Замена топливного фильтра w211

Хочу поделиться небольшим уточнением по поводу замены фильтра тонкой очистки FEBI 39831 на W211
Фильтр находится под задним пассажирским сиденьем со стороны водителя. По процедурам меняется в сборе с насосом (который стоит на exist.ru от 5000 за китайский Китай и до 9500 за, типа, немецкий (но мы-то знаем…). У меня стоит VDO (на экзисте от за 8600 руб., подозреваю, в оригинале — тоже). Однако, учитывая, что гемор при замене, что фильтра в сборе с насосом, что самого фильтрующего элемента (картриджа) FEBI, который стоит около 1000 рублей, примерно одинаковый, а на запчастях, можно сэкономить, в буквальном смысле, на порядок, было принято решение ограничиться заменой фильтра тонкой очистки FEBI 39831 на W211.
В дополнение к сказанному тут:
www.drive2.ru/l/5917150/
и тут:
www.drive2.ru/l/6446495/

Могу добавить, что для замены фильтра мне понадобилось:
1. Фильтр FEBI 39831 (поставляется в комплекте с резиновым кольцом);
2. Стальной хомут примерно 15-20мм на топливный шланг, т.к. там стоит одноразовый, а его придется снимать для снятия гайки и извлечения насоса;
3. Силиконовая смазка в баллоне (или смазка типа WD-40, я использовал обе — для разъединения корпуса насоса);
4. Большая плоская отвертка или зубило + молоток (для откручивания пластиковой гайки);
5. Затычка для топливного шланга, чтобы не вытекал бензин (я использова болт на 13мм, просто вкрутил его в отверстие шланга);
6. Тряпка (бензин всё равно натечет),
7. Ключ на 8мм (для вскрытия лючка под сиденьем);
8. Шуруповерт (дрель) + большое сверло (от 12 мм);
9. Нож или стандартная плоская отвертка;
10. Силушка богатырская . Удача.

Порядок действий:
Снять заднюю сидушку (доступ нужен только со стороны водителя);
Открутить 6 винтов ключом на 8мм;
Открутить черную пластиковую гайку с зубцами;
Да-да, на самом деле она черная;
Если не идёт руками, (осторожно) использовать отвертку/зубило и молоток;
Снять одноразовый хомут с топливного шланга;
Заткнуть шланг (болтом 13мм);
Вынуть черную пластиковую гайку;
Отсоединить разъем;
Вынуть насос, насколько возможно;
Стальной хомут на его корпусе находится на нижней его половине, непосредственно ПОД линией разграничения;
Отсоединить второй разъем ;
Положить тряпку вокруг горловины;
Повернуть (осторожнее с поплавком) верхнюю часть относительно нижней примерно на 25°.
(Если легко не идёт, как было у меня, использовать проникающую смазку);
После того, как половинки корпуса повернутся относительно друг друга, отделить их стандартной отверткой или ножом;
Бензин (грамм 100-200) неизбежно выльется (хорошо, если только на тряпку);
Заменить резиновое кольцо;
Вынуть старый фильтр;
Осмотреть его. Мне не повезло. Его корпус оказался металлическим. На новом фильтре отверстия сверху и снизу были разного диаметра. Соответственно, корпус ее закрывался. Я нашел выход: рассверлил меньше отверстие на новом фильтре (сверло 10-12мм). Потом решил, что т.к. отверстие не идеальное, возможна негерметичность соединения. Рассверлил еще большее отверстие, вынул резиновую втулку из старого фильтра и вставил её в рассверленное отверстие нового. Со второй стороны сверлить не стал, поленился, там и так подходит. Возможно, на некоторых насосах направляющие для фильра разного диаметра, но у меня не так.
Смазать силиконовым спреем.
Собрать.
Подключить разъем.
Закрутить черную зубчатую гайку.
Установить новый хомут и присоединить шланг.
Запустить двигатель, проверить на наличие течи.
Если течи нет, установить крышку, ковер и сиденье.
Удачи!

Топливный фильтр Мерседес служит для удержания загрязнений, которые попадают в машину вместе с топливом. Фильтрующий элемент не дает им проникнуть в топливный насос и двигатель, тем самым защищая систему от серьезных поломок. Разберем, где установлен топливный фильтр на Мерседес W211и нужно ли его менять.

Топливный фильтр на Мерседес W211

По предписанию изготовителя, менять топливный фильтр в данной модели нужно не чаще 250 тыс. км (или 15 лет). На деле же, как и во многих случаях, фильтр меняют раньше. Из-за низкого качества горючего и большой концентрации в нем различных присадок фильтр теряет свои рабочие свойства гораздо быстрее, поэтому и замена проводится, как правило, раньше.

Где находится топливный фильтр Мерседес W211?

Топливный фильтр Мерседес 211 тонкой очистки установлен под левым задним сидением. Элемент находится непосредственно в насосе, и предполагается, что меняется он только в сборе (насос стоит весьма недешево). При этом в продаже можно найти отдельно сам фильтр – и многие меняют деталь отдельно, устанавливая на место прежний насос.

Замена топливного фильтра Мерседес

Для замены можно приобрести немецкий оригинал от MERCEDES-BENZ (артикул A2114703994), также подойдут аналоги от FEBI (каталожный номер 39831), ERA (775386), FISPA (71373) или HOFFER (7409373). Цена топливного фильтра на Мерседес W211 начинается от 11 тыс. руб. (если это оригинал), запчасть производства FEBI стоит чуть более 2000 руб. (на конец 2016 г.).

Топливный фильтр Мерседес 211 дизель имеет номер A6420920401.

Инструменты:

  • Новый фильтр (в комплекте должно присутствовать резиновое кольцо).
  • Стальной хомут 15-20 мм – он будет надет на топливный шланг вместо снятого (деталь к повторному монтажу не пригодна).
  • Баллон с ВД-40.
  • Плоская отвертка стандартная и большая для снятия черной пластиковой гайки (можно заменить на нож и молоток с зубилом).
  • Затычка для отверстия шланга топлива (подойдет болт 13 мм).
  • Ветошь.
  • Ключ на 8 (чтобы открыть лючок бензобака).
  • Шуруповерт или дрель со сверлом не менее 12 мм.

Замена топливного фильтра Мерседес W211

  • Убрать нижнюю часть заднего сидения.
  • Ключом на 8 снять крепежи (винты, 6 шт.).
  • Открутить пластиковую гайку черного цвета. Это можно сделать вручную или инструментом. Гайку пока не убирать.

  • Демонтировать хомут со шланга и заткнуть последний, чтобы бензин не вытекал.
  • Убрать гайку и открепить разъем.
  • Достать из лючка насос, насколько возможно.

  • Рассоединить еще один разъем.
  • Горловину обложить ветошью.
  • Немного повернуть верхнюю половину корпуса – здесь может понадобиться смазка (и аккуратнее с поплавком).
  • Разъединить части корпуса плоской отверткой или ножом (при этом будет литься горючее).

  • Поменять резиновое кольцо.
  • Извлечь топливный фильтр и визуально оценить его состояние.

  • Если функциональные отверстия нового фильтра не соответствуют, придется его сверлить.

  • Смазать ВД-40 и поставить элемент на место.
  • Подключить разъем и установить черную гайку.
  • Поставить хомут, подключить шланг.

После замены необходимо обязательно проверить систему. Для этого нужно включить зажигание, после чего посмотреть, нет ли течи в отремонтированной зоне. Убедившись, что все работает исправно, ставим на место крышку и закрываем все сидушкой.

Провести замену топливного фильтра Мерседес самостоятельно не так сложно – достаточно запастись необходимыми инструментами и точно следовать инструкции.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр топливный Mercedes E-Класс III W211 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., код — 211.042, тип — бензиновый, модель — M 271.941. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., код — 211.041, тип — бензиновый, модель — M 271.941. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 184 л.с., код — 211.041, тип — бензиновый, модель — M 271.956. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 204 л.с., код — 211.052, тип — бензиновый, модель — M 272.922. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 177 л.с., код — 211.061, тип — бензиновый, модель — M 112.913. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 177 л.с., код — 211.080, тип — бензиновый, модель — M 112.917. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 211.054, тип — бензиновый, модель — M 272.943. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 211.092, тип — бензиновый, модель — M 272.943. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 214 л.с., код — 211.022, тип — дизель, модель — OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 211.065, тип — бензиновый, модель — M 112.949. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 211.082, тип — бензиновый, модель — M 112.954. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 211.056, тип — бензиновый, модель — M 272.964. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 211.087, тип — бензиновый, модель — M 272.972. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 279 л.с., тип — бензиновый, модель — M 272.972. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 292 л.с., код — 211.057, тип — бензиновый, модель — M 272.985. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 292 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.967. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 306 л.с., код — 211.070, тип — бензиновый, модель — M 113.967. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 306 л.с., код — 211.083, тип — бензиновый, модель — M 113.969. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., код — 211.072, тип — бензиновый, модель — M 273.960. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., код — 211.090, тип — бензиновый, модель — M 273.962. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 476 л.с., код — 211.076, тип — бензиновый, модель — M 113.990. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 514 л.с., код — 211.077,211.177, тип — бензиновый, модель — M 156.983. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 211.004, тип — дизель, модель — OM 646.951. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 122 л.с., код — 211.004, тип — дизель, модель — OM 646.951. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., код — 211.007, тип — дизель, модель — OM 646.820. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., код — 211.006, тип — дизель, модель — OM 646.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 150 л.с., код — 211.006, тип — дизель, модель — OM 646.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 211.008, тип — дизель, модель — OM 646.821. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.821. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., код — 211.016, тип — дизель, модель — OM 647.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 177 л.с., код — 211.016, тип — дизель, модель — OM 647.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 177 л.с., код — 211.023, тип — дизель, модель — OM 648.961. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., код — 211.020, тип — дизель, модель — OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.921. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 204 л.с., код — 211.026, тип — дизель, модель — OM 648.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 212 л.с., код — 211.022, тип — дизель, модель — OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 211.022, тип — дизель, модель — OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.910. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 260 л.с., код — 211.028, тип — дизель, модель — OM 628.961. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 314 л.с., код — 211.029, тип — дизель, модель — OM 629.910. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector