Замки дверей на уаз

Дверные замки на УАЗ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.

Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.

Все двери УАЗ буханка оборудованы замками языкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В положении «закрыто» передние двери удерживаются языком замка, который находится в зацеплении с защелкой на стойке кузова.

В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.

Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.

Он состоит из деталей:

  • пластина;
  • скоба;
  • кривошип;
  • возвратная пружина ручки для установки в исходное положение.

Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Замок задней двери УАЗ буханка

Замки задних дверей УАЗ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.

Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:

• тяги, соединенные с замками;

• две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.

Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.

Задние двери авто УАЗ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.

Замена замка двери УАЗ буханка

Заменить замки дверей УАЗ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.

Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.

Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка УАЗ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.

При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.

Как снять замок двери УАЗ буханка?

Порядок снятия замка:

  1. Открутить винт, крепящий ручку внутренней блокировки. Снять со шлицевой оси ручку, розетку, прокладку ручки.
  2. Открутить два винта, крепящих внутреннюю ручку открывания двери.
  3. Открутить два винта, крепящих усилитель замка к внутренней панели двери.
  4. Открутить два винта крепления усилителя к торцу дверей. Нижние винты затянуты обычной гайкой.
  5. Снять замок с усилителем и приводом.
  6. Разобрать привод, открутить винты крепления замка к усилителю.
Читать дальше:  Схема кпп т 150к с обозначениями

Личинка замка двери УАЗ буханка

Личинка замка двери УАЗ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.

Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.

Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.

Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.

Доработка замков УАЗ буханка

Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.

В ручке от «девятки» незначительная масса подвижных элементов, надежное крепление, наиболее качественная защита от зацепления за ветки деревьев и кустов при движении по лесистой местности.

Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.

В этой категории представлены замки автомобильных дверей, а также связанные с ними запчасти — уплотнители, защёлки, держатели, прокладки, фиксаторы, приводы и многое другое. Словом, здесь есть всё, что вам может понадобиться для их ремонта.

Ассортимент

Выбирайте замки и другие детали для автомобилей «УАЗ HUNTER», PATRIOT и PICKUP, а также продукции ГАЗ («Газель», «Соболь», «Волга») и ВАЗ (Priora и т. д.). Предлагаем вашему вниманию:

  • сами замки и вставки (с ключом);
  • крепления, защёлки и фиксаторы;
  • приводы, механизмы и тяги;
  • кнопки выключения.

Вся продукция удобно разбита на подкатегории, благодаря чему вы можете отобрать нужные запчасти. Изучайте описания и проверяйте на соответствие своему автомобилю, чтобы не ошибиться с выбором.

Почему стоит сделать заказ в интернет-магазине BAZASHOP?

    1. Здесь есть необходимые запчасти для автомобилей УАЗ актуальных моделей, включая PATRIOT, HUNTER и PICKUP.
    2. Вы можете оформить заказ с возможностью доставки в любую точку России, где доступна почта.
    3. Мы принимаем оплату любым удобным для вас способом: наличными, банковским переводом или онлайн с карты.
    4. Вы можете заказать интересующие товары с доставкой наложенным платежом, при отправке посылок почтой России или EMS — самый безопасный вариант.

    Замки дверей для УАЗ и другие запчасти к автомобилям этой марки — наша основная специализация. Оформляйте заказ или звоните 8-800-700-95-54, чтобы получить дополнительную информацию об этой продукции.

    • Найдено 125 товаров в категории Замки дверей на УАЗ;
    • Цены от 2 до 9077 рублей;
    • 87 товаров в наличии и 38 доступно под заказ, доставка по всей России.
    Читать дальше:  Как открыть багажник шкода октавия из салона

    На автомобили семейства УАЗ-3151 и УАЗ-31512 взамен замков и ручек дверей доставшихся им по наследству от УАЗ-469 можно установить новые накладные запирающиеся замки с ручками безопасного типа. Комплекты таких замков можно приобрести в специализированных магазинах торгующих запасными частями для автомобилей УАЗ.

    Замена замков дверей от УАЗ-469 на накладные замки и ручки безопасного типа на УАЗ-3151, УАЗ-31512, порядок установки.

    Порядок замены замков и ручек дверей старого образца от УАЗ-469 на новые накладные запирающиеся замки с ручками безопасного типа на примере левых боковых дверей расписан ниже по пунктам.

    Комплект накладных запирающихся замков с ручками безопасного типа на УАЗ-3151, УАЗ-31512 (номера деталей соответствуют номерами на рисунках и схемах ниже) включает в себя :

    1. Замок с усилителем левый — 2 шт.
    2. Замок с усилителем правый — 2 шт.
    3. Защелка замка левая — 2 шт.
    4. Защелка замка правая — 2 шт.
    5. Тяга внутренней доги левая — 2 шт.
    6. Тяга внутренней ручки правая — 2 шт.
    7. Пластина противошумная — 8 шт.
    8. Ручка внутренней блокировки — 4 шт.

    9. Розетка внутренней ручки блокировки — 4 шт.
    10. Прокладка розетки внутренней ручки блокировки — 4 шт.
    11. Ручка двери наружная левая с механизмом запирания — 1 шт.
    12. Ручка двери наружная левая без механизма запирания — 1 шт.
    13. Ручка двери наружная правая с механизмом запирания — 1 шт.
    14. Ручка двери наружная правая без механизма запирания — 1 шт.
    15. Гайка М6 — 8 шт.
    16. Ручка двери внутренняя — 4 шт.

    17. Прокладка уплотнительная внутренней ручки — 4 шт.
    18. Прокладка регулировочная — 4 шт.
    19. Винт с потайной головкой М6х16 — 16 шт.
    20. Шайба конусная — 16 шт.
    21. Винт с цилиндрической головкой М6х16 — 8 шт.
    22. Шайба пружинная 6 — 16 шт.
    23. Винт с цилиндрической головкой М5х12 — 8 шт.

    24. Шайба плоская 5 — 8 шт.
    25. Шайба пружинная 5 — 8 шт.
    26. Винт с потайной головкой М5х12 — 4 шт.
    27. Винт с цилиндрической головкой М6х12 — 8 шт.
    28. Шайба плоская 6 — 12 шт.
    29. Гайка неподвижная (клинч) М6 — 8 шт.

    Порядок установки замков, ручек и защелок на правые двери аналогичен левым дверям. Для удобства работы боковую дверь рекомендуется снять.

    1. Снять с двери старый замок, наружную и внутреннюю ручки, со стойки кузова снять защелку.
    2. Разметить и вырезать фигурное отверстие на внутренней панели двери, как показано на схеме ниже.

    3. Разметить и просверлить два отверстия «Б» и «В» диаметром 7 мм. Срубить усилитель «А».

    4. Выполнить подштамповки и расточить отверстия «В» и «Г». Для выполнения подштамповки используется одно из приспособление, изображенных на рисунке ниже. Предпочтительнее применять приспособление «а», при применении приспособления «б» возможно незначительное повреждение окрашенных поверхностей.

    Читать дальше:  Обозначение проводов на китайской магнитоле

    5. Установить в отверстия «В» и «Г» гайки М6 и расклепать их.
    6. Разметить, вырезать и просверлить на внутренней панели двери одно прямоугольное отверстие, два овальных отверстия и одно отверстие диаметром 20 мм.

    7. Раззенковать отверстие на наружное панели двери с диаметром 22 мм до диаметра 25 мм (сечение А-А).
    8. Разметить и просверлить два отверстия диаметром 8 мм на наружной панели двери.

    9. Установить противошумные пластины на левую тягу внутренней ручки двери.
    10. Установить левую тягу внутренней ручки двери с противошумными пластинами на рычаг внутреннего привода левого замка, закрепить конец пластины на тяге.

    11. Установить внутреннюю ручку на второй конец тяги, закрепите конец пластины на тяге.
    12. Установить замок с приводом на внутренний панель двери, совместив отверстия в усилителе замка с отверстиями на внутренней панели двери.

    13. Закрепить усилитель с замком двумя винтами М6х16 с потайной головкой, конусными шайбами, гайкой М6 и плоской шайбой (сечения Б-Б и Е-Е), двумя винтами М6х16 с цилиндрической головкой, пружинными шайбами, гайкой М6 (сечение Д-Д и Ж-Ж). Подтянуть винты крепления замка к усилителю.

    14. Установить внутреннюю ручку с уплотнительной прокладкой на внутреннюю панель двери, совместив отверстия кронштейна ручки с отверстиями во внутренней панели двери. Закрепить внутреннюю ручку двумя винтами М5х12 с цилиндрической головкой, с плоской и пружинной шайбами.

    15. Установить переднюю левую наружную ручку двери с механизмом запирания на наружную панель двери. Через отверстие во внутренней панели двери диаметром 20 мм и через отверстие в усилителе замка закрепить ручку винтами М6х12 с цилиндрической головкой, с плоской и пружинной шайбами.

    16. Установить прокладку розетки внутренней ручки блокировки, розетку и ручку внутренней блокировки на ось ручки внутренней блокировки замка, закрепить винтом М5х12 с потайной головкой.

    17. Проверить работу замка наружной и внутренней ручками, а также блокировку замка при помощи внутренней ручки блокировки. При необходимости отрегулировать работу привода замка смещением внутренней ручки вдоль овальных отверстий во внутренней панели двери. Замок должен срабатывать в промежуточном и полностью закрытом положениях без заеданий.

    18. Установить левую защелку замка двери на имеющиеся отверстия в стойке кузова. Закрепить винтами М6х16 с потайной головкой и конусными шайбами. Проверить совместную работу замка и защелки.

    Для нормальной работы замка рекомендуется выдержать зазор в 3-0.5 мм (разрез Г-Г) между пластиной защелки и подвижным фиксатором замка. При необходимости, нужно установить под пластину защелки регулировочные прокладки или установить нужный зазор регулировкой самой двери в петлях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector