Замена выжимного подшипника акцент тагаз

Несколько дней назад появился какой то непонятный звук… прислушался… короче забил на этот звук, тем более он пропал) но не надолго…(
Вчера вечером звук снова появился и такой ощутимый, настойчивый. Ну блин, подумал про себя, (хотя конечно не так я подумал) ну не важно. Открыл капот и стал слушать. Вывод не утешающий… шум подшипника в районе коробки… капец! Видимо выжимной сдох, подумал про себя, чертыхаясь. выжал сцепление шума стало еще больше… ППЦ. печаль. Вечером сел за нубук читать как люди этот вопрос решали. Точнее нет так, как это решить — это понятно-замена, но как по проще ее произвести с минимальными затратами по времени и силам. вычитал у кого то "9 часов работы вдвоем с ямой!"я мягко говоря ауел, так как этого никогда не делал. Думаю писец, затянется на пару дней. Хорошо что у меня выходные))).
Ну короче. поехал купил корзину (1400), диск(1400) и выжимной(700).

Цены сказать совсем не гуманные! Но зато все есть и сразу. все запчасти фирмы Valeo.
Приехал домой и в 10 начал. Пока притащил из гаража инструмент и кучу всего дополнительного.

Поднял на домкрате морду и начал снимать все лишнее. Лишнего, кстати сказать, было не много.
Короче. Разобрал:

Вот и закончился мой очередной… второй (замена ГРМ — первый) крупный ремонт Акцента.
Началось все уже давненько… примерно на пробеге 85т.км. — начал шуметь выжимной подшипник. Сначала как обычно — немного, только на холодную по утрам — далее уже сильнее, и почти постоянно. Это определенно был выжимной, потому что при выжиме сцепления, шум прекращался… а как известно, на акценте система РЦС (рабочего цилиндра сцепления) с постоянным авто-прижимом к корзине…

Так я проездил почти 3 тысячи… т.к. ремонт не простой, нужно будет встать на яму, снимать кпп — долго подгадывал время… И пока ждал, само-собой сделал заказ на новый выжимной, и конечно же — Металлический:

41421-32000Подшипник выжимной "металлический" HUYNDAIKIA = 1150р

На очередных выходных — созрел. Надо было все проворачивать быстрее, ибо и морозы на носу, и выжимной по звуку — делал с каждым разом мне все "больнее"… и я реально опасался, чтобы он не развалился.

Начал все разбирать — что-то по интуиции, что-то по "мурзилке". В итоге добрался до КПП.

В "классике" — геморроем был кардан, тут — привода) Конечно, чтобы снять (отодвинуть) кпп — они мешают. Я решил их снять, а не просто выдвинуть. Для это приходится так и так откручивать стойку от кулака:

Читать дальше:  Замена нижней шаровой опоры мазда 6

Внутренний стакан трипоида — вытаскивать не стал, а вытаскивал очень аккуратно привод так, сразу же укутав открытый и смазанный механизм в пакет:

Возможно это и не "по уму" но решил в первый раз — так.

После того, как все открутил — КПП отодвинул назад. Образовалась удобная щель, через которую все можно сделать:

Сразу же, на белый свет — показал изношенный выжимной:

Подшипник полностью "высох", обойма крутилась с трудом и закусываниями.

Раз уж сюда залез, то решил посмотреть и на сцепление, маховик…и задний сальник КВ.

Претензий кроме как к выжимному — особо-то и не было… но сняв и осмотрев сцепу и маховик, я забеспокоился за их состояние. и даже в прошлом БЖ — спрашивал у вас совета, как поступить!

На тот момент — я принял решение менять как минимум корзину и диск сцепления, т.к. корзина имела следы "поджара" а диск. уже источен, более чем на половину.

В этот же вечер — пошел домой понурый…) и придя, сделал заказ на диск и корзину в воскресенье. Выгадал и подобрал минимальную цену за приемлемый для меня срок. И стал ждать — по срокам за 5-6 дней, что мне подходило… ибо без машины дольше чем 1 неделю не проживу) встанет и работа и дела остальные… в общем труба будет.

Начал ждать…и к концу недели сроки магазин увеличил, на 1 день… а это будет воскресенье, в общем созвонился и сказали раньше Вторника(!) не жди… обидно. Машина уже с начала след.недели нужна "кровь из носу"…

В общем всю неделю зря запчастей ждал… и в очередное, выходное воскресенье решил собирать на старом сцеплении, которое точно отходит зиму… а там ближе к лету уже и поменяю!

Перед сборкой, так же вопрос был — менять или не менять сальник КВ?! Внешний вид его говорил — не мешай мне работать) Отложил до вскрытия ближе к лету, когда буду менять корзину и диск…

Начал обратную сборку: все отмыл, проверил еще раз на наличие дефектов, и поставил. Оправка как известно подходит от "жигулей" — ее и использовал)

Вилкав порядке, износ минимальный. Оставил так же дальше работать!
Направляющую выжимного, шлицевое соединение ведомого диска… а так же места сопряжения вилки — все как полагается смазал.

Ну и собственно собрал все обратно. КПП воткнул почти с первого раза… Отмечу, что снимал и ставил — один. Ничего сильно сложного не увидел, да и коробка не такая тяжелая… На "классике" куда тяжелее и муторнее снимать и ставить… даже вдвоем…

Читать дальше:  Программа форскан как пользоваться

Когда все основное было сделано — я решил сделать ТО приводам, а именно их отчистить и помыть, и проверить нет ли каких-либо подозрений на износ ШРУСов и их пыльников

Отчистил зубцы венцов датчиков ABS от грязи и ржавчины, и отмыл пыльникиНареканий и подозрений у меня ничего не вызвало, никаких люфтов и закусываваний… всему еще бегать и бегать)

Все собрано и успешно обкатано!
Скажу впечатленияпросто отличные, такого легкого и мягкого нажатия на педаль я не ждал)
Сцепление работает сейчас отлично и без нареканий!

Многие меня возможно упрекнут… что не дождался новых диска и корзины, но так сложились обстоятельства… ждать уже не мог. Буду ждать тепла, и следующего года — пока желания снова туда лезть — никакого нет)
P.S. Вчера пришли корзинка и диск, съездил забрал)

P.S.2 И как-то я упустил освещение момента переобувки на зиму)))
Зима уже конкретно началась… а я и не показал, как машина и на каких колесах ее встретила)
Напомню — КУПИЛ комплект R14 штампованных дисков от Гетца, и натянул на них свою старенькую Nordman-4, оставшуюся от жигулей… но еще в неплохом состоянии)
Вид — меня просто радует! очень нравится, как визуально вырос "объем" колес, ширина… и рисунок и цвет колпаков от Гетца, по моему мнению — просто идеально подходит к моему Акценту!

А на этом — ВСЁ! Спасибо что читали)

Пришло время заменить сцепление Хендай Акцент, но боитесь это сделать, так как не в курсе, как правильно? Мы вам постараемся помочь в этом нелегком деле. Обратите внимание на то, что всего есть три варианта механизмов сцепления, которые отличаются друг от друга диаметром – они не взаимозаменяемы! Поэтому прежде чем приобрести комплект для замены, обратитесь к документации автомобиля, чтобы узнать год и месяц выпуска. Иногда определить тип сцепления можно только после разборки узла (это на переходных моделях).

Признаки выхода из строя сцепления

Замену сцепления на Хендай Акцент нужно проводить по регламенту каждые 100-120 тыс. км пробега. Но все на самом деле зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Вам пора менять сцепление, если появились такие симптомы:

  1. Становится трудно переключать скорости.
  2. Слышны потрескивания и характерный скрежет при переключении скоростей.
  3. Чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.
  4. Появляется шум и свист от выжимного подшипника.
  5. Появляется вибрация, динамика автомобиля нарушается.

Демонтаж механизма сцепления на Хендай Акцент

Рекомендуется установить автомобиль на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. В таком случае работы проводить намного удобнее, нежели на ровной поверхности. По времени ремонт займет около часа, если выполнять все быстро. В целом, снятие элементов сцепления зависит полностью от того, какой тип КПП установлен на Хендай Акцент. В том случае, если крепления и комплектация обычные манипуляции такие:

Читать дальше:  Рулевая колонка хендай солярис

  1. Снимаете КПП, выкрутив все элементы крепления.
  2. Отмечаете, как расположен маховик относительно корзины. Если будет устанавливаться новая корзина, то это делать не нужно.
  3. Извлеките выжимной подшипник и внимательно посмотрите на него. Проверьте, есть ли какие-либо признаки износа, повреждения.
  4. Зафиксируйте маховик и осмотрите его на предмет повреждений и износа.
  5. Выкрутите болты, крепящие кожух к маховику. Болты нельзя отпускать резко, все делайте аккуратно и постепенно, чтобы не сломать пружину.
  6. Снимаете корзину, кожух и диск сцепления.
  7. Осмотрите рабочую поверхность на маховике.

В случае, если произведен крепеж при помощи болтов на фланце коленчатого вала, выполняются такие манипуляции:

  1. Снимаете КПП. Обратите внимание на то, что потребуется извлекать хотя бы один из приводов.
  2. Заблокируйте маховик.
  3. Снимаете маховик с ведущего диска и освобождаете ведомый диск сцепления. Все болты нужно выкручивать медленно.
  4. Теперь нужно ослабить пружинное крепление и снять вилку.
  5. Затем потребуется зафиксировать планшайбу ведущего диска сцепления (корзины) и аккуратно выкрутить болты.
  6. Демонтируете пластину.
  7. Снимаете с фланца коленчатого вала корзину.

Установка сцепления

Процедура установки выполняется в обратной последовательности. Если ставите новые элементы, то они монтируются в любом положении, которое удобно для вас. После этого произойдет притирка элементов. Но если элементы были в употреблении, ставить их надо в то же положение, в котором они находились ранее. Замена сцепления на Хендай Акцент выглядит следующим образом:

  1. На шлицы ведущего диска (корзины) нужно нанести небольшое количество смазки типа ШРУС.
  2. Используя подходящую по толщине втулку или старый первичный вал, нужно отцентрировать корзину.
  3. Закрепляете при помощи ботов кожух. Корзину при этом обязательно нужно придерживать, не допускайте ее смещения. Прижимать к маховику нужно равномерно.
  4. Оправка для центрирования перемещаться должна свободно.
  5. Избавьтесь от лишней смазки, чтобы она не попала на фрикционные накладки.
  6. Затяните все болты крепления при зафиксированном маховике.
  7. Установите на рычаге подшипник.
  8. Проверьте качество работы новых элементов.

Как заменить выжимной подшипник

Если нужно менять выжимной подшипник, то нужно выполнить ряд действий:

  1. Провернуть вилку (подшипник сцепления находится на ней).
  2. Извлеките узел с прокладкой из резины из поддона.
  3. Отсоедините от вилки подшипник.
  4. Установите новый подшипник на вилке.
  5. Смажьте все места, в котором соприкасаются элементы подшипника и корзины, первичного вала.

Обратите внимание на то, что при осуществлении замены сцепления на Хендай Акцент нужно соблюдать осторожность. Пыль, которая образуется при стирании фрикционных накладок, очень опасна. В ней много асбеста, поэтому смывать растворителями, бензином, продувать воздухом, запрещено. Рекомендуется для очистки использовать денатурат или чистящее средство для тормозов.

Видео по замене сцепления на Хендай Акцент:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector