Замок двери иж 2126 от чего подходит

И как всегда о банальном…

Предупреждение: далее будет много текста.

Так как машина используется в различных условиях (например по несколько дней стоит в лесу и соответственно, на этот период масса отключается) и её практические умения куда важнее вероятности угона, было решено сделать возможным открытие водительской двери при помощи ключа. А то, через багажник лазить, ну уж очень не удобно, особенно когда он доверху набит снаряжением. После покупки машины, в водительской двери стояла старая личинка, от которой ключей у меня не было, да и ключи ей особо были не нужны — отверткой открывалась, соответственно и была отключена от механизма блокировки. В общем погода светит, а я "кручу")))

Предварительно в автомагазине www.avtoall.ru, была заказана личинка замка ценою в 330 рублей www.avtoall.ru/lichinka_i…_2126_zamka_dveri-071155/, к слову привезли две личинки — одна на водительскую дверь, другая на багажник, ну что ж пригодится. (Не является рекламой)

Так же из материалов использовалась тяга от лежащего в багажнике 2-проводного электропривода замка дверей.

-Для начало необходимо снять карту двери. Для этого в любой последовательности, после поднятия стекла вверх, с внутренней стороны двери откручиваем: крепления ручки двери, ручку открытия двери, ручку кручения стеклоподъемников, колонки и саму карту (два болта снизу под "карманом").

-Далее нужно было вынуть скобу держащую старый замок. Скоба к слову, очень не плохо держалась, но через пару минут поддалась.

-Примеряем новый замок. Встает без зазоров, но есть одно "но": ключ входит в замок наоборот (зубьями вверх), ну да и ладно, мне без разницы.

-После откручиваем электропривод замка и механизм блокировки, вместе с самим замком и снимаем старую тягу.

-Старую тягу используем как геометрический шаблон для первой половины новой тяги, полностью повторяем форму.

-Попутно чистим механизмы от старой смазки. Так как работы проводились не в гараже, пришлось импровизировать: обильно спрыскивал очистителем карбюратора, промыл водой, высушил на солнышке, опрыскал WD 40.

-Теперь самая веселая часть "балета": необходимо сделать форму второй половины тяги, от механизма блокировки до петли личинки замка. Точных советов по этому этапу работ дать не могу. Все делалось на месте. Могу сказать лишь то, что сначала отмерил расстояние от крайнего нижнего положения петли механизма блокировки до нижнего положения петли личинки, далее загибал кольцо в этом месте. Сразу скажу, с первого раза не хватило расстояния, увеличивал на 1 см Я несколько раз снимал, подгибал, прикручивал на место и ровнял всю конструкцию пока не будет срабатывать и от электропривода и с ключа.

-После того как все работает и прикручено хорошо промазал все механизмы и тяги Литолом-24-цинк, у меня лично такой:

-Попутно раз уж вскрыл дверь тем же Литолом промазал тросики и полозья стеклоподъемников — не на много, но стало легче подыматься и опускаться стекло.

-В конце остается собрать карту двери на место в обратной последовательности.

Внимание: 3 болта, на которых держится замок, разной длины, верхний болт короче, чем другие два, если перепутать местами, замок работать не будет!

-Стало возможным попасть в машину, при севшем аккумуляторе, не через багажник, а как нормальный человек.
-На стоянке, так же стало возможным, оставить машину с выключенной массой и снова попасть в нее через дверь.

Читать дальше:  Схема предохранителей тойота прадо 120

-Увеличилась, хоть и не на много, "вскрываемость" автомобиля.
-В мороз механизм замка двери может замерзнуть и открытие двери становится проблематично.

Данная статья не претендует на последнюю инстанцию и основана на личном опыте автора.

Лада 4×4 2121 Нива 1983

  • Всем привет. Не для кого не секрет, что дверные замки на классике это беда, как в плане звукового эффекта так и в плане прикладывания усилия для закрытия дверей. Мне всё это надоело, давно хотел их заменить, и это произошло. Добыл два замка от ИЖ 2126 (в простонародии ОДА). Во всемирной паутине много информации о установке дверных замков от ВАЗ 2109, а вот о установке Одовских увы нет, но ничего возможно стану первым. Снимаем всё штатное, от него нам понадобится две тяги, та что идёт на собачку и та которая идет от личинки замка. Отверстия на торце двери совпадают с крепёжными отверстиями нового замка, но я рекомендую их увеличить для возможности регулировки замка в дальнейшем. И так начинаем по порядку :

    1) Изготавливаем «железку», которая в дальнейшем крепится к наружной ручке открытия двери двумя болтиками на 4 (можно и на заклёпки).

    2) Делаем тягу (я сделал из электрода 4ки), которая будет соединять ручку и сам замок. С одного края (тот что вставляется в «железку») я нарезал резьбу, и когда установил тягу, то накрутил гайку.

    3) Для открытия замка двери (ключиком с наружи) используем «родную» тягу, слегка её изогнув. У замка есть отверстие, туда вставляем болтик на 4мм, предварительно (хотя можно и на месте) загнув его на 90 градусов. Соединяем тягу и болтик трубочкой с внутренней резьбой. Как бы отводим тягу в сторону, это всё делается для того, чтобы направляющая стекла не мешала этому механизму работать.

    4) В замке делаем отверстие на 4мм и крепим тягу собачки, нарезав предварительно резьбу на кончике тяги. К этой же тяге крепим привод саленоида сигнализации.

    5) Внутреннюю ручку открытия двери, не трогаем. Тягу, придав ей нужную форму и длину, я использовал от Оды, она на 5мм.

    6) Ответную часть замка (тоже Одавская) вкрутил в стойку, нарезав перед этим резьбу в стойке (стойку немного рехтанул молотком). Рабочую поверхность «болта» обсадил термоусадкой, для более глухого звука.

    На первую дверь ушёл примерно полный световой день, вторую сделал часов за 6. Результат превзашёл все мои ожидания! Рекомендую всем ! Удачи…

    * Колодки тормозные передние — 2108-2112
    * Диски тормозные передние — 2108
    * Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за иссключением 4х4, у которых все как на 2108)
    * Колодки тормозные задние — М-412
    * Диски колесные — 2108
    * Вакуумный усилитель тормозов — М-412
    * Главный цилиндр сцепления — М-401
    * Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
    * Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ до 1999 точно), родной (для дв. ВАЗ от 2003), одно время на дв. ВАЗ ставили
    перевернутый на 180 градусов радиатор от 2108.[/li]
    * Подшипник передней ступицы — 2108
    1. подшипники (2108) передней ступицы встречаются разных диаметров…
    2. передняя ступица — 2126
    3. суппорт, скоба, пальцы — 2108
    4. задний барабан — 2126
    5. сигнальное устройство — 2140
    6. колдун — 2126
    7. старый бачок омывателя — 2101
    8. тросик спидометра — 412
    9. переключатели рулевые — 2108
    10. штаны, резонатор, глушитель — 2126
    11. мотор стеклоочистителя — волга
    12. поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
    13. радиатор печки — 2108
    14. фары — 2108
    * Шаровые опоры — 2108
    * Поводки дворников — 2115
    * Бачок омывателя Оригинальный или ВАЗ-классика +++
    * Блок переключателей на колонке 2108
    * Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой (с) о490оо
    * Боковой повторитель 20.3726 2108-3726010-01 ИЖМАШ
    * Болт регулировки развала 2108
    * Вентилятор печки 2108
    * Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.
    * Высоковольтные провода ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead
    * Втулка 2126-2919038 2101-2919108-10
    * Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием
    * Выключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010
    * Выключатель 15.3720 2108-3720010-01 ИЖМАШ
    * Выключатель ВК 407 2101-3710200 ИЖМАШ
    * Выключатель 62.3710 2108-3710310 ИЖМАШ
    * Выключатель зажигания 2126-3704010 2108-3704010 ИЖМАШ
    * Генератор (ВАЗ) 37.3701 2108-3701010 ИЖМАШ
    * Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701 (с) о490оо
    * Гидравлический привод выключения сцепления 2140 (УЗАМ)
    * Датчик ТМ 108 2103-3828010 или 2110-3828010-10 ИЖМАШ
    * Датчик ТМ-108 92/84С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 661.3710 92/84С 20А 2110-3828010-10 Журнал "За рулем" (с) о490оо ТМ-108 99/94С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 66.3710 99/94С 20А 2110-3828010 66х.3710
    * Для новых ЧЯ (36.3722 или 2114-3722010) обратной замены на ТМ-108 нет
    * Заглушка резиновая (пробка) В большинство отверстий нашего (2126) кузова хорошо подходит плоская резиновая заглушка 408-6107031. Купил в магазинчике, торгующем москвичевскими запчастями. В дно встала, как родная.
    * Задние тормозные цилиндры М-2140
    * Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
    * Запорное кольцо 2140, 412
    * Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ
    * Зеркало заднего вида внутреннее 2126-8201010 2108-8201008
    * Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
    * Катушка зажигания Б115 Б117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ
    * Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЭ или 1902.3741 2105-1127010 ИЖМАШ
    * Кнопки на панели 2108
    * Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
    * Колесо рулевое 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ
    * Колодки передние/ задние 2108/М-412
    * Комбинация приборов (для старых моделей) 211.3801
    Аналог КП авт. 2141 "АЗЛКа" ИЖМАШ Комбинация приборов (для новых моделей) 2110 2115 со своими датчиками
    * КПП на движке ВАЗ — ВАЗовская или Омская (5 ст), на УЗАМ — Омская Крестовины М-412, Кстати, крестовины с маслёнками не обязательно искать для старого 412. Они есть новые, называются "для гродненского кардана на Ниву". ((с)Белоконь). +++
    * Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б/бака) +++
    * Монтажный блок (черный ящик) 175.3722 2108-3722010-40 ИЖМАШ 367.3722 2114-3722010
    * Моторчик привода стеклоочистителей От Волги (информация взята из 10 номера ЗР за 98 год).
    * Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI" 171 419 812 +++
    * Нижний рычаг передней подвески Оригинальные BMW 3 серии ?
    * Опоры двигателя М-2141
    * Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
    * Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
    * Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
    * Пневмопружина с шарнирами 2126-6308010 2108-6308010
    * Поводки и щетки лобового стекла 2108, М-2141
    * Подвесной подшипник ВАЗ-классика
    * Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой
    * Подшипники полуоси ВАЗ классика, М-412 закрытый без обслуживания N.306 (Один из) подшипников ведущей шестерни редуктора 2140 (второй от классики 6-7807)
    * Привод дворников Оригинальный Можно поставить от 2108 с переделками
    * Прикуриватель 11.3725 2108-3725010-10 ИЖМАШ
    * Пружины задние Оригинальные
    * Пружины передние Оригинальные
    * Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141- (С) о490оо
    * Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
    * Радиатор Оригинальный 2108 Ранние выпуски 2110 (карб) © Goldhead
    * Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108
    * Реактивные штанги заднего моста, короткие Оригинальный ( от классики не подходят, родные примерно на 15 мм длиннее)
    * Редуктор заднего моста Оригинальный
    * Шестерни дифференциала от М-412 +++
    * Резинки задних амортизаторов Верхние — М-412; нижние — ВАЗ-2101 © Goldhead
    * Резинки крепления глушителя 2108
    * Резинки педалей тормоза и сцепления М-412 © Goldhead
    * Резинки полки багажника ВАЗ-2104 © Goldhead
    * Резистор добавочный 17.3729 2108-8101081 ИЖМАШ
    * Реле стартера (ВАЗ) 2108
    * Решетка радиатора Оригинальная можно соорудить из 2108
    * Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ
    * Рулевая колонка 2108
    * Рулевой механизм Оригинальный BMW 3 серии ?
    * Руль 2110, 2108
    * Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
    * Сальник ведущей шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Размер 42х75х10 +++
    * Стабилизатор М-2141 ?
    * Стартер (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ
    * Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла) +++
    * Стойки двери задка 2108
    * Сцепление от 2106 на ВАЗ, вилка сцепления от 2141 на УЗАМ НЕ подходит! (У сцепления от 2141 может сломаться пружинящая пластинка (она от копеечной вилки сцепления), расклепал — заклепал.(стоимость копеечной вилки 22руб)
    * Термостат (для УЗАМ) Был от 2141, пластмассовый.
    Прекрасно подошел Нивовский (2121-ххххх), металлический. ДЛЯ ждвика ВАЗ движок возможно тоже подойдет (не могу сам проверить)
    * Тормоз передний правый 2126-3501012 2108-3501012 ИЖМАШ
    * Тормоз передний левый 2126-3501013 2108-3501013 ИЖМАШ
    * Тормозные диски + супорта + подшипники передних ступиц + ступицы. 2108 (правая ставится на левую сторону!)
    * Тросик спидометра М- 412.
    * Фары 2108 +++
    * Фиксатор дверных тяг М-2141
    * Шарнир шаровой 2126-2904200-05 2108-2904185-01
    * Штанги задней подвески (нижние, длинные) + резинки.
    от классики от классики
    * Эластичная муфта ВАЗ-классика
    * Электродвигатель 45.3730 2108-8101091 ИЖМАШ
    * Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,
    эксцентрик регулировки развала — 2108 ?

    Читать дальше:  Замена бензонасоса ситроен с5

    + двигатель (вентилятор) отопителя:
    2108-8101091 с улиткой, 2108-8101078 (ВАЗ-2108-12)
    2126-8101420, 2126-8101426 (Иж-2126)
    45.3730 (ВАЗ-2110-12, ИЖ-2126, Газель-нов. обр)
    361.3730 (ВАЗ-2110-12)
    36.3730 (ВАЗ-2120,23)
    чертеж

    + двигатель (вентилятор) системы охлаждения:
    МЭ-272 (ВАЗ-2101-7)
    70.3730 (ВАЗ-2108-12)
    ДПП96-110-2,6
    6802.3730 (ГАЗ-3110, ВАЗ-2110-2112)
    чертеж

    + подушка передней опоры-2141-1001020
    Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
    Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
    Подушка задней опоры-21251-1001050

    +Датчик указателя температуры воды:
    ТМ 100А
    ТМ 100А-Т
    214007-3808610
    2140-3808610

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector