Замена ступичного подшипника митсубиси аутлендер

Всем дд!
Что то слегка гудело в машине, не обращал внимание, а тут выезжая с работы в районе колеса начал доноситься адовый хруст- тут я и понял, что гудел ступичный подшипник, а теперь он и вовсе развалился(
Я лох, не заметил это вовремя(
Сразу на zzap заказал пару подшипников, оригинал долго было ждать, заказал джапанпартс, сказали их много берут.
Ну что ж, заказал, днем получил, поехал менять…
И тут то началось самое веселое!
Я надеялся сначало поменять сам, потом понял, что я не смогу его ввыприсовать из ступицы и запресовать потом новый обратно.
Начал узнавать по ближайшиим сервисам, кто что где почем…
Результат оказался плачевным:4 сервиса работали до 5 вечера, 3 сервиса сразу отремонтировать не могут, только запись, 3 этим не занимаются, а 2 объявили цену в 5 килорублей и 5 часов ремонта, т.е. забрал бы я ее на следующее утро(((
Но в гаражном кооперативе, нашел энтузиастов мастеров механиков, которые взялись за это дело, не взирая на свою переборку двигателя МВ W126.

Начали процедуру:
Поддомкратили, сняли колесо, суппорт.

Ступичные подшипники являются одними из важнейших элементов подвески любого автомобиля. Они обуславливают комфортное передвижение. Основная их задача – обеспечение беспроблемного вращения колес вокруг горизонтальной центральной оси. Соответственно, этим компонентам ходовой необходимо уделять должное внимание. А поскольку данные подшипники имеют ограниченный срок службы, важно обеспечить их своевременную замену.

Помочь в этом может наш автосервис, в котором имеется все необходимое для проведения любых операций по ремонту и обслуживанию автомобиля. Мы работаем не только с ходовой, но и с любыми другими системами автомобиля. При этом уровень оказываемых услуг очень высок.

Замена передних ступичных подшипников Митсубиси Аутлендер

Качественная замена передних ступичных подшипников Митсубиси Аутлендер – это сложная задача, которая требует от исполнителя соответствующего опыта, а также наличия специального оборудования.

При замене выполняются следующие операции:

  • снятие колеса;
  • демонтаж ступицы;
  • выпрессовка/запрессовка подшипника;
  • обратная сборка узла;
  • установка колеса.

Одной из самых важных операций является выпрессовка и запрессовка подшипника. У нас она выполняется при использовании специального гидравлического пресса, гарантирующего максимально ровную и правильную установку детали в посадочное отверстие ступицы. Бытует мнение, что можно поменять подшипники «кустарно». Вместо выпрессовки и запрессовки используется простое выбивание и забивание детали кувалдой. Это крайне опасно, поскольку может привести к повреждениям подшипника, посадочного места, а также привести к установке с перекосом, что сильно сократит срок службы элемента.

Читать дальше:  Двигатель к7м 812 характеристики

Мы работаем только по схемам, одобренным заводом-изготовителем. При этом используется исключительно сертифицированное высокоточное оборудование. Это значит, что вы гарантированно получаете профессиональный результат и превосходное качество обслуживания и ремонта!

Когда нужна замена ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер XL

Далеко не всегда при проблемах с ходовой вам необходима полная замена ступицы Аутлендер XL. В большинстве случаев все решается более малыми процедурами. Это касается и замены подшипников колес. Но как понять, что скоро потребуется эта процедура? В принципе, вам достаточно лишь прислушиваться к ходовой, чтобы следить за ее состоянием. При появлении малейшего подозрения на некорректную работу одного из узлов, можно смело обращаться к специалистам за диагностикой. Но существуют и конкретные признаки износа ступичных подшипников.

  1. Наличие постороннего шума. Изношенный подшипник издает характерный звук, который в зависимости от состояния последнего может иметь разный характер: гул, хруст, скрежет. При этом звук меняет свою тональность и характер, в зависимости от скорости движения. Лучше всего диагностировать такой признак при движении накатом или на вывешенном колесе.
  2. Вибрации, передающиеся на руль. Это справедливо только если полностью исправно рулевое управление. Изношенный подшипник начинает вращаться неравномерно, что и приводит к легкому биению. Ощущаться оно будет не только на руле. Проверить можно, вывесив колесо и покачав его из стороны в сторону относительно центрального отверстия диска. Если имеется люфт, то ступичный нужно менять.
  3. Нагрев центральной части диска и крышки, защищающей ступицу. Проверьте температуру центральных частей дисков после поездки. Если одна из них излишне нагрета, возможно, в скором времени вам придется озаботиться заменой подшипника.
  4. Выход смазки из ступицы. Почти всегда при фатальном разрушении подшипника из него выходит масло. Жидкость может проступить на защитную крышку ступицы и центральную часть диска.

Причины, влияющие на износ подшипника

Что же приводит к тому, что вам время от времени требуется замена ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер XL? В первую очередь, это естественный износ. Как правило, данные компоненты ходят в районе 50-60 тысяч километров. После этого, под действием естественного разрушения, они выходят из строя. Но есть и такие факторы, которые заставляют подшипники ломаться быстрее. Перечислим их:

Читать дальше:  Амортизаторы kayaba на ховер н3

  1. Агрессивная езда. Агрессивный стиль вождения всегда негативно сказывается на всех системах автомобиля. Имеется специальная книжка, регламентирующая правильную эксплуатацию транспортного средства. Все, что идет в разрез с рекомендациями производителя, снижает срок службы компонентов авто.
  2. Неаккуратная езда по дорогам с плохим покрытием. Печальное состояние наших дорог всегда приводит к скорому износу ходовой. Подшипник может быть разрушен и в результате резкого наезда на глубокую выбоину или бордюр. Чаще всего при этом нарушается целостность колесного диска, но в особых случаях это может разрушить и ступичный.
  3. Некорректная установка. Малейший перекос данной детали сокращает срок ее службы в разы.
  4. Неудовлетворительное состояние элементов подвески. При сильном износе ходовой все механические усилия распределяются между компонентами некорректно, в результате чего усиливается износ максимально нагруженных элементов.
  5. Низкое качество подшипника. Экономить на запчастях не оправданно, поскольку низкокачественные дубликаты могут ходить в десятки раз меньше оригинала.

Замена ступицы Аутлендер XL с гарантией качества

Низкая цена при гарантии высокого качества – это реально!

Наша мастерская занимается обслуживанием Mitsubishi Outlander всех поколений уже много лет. И изначально нами был взят курс на максимальное снижение стоимости ремонта. В результате грамотно построенного рабочего процесса, введения безотходных схем работы и снижения затрат, мы достигли цели. Теперь мы можем гарантировать вам самые низкие расценки на весь ассортимент услуг!

При этом не происходит снижения качества. Мы гарантируем превосходный результат ремонта, предоставляя клиентам также и все необходимые отчетные документы. Это закрепляет нашу ответственность за проведенные операции и дает вам спокойствие за безупречную работу вашего автомобиля.

Убедиться в этом очень просто – записывайтесь к нам на любое удобное для вас время, и наши мастера помогут вам содержать свой автомобиль в идеальном состоянии.

Загудело сзади? Вероятно, ступичный подшипник. Для точной диагностики лучше заехать на подъёмник и раскрутить колёса на нём, т.к. из салона автомобиля источник гула точно не определить, и возможны такие ситуации, когда будет казаться, что гудит справа, а на самом деле — слева.

В Outlander XL задняя ступица и ступичный подшипник представляют собой единое целое, т.е. ступица является корпусом подшипника. Поэтому менять придётся ступицу.

Читать дальше:  Замена лампы ближнего света нексия n100

Оригинальный код задней ступицы — 3785A019.

Код более дешёвого качественного аналога (который, судя по детальному сравнению с оригиналом, оригинал и есть) — SNR R173.28.

В работе понадобится следующий инструмент:

  • кувалда или тяжёлый молоток;
  • головка на 32;
  • головка на 17;
  • воротки с удлинителями;
  • гаечный ключ на 14;
  • съёмник;
  • домкрат;
  • баллонный ключ на 21.

Домкратим машину, снимаем колесо. Машина при этом на ручнике.

Вынимаем шплинт, откручиваем центральную гайку.

Если ручник не держит, на шпильки накручиваем гайки, и подпираем тормозной диск каким-нибудь рычагом.

Выкручиваем нижний направляющий болт тормозного суппорта, суппорт отводим вверх.

Снимаем машину с ручника.

Снимаем тормозной диск.

Заодно тут можно навести ревизию стояночного тормоза.

Теперь с обратной стороны под машиной откручиваем (но не до конца) 4 болта, которые держат ступицу.

В идеале, привод должен спокойно перемещаться в осевом отверстии.

Если нет — устанавливаем съёмник, и пытаемся сдвинуть привод.

Либо накручиваем гайку на привод, и приводим его в чувство молотом.

При этом с помощью удлинителей бьём молотом по болтам сзади, тем самым снимая ступицу с посадочного места.

Для понимания, ступица посажена в рычаг всего на 7 мм, и не должна сидеть в нём прям намертво.

В общем, в зависимости от запущенности, либо всё снимется легко, либо мучительно и долго, включая применение гидравлических съёмников и прессов.

У меня всё получилось легко, ступица снялась целой, съёмник даже не пригодился.

Так выглядит узел заднего колеса без ступицы, кружочком обведён датчик ABS — стараемся его не задеть и не сломать.

Установка — в обратной последовательности.

Прикладываем новую ступицу на место, наживляем болты, и понемногу закручиваем все болты одновременно, чтобы ступица без перекосов впрессовалась в своё посадочное место.

Затем возвращаем на место шайбу, закручиваем центральную гайку (пока не затягиваем).

Устанавливаем тормозной диск, ставим машину на ручник, затягиваем центральную гайку. Момент затяжки — 144-176 Н·м.

Вставляем и фиксируем новый шплинт из комплекта новой ступицы.

Возвращаем на место тормозной суппорт.

Устанавливаем колесо, и едем проверять.

Главное, чтобы не загорелось ошибки по ABS. Иначе — где-то накосячили и повредили датчик.

Ради интереса располовинил ступицу. Вот источник гула:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector