант реставрации, однако он не целесообразен при сильном износе, когда требуется замена шаровой опоры, сайлентблока.
  3. Если принято решение о замене, после изъятия строго рычага мы устанавливаем новый, проводя обратную сборку всей конструкции.

Наши специалисты также напоминают, что процедура замены передних рычагов не является парной и при правильном подходе выполняется довольно быстро. Достаточно доверить работу нашим опытным механикам, владеющим необходимыми навыками.

Замена нижней шаровой опоры

Эта процедура требует особого внимания, так как замена нижней шаровой опоры связана с заменой нижнего рычага. Деталь поставляется только в сборе, хотя является разборной. Но компания Fenox предлагает альтернативный вариант – разборный комплект, благодаря которому возможна отдельная замена шаровой.

Замена сайлентблоков

Довольно востребованная услуга, так как сайлентблоки первыми принимают на себя нагрузку, защищая другие составляющие подвески. Для их замены мы используем специальный инструмент – пресс. Важным является и момент установки, затяжки гаек – это делается только под рабочей нагрузкой.

Причины и признаки неисправности передних рычагов

Большая часть неполадок с передними, нижними рычагами возникает из-за некорректной эксплуатации, несвоевременного обслуживания и ремонта автомобиля. Мы рекомендуем проводить диагностику ходовой Мазда 6 GH каждые 15 000 км. Это позволит вовремя выявить дефекты, предотвратить их развитие.

Признаки, указывающие на неисправность рычага, встречаются следующие:

  • ухудшается маневренность транспортного средства;
  • отмечается ускоренный износ сайлентблоков;
  • протектор покрышек изнашивается неравномерно;
  • в худшей ситуации возможно появление вибраций в определенных режимах работы силового агрегата.

Среди других причин развития дефектов мы выделяем:

  • регулярную эксплуатацию по плохому покрытию, каменистым дорогам, брусчатке;
  • некорректную замену колес, когда домкрат устанавливается под рычаг;
  • использование низкокачественных комплектующих.

Когда нужна на Мазда 6 GH замена нижней шаровой?

На необходимость замены шаровых опор указывают такие признаки:

Читать дальше:  Как включить вебасто на газели дизель

  • появляется стук, когда авто едет на небольшой скорости по неровному покрытию;
  • во время поворота руля слышен нехарактерный скрип, для маневрирования нужно прикладывать больше усилий;
  • машина становится неустойчивой;
  • в одной части протектор стирается больше.

Нижняя шаровая опора выходит из строя по следующим причинам:

  • оказываются чрезмерные динамические нагрузки;
  • происходит разрыв пыльника, что сопровождается усиленным проникновением грязи, влаги, потерей характеристик;
  • отмечается недостаточное количество смазывающего вещества.

Когда нужна на Мазда 6 GH замена сайлентблоков?

Мы определяем необходимость замены сайлентблоков по следующим признакам:

  • имеются визуальные следы износа;
  • ухудшилась отзывчивость руля;
  • во время осмотра обнаруживается люфт;
  • во время движения слышны скрипы, шумы, снижается уровень комфорта;
  • износ резины происходит неравномерно.

На модели Мазда 6 GH сайлентблоки первыми принимают нагрузку, что определяет необходимость более частой замены при движении по плохому покрытию.

Корректная смена узлов, соблюдение рекомендаций автопроизводителя определяет итоговый результат. Мы обеспечиваем профессиональный подход к работе, гарантируя качественное и быстрое восстановление.

Факторы, определяющие ценообразование

Стоимость смены передних рычагов, нижних, шаровых и сайлентблоков зависит от типа ремонтных работ. Покупка узлов в сборе является довольно дорогой, но, если отмечается износ нескольких составляющих, такое решение окажется более выгодным, нежели последующая замена составляющих по отдельности. Определяя оптимальную схему восстановления, мы учитываем и объем работ.

Другие моменты, определяющие ценообразование, таковы:

  1. Расходники – качество используемых запчастей имеет особое значение. Использование неоригинальной продукции часто позволяет уменьшить цену ремонта, но более дорогие составляющие улучшают итоговый результат.
  2. Выбор сервисного центра – наш автосервис располагает командой профессиональных мастеров, которые умеют работать со специальным оборудованием, инструментом на смотровой яме, подъемнике. Услуги опытных специалистов всегда дороже, нежели обслуживание на СТО, где нет необходимого оснащения.

Наши мастера быстро и качественно проводят замену рычагов и иных элементов подвески на модели Мазда 6 GH, выполняя подбор запчастей для получения лучшего результата. При этом сохраняется невысокая стоимость услуг.

Замена нижнего рычага Мазда 6 GH с гарантией качества

Индивидуальный подход к каждому клиенту определяет профессионализм нашей команды. Мы заботимся о высоком качестве восстановления, предлагая лучшие варианты ремонта. Замена передних, нижних рычагов является довольно сложной процедурой. Отсутствие должного опыта в проведении подобных манипуляций может сказаться на безопасности транспорта.

Перед началом работ мы проводим тщательный осмотр конструкции, выполняем диагностику, чтобы выявить все неполадки, причины их развития. Только после этого мастер приступает к непосредственной замене узлов. Завершающим этапом является тестирование автомобиля Мазда 6 GH, определяющее высокое качество проведенных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector