Замена подрамника опель вектра б

В процессе внепланового ТО обнаружил отвалившийся подрамник с водительской стороны (отвалившийся от сайлентблока разумеется) и резинка сайлентблока уже вся пообглыданая со сторон, значит давно, почитал про замену, заказал, получил и сегодня установил.
Расписывать от и до последнего винтика не буду, алгоритм прост как и с задними сайлентблоками или какими нибудь другими — нужен съемник и запресовщик, они очень упрощают работу и съэкономят время, забегая вперед скажу, что у меня их не было и не появилось. 🙂

Заказывал Лемфердер, хвалят как-то элементы подвески на опелях именно от Л.
Пришли такие красавцы. Менял два т.к. и правый доживал свое но держался.

С водительской стороны как я понял он больше нагружен так как с этой стороны на подамник через подушки опирается движок, это и плюс при замене сайлентблока.

Начал с откручивания болтов крепления предварительно поддомкратив подрамник дабы снять нагрузку с болтов. Все открутилось благополучно, не обламалось, не провернулось. Закладную гайку в лонжероне, кстати, можно поменять если вдруг провернется, есть отверстия, это плюс!

После болтов вынял уже оторванные резинки, со стороны пассажира подрамник не настолько опущен чтобы можно было ее так просто вынять, немного развел подрамник и кузов и вынял.

Остается самое интересное, выпресовать обоймы сайлентблоков, самодельный съемник, ну или что-то похожее у меня было, но не совсем оно подошло и болт не крепкий, решил делать пропил и выбивать, так и сдались обоймы по очереди.

Стояли еще оригинал, наверное никто никогда и не менял их 🙂

Зачищаем отверстия под новые сайлентблоки, смазываем сами сайлентблокив моторном масле для лучшей запресовки и устанавливаем.
Запресовывал изначально с помощью домкрата, но ни один не дошел до конца. Помогла крепкая струбцина, ей дожал их до нужного места ну и идеально стали они при затяжке болтов.

До общей кучи решил купить оригинальные (заменителей нет) демферы в верхние проушины крепления радиатора, прежний владелец заколхозил туда обрезанный шланг в котором стояло сточенное горлышко пластиковой бутылки с обеих сторон и естественно стояло все мертво и все вибрации передавались в крепления радиатора.

1. Общий вид переднего подрамника передней подвески с устанавливаемыми на него агрегатами и узлами и показан на иллюстрации 7.1а.

Читать дальше:  Лифан солано предохранитель на противотуманки

7.1а Подрамник передней подвески с установленным оборудованием
1 Сборка гидроусилителя руля
2 Сборка рулевого механизма с тягами
3 Стабилизатор поперечной устойчивости
4 Крепление задней опоры двигателя

Для снятия подрамника потребуется гидравлический домкрат с достаточной величиной хода и специальные приспособления КМ-904 и КМ-6312 с осями для центровки подрамника при установке ( 7.1b).

7.1b Специальные приспособления для снятия/ установки подрамника
1 КМ-904
2 КМ-6312
3 Центрирующие оси

2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение, извлеките ключ из замка зажигания и заблокируйте рулевое колесо.

3. При помощи проволоки закрепите с двух сторон радиатор системы охлаждения на передке двигательного отсека и установите и закрепите специальное приспособление МКМ-883-1 (см. рисунок) с комплектом такелажного оборудования для вывешивания двигателя. Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации комплекта.

7.3 Вывешивание двигателя при помощи комплекта специальных приспособлений стрелками указаны проволочные крепления радиатора
1 МКМ-883-2
2 МКМ-883-1
3 МКМ-883-3

Замечание: Альтернативно может использоваться любое подъемное устройство лебедочного типа.

4. Снимите оба передних колеса (Введение»),

5. Снимите накладку переднего бампера (1).

6. Снимите систему выпуска отработавших газов .

7. Выверните болт и отсоедините промежуточный рулевой вал от рулевого механизма.

8. Отсоедините переднюю опору и кронштейн крепления задней опоры двигателя от подрамника.

9. Отсоедините наконечники рулевых тяг (5) и шаровые (наружные) опоры управляющих рычагов от поворотного кулака.

Замечание: Отсоединять внутренние опоры рычага не требуется.

10. Отпустите крепежную гайку и отсоедините нижние концы вертикальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора

7.10 Нижняя опора (4) вертикальной стойки стабилизатора

11. Рассоедините разъемы электропроводки гидроусилителя руля, высвободите жгуты электропроводки из держателей на подрамнике и отведите их в сторону. На моделях, оборудованных ксеноновыми фарами, снимите с левого управляющего рычага датчик регулировки дальности света фар .

12. Подоприте подрамник тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки уложите на головку домкрата специальное приспособление ( 7.1b) его отсутствии можно подложить подходящие деревянные бруски.

13. Выверните по 3 болта и снимите треугольные усилители заднего держателя подрамника (см. иллюст рацию). Выверните передние болты крепления подрамника. Установите приспособление КМ-6312-20 на кронштейн крепления сборки гидроусилителя руля.

7.13 Крепления подрамника

1 Усилители заднего держателя
2,3 Передние болты крепления

14. Выверните 2 крепежных болта и отсоедините сборку гидроусилителя от кузова.

15. При помощи домкрата опустите подрамник. Если предстоит замена подрамника, переустановите все агрегаты и компоненты ( 7.1а) старого подрамника на новый.

При необходимости замените устанавливаемые на подрамник элементы.

16. Перед подъемом подрамника переведите центрирующие оси приспособления КМ-6312 ( 7.1b) в верхнее положение и зафиксируйте шплинтами. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Для крепления подрамника должны использоваться только новые болты. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.

Читать дальше:  Как обновить навигатор пионер через компьютер

Один из способов выкрутить задний болт подрамника opel vectra b


Еще до преобретиения авто, руль стоял не ровно и был повернут немного вправо, при этом машину никуда не вело и не тянуло. Выверните болты крепления подрамника.

Для снятия подрамника потребуется гидравлический домкрат с достаточной величиной хода и специальные 5. Снимите накладку…

Общая схема расположения крепежа следующая: Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Снимите приемную трубу системы, каталитический преобразователь и среднюю секцию системы выпуска отработавших газов см.

Как снять подрамник опель вектра б позвонил тому же знакомому и вырезал нужный мне элемент с другой машины чтобы просто приварить на место дырки. A — Высвобождение вала рулевого механизма из проходной втулки в днище автомобиля B — Подрамник передней подвески, снятый с автомобиля A. Для того, что-бы открутить 6 болтов крепления продольных рычагов к кузову — потребовалось несколько часов и значительная часть баллончика WD-шки а так же более продвинутого аэрозоля LM

Подоприте подрамник тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки уложите на головку домкрата деревянный брусок в идеале следует воспользоваться специальной постелью. Четко пометьте положение подрамника и болтов его крепления относительно кузова автомобиля, — специалисты используют при установке специальные кондукторы. Выверните болты крепления подрамника.

Болты имеют различную длину, — постарайтесь запомнить местоположение каждого из них. Общая схема расположения крепежа следующая: С помощью ассистента опустите подрамник, — постарайтесь не повредить электропроводку рулевого насоса. Опуская подрамник, высвободите вал рулевого механизма из резиновой проходной втулки в полу автомобиля.

Два яйца, к которым крепятся поперечные рычаги тоже давно умерли. Пыльники разорваны, а люфт втулок — огромен.

Правый продольный рычаг не захотел сниматься так просто.

Один болт крепления площадки на кузове так закис, что провернулся вместе с заложенной внутри кузова гайкой. Болт пришлось срезать болгаркой и выбивать зубилом. Задний стабилизатор в местах крепления во втулках изношен очень сильно резинки проели торсионную сталь.

Гайки крепления ступиц к продольным рычагам либо ломаются вместе со шпильками, либо выкручиваются с ними же. Ступицы пока подвешиваем в стороне на привязи.

Сайлентблоки подрамника

Стояночные тросики сгнили и представляют собой печальное зрелище. Их тоже надо менять. Начнём менять детали, которые у нас есть в наличии. Например — сайлентблоки заднего подрамника и рулевые тяги. Первым делом меняем подушки в заднем подрамнике. Они еще оригинальные, с маркировкой GM.

Читать дальше:  Чем смазать домкрат ромбический

סרטונים קשורים (Один из способов выкрутить задний болт подрамника opel vectra b)

Резина давно отделилась от втулок и живёт своей жизнью. Трещину от крепления стабилизатора завариваем полуавтоматом. После замены всех 4-х подушек, прикручиваем подрамник на место. После долгих мучений правый продольный рычаг тоже демонтирован.

Сайлентблоки так же разрушены полностью.

Сказали спасибо:

С помощью ассистента опустите подрамник, — постарайтесь не повредить электропроводку рулевого насоса. Опуская подрамник, высвободите вал рулевого механизма из резиновой проходной втулки в полу автомобиля.

Замена сайлентблоков подрамника

A — Высвобождение вала рулевого механизма из проходной втулки в днище автомобиля B — Подрамник передней подвески, снятый с автомобиля A. Снимите рулевой механизм, нижние рычаги подвески и стабилизатор поперечной устойчивости см.

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, Снятие, восстановительный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески и Снятие и установка рулевого механизма. При необходимости резиновые опоры могут быть заменены, но только попарно например, правая и левая вместе. Выжимание опор может быть произведено при помощи длинного резьбового стержня, пары гаек с шайбами и отрезка металлической трубки. В случае необходимости выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн механизма переключения передач.

Болты намного легче откручивать с большим удлинителем т. Дальше откручиваем болты крепящие подушку, после откручиваем все остальные болты и снимаем подрамник. У меня вместе с подрамником сгнило и место крепления, поэтому нужно было что-то придумать. Я позвонил тому же знакомому и вырезал нужный мне элемент с другой машины чтобы просто приварить на место дырки.

Новый подрамник я шлифагул и покрасил грунтом. Грязи в подрамник набивается я вам скажу вообще немерянно и весит в следствии чего он стотыщтонн.

Сборка проходила приблизительно в обратном порядке, подрамник к кузову наживил, рычаги прикрутил, стабилизатор прикрутил, все затянул. Пришлось конечно немного покорячится, так как он не хотел с некоторыми дырками на кузове совпадать.

Немного тягомотины — там ослабить, там подтянуть, там подстучать. В итоге все прикрутилось нормально. Затеял я это вобщем то по одной неприятной причине: Еще до преобретиения авто, руль стоял не ровно и был повернут немного вправо, при этом машину никуда не вело и не тянуло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector