Замена подушек двигателя вольво хс90 дизель

Заказал подушки под следующими парт номерами:
VO30680751 и VO30741397 бренд GParts, по цене крайне приятно, по отзывам криминала не нашел, будем посмотреть.

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 159500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Сейчас пробег 173к продам с подушками не обнаружил. Машина эксплуатируется в разных условиях, трасса, город, брусчатка от немцев которая досталась, и по лёгкому бездорожью, на рыбалку.

Ну как подушки GP, сколько проездил уже? Я тоже менять себе собираюсь не как не могу определиться с фирмой подушек.

Приветствую! Как чувствуют себя подушки? Сбылись пророчества о ненадежности?

Привет, пока полет нормальный нет ни вибрации ничего либо подобного. Пока все хорошо, а если взять во внимание наши дороги и мои маршруты, то все просто замечательно.

Скажите, если не секрет, как дела с запчастями в Калининграде?

Я с емекса заказывал

Всем спасибо за мнение, будем посмотреть на как долго хватит этих подушек.

говнище а не подушки

Лучше ставить или оригинал или кортеко, ИМХО

Да уж, подушки у них г редкостное. Засекай, сколько пройдут

Криминала не нашел?)))
Все гп, кроме тормозов, брать категорически нельзя. Любое железо или РТИ осень быстро приходят в негодность.
Увидите.

Тоже себе на акпп заказал GP, сегодня буду ставить)

Ну на акпп наверное ещё может и походит .А вот для дизельного.Совсем не то.+ мембраны нет у них.

На двигатель я HUTCHINSON покупал.

Переднюю и заднюю?На дизель ?

нижнюю, передняя и задняя пока в норме, 2.9 бензин

Замену опор двигателя нужно делать при образовании на них разрывов и трещин, а еще при вибрации на кузов автомобиля на холостых оборотах или в движении. На Volvo XC90 установлены четыре опоры двигателя: передняя, задняя, верхняя и нижняя боковая (правая). В совокупности эти опоры выполняют такие задачи:

  • Подавляют вибрации, которые исходят от работающего ДВС;
  • Закрепляют двигатель на кузове;
  • Препятствуют появлению шума и вибрации в салоне авто;
  • При движении по плохой дороге защищают двигатель от ударов и вибраций.

В этой статье мы расскажем, как выполнить замену нижней правой подушки двигателя на Вольво ХС90 2.5 л. своими руками.

Читать дальше:  Хендай грета какой цвет лучше смотрится

Выбор опоры двигателя XC90

Устанавливать дешевые опоры (подушки) не рекомендуется, они имеют очень малый ресурс и толком не выполняют своих функций. Ниже в таблице артикулы правой опоры ДВС для XC90 D5, которые мы можем рекомендовать.

Производитель Артикул Цена, руб.
Volvo (оригинал) 30748811 7300
Hutchinson 538605 2100
Lemforder 2970101 2400

Инструмент для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • силовой вороток;
  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • головки на четырнадцать, семнадцать;
  • силовая шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • фиксатор резьбы (синий).

Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Для страховки подставляем что-то под порог.

Отгибаем в сторону или демонтируем подкрылок для лучшего доступа к опоре.

Откручиваем четыре болта крепления правой опоры, два по краям и два по центру. Центральные болты под головку на четырнадцать, а боковые на семнадцать.

Подковыриваем опору шлицевой отверткой и снимаем. Если опора не снимается, через деревянную проставку поддомкрачиваем немного двигатель и она выйдет.

Очищаем от грязи и мусора резьбы болтов, а также закладные гайки, куда будете закручивать болты. После очистки наносим фиксатор резьбы на болты.Устанавливаем новую опору.

Наживляем крепежные болты. Если не совпадают крепежные отверстия, двигатель можно немного опустить или поднять на домкрате.

Затягиваем крепежные болты и устанавливаем колесо.

Добрый день.
Очередной технически отчет в моем БЖ…
Кто-то улыбается и говорит про создание ремонтного руководства под моим авторством ))
Ну вот еще одна сегодня появится страничка в VolverPedia.

Все работы (в данном случае с машиной) можно поделить на классы сложности.
Где-то требуются знания и навыки, где-то спец инструмент…а где-то сложность вызвана цепочкой демонтажных работ.
Замена задней подушки двигателя на AWD-шных VOLVO-задача сложная.

Есть разные мануалы по подобной процедуре, в том числе и VIDA…где рекомендуют опускать подрамник, демонтировать раздатку, рулевую рейку.
Я проводя какие-то работы по замене деталей, всегда стараюсь минимизировать лишние телодвижения. Никому не хочется крутить лишние гайки, снимать лишние узлы.

Обнаружив перед новым годом вытекшее масло из задней подушки, и так много тянул…ждать уже было просто опасно для сопряженных узлов…нужно делать.

Все знают что оригинальные запчасти можно купить и не в коробках оригинала, существенно дешевле.
Конторка CORTECO очень часто делает знающим подарки…оригинальные сальники, в два-три раза дешевле, со спиленной маркировкой…так же и подушки как правило оригинал в упаковке CORTECO.

1. Снимаем крышку двигателя.
2. Откручиваем верхний кронштейн двигателя от стаканов и от верхней подушки.

Для большинства, эта работа за гранью…разумеется 90% предпочтет поехать для замены на сервис…Ну что же, наверное это будет правильное решение.
Но так как у меня убеждения, и пока мне будет позволять здоровье, я буду обслуживать машину самостоятельно.

Читать дальше:  Адаптация рхх рено логан

А для кого-то, может таки мануал пригодится.
Всем удачи, и не запускайте подушки!

Цена вопроса: $87 Пробег: 176290 км

Volvo XC90 2003, двигатель дизельный 2.4 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2011

Volvo XC90, 2004

Volvo XC90, 2007

Смотрите также

Комментарии 105

Если тема ещё жива, то у меня такой вопрос:
Штуцер, на который надевается трубка вакуумная, как понимаю идёт отдельно, может номерок кто знает, ато мой раздвоился.

вот не могу понять! у меня по вину бьются подушки обычные. а на машине стоят именно с вакуумными патрубками! даже есть оригинальные без "соска" для трубок. что же делать то?

1. чтож за транспортное средство такое, где стоят "обычные".
2. ну если по вину…а стоят другие, вы же машину у кого-то купили, а тот "кто-то" мог не краснея вкорячь другие запчасти, вплоть до запчастей от жигулей…по этому, когда машина не "девочка", не стоит верить увиденному.

Xc90 2.5 2006 вкорячить можно обычные а трубки заглушить- это з ч от жигулей… а вот проводить вакуумные трубки и ставить более дорогие подушки вряд ли кому то захочется!

Здравствуйте!
Как будет отличаться процедура для переднего привода? (S80 2003 М56)

Здравствуйте.
Будет отличаться, в сторону упрощения замены.

Добрый день! Занимаюсь сейчас заменой задней подушки и у меня к Вам вопрос такой: а если неуродоваться со снятием вакуумного шланга с подушки, а просто его отсоединить от тройника и вытащить вместе с подушкой, потом прикрепить к новой и просовывать. Можно так судьбу обмануть или неполучиться? Ну нет у меня таких кусачек с длинными ручками, да и названивать изголятся нехочу

Почему бы нет, неплохой вариант.

Вчера менял…с товарищем сделали за 4 часа.пришлось откручивать рулевое…по другому не пролазила…самое сложное — тяга стабилизатора…поменял все опоры кроме правой боковой.
Машину, как подменили…прошла вибрация и шум…
Есть и минусы…когда скидываю газ, появился свист со стороны турбины…думаю был и раньше, но шум мотора перекрывал…

как кортеко прожила?

Андрюш, удлиннитель 3/8 и головку на 14 купи и переходник с 3/8 на 1/2. И не надо будет стаб откручивать.
И еще момент добавь. На моторе евро4 эта процедура сложнее намного.

Меняю сейчас на 05 XC70, с 3/8" не получается. Пробовал отпустить рейку, но стабилизатор всё равно мешает. Если с 1/4" не получится (где только головку на 14 взять для него), то попробую, как у автора.

Читать дальше:  Замена фильтра акпп митсубиси лансер 10

Хотел отметить "нравится", а оказалось, что уже отметил.
Спасибо за тему!

Поменял я себе вчера обе подушки (переднюю и заднюю). Менял как написано в ваших мануалах. Ну по передней вопросов нет (разве что была трудность воткнуть обратно лапу двигателя — 3 винта никак не хотели совпадать с отверстиями). А вот по задней всё оказалось не совсем так, как вы пишете.

У вас скорее всего "бензинка" мотор. А у меня дизель D5. Мне вчера знакомый с Обухова объяснил, что на дизелях другие турбинки стоят.

Очень много отличий при замене задней подушки на дизеле от вашего мануала.

1. На дизеле НЕ надо снимать защитный кожух турбины (как написано у вас в пункте 3). Он находится в стороне и абсолютно не мешает. Там мешает другая какая то фигнюшка. Но она отводится чуть в сторону, открутив 3 маленьких болтика.

2. Чтобы отсоединить и потом подсоединить пластмассовую фишку с вакуумным шлангом — пришлось изуродовать тонкогубцы. А именно: отрезать ручки почти под самый корень, приварить новые длинные(!) ручки. Приваривать надо так, чтобы в закрытом положении тонкогубцев ручки перекрещивались. А если раздвинуть ручки параллельно друг-другу, то тонкогубцы уже будут находится в раскрытом состоянии. Ну в общем как то так. Просовываются они туда вниз вглубь, хватается фишка и выдергивается.

3. Не нужно откручивать кочергу стабилизатора (пункт 10). Берется тонкий удлинитель с маленькой головкой на 13 и все без проблем просовывается и болт подушки откручивается.

4. Чтобы вытащить подушку — нужно открутить и удалить на время пластмассовый отвод патрубка турбины. Поддомкратить коробку почти до хруста. И даже этого оказалось мало. Пришлось ослаблять винты подрамника и чуть чуть приопускать его. Пришлось откручивать крепление выхлопной, пришлось откручивать правое колесо и два болта правой боковой подушки двигателя. Ну в общем почти как написано в Vida.

Иначе у меня не получилось вытащить.

Когда я поехал уже на новых подушках — мне показалось, что двигатель стал работать очень ровно. Насчёт задней ничего не могу сказать — по внешнему виду я не нашел изъянов (кстати, машина прошла 84000 км), а с передней старой подушки (если её перевернуть соском вниз) лилось масло. То бишь уже 100% была убитой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector