Замена подушек двигателя рено меган 2

По ходу с Мегановодов я первый, кто заменил эту опору, так как записей и отчетов в инете не видел.
Сложного ничего нет:
— открыть капот
— снять аккумулятор
— снять патрубок воздушного фильтра
— снять ящикподдон, в котором установлен аккумулятор
— снять корпус воздушного фильтра(сложно, но без этого никак)
— поддомкратить двигатель
— снять/поставить опору КПП
На работу ушло не более двух часов.
Подушку заказывал на экзисте фирмы Sasic, артикул:4001334.Цена: 370 грн.

Price tag: 370 UAH Mileage: 209645 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 25

Всем доброго дня, не подскажите у меня на мегане дизеле, механика, на холодную какое-то постукивание в области коробки, и легкая вибрация на руле?, в салоне слышно, на улице нет, правую опору поменял не помогло.

Тоже решил поменять эту опору до кучи ко всем на Мегане(АКПП. 2008Г.В) Купил такую же SASIC. Разобрал все, а там совсем другая, так еще и втулка на ней со шлицами и сам штырь тоже, еле отковырял. Ну думаю ладно, поставлю эту сасик, а на ней втулка по диаметру штыря не подходит, и не налазиет на посадочное место со шлицами, пришлось так поверх поставить, болт затянул на штыре. Но все равно что то не то, старая была как то пожестче, коробка автомат вообще не заметно стала переключаться, но при отпускании педали газа на повышенных оборотах двигатель колбасит сильнее, как будто клюет вперед. Фото какая подушка старая родная была.

как со временем проблем нет?
купил такой же фирмы думаю менять

господа, по поводу трубок до корпуса воздушного фильтра, для удобства сборки всей этой бубуйни, желательно снять бампер и открутить левую фару, тогда будет место для маневров.
позабавило, что старая опора была, визуально, хорошем состоянии, только резина задубевшая.
поставил новую опору, затянул с тем же моментом, что и было закручено и, болтанки не стало.

это опору обязательно определенным моментом затягивать ? я просто поменял, а у меня вибрация осталась в области акпп.

Только что проделал данную процедуру. фильтр можно не откручивать все и так откручивается.

Привет! Ты мне скажи пожалуйста, а зачем ты поставил логановскую подушку, а не мегановскую? чем она лучше? или дело в цене? Жду ответ. спасибо)

она по вину на меган 2 бьется. Вот оригинал Renault
82 00 358 147

А вот это 597187 оригинал со спиленным реношным номером-летом прикручу взамен старой!

неа…вот это оригинал 6001 548 160

Это то что до замены стояло у вас на машине?

Читать дальше:  Подмотка спидометра приора своими руками

нет, то что на машине то 8200358147

Во, на hutchinson 597187 сверху спилен номер 8200358147 и 820395661,сбоку значок рено, спилены не до конца, если присмотреться-видно! Так что рекомендую подушки hutchinson, походу там всегда лежит оригинал!

В прошлом году поменял нижнюю опору двигателя, но через месяц увидел, что опора уже порвана. А по весне она и вовсе можно сказать уже не опора. Двигатель мотало даже просто если его покачать одним пальцем.

Плюс коробка подозрительно низко висела, да и в целом решил сразу не глядя купить и заменить и левую опору коробки.
Снял аккум. снял площадку под акумом. Снять кожух воздушного фильтра не смог, да и как оказалось не нужно. Ближнюю гайку и центральную вполне можно открутить головкой на 16, а дальнюю гайку ключем

Старая подушка была порвана по периметру, но я если честно думал, что она гораздо в худшем состоянии.

Новую подушку взял Hutchinson 538906, на сколько я понял в оригинал её и кладут. Только цена 1191, а у Renault 2807. Разница в цене на лицо.
Коробка стала выше и не стучит теперь по подрамнику)
Как видно на фотках выше, оказалось, что у меня оторвано пластиковое ухо крепления корпуса воздушного фильтра. Под рукой был лишь строительный фен с большими диаметрами, паяльный фен дома. Решил запаять хоть как, лишь бы держалось. К сожалению достать я его не смог. потому паял внутри по месту. Очень не удобно с большим фильтром.

Так же купил еще один элемент подноготного пластика на правую сторону. Теперь нужна крышка на аккум и на двигатель

Пластик крепил на клипсы 01553-09321. Купил на Али 50 штук за 243 рубля. Но они хуже чем те, что продают у нас. Они мягче. И если же наши можно поддеть отверткой и вставить повторно, то китайским срывает шляпку и клипсы одноразовые. Благо их еще осталось штук 40. Если что, брал тут ru.aliexpress.com/item/32975473900.html

Еще на сдачу купил на пробу быстросъемную клемму на акум, пока минусовую. Понравилось, возьму и плюсовую.

На очереди замена втулки в рулевой, года два как выточена и валяется в подлокотнике. надо бы поставить уже)

Зачастую владельцы Рено Меган 2 обоих поколений сталкиваются с проблемами, которые возникают в связи с выходом из строя опор двигателя.

Распознать неисправность такого рода можно по следующим признакам:

  • при старте с места кузов автомобиля совершает характерный «клевок» носовой частью;
  • во время переключения передач наблюдаются подергивания;
  • при резком сбросе газа, особенно на малой скорости, также происходит рывок, отчетливо передающийся на кузов;
  • в движении из моторного отсека доносятся шумы;
  • постоянное или периодическое присутствие вибрации.

Пренебрегать указанной проблемой не рекомендуется, поскольку она способна спровоцировать поломки в трансмиссии и приводах. Здесь своевременность обнаружения и устранения неисправности может сэкономить владельцу немалую сумму средств.

Читать дальше:  Распиновка эбу микас 11 ет евро 3

Кого же следует подозревать в таком поведении кузова? Виновником может выступать как левая, так и правая опора двигателя, но наиболее часто владельцы жалуются на заднюю нижнюю подушку. Выходит из строя и верхняя опора двигателя, но чаще нижняя.

Renault Megane 2.0 «Dynamique» ›
Бортжурнал ›
замена опоры двигателя

Всем привет, вот прошло 2 месяца как я купил мегана 🙂
все это время меня беспокоила вибрация.
Решился на замену после совета товарища Timmi и следуя его опыту

Замена гидроопоры своими руками
решено было сделать полностью самому, но т.к. времени небыло особо, решил воспользоваться сервисом, но непосредственно участвовал в некоторых моментах замены т, к. все таки интересно )))
по времени заняло чуть больше часа, без ямы.
-ставим автомобиль на ровную поверхность, домкратим с правой передней стороны(поражаемся жесткости кузова, заднее колесо также поднялось, двери открываются и закрываются без проблем)
-т.к. у меня защита двгателя, подложили между защитой двигателя и двигателем чурку, а также под защиту пару чурок, немного опустив с домкрата видим как двигатель разгрузился.
-снимаем те пластиковые защиты подкапотного пространства которые закрывают бачок с антифризом и защиту двигателя сверху
-ослаблям 3 болта подушки, 3 болта на крышке двигателя и 2 болта с верхней задней опоры

-вытаскиваем бачок антифриза(1 болт)
-ослаблям и выкручиваем 1 длинный болт который крепит подушку к крышке ГРМ двигателя

видим дырку в кузове под подушку, у товарища Timmi такой нет
-ставим новую, слегка накручиваем ее к кузову, накручиваем длинный болт от подушки к крышке ГРМ, помогаем ломиком немного двигая мотор или крышку ГРМ.
-протягиваем все болты и собираем все остальное 🙂

ИТОГ: проехал пока 2 км от сервиса до работы, но результат просто офигенный) работает без вибрации, даже звук мотора изменился! ))

смотрим внимательно на подушки, на старой сразу видны трещины, нижняя часть подушки ушла во внутрь, на новой все ровно

подушка Sasic 4001789 Кронштейн, подвеска двигателя 2 143,67
замена 400р
болты кранштенов откручиваются ключем на 16 и 18

Замена Левой Опоры Двигателя Рено Меган 2

Обладатели Рено Меган нередко сталкиваются с соответствующей неувязкой. Распознать её очень просто ведь проявляется она, обычно, определёнными симптомами:

  • Автомобиль при начале движения совершает «клевки» носом;
  • Чувствуются рывки при переходах на завышенную либо пониженную передачу;
  • Находятся рывки при скидывании скорости, когда резко убираешь ногу с педали акселератора;
  • Посторонние шумы с моторного отдела;
  • Временами либо повсевременно ощущается вибрация.

Запускать делему не рекомендуется, так как она может нанести вред КПП и приводу Меган. Другими словами намного проще и дешевле при первых же проявлениях соответствующих симптомов провести диагностику и выявить определенного виновника проблемы.

Инспектировать состояние крепежей мотора Меган рекомендуется как минимум через каждые 20 тыщ км пробега либо при проявлении вышеперечисленных симптомов. Зрительным осмотром выявить делему не получится. Нужно обратиться на сервисную станцию Рено Меган либо испытать без помощи других покачать движок, но для определения неисправности следует иметь представление о том, что делаешь и в чём должна выражаться поломка.

Читать дальше:  Катушка зажигания нива 21214 инжектор

Хорошим вариантом противодействия раскачиванию мотора Меган, если неувязка начинает носить неизменный нрав, будет полная смена всех крепежей мотора. Также полезного эффекта обладатели Рено Меган достигают установкой доп. опоры мотора. О популярности схожей модернизации на Меган свидетельствует факт возникновения в продаже кронштейна для установки доп. подушки. Сначала, автолюбителям приходилось без помощи других изготавливать опору по наброскам. Для проведения подобного тюнинга не считая кронштейна пригодится доп. опора, носящая заглавие «косточка», болты, гайки и шайбы.

Рено меган 2,замена верхней подушки двигателя.

По заверению профессионалов, внесённые в 2008 году конфигурации возымели подходящее действие на Меган, и у крепежей возрос ресурс. Потому на моделях, выпущенных после 2008 года, можно не устанавливать доп. опору. Автолюбителю, столкнувшемуся с неувязкой резвого износа подушки, придётся брать необычную продукцию и сменять все крепежи.

Смену фронтального правого крепежа нужно проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии при помощи лебёдки либо домкрата. После фиксации снимается моторная крышка, и отсоединяются крепёжные крепления от правой подушки, кузова. Таким макаром, извлекается весь правый крепёж мотора к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие. Затяжку всех крепежей следует проводить с усилием обозначенным в спецификации.

Фронтальный левый крепеж изменяется при снятом левом колесе. Как и в первом случае требуется зафиксировать агрегат. Снимается подушка мотора, а потом демонтируются все крепления и на их место устанавливается новый крепёж, который обтягивается с соблюдением всех моментов согласно спецификации.

Задний крепеж снимается после проведения предварительных работ, включающих в себя снятие корпуса воздушного фильтра, поддомкрачивание агрегатов для разгрузки крепежа и отворачивание амортизатора от высшей части. После чего можно откручивать крепежи от креплений, присоединённых к коробки и подрамнику. Таким макаром, проводится демонтаж подушки, а смену новейшей запчасти требуется производить в оборотном порядке, с соблюдением данных из спецификации.

замена левой опоры двигателя renault symbol II, рено симбол 2, 2008 год,98 лс,1.4

Отличия при установке крепежа мотора на машину зависят от модификаций, потому что каждый агрегат имеет свою специфическую конструкцию. К примеру, на первых Меган нередко использовались крепежи движков, которые было надо регулировать. В таком случае на оканчивающем шаге установки верхней опоры следует отцентрировать подушку.

Каждый определенный случай ремонта просит личного подхода, так как модификаций автомобилей и агрегатов огромное огромное количество и чинить требуется согласно спецификации.

Проведение постоянной высококачественной диагностики дает возможность избежать дорогостоящих ремонтных работ и гарантирует долгую безотказную работу всех агрегатов и узлов Меган 1 и 2-го поколения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector