Замена шруса хонда цивик 4д

Содержание

Сразу мясо:
1. Как определить
умирающий НАРУЖНЫЙ шарнир равных угловых скоростейна Хонда Цивик 4Д exe:
Вообще общепринятая фраза о неполадке гранаты — "ШРУС ХРУСТИТ!"
при движении прямо у моей машины ничего не выдавало поломку.
— если левая граната (как у меня было): при разворотах и поворотах вправо (нагрузка идёт на левое переднее колесо) — в салоне слышен такой "тук-тукающий" звук, как будто колесо цепляет пластиковую защиту (подкрылок) с частотой 0.25-0.5 секунды, примерно.
— если правый, то при поворотах влево.
У некоторых авто при движении прямо возникает вибрация и такое-же постукивание как и при поворотах — но видимо это уже запущенные случаи.
2. Что выбрать: оригинал или заменитель?
— тут каждый сам хозяин-барин. Наружный шрус справа и слева одинаковый.
Менять с обоих сторон сразу не имеет никакого смысла абсолютно.

к слову Оригинальный 44018SABN20 Пыльник внешней гранаты АТ стоит от 2300 ₽ !
Оригинальная 44014SNA000 Наружная граната АТ на emex.ru — 13 222 ₽ — одуреть можно!

Заменители:
1) себе заказал и поставил LYNXautoCO3693 — 1300 ₽
2) HDK — HO065 — 1900 ₽. (многие ставят — не жалуются)
3) ZZVF — ZV306SNA900LR (сталкивался с продукцией этой Тайваньской фирмы — норм.) — 1600 ₽.

Начну с предыстории. Внешние гранаты хрустели давненько, все собирался поменять но ни как не решался, ведь цены конь. Так вот когда начал полировать полки я совершил большую ошибку. Я вывесил два колеса и полировал. Естественно привода пошли на излом и навернул подшипники на триподе.

Ну а теперь по сути…

Долгие поиски шрусов и триподов, не приводили успехов. Цены меня пугали, а цены шрусов в сборе пугали отца. Т.к зарплата у меня была еще не скоро, а колеса под зад нужны. Время от времени брал его машину и ходил пешком. В общей сложности машина стояла на приколе полторы недели. Но в итоге я все же нашел комплекты шрусов и триподов со стаканом вместе. Не дал мне згинуть и сойти с ума наш соотечественник, одноклубник, друг и просто хороший человек Макс. Макс нашел по халяве все что мне нужно. Макс, спасибо большое еще раз))

Читать дальше:  Дизтопливо летнее температура замерзания

До момента когда я получил запчасти привода были сняты и разобраны. Вот с этого момента начались танцы с бубном. Машина снова на кирпичах, снова мама принимала участие в разборе) когда начал разбирать ни кто подсказал как делать, как сбивать гранаты. Гугл меня опракинул и показывал какую та хрень. В общем полез. Буду расписывать наверно все дейстя, что бы потом самому не забыть и другим помочь.

1)Откручиваем ступичную гайку головкой на 32 и большим рычагом, перед этим разкернить ее нужно. Помощник нажимает на тормоз и держит пока не открутишь.

2) начинаем разбор того, что бы достать привод с левой стороны:
1.скидывает супорт.(головной на 13 и ключем на 15 если понадобится)
2. Клечем на 19 и головкой с трещеткой на 19 выкручиваем развалтные болты от стойки.
3. Ключем на 15 и головкой с трещеткой на 14 откручиваем нижнюю гайку со стойки стабилизатора.
4. Выколодкой и прямым тупым предметом выбираем наружный шрус с запфы.
5. Небольшой монтировкой вытаскиваем внутренний стакан из коробки. И привод в руках.

С правой стороны чуточку сложнее, но действия те же как и в пунктах ( 1,2,3,4)

Далее нужно открутить крепления подвисного подшипника. Для этого :

1)откручиваем 2 болта ключем на 14 верхние.
2) головкой на 17 с трещеткой откручиваем нижнюю подушку( 2 болта) и кронштейн к корой прикручена нижная подуха и подвесной ( 4 болта )
3) легним движение вытаскиваем полуось из коробки.

Теперь нужно снять триподы и шрусы с привода. Тут не сложно. ( когда есть тиски) но у меня их небыло и я мучился. Но не суть.

Снимаем старые хомуты. Отодвигаем пыльник и сбиваем гратану. У меня она сбилась, а ромашка осталась на приводе. Долго мучился с ней и решил распилить болгаркой.

С триподом легче. Снимаем стопор и вытаскиваем трипод. Меня все на новые с новыми ( пыльниками, стопорами шрусами и приподами). Хомуты пришлось купить новые т.к в комплекте шли не айс. Левый готов.

С правым тоже самое, только нежно еще сбить внутренний стакан с полуоси рядом с подвесым. И это прошло все удачно.

Правый собрался без единого труда. А вот левый( тварь) мне мозги прочистил. Все вроде собрал, проехал, выпал привод, разобрал все заного, вставил, собрал заехал обратно, масло потекло из под сальника. Разобрал заного, просмотрел все, собрал обратно, проехал, выпал снова. На этом силы уже у меня кончились. Оставил на следующий день.

На следующей день, разобрал снова. Вытащил привод, поменял стопор на старый( он больше чем новый но размеру) вставил стакан обратно, забил его, и уже дособирал до кучи.

Проехал по двору, вроде все нормально. Проехал по улице, тоже без проблем . ну и потом уже тест драйв устроил по городу. Проблем не было)). Выходные убил все. Но теперь на колесах)) спасибо за внимание. Я за пивом 👋👋😊

Читать дальше:  Какие пружины поставить на патриот

ШРУС на Honda Civic 4D замена замена наружнего шруса на Honda Civic — поиск по DRIVE2

Внешний шрус (граната) Honda Civic 4 D коробка 5AT — замена .

Сразу мясо: 1. Как определить умирающий НАРУЖНЫЙ шарнир равных угловых скоростейна Хонда Цивик 4 Д exe: Вообще общепринятая фраза о неполадке гранаты — " ШРУС ХРУСТИТ!" при движении прямо у моей машины ничего не выдавало поломку. — если левая граната.

Замена правого привода [IvI] 4 D МКПП, точнее — замена палки.

Отзыв владельца Honda Civic 4 D (8th generation) — своими руками.

"Пан или пропал" Боясь, перехожу к разбору внешнего ШРУСа (потому что чревато потерей рабочего ШРУСа ), потому как понимаю, что с ним (со съёмом с вала) иногда возникают проблемы… ну и, результат.

Не повторять, замена внутреннего левого ШРУСаHonda Civic .

Приветствую, дорогие читатели. Сегодня речь пойдет, о левом приводе и какие проблемы возникли при замене внутреннего левого ШРУСа . Начну из далека, месяца 4 назад ШРУС стал издавать характерный хруст по утрам.

Шрус наружний фирмы HDK — Honda Civic , 1.8 л., 2008 года на.

Всех приветствую! Начну с того что долгое время катаюсь с похрустывающей гранатой (при вывороте руля слышлы пощелкивания с одной стороны). Занялся поиском ШРУСа и наткнулся на несколько непонятных (непривычных) обстоятельств.

Замена внешнего шрусаHonda Civic , 1.8 л., 2009 года на.

Привет всем и с Новым годом! В этой записи речь пойдёт о замене внешнего левого шруса . Пару месяцев назад появился неприятный хруст в начале движения при вывернутом влево руле, позже начал усиливаться, друг механик проверил и приговорил внешний левый шрус .

Выбор смазки для внешних ШРУСов , внутренних ШРУСов .

Отзыв владельца Honda Civic 4 D (8th generation) — своими руками.

Приехал к ним ещё раз и получил вердикт, что ШРУС нужно бы поменять (но это не точно). Купил HDK-065 и вернулся к ним, а дальше был цирк: рукастые сервисмены никак не могли снять этот ШРУС и решили его.

Замена сальника привода +анализ размеров пыльников наружних .

Отзыв владельца Honda Civic 5D (8th generation) — визит на сервис. Приехал в сервис на замену левого сальника привода кпп, только подняли машину и твою мать… вся правая сторона в смазке из шруса . Надрыв пыльника наружнего шруса . В итоге попытка подобрать из того что.

Замена пыльников шрусовHonda Civic Hatchback, 2.0 л., 1993.

Давным давно заметил я на наружном пыльнике шруса трещинки в резине, естественно решил пыльник заодно и на втором наружном шрусе поменять. Но собрался только когда произошло вот так. Купил я вот такие пыльники.

Замена внутреннего ШРУСаHonda Civic , 1.8 л., 2008 года на.

Всем привет! Одним прекрасным днем ни с того не с сего появилась вибрация на скорости от 40 до 60, затем этот диапазон расширился с 30 до 80, виной всему стал внутренний правый шрус . Как выяснилось позже на стакане образовалась раковина.

Победил вибрацию! Замена внутренних шрусовHonda Civic .

Привет всем! Наконец то я избавился от вибрации при нажатии на педаль газа. Появлялась она потихоньку, незаметно. И настал тот момент что на машине уже было страшно ездит. Сидения ходуном ходили.

Читать дальше:  Можно ли промывать масляный фильтр бензином

Замена ШРУСаHonda Civic , 1.8 л., 2008 года

Защелкал левый наружный ШРУС . Оригинал стоит 10-12 тысяч. На замену нашел японский HDK HO-65.

Переборка приводов и замена наружнего левого ШРУС +нижние.

Отзыв владельца Honda Civic (5th generation) — плановое ТО. Еще когда покупал машину был стрекот наружнего ШРУС .

Заодно сразу купил новое масло в КПП Honda MTF 3 бутылки(ушло 2.5 литра ровно).Поскольку проехал уже 20 тыс., да и до меня я думаю тоже столько же его не.

Замена наружного пыльника шрусаHonda Civic , 1.5 л., 1991.

Поменял пыльник шруса , поставил от ваз 2109 стал нормально спасибо за совет lacoste1. На Хонде менял первый раз так что столкнулся с небольшими отличиями. И так по порядку: 1. Отпустил гайки колеса, поддомкратил и поставил на пенек, снял колесо.

Пыльник наружнего шруса Civic 4 DHonda Civic , 1.8 л., 2008.

Отзыв владельца Honda Civic 4 D (8th generation) — своими руками. Дошли руки наконец-то заменить и пыльник. В одном из недавних БЖ

Дошли руки наконец-то заменить и пыльник. В одном из недавних БЖ писал про замену шруса и то что пыльник был живой, и вот конец.

Замена наружных шрусов (они же — гранаты). — Honda Civic .

Отзыв владельца Honda Civic 5D (8th generation) — запчасти. Где-то при пробеге 70 тыс.км. при поворотах на скорости (особенно влево) стал отчетливо слышен довольно неприятный хруст-металлический треск- в районе передних колес. При чем этот звук был настолько хитрым, что.

Замена правого наружнего шрусаHonda Civic , 1.8 л., 2008.

Что на джаззе, что на сивке есть антибукс и благодаря ему вы не услышите характерный хруст "гранаты", как на других машинах, они лишь немного щёлкают. И благодаря этому антибуксу вы кстати доедите даже с вышедшей полностью из строя шруса .

Замена пыльников наружных ШРУСовHonda Civic Fastback.

Отзыв владельца Honda Civic Fastback (6th generation) — плановое ТО.

Honda Civic Fastback 1999, 90 л. с. — плановое ТО.

А я вот опоздал с заменой пыльника… теперь придётся шрус ( наружний ) менять, до сих пор выбираю Подскажи об аналоге этой же фирмы не слышал.

Замена ШРУС Honda Civic 4 D

Доброго времени суток! К нам в Vimotors приехала Honda Civic 4 D на замену ШРУСа . Ремонт завершен. Владелец уехал довольный. Спасибо за внимание!

Замена сайлентблоков, шаровой, пыльник наружного ШРУСа .

Отзыв владельца Honda Civic 4 D (8th generation) — визит на сервис. Всем привет!Недавно решил поменять уже давно надорванные

Также требовалась замена левой шаровой, взял CTR (CBHO-37) и был надорван пыльник наружного ШРУСа . Чтобы не попасть на новый ШРУС .

Замена наружного ШрусаHonda Civic , 1.5 л., 1993 года на.

Всем привет! Порвался у меня пыльник с месяц назад на внешнем шрусе , а с недельку начал жестоко трещать на поворотах… Заказал Шрус Starke 44011-s04j51 за 1160 с Экзиста, да знаю фигня… но шруз трещит и денег тоже в обрез было так бы что-нибудь японское заказал).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector