Lada xray cross отзывы владельцев

Все минусы Lada XRAY Cross 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Надежность
➖ Расход топлива (зимой)

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Лада Х-Рей Кросс 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY Cross 1.8 с механикой с можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Дизайн. Накладки на бампера, пороги и крылья делают этот автомобиль определенно симпатичнее, чем обычный Икс-Рей. Однако проблема растопыренных задних колес так и не решена, и мне это не нравится.

Интерьер. Обычный, но так и не понятно – почему нельзя было сделать нормальные ручку КПП и сиденья.

Эргономика. Посадка в авто достойная. Залезать и вылезать удобно, что спереди, что сзади. Обзорность при определенных конфигурациях салона варьируется от удовлетворительной до хорошей. Пространства в салоне достаточно везде.

Сборка. Никаких претензий кроме непонятной обивки в багажнике.

Динамика. Двигатель 1.8 едет не плохо. Но сильно шумно. Подвеска добротно настроена, отрабатывает все вариации неровностей хорошо и тихо.

Отзыв про Лада Х-Рей Кросс 1.8 с механикой 2019 г.в.

Видео отзыв

Впервые впечатления после покупки. А ничего так, бодренько, переключение мягкое и четкое. Памятуя об обкатке, стараюсь не прижимать педальку выше 3 000 об/мин, в городском трафике нормально. У нас здесь уже во всю зима, дороги чистят, но не везде, во дворе каша, пешком сложно идти.

Смотрю как работает Raid Select: помигала зеленая стрелочка, еду прямо, зад не таскает (на Гранте ощущалось очень сильно, на Санте — как на паровозе, но там постоянный полный привод), отлично. Ставлю плюс!

Заезжаем во двор, колея, еду прямо, из колеи спокойно выбираюсь, хотя тут шипы, что удивляться, но все равно отлично. Далее. Снежная каша, едет, гребет, как ни в чем не бывало, только стрелка помигивает. Опять плюс.

Утро. Включаю автозавод, подходим уже с женой и дочкой. Внешний вид вызывает счастливую улыбку — классно, шикарно, — горят «реснички», мотор работает ровно, в машине тепло. Климат-контроль выставлен на 24 градуса, через 15 минут ногам жарко, убавляю до 22 C. Есть подогрев передних и задних кресел, руля, все замечательно и быстро. Плюс.

Посадка пассажиров. У меня все большие, боялся — сзади не будет места. Сначала посадил жену вперед — высоко, но подушка не опускается, регулировка только вперед-назад и меняется угол наклона спинки (у водителя, напомню, еще сидушка вверх-вниз). Нормально, назад дочь, уже почти взрослая, — ноги можно под сидушку, сидеть можно…

Навигация. Работает, камеры показывает (антирадар не нужен). Плюс. Камера заднего вида — стандартная, жаль не показывает вариант движения при повороте руля (видел, есть на Весте СВ Кросс).

Багажник — маленький ? Вмещает четыре колеса на 17 дюймов стоя, без перекрывания заднего стекла и не снимая фальш-пол, а в Санту влезало только два колеса на 15 дюймов. Так что багажник норм.

На данный момент пробег уже за 3 000 км перевалил. Расход по городу в районе 11-14 литров АИ-92 (средняя скорость движения 11-17 км/ч). БК показывает примерно то же самое. Немало, но сказывается не совсем теплая погода — от -15 до -30 градусов. Да и сам 1,8-литровый движок прожорлив…

Отзыв о Lada XRAY Cross 1.8 (122 л.с.) МКПП 2019 года

Впечатления противоречивые. Внешний вид и салон мне нравятся. Также радует хороший дорожный просвет, а вот качество авто под большим сомнением…

На двух тысячах пробега застучала рулевая рейка, следом — передняя подвеска с левой стороны. Такого просто не должно быть на новом автомобиле! У ОД причину стука выявили — гремит крестовина рулевого кардана. Случай гарантийный, будут менять.

Читать дальше:  Замена троса ручного тормоза тойота королла

Расход бензина — отдельная тема. Зимой очень расстраивался, но снег растаял, и расход бензина стал нормальным — 9,7 л/100 км. Сама же по себе машинка резвая и быстрая. Режим «спорт» на асфальте доставляет удовольствие.

Алексей, отзыв про Лада Икс Рей Кросс 1.8 с механикой 2018 г.

Выбрал XRAY Cross, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось…

Ладовский пластик не прошел испытания даже в первую зиму. Машина всегда стоит на улице, это да, но и морозов больших у нас в Подмосковье еще и не было. А пластик уже живет своей жизнью — то справа заскрипит, то возле лобового дребезжанье, то в задней двери какой-то скрип (причем тоже в правой).

По ходовой и по двигателю пока претензий нет (проехал всего 1 000 км), все пока радует. Единственное, после буксования в колее (прокатился на дачу) появились посторонние звуки снизу в задней части.

Заехал к знакомым в автосервис — оказалось, что между задней частью глушителя и кузовом стоит термозащита на клипсах (клипсы ниже средней паршивости). Когда буксовал по колее — видно зацепил ее, подтянули клипсы — звуки исчезли.

На расход сейчас даже не смотрю, так как авто на обкатке, а на улице зима. Цифры все равно будут некорректными.

Алексей, отзыв о Lada XRAY Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2018 года

Подкрылки с шумоизоляцией приятно удивили. Радует подогрев задних сидений, а также приемлемая для класса эргономика и шумоизоляция. Прилично все смотрится под капотом, аккуратно и правильно.

Крутые 17-дюймовые колеса. Дизайн самого авто вызывает интерес — пока ставили на учет вокруг машины всегда прогуливались люди, ненароком заглядывая в салон. К сборке автомобиля вопросов нет, зазоры кузовных элементов ровные, в салоне ничего не скрипит.

Плохая курсовая устойчивость. Связано видимо с тем, что ширина передней колей 1 503 мм, а задней — 1 546 мм… Будем лечить установкой проставок на переднюю ось.

Недостаточная жесткость рулевой колонки. Короткая первая передача, наверное, хороша в условиях бездорожья, но для города не очень. При этом еще и большой разрыв со второй, с нее даже с наката плохо трогаться. Впрочем, и 6-ая передача не помешала бы…

Убогая приборка, маршрутный компьютер интуитивно не понятный, пришлось читать инструкцию. Через неделю из-под колпачков центральных отверстий литых дисков появились ржавые разводы. Комбинированная обивка передних сидений вызывает вопросы по дизайну. Несмотря на заверения производителя, боковая поддержка недостаточная.

У меня также отклеились накладки расширителей арок передних крыльев (на стыке с бампером). Хотя не исключено, что это «Питер Лада» накосячила, когда бампер снимала, чтобы поставить сетку радиатора.

Дмитрий, отзыв о новой Лада XRAY Cross 1.8 на механике 2019 г.

Отзыв об автомобиле Лада XRAY Кросс (2019 г.)

Свою Ладу XRAY Кросс купил в начале апреля в Саратове, комплектация полная. Пересел на этот автомобиль с Гранты Лифтбек, поэтому впечатлений масса.

При выборе автомобиля сравнивал авто по цене и комплектации. Ничего похожего не нашел. Понравился только Kia Soul, но по соотношению цена/комплектация выиграл Иксрей. Конечно, по сравнению с моей предыдущей Грантой — земля и небо. Но я в семье покатался на разных машинах: Акцент, Фокус 2, Мазда3, Марк II, Камри, Кашкай, Соренто. И даже в сравнении с ними Иксрей отличный автомобиль. Конечно, можем поспорить по поводу моего выбора, но купил я авто по себе.

Читать дальше:  Ford focus 3 установка камеры заднего вида

Главное впечатление за прошедший месяц — это оснащение. После неожиданного начала лета и температуры за бортом +20 наступили холодные дни весны (несколько дней -1/+1), потом потепление до +7 по утрам, ночью до +2, и так пару недель. В связи с этим, опробовал подогревы: передние сидения греются очень быстро и равномерно, задние немного дольше, причем заднее сидение греется быстрее спинки. Подогрев руля — вещь особенная и требует отдельного акцента, потому что если ты всегда ездил на машине без подогрева руля, то эта функция тебе покажется ненужной и не обязательной. Но как же быстро руль становится теплым и приятным на ощупь — это не описать словами, очень классная функция.

Посадка вполне удобная, компенсируется лифтом сидения и регулировкой руля по высоте/выносу. Пристегиваться удобно. И ручник тоже удобный, я не знаю, что с руками у тех людей, которые пишут, что он не удобен.

Обновил карты навигатора на конец 2018 года — показывает ограничения и камеры за 50 метров. Навигатор адекватный, пользовался пару раз, ведет правильно. Камера заднего вида показывает разметку четко, она совпадает с реальным расстоянием, это очень круто.

Еще нравится магнитола — говорит, когда телефон разряжен. Воткнул кабель для зарядки айфона на заднем ряду, прокинул его между передних сидений вперед — выходит из-под пассажирского сидения, лежит заряжается рядом с рычагом коробки передач — красота. Музыка более, чем устраивает. Разводил на прошлой машине звук от процессорной головы без усилителей — было хуже, тут я лох, наверняка проблема была в настройке, но по факту звук в Иксе отличный. Есть бас, слышно динамики в задних дверях, слышно твиттеры. Отличная сцена по умолчанию.

Шумоизоляция лучше, чем в прошумленной Гранте, меньше звуков салона, пластик не брякает жестко. Но в этом я дошел до безумия. Я прокатился в абсолютной тишине, без музыки и т. д. — показалось, что брякает. Выгрузил кожаную сумку с брякающими замками. Прокатился еще раз — брякает с другой стороны. Снял кожаную куртку с брякающими замками — тишина. Иногда появляются сверчки из дверных карт, будем шумить.

На тест-драйве Веста Кросс на роботе принципиально не понравилась, поэтому ждали именно вариатор и он первым появился на Х рей Кросс.

Итак, в гараже есть уже две машины: старушка Нива из 90-х и Волга Сайбер 2009 года (брал с завода). Нужна была машина для поездок для города и на дачу как основное авто. Требования до 1 млн рублей на автомате и хорошим клиренсом. В итоге выбор был между Грантой Кросс, Вестой Кросс и Икс Рей Кросс.

Гранта не понравилась дешевизной в салоне, хотя внешне огонь. Веста Кросс — внешне я в нее влюбился, оно когда прокатился на тест-драйве на роботе весь переплевался. Х рей протестировал с механикой, понравился, решил ждать с вариатором. В августе появился, съездил на тест-драйв, устроило все, купил. Цена за Икс Рей Кросс с вариатором — почти миллион рублей.

Ну а теперь то, зачем вы все сюда пришли. Отзыв уже владельца о вариаторе на Х рей Кросс.

Сравнивая Икс Рей Кросс на вариаторе с Б3-м Пассатом на механике, который у меня был раньше, в последнем всегда раздражала езда на небольшой скорости, около 60 км/ч. Раздражало то, что передаточные числа там рассчитаны на 50 км/ч — видимо под европейские ограничения скорости. Но у нас ограничение в городе 60 км/ч и это беда. У нас на такой скорости или коробка издает рев на пониженной либо на повышенной ощущается нехватка мощности. То есть нужно ехать или 50 или 70 км/ч.

Читать дальше:  Регулировка зажигания ауди 80 б3 карбюратор

Один в один и в Х рей Кросс: переключается коробка в районе 60 км/ч, то есть при езде с разрешенными скоростями уже ощущается дискомфорт: нужно или туда или сюда. Делаю вывод, что адаптации под наши условия никто не делал.

А вот на саму коробку нареканий нет, переключения плавные.

Пробег пока небольшой, поэтому вариатор еще как бы обучается. Видимо из-за этого есть еще одна особенность. Трогаться с места можно по разному: в одном случае рост оборотов и быстрый набор скорости, во втором обороты не меняются пока растягивается цепь коробки, разгон ой какой медленный, при этом усилие на педаль газа одинаковое в обоих случаях.

Еще неудобным показалось возобновление движения, то есть, двигаясь в городе и притормаживая, после этого сразу стартуя или идя накатом. Тут не обойтись без прогнозирования начала движения, делая его заблаговременно, поскольку подхват коробкой происходит не сразу, она заметно думает. Может это тоже относится к обучению и со временем во время будет реагировать на газ.

Еще мысли на будущее: в книжке написано что масло в вариаторе не меняется, то есть на весь срок службы. А какой срок службы у Х рея? Сомнительно как-то.

В принципе по вариатору на Х рей Кросс отзыв пока все. Коробка полностью устраивает, робот который тестировал на Весте и рядом не стоял. Переплата за вариатор него 50 тыс стоит того.

А теперь мини отзыв владельца о Лада Икс Рей Кросс в целом.

Ширина стоек слишком большая, из-за чего порой плохо просматривается боковая дорога и пешеходы.

Шумоизоляция нормальная только на небольших скоростях, после 60 км/ч шумов прибавляется, на 100 км/ч шум уже давит на уши.

Габариты очень нравятся – с такими одно удовольствие парковаться в разных местах, бордюры не страшны.

Расстроило гнездо прикуривателя – непонятно, почему оно именно там? Ниже прикуривателя предусмотрели полочку, но перед ней селектор коробки, а выше мешает гнездо. Класть туда документы неудобно.

Отдельно скажу про штатную магнитолу. Это жесть. Никак в ней не отрегулировать подсветку, но это терпимо. Хуже, что нельзя вперед-назад перемотать треки или выбирать радиостанции. Нужно выйти из ночного режима и в темноте нащупывать кнопки, потом опять переходить в ночной. Включая заднюю передачу, индикация просто слепит, ведь есть датчик света, почему нельзя прикрутить его к магнитоле?

Кстати, в мануале вычитал, что в первый год, а потом ежегодно у дилера нужно обрабатывать кузов от коррозии. То есть это обязательно, иначе могут быть проблемы с гарантией. А на ТО делают лишь осмотр. Позвонил дилеру, но оказалось, там ничего об этом не знают и обещали разобраться. Буду ждать.

Не понравился фильтр салона: в машине воняет тем же чем и на улице. Такое ощущение что его там нет попросту.

Ну вот такой мой промежуточный отзыв владельца Лада Х рей Кросс с вариатором после пары недель эксплуатации. Есть что сказать: пишите ниже в комментариях.

Фото и тест с редактурой: пользователь ShirokovPN на drive2.ru/users/shirokovpn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector