Замена заднего сальника коленвала газель камминз

    868.99 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Дополнительно

5265267 – номер по каталогу

Наименование:

Сальник к/в задний ISF2.8

Запчасти на ISF2.8

Производитель: Cummins

Комплектность: шт

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: сальник к/в задний производителя Cummins по оптовой цене 869 руб. Номенклатурный номер: 5265267. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 5265267 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Задний сальник коленчатого вала Газель Бизнес,артикул: 5265267 4946755

5260765/5308076 Картер маховика Cummins ISF 2.8 1
1 3900068 Круглый штифт 2
2 5258848/5260765/5308076/5308075 Картер маховика Cummins ISF 2.8 1
3 3902116/3907610 Болт с фланцем и шестигранной головкой 7 M12 X 1.75 X 50
4 3910248/3904470/3903450 Пробка с уплотнительным кольцом 1
5 3910260 Уплотнительное кольцо 1
6 5265267 / 4946755 Сальник коленвала (задний) Cummins ISF 2.8 1
7 3900632 Болт с фланцем и шестигранной головкой 3 M8 X 1.25 X 35

Задний сальник коленчатого вала — самый надежных из всех сальников авто. Но и его приходится порой менять. Изношенный задний сальник может создать много проблем, поэтому своевременная замена заднего сальника коленвала — самый лучший способ эти проблемы предупредить.

Замена заднего сальника становится необходима, когда сальник изнашивается, в нем появляются трещины, и через них протекает масло. Течь масла обнаружить достаточно просто самому, так что необходимость замены заднего сальника не станет для вас совсем непредвиденным сюрпризом. Рекомендуется сразу же поменять и передний сальник и задний.

Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на:

– Автомобиль Foton Aumark;

ПАЗ 3237-05 / 4230-05.

Запчасти двигателя Cummins серии ISF в Нижнем Новгороде.

Дополнительное изображение товара:

Например в Кемерово (Кемеровская область) или в Смоленск (Смоленская область), а также в Казахстан: например в Рудный (Костанайская область).

Читать дальше:  Как правильно вызывать эвакуатор?

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наш магазин по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранной транспортной компании. Пункт отправления – Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми компаниями, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Сальники заменяем в случае подтекания смазки.

Следует учитывать, если забита система рециркуляции газов, то подтекание масла из под сальников может возникнуть из-за повышенного давления газов в картере двигателя.

Для выполнения работы понадобятся инструменты: торцовые головки на 15, 18, ключи на 10, 12, 15, 17, оправка для центрирования ведомого диска сцепления, отвертки, молоток.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимаем радиатор системы охлаждения

Снимаем охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)

Отворачиваем от оси опоры и снимаем муфту с вентилятором.

Выкручиваем три болта крепления шкива коленчатого вала

Снимаем прижимную пластину

Поддев отверткой, извлекаем сальник из корпуса масляного насоса

Если отверткой не получается извлечь сальник, то читаем дальше.

В переднем сальнике коленчатого вала двигателя ISF2.8 имеются просверленные пазы в корпусе (1), покрытые резиновыми вкладышами.

Эти пазы предназначены для упрощения снятия сальника и исключают необходимость высверливать сальник.

Очищаем поверхность переднего сальника коленчатого вала.

Для более точного определения положения просверленных пазов протыкаем выемки подходящим шилом.

Вставляем самонарезающие винты размером 3,5х20 мм в пазы, просверленные в корпусе сальника.

С помощью монтировки с раздвоенным концом извлекаем сальник, как показано на рисунке 10

Удаляем растворителем масло и остатки герметика с поверхности коленчатого вала и сушим сжатым воздухом.

Проверяем отверстие в крышке передних распределительных шестерен на отсутствие забоин или заусенцев.

Незначительные повреждения удаляем абразивным бруском и продуваем сжатым воздухом.

Проверяем носок коленчатого вала на отсутствие чрезмерного износа. Незначительные повреждения нужно использовать мелкозернистую наждачную бумагу.

Читать дальше:  Гур от волги на газель

Передний сальник коленчатого вала поставляется вместе с вставленной по центру пластиковой направляющей.

Перед установкой не следует снимать ее, а использовать для размещения сальника на носке коленчатого вала.

Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом. Ориентируем сальник рабочей кромкой внутрь двигателя.

С помощью оправки № 4919374 устанавливаем сальник в картер передних распределительных шестерен.

Оправка охватывает сальник и устанавливает его на глубину, когда он оказывается на одном уровне с торцом картера передних распределительных шестерен.

Постукивая молотком с пластмассовой головкой по оправке в точках, отстоящих друг от друга на 90˚.

Если оригинальная оправка отсутствует, в качестве оправки можно использовать старый сальник.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Снимаем коробку передач

Осматриваем сальник. Если в нижней части сальника виден потек масла, значит сальник негерметичен.

Поддеваем сальник отверткой и извлекаем сальник.

Смазываем моторным маслом рабочую кромку сальника

Устанавливаем сальник в гнездо картера маховика, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

С помощью оправки № по каталогу 4919375 забиваем сальник молотком с пластмассовой головкой.

Если нет оправки:

Аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на шейку коленвала и запрессовываем его заподлицо с поверхностью картера маховика с помощью оправки подходящего размера.

Оригинальный сальник продается с установленной на него специальной пластиковой оправкой, которую не нужно снимать до установки сальника.

Пластиковая оправка обеспечивает правильную посадку сальника на требуемую величину.

Устанавливаем все снятые детали в обратном порядке.

Каждый автовладелец старается поддерживать чистоту своего автомобиля. Однако многие забывают о чистоте подкапотного пространства. Специалисты рекомендуют производить внешнюю мойку силового агрегата раз в 1-2 года. Но эта операция будет эффективна только в том случае, если нет течи масла на прокладках и других уплотнительных элементах. И сегодня мы рассмотрим, как заменить задний сальник коленвала своими руками.

Как определить?

Определить данную неисправность очень просто – по висящим каплям свежего масла между картером сцепления и двигателем.

Как сделать?

Давайте рассмотрим, как производится замена заднего сальника коленвала своими руками. Для этого необходимо извлечь коробку передач. Предварительно фиксируем машину при помощи упоров и приступаем к демонтажу трансмиссии.

Снятие КПП на заднем приводе

Стоит отметить, что данная процедура имеет отличия у передне- и заднеприводных авто.

Важно знать

При демонтаже помните, что вес трансмиссии может составлять несколько десятков килограмм и одному справиться с демонтажем будет трудно.

Читать дальше:  Останавливаются дворники на ниве

Передний привод

Для этого вам понадобится домкрат. Откручиваем гайку полуоси, поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем левое колесо. Если стойка выходит с трудом, можно демонтировать рулевой палец. Далее откручивается гайка второй полуоси и утапливается при помощи медной наставки. Необходимо снять с коробки все «навесное». Это может быть тросик и датчик спидометра, привод сцепления, кулисы, провода заднего хода.

Совет

Замена заднего сальника коленвала – процедура весьма серьезная, требующая демонтажа многих узлов. Чтобы сборка не была трудоемкой, все болты от каждого узла помещаем в отдельную коробочку. Желательно подписать каждую из них, например, «болты крепления карданного вала». Даже при достаточном опыте не стоит игнорировать этот совет. Практика показывает, что сборка элементов таким образом занимает гораздо меньше времени.

Что делать дальше?

После этого замена заднего сальника коленвала производится одинаково на передне- и на заднеприводных автомобилях. Для демонтажа старого элемента необходимо воспользоваться саморезом. Он вкручивается на край уплотнителя коленвала. Закрутив его на несколько витков (до металла), берем в руки плоскогубцы и вытаскиваем сальник наружу. Если размер заднего сальника коленвала слишком большой и он трудно выходит, можно вкрутить второй саморез и вытащить элемент уже двумя руками и инструментами. Также можно использовать специальный съемник.

Почему течет задний сальник коленвала?

Одна из распространенных причин – наличие вибраций. С пробегом, износ внутренней части уплотнителя увеличивается. Как правило, ресурс элемента составляет 100 тысяч километров. При достижении этого пробега специалисты рекомендуют не только заменить данную деталь, но и произвести диагностику и ремонт ходовой. Проверяются не только амортизаторы и стойки на способность гашения колебаний, но и сайлентблоки подвески. Также возможно пересыхание сальника вследствие долгой стоянки. Например, это происходит, если машина «перезимовала» в гараже. Затвердевание и засыхание уплотнителя влечет за собой преждевременный износ и течь (неплотное прилегание детали к плоскости). Новый элемент нумеруется по марке автомобиля. Например, номер сальника коленвала для «Копейки» – 2101-1005034.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена заднего сальника коленвала. Как видите, данную операцию можно выполнить своими руками. Главное – правильно отсортировать болты, чтобы сборка не превратилась в сплошное мучение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector