Защита картера нива шевроле своими руками

Даже если автомобиль Нива Шевроле является внедорожником и имеет высокую подвеску, то это не говорит о том, что он имеет отличную защиту двигателя. Мелкие ухабы, ямы выбоины не страшны такому автомобилю. Ведь зачастую, как показывает практика, авто эксплуатируется в условиях, отдаленных от нормальных, то есть, в регионах с плохими дорогами или вовсе с их отсутствием. Собственно говоря, многие водители и приобретают Шеву Ниву именно для таких целей – движения по бездорожью. А от таких видов дорог страдает не только ходовая часть авто, но и более важная деталь всей машины – это двигатель. Это происходит из-за посадки авто на “пузо” или от ударов днищем о камни или другие предметы. Поэтому важно уделить время, чтобы узнать, как уберечь картер и днище автомобиля.

О штатной защите

Модели типа “Люкс” укомплектовываются стандартной защитой картера и днища. Она состоит из специально изогнутой пластины из стали, толщина которой составляет не более 2-3 мм. Имеет ребристую форму, что позволяет осуществлять охлаждение двигателя. Но межреберные отверстия слишком велики, что негативно сказывается. Отверстия довольно быстро набиваются грязью и мусором, а для ее удаления необходимо снимать элемент. Такой защиты порой достаточно для “спокойных” водителей, которые эксплуатируют автомобиль по хорошим дорогам.

Если же говорить откровенно, то такой тип авто, как внедорожник Нива Шевроле нуждается в более мощном виде защиты. Ведь штатный вид может спасти от счесывания днищем грунтовой дороги, а если попадется валун или деревянный пенек, то здесь мало шансов на то, что защита справится со своей функцией. Поэтому, если вы знаете какие трудности будут стоять на пути вашего железного коня, то рекомендуется его как следует “запрячь”.

Из чего изготавливается защитная пластина для Шнивы?
Защиту для изготавливают из таких видов материалов:

  1. Железная или стальная;
  2. Алюминиевая;
  3. Композит.

Первый вид является стандартным. Если Шевик не укомплектован таким материалом, то его можно приобрести в автомагазине и установить. Стоить такой вариант будет порядка 3 000 рублей. Больше всего ставится для успокоения души водителя, нежели для выполнения своей истинной функции. Но как говорилось уже выше, в несложных ситуациях спасает.

Алюминиевый вид (дюраль) имеет толщину в 2 раза больше штатной. Обладает такими положительными свойствами:

  • Вес материала. Толщина дюрали составляет 4-5 мм, что в 2 раза толще стали, но в то же время имеет меньший вес.
  • Стойкость к воде. Алюминий, как известно, по своим химическим свойствам обладает стойкостью к коррозии. Это огромный плюс, ведь даже окрашенный материал из железа быстрей протрется и начнет ржаветь, нежели алюминий будет иметь вид зеркального днища.
  • Отлично выполняет свои функции: сбережение картера и охлаждение двигателя.

Есть у такого материала и недостатки, вернее, один. Стоить такая защита будет порядка 5-6 тысяч рублей. Поэтому не каждый смог бы позволить такой вариант.

Алюминиевая защита картера двигателя

Читать дальше:  Заводские настройки китайской магнитолы

Защита из композита обусловлена высокой стойкостью к ударам. Имеет вес больше, чем дюралевые, но если вы желаете поистине обезопасить свое авто и себя от повреждений днища и картера, то это именно то, что необходимо. Стоит она около 8 тысяч, но и функции свои выполняет на 5+.

Защита из композитных материалов

Что такое “Шериф”

Так называется защита картера, которая пользуется популярностью, если не считать, что многие Шнивы укомплектовываются штатной броней. Специальная разработка конструкции типа “Шериф” обусловлена типом кузова автомобиля, объемом двигателя и прочими параметрами. Почему защита типа “Шериф” пользуется популярностью у владельцев Шнив? Все очень просто, благодаря соотношению цены и качества.

“Шериф” характеризуется такими основными показателями качества:

Защита и свойства. Описание
1 Щит от ударов. Обусловлена сбережением двигателя и днища от разных видов воздействующих факторов: камней, наезда на бугры, оседания на “пузо”.
2 Коррозия. Благодаря специальному покрытию, нанесенного на поверхность “Шерифа”, обеспечивает долгий срок эксплуатации без появления ржавчин.
3 Грязь, вода и пыль. Продуманное исполнение конструкции позволяет не допускать попадания в двигатель воды, грязи и пыли, что обусловлено наличием спец крыльев.
4 Перегревание. Не допускает перегрева мотора. “Шериф” оснащается отверстиями, которые обеспечивают вентиляцию.
5 Аэродинамическое свойство. Конструкция защиты способна распределять поток воздуха, что обеспечивает высокие аэродинамические свойства на дороге.
6 Основательность крепления Установка производится по штатным отверстиям. Нет необходимости сверлить кузов авто.
7 Прочность Благодаря методу, по которому изготовлен “Шериф”, он обладает высокими тех свойствами и прочностью.

Установка защиты картера на авто Нива Шевроле

Установка осуществляется совершенно свободно в домашних условиях, но в обязательном порядке необходимо наличие смотровой ямы. Без ямы будет очень сложно даже несмотря на то, что Шнива имеет высокий клиренс.
Итак, установка преждевременно обуславливается наличием новой защиты.

Здесь важный момент, при выборе необходимо знать год выпуска и объем двигателя авто, иначе штатные крепления могут не подойти.

Установка начинается с поставки автомобиля на смотровую яму. Если вы решили установить защиту на только что купленную Шниву, то здесь проще. Нет необходимости осуществлять очистку днища и двигателя. Да и крепления видны хорошо и не успели еще заржаветь.

После этого остается проверить надежность фиксации.

3D NIVA защита двигателя своими руками


Тонкую берёзку не заметит не бампер не машина. После этого возьмите болты и прикрутите верхнюю часть усиления. Так, на рынке можно встретить трубы и обвесы разных диаметров и с различных материалов.

Всё есть. Легко найти. Сейчас новинки. Сделай свою Шниву лучше.

Привет инженерам, а теперь снимаем защиту стартера на Ниве Шевроле. Выколотить который оттуда становится весьма проблематично.

Основная часть защиты устанавливается непосредственно внизу авто за бампером. Нет необходимости осуществлять очистку днища и двигателя. Убедитесь в том, что кенгурин установлен ровно, после чего прикрутите нижние болты.

Крепления зависят от года выпуска автомобиля и типа защитки.

Защита картера. Защищает ли защита картера двигателя?

Установка на днище и коробку передач. Крепится с помощью 6 болтов, что обеспечивает жесткость конструкции. Рекомендации Существует много названий защиток, которые несут в себе материал изготовления, конструктивные параметры и способы креплений.

Читать дальше:  Как разобрать компрессор качок

Важно, решить для себя при выборе, для каких целей она будет устанавливаться.

Другие говорят, что установка защиты обязательна, а третьи — что она лишь для собственного успокоения. Ставить броню или нет — решать только вам.

Ну и третий вариант материала защиты — некий композит. Толком с ним не разбирался, но по стоимости видно, что он должен быть круче железа. Хотя сейчас чаще всего берут и ставят одну общую защиту от одной фирмы. Получается и недорого и отлично.

Получается неплохая защита, основная цель которой — защищать двиг, коробку и раздатку от летящих камней, от пыли, да и от несильных ударов тоже.

На раздатку и коробку: Ни в коем случае не надеяться на защиту, если сядете на брюхо, толщина железа всего 2 мм, никаких ребер жесткости нет, а потому защита сто пудово промнется, чо она как фольга практически.

Если хотите, чтобы ваша броня была крепка — ставьте дюральку 10 мм — вот тогда она и вес машины сможет выдержать, не прогнется Но там по деньгам нехило так получается. В общем и целом, вполне можно сварганить защиту самому, тем более что выкроек в инете множество — сами сможете и толщину материала сделать, какую нужно и сам материал выбрать.

Только теперь можно вывести назад тепловую защиту стартера. Теперь, когда кожух у нас в руках, оцениваем степень повреждения — если проушины просто обломаны, можно либо хорошо приварить их к кожуху, либо посадить на болты, так надёжнее. Некоторые рекомендуют проложить слой асбеста между стартером и щитком, но при наличии зазора в этом месте можно будет рассчитывать на какое-то охлаждение. Перед тем, как поставить защиту стартера на место, нужно позаботиться о том, чтобы под руками были новые прокладки приёмной трубы со стороны коллектора и со стороны глушителя и новые болты и гайки.

Только теперь можно собирать все в обратном порядке. Вариант без кондиционера В некоторых случаях если автомобиль без кондиционера можно обойтись без демонтажа приёмной трубы. Если же острой необходимости для монтажа труб у вас нет, то не стоит зря тратить свои деньги и время, ведь установка усиления переднего и заднего бампера потянет за собой полный демонтаж и обратную установку защиты картера если она есть. Этот процесс может показаться несложным, однако для выполнения работы потребуется немало времени и сил, особенно если операция по снятию и монтажу защиты будет выполняться без сторонней помощи.

Если вы твердо уверены в необходимости установки усиления для переднего или заднего бампера Шевроле, то стоит задуматься о степени защиты, в которой нуждается ваша машина. Так, на рынке можно встретить трубы и обвесы разных диаметров и с различных материалов.

Каждое из этих изделий ведет себя при столкновении по-разному. К примеру, одинарная труба диаметром в 62 мм из усиленного углепластика способна защитить передний или задний бампер Шеви лишь при несильном ударе.

Если из-под колес вылетит большой валун или удар будет хоть немного сильнее, то такая труба уже не поможет.

Читать дальше:  Пд 23 установка шестерен зажигания

Совсем по-другому обстоят дела с трубой такого же диаметра из нержавейки. Это надежное изделие, которому не страшны ни камни, ни бордюры. Учитывая это, при выборе трубы или обвеса для Шеви необходимо быть очень внимательным. Получилась весма аккуратная лыжица, шириноной всего 15 см.

Просвет почти не съедает не более 5мм в районе балки. В задней части крепится через втулки сквозными болтами к кронштейнам РПМ. Края, они же рёбра жесткости получены двойным загибом. В передней и задней части наварен второй слой 2мм железа.

На каждый внедорожник несмотря то что у него высока подвеска, должна устанавливаться дополнительная защита картера Нива Шевроле не исключение. Так как Нива как правило эксплуатируется в тех местах где нет нормальных дорог или они вообще отсутствуют, и в любой момент автомобиль может сесть на пузо или удар о днище будет такой силой что может повредить двигатель, поэтому без дополнительной защиты в таких условиях не обойтись.

Дорогие комплектации как правило уже идут с установленной штатной защитой днища и картера. Она представляет собой изогнутую стальную пластину, ребристой формы, толщина которой около трех миллиметров, это помогает дополнительно охлаждать двигатель. Но у нее есть минус в том что отверстия которые там имеются слишком большие, из за чего в них накапливается грязь, и чтобы ее отчистить нужно ее снимать. Если автомобиль преимущественно эксплуатируется на хорошей дороге, то такой защиты должно хватать. Но довольно часто нужно устанавливать более серьезный вариант защиты.

Изготавливается из таких материалов как:

1. Алюминий. Толщина его больше стальной в два раза. Имеет отличную стойкость к коррозии. Цена в районе шести тысяч рублей

2. Сталь. Является стандартным, цена примерно три тысячи рублей.

3. Композит. Имеет отличную стойкость к ударам. Цена около восьми тысяч рублей.

Чтобы защитить картер среди Ниваводов большой популярностью защита «Шериф», это обусловлено тем что цена и качества соответствуют друг другу.

«Шериф» обладает следующими показателями:

Установку можно произвести самостоятельно, главное это наличие ямы. При выборе нужно знать год выпуска автомобиля и объём двигателя, так как каждая версия имеет свои крепления.

Первым делом автомобиль загоняется на яму, после чего чистится днище и двигатель, сделать это можно при помощи керхера. Затем проделываются следующие действия:

  1. Примеряется защита двигателя Нива Шевроле и если имеется дополнительная которая защищает днище и КПП
  2. Устанавливается на двигатель при помощи 10 болтов
  3. Устанавливается на днище и КПП при помощи 6 болтов
  4. Проверяем надёжно ли закреплены болты

Выбирая какую защиту поставить, первым делом нужно определится с тем как будет эксплуатироваться автомобиль, если это обычная дорога то вполне хватит и штатного металлического варианта. Если Нива будет эксплуатироваться в условиях сурового бездорожье то лучше установить более крепкий вариант например дюралевый или «Шериф» который отлично справится со своими задачами. Так же нужно раз в год не забывать производить чистку от грязи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector