Замена подвесного подшипника карданного вала каптива

Ни для кого не секрет, что любому автомобилю требуется уход и ремонт. Даже если его эксплуатация очень бережная. Внутренний износ, время и некачественные дороги – вот главные враги автомобильных деталей. Но не стоит отчаиваться, если что-то перестало работать. Все можно починить или заменить. И ваша машина опять будет в работе.

Причина поломки подвесного подшипника

На самом деле карданный вал в данной модели автомобиля очень надежный и его очень трудно вывести из строя. Ведь когда на задние колеса передается крутящий момент, на весь механизм припадает колоссальная нагрузка. Так что не удивительно, что в силовом механизме часто выходят из строя отдельные элементы, появляется вибрация и ненужный люфт. Поэтому рано или поздно придется менять и подвесной подшипник Шевроле Каптива.

На самом деле заменить подвесной подшипник не так и сложно. Больше проблем возникает именно с крестовиной. На данной модели автомобиля она не разбирается, а установлена как цельная деталь. Поэтому разобрать ее невозможно. Это в свою очередь говорит о том, что при ее поломке вам гарантированно предложат поменять карданный вал целиком на новую конструкцию. На подвесной подшипник Шевроле Каптива цена вполне приемлемая, так что огромных средств для проведения ремонта не понадобится.

Стоит отметить, что для данного вида работы нужно специальное оборудование, так что поменять его самостоятельно будет очень проблематично.

Специальная технология ремонта

В большинстве случаев применяется заводская технология для крестовин – кернение. Убедитесь, что при этом будет задействован специалист в данной области, поскольку в этом процессе очень важна квалифицированность и опытность. К необходимым процедурам относятся:

  • обязательная проверка всех посадок и допуска перед началом замены;
  • выставление крестовины (центровка) с помощью специального микрометрического глубиномера;
  • непосредственная завальцовка или кернение.

Финальной стадией ремонта является балансировка карданного вала на специальном высокочувствительном станке. Это обеспечит высокую точность балансирования и при этом даст возможность получить минимальный остаточный дисбаланс.

Стоит отметить, что подвесной подшипник Шевроле Каптива 2,4 л очень редко выходит из строя. Это обусловлено качеством всех узлов и деталей. Но все же поломки случаются и не зависят от того, где собирают Шевроле Каптива.

Ухаживайте за своим автомобилем и не позволяйте ему долго быть неисправным.

1. Разборка кардана Chevrolet Captiva

Ситуация следующая — при снижении скорости (начиная от 60+-) начинался "легкий" гул. Он не зависел от температуры окружающей среды/авто (точнее то был, то не был). Он также становился то тише, то немного громче.

Читать дальше:  Цилиндр кдсс на прадо 150

По моим ощущениям он появился после замены ремня приводного… да и шум шел со стороны правого колеса. Грешил сначала на опорный подшипник правой полуоси, но диагностировать окончательно можно было только на поднятой машине.
В общем особо времени ехать на сервис не было (свои ребята заняты) да и денег жалко было на то, что особо можно и не выявить…

Решил, что скинуть кардан будет проще, быстрее и надежнее для себя

Разборка:
1. Сам кардан. Имеет 3 точки крепления — перед, центр и зад.

2. Откручиваем кардан от хвостовиков (перед — 6 болтов, зад — 4), предварительно пометив положение относительно диф-лов

перед — 6 болтов

3. Теперь нужно сдвинуть все эти соединения на хвостовиках. Самый сложный это задний диф-л. там хорошо закисает на центральной направляющей.

пришлось сломать мощную отвертку

4. Как все сдвинули откручиваем осторожно (чтоб не свалился на голову кардан) подвесной… -2 болта

5. Вытаскиваем его оттуда

Как вытащил кардан сразу все стало ясно. Заднюю крестовину закусывало в центральном положении, после разборки оказалось, что с передней почти та же ситуация. На подвесном присутствовал небольшой люфт.

6. Выпрессовываем крестовины

7. Подбираемся к подвесному, открутив для начала фланец ключом на 19 и с помощью "фомки" сдвинув со шлицов.

любуемся и вспоминаем фразу "ломать не строить"

Потом заскочил в EXIST и заказал все:

Подвесной от BMW X5, крестовины

Кстати, машина прям зашуршала без кардана – шума нет и вообще все супер.

2. Замена крестовины кардана Chevrolet Captiva

Вот и пришли все запчасти

крестовины от мерседеса какого-то (там и вито и др.)

подвесной от BMW X5

Начнем с крестовин.
Крестовины в сравнении ничем не отличаются

сорри за качество фотки — руки дрожали видимо)

и тут сорри за качество фотки — руки дрожали видимо)

Посмотрев крестовины начинаем готовиться к их установке.
1. Подготовить посадочные отверстия (уши). Подготовка заключается в обработке "закернений". Я взял сверло и дрелью отшлифовал все внутри. Но можно еще напильником — но это долго — я попробовал.

2. Подготовить тески (только не молоток.) и смазку, которая позволит облегчить немного запрессовку (нужно смазать уши). Во внутрь крестовин смазка не понадобилась. Там ее было достаточно.
3. Подготовив все, начинаем аккуратно вставлять чашки от крестовины в уши и потихоньку равномерно наживлять запрессовывая.

нужно буквально наживить

4. Нужно аккуратно вставить крестовину и попробовать ее сначала одним краем пройтись по одной чашке потом по другой, убедившись в том, что все ролики внутри чашки на своих местах. Когда убедились один конец оставляем в чашке и начинаем поджимать, наблюдая за тем, чтобы чашки сходились равномерно. До конца зажимать не нужно – нужно еще раз убедиться, что ролики не мешают свободному проходу.

Читать дальше:  Распиновка магнитолы pioneer mvh 150ub

5. Когда убедились, что все встает как нужно, поджимаем до конца. Но нужно не забыть, что крестовина должна стоять максимально по оси кардана. Я центровал с помощью штангенциркуля и с помощью равного количества монет по бокам

монеты как регулировочные шайбы

6. Когда крестовины стоят на своих местах, их нужно закернить. Там есть бортик, который позволяет это сделать. Металл достаточно мягкий, сложностей не будет. Я сделал 4 шт. на каждое ухо.

Теперь преступим к подвесному.
Снимаем его

он снимается достаточно легко. прокручивая вал, осторожно его сбиваем

теперь сравним с новым

Основная разница только в креплении. В остальном он абсолютно идентичен.

Как мы понимаем, нужно только поставить старое крепление. Всего-то
1. Там точечная сварка, которую нужно высверлить

2. Освобождаем и радуемся вместе с подвесным

3. Намечаем, закрепляем и прихватываем сваркой. НО нужно не перегреть, иначе резинка отвалится от корпуса — она на клею.

Теперь ставим опорник на вал. Я запрессовывал его с помощью родного болта. Просто поставил фланец и затянул.

Подумав, я решил сразу отбалансировать. Тем более 2500 не так уж и дорого для уверенности, что он не будет бить и вибрировать.

Ну а теперь самое главное:
поставил, поехал… вибрации нет. НО. гул небольшой остался. Он стал тише и диапазон сместился ближе к 0. Т.е. когда кардане не было раздатка была не нагружена.

В общем теперь будем слушать раздатку и думать, что дальше.

Выбор и замена приводного ремня в Chevrolet Captiva

Выбор приводного ремня для Chevrolet Captiva
Замена приводного ремня в Chevrolet Captiva

Карданный вал Шевроле Каптива — надежный и неприхотливый агрегат, однако, он постоянно подвержен большой нагрузке при передаче крутящего момента на задние колеса. Как и в любом другом силовом агрегате под нагрузкой в кардане рано или поздно изнашиваются отдельные детали. В таких случаях покупка нового кардана Шевроле Каптива — экономически неоправданна.

Ремонт карданного вала Шевроле Каптива возможен и осуществляется на нашем сервисе. Кроме доступных цен, мы предлагаем оперативное производство любых ремонтных работ. В среднем полный ремонт кардана Шевроле Каптива занимает 4 часа! Гарантия, которую мы даем на отремонтированный кардан не отличается от гарантии завода изготовителя. Звоните, и наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам.

Читать дальше:  Масло в редуктор мицубиси аутлендер

Основные неисправности карданного вала Шевроле Каптива

Занимаясь ремонтом карданных валов продолжительное время, наши специалисты наработали целую базу неисправностей. Что касается карданного вала Шевроле Каптива, то основными проблемными узлами является крестовина и подвесной подшипник. Эти неисправности наш специализированный сервис может устранить в кратчайшие сроки с гарантированным качеством!

Крестовина карданного вала Шевроле Каптива при износе заклинивает, что приводит к появлению вибрации. Также можно услышать скрип, а при длительной эксплуатации неисправного кардана появляется удары при включении коробки передач. Появление стука это крайняя степень повреждения механизма. Если вы хотите отремонтировать карданный вал срочно снимайте его.

Вторая, не менее распространённая неисправность — это подвесной подшипник карданного вала Шевроле Каптива. Опорный подшипник устанавливается рядом с крестовиной, поэтому достаточно часто при заклинивании крестовины, вибрация разрушает его.

Услуги сервиса по ремонту карданного вала Шевроле Каптива

Перед тем как принять карданный вал в работу специалисты «Кардан Вал Север» осуществляют полную диагностику карданного вала. Не переживайте, для вас эта услуга абсолютно бесплатная. Во время диагностики кардана специалист проверяет все узлы и сочленения, чтобы вы были уверены на сто процентов в работоспособности карданного вала Шевроле Каптива после его восстановления. В ходе диагностики проверяется:

  • Износ шруса и пыльника;
  • Степень износа крестовин;
  • Наличие люфта в комплекте под подвесной подшипник;
  • Состояние подвесного подшипника и демпфирующей резинки;
  • Вмятины и соосность труб;
  • При повреждении проушин под крестовину, оценка возможности их восстановления.

Замена крестовины карданного вала Шевроле Каптива

Крестовина карданного вала Шевроле Каптива установлена методом «кернение». Такого типа крестовины считаются несменными. Однако у нас есть специальное оборудование, которое позволяет производить правильную замену неразборной крестовины так, как это делается на заводе.

Вам не придется ждать ремонта несколько дней. Заменить крестовину на кардане Шевроле Каптива мы можем за несколько часов. Крестовина всегда есть на складе, поэтому вы можете привезти карданный вал и подождать пока ее заменят.

Замена подвесного подшипника Шевроле Каптива

При износе подвесного подшипника карданного вала Шевроле Каптива выходит из строя радиальный подшипник или рвется демпфирующая резинка. В этом случае у нас производиться замена опоры Шевроле Каптива в сборе или замена только подшипника, или подшипника и демпфирующей резинки.

Такой перечень услуг является выгодным для наших клиентов, так – как замена только изношенной детали может сэкономить вам несколько тысяч рублей без потери качества!

Балансировка карданного вала Шевроле Каптива

После проведения всех ремонтных работ производиться балансировка карданного вала Шевроле Каптива, которая устраняет остаточный дисбаланс и гарантирует, что кардан прослужит вам еще долгое время. Балансировка обязательно производиться после замены крестовины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector