Замена сайлентблоков подрамника шевроле лачетти

  • Номер детали: CHAB-017
  • Производитель: Febest
  • Для какого авто:
  • Chevrolet Lacetti
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 —>

  • Ежедневно с 9:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Сайлентблок подрамника для автомобилей Chevrolet Lacetti, начиная с 2003 года выпуска, не оригинальная деталь, производства Febest.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 2 офиса в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Читать дальше:  Замена подшипника первичного вала ланос

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Неровное дорожное покрытие, по которому передвигается техническое средство, приводит к преждевременному износу ходовой части, передней и задней подвески, водитель всё чаще вынужден посещать СТО для проведения ремонтов. Параллельно с ходовой частью в негодность приходят иные детали, агрегаты, в конечном итоге приходится проводить комплексные ремонты нескольких узлов одновременно.

Устранить поломку можно двумя способами: самостоятельно или с привлечением квалифицированных работников СТО. При выборе первого варианта понадобится наличие минимального опыта и навыков в обслуживании технического средства. Далеко не все автомобилисты могут полноценно провести ремонтные работы. С целью минимизации возможных негативных рисков из-за непрофессионализма, настоятельно рекомендовано проводить обслуживание только в сертифицированных СТО, в которых предоставляют гарантию качества.

Наши услуги по ремонту подрамника Шевроле Лачетти

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту и восстановлению технических средств различных марок и моделей, в том числе и Шевроле Лачетти. Чаще всего заказывают следующие виды работ:

  • диагностика рулевой рейки, передней и задней подвески, замена сайлентблоков;
  • профилактика и замена передних шаровых опор, стоек, амортизаторов, тормозных суппортов;
  • проверка состояния втулок стабилизатора.

Помимо основного направления, проводим работы по диагностике силового агрегата, трансмиссии автоматического и механического типов, замене участков электропитания, осветительных приборов. Удаляем ржавчину, участки коррозии металла, подготавливаем кузов автомобиля к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака.

Выполнение заказа происходит всегда вовремя, а работа выполнена на высшем уровне. Всё это возможно благодаря наличию квалифицированного персонала в штате работников с многолетним опытом работы по профилю. Огромную роль в проведении диагностики играет наличие современного цифрового оборудования, что позволяет максимально качественно обследовать техническое средство, рассчитать количество необходимых запасных частей, комплектующих. Индивидуальный подход в работе с клиентами позволяет максимально плодотворно построить процесс взаимодействия между заказчиком и исполнителем.

Когда и из-за чего может понадобиться на Шевроле Лачетти замена подрамника?

Характерные признаки неисправности:

  • стук в области передней оси при движении по неровностям;
  • незначительный крен автомобиля на одну сторону;
  • отчётливый шум при преодолении препятствий;
  • скрип, скрежет в области передней оси на постоянной основе.

Причины поломок, из-за которых может потребоваться внеплановый ремонт подрамника на Лачетти следующие:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики и замены изношенных уплотнителей;
  • стороннее механическое повреждение или наезд на что-то, что повлекло повреждение, деформацию подрамника;
  • некачественное изготовление сайлентблоков;
  • выработка в верхнем или нижнем креплении шаровых опор;
  • дефекты крепления (проушин) сайлентблоков.
Читать дальше:  Как снять радиатор печки на газ 3307

Диагностика и замена подрамника Лачетти

Так как основной механизм расположен под днищем автомобиля, мастер для удобства будет использовать подъёмник. Изначально следует проверить работоспособность и состояние сайлентблоков на каждой из сторон. С этой целью используют специальную монтировку с длинным рычагом. Путём постепенного нажимания на основу рычага, проверяется состояние резиновых гасителей колебаний. Если увеличен ход или слышен скрип – однозначно нужно заменить новыми, так как в исправном состоянии подобного не должно быть вообще.

Следует заметить, что каждый из сайлентблоков установлен по-разному: один продольно, второй поперечно по отношению к подрамнику и стабилизатору. Параллельно мастер осматривает состояние втулок стабилизатора, при наличии износа нужно заменить новыми. Это лучше сделать после полного демонтажа подрамника. Так как в процессе разбора понадобится снимать рулевую рейку, нужно и ей провести диагностику на предмет целостности пыльников и корпуса.

Последний этап осмотра – шаровая опора. Её состояние также проверяется при помощи монтировки. Свободного хода штока не должно быть вообще, в противном случае факт износа «на лицо», деталь подлежит замене.

Для замены подрамника и компонентов понадобится его полный демонтаж. При этом нужно подвесить рулевую рейку к основе корпуса автомобиля, так как она крепится на подрамник.

Изначально отвинчивается два крепления сайлентблоков, только после этого мастер приступает к снятию шаровой опоры. Проведение демонтажа в обратном порядке не будет столь эффективным и удобным.

После изъятия подрамника из-под днища машины, нужно выпрессовать изношенные сайлентблоки и на их место запрессовать новые. Относительно шаровых опор мастер принимает решение в каждом конкретном случае индивидуально.

После того, как новые детали и компоненты установлены, мастер приступает к окончательной сборке. По завершению проводит тестирование на автомобиле путём проезда короткой дистанции. Порой достаточно проехать несколько кругов по периметру СТО для оценки работоспособности. На этом замена подрамника Лачетти завершена.

Доступные цены качественной работы

В работе с клиентами всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы для каждого заказчика величина стоимости была посильная. Предоставляем возможность нашим постоянным клиентам приобрести по низкой стоимости качественные и оригинальные запасные части к автомобилям марки Шевроле Лачетти с последующей установкой в условиях сервиса. С целью расширения круга заказчиков внедряем системы накопления скидок, проводим всевозможные акции.

На все проводимые в рамках заказа работы предоставляем гарантию качества. Детали и комплектующие, которые устанавливаются, прошли сертификацию, допущены изготовителем. При необходимости предоставляем документальные материалы. Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в сторону уменьшения при условии предоставления клиентом деталей без возможности идентификации их качества и оригинальности. Любые внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала проведения ремонтных работ.

Читать дальше:  Как разводить жидкую шпаклевку новол

Chevrolet Lacetti Снятие подрамника

Снимаем подрамник для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки передних колес, а также при наличии трещин и разрывов в металле.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления. Снимаем передние колеса и промежуточную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Снятие промежуточной трубы). Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. Замена опор силового агрегата).
Извлекаем пальцы шаровых опор из проушин поворотных кулаков (см. Снятие рычага).

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления трубки сливной магистрали гидроусилителя рулевого управления.
Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости). Подрамник можно снять в сборе с рулевым механизмом или предварительно разъединив их.
Вначале покажем способ, при котором рулевой механизм остается на своем месте. Отворачиваем два болта и две гайки крепления рулевого механизма к подрамнику (см. Снятие рулевого механизма).
Подставляем под подрамник регулируемый упор.

С левой стороны автомобиля головкой «на 17» отворачиваем болт заднего крепления подрамника к кузову.
Аналогично отворачиваем болт заднего крепления подрамника с правой стороны автомобиля.

Через отверстие в левом рычаге подвески головкой «на 19» с удлинителем отворачиваем гайку переднего крепления подрамника.
Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления подрамника с правой стороны.
Немного опускаем подрамник на упоре.

Снимаем рулевой механизм со шпилек подрамника и подвешиваем его на шнуре к тяге управления коробкой передач.

Опустив упор, снимаем подрамник в сборе с рычагами и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Подрамник можно также демонтировать в сборе с рулевым механизмом.
При этом предстоит отсоединить трубки гидроусилителя от рулевого механизма (слив жидкость), наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков и отсоединить промежуточный вал рулевого механизма от вала-шестерни.
Отвернув элементы крепления, снимаем с подрамника рычаги, штангу стабилизатора поперечной устойчивости и рулевой механизм.

Головкой «на 17» отворачиваем пять болтов крепления поперечины к подрамнику…

…и снимаем поперечину.
Сборку и установку подрамника выполняем в обратной последовательности. Болты и гайки крепления подрамника затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector