Масло gm где производят

На просторах форумов, посвященных автомобилям, производства General Motors, в последнее время часто можно наткнутся на записи о спорах по поводу места происхождения моторного масла GM.
Изначально масло GM Dexos2 было только Европейского производства.
С осени 2015 г. на полках магазинов стало появляться моторное масло GM производства России.
Что это? Подделка? Или оригинал? Начал выяснять…На что получил ответ, что масло, которое идет производства России разливает Лукойл по лицензии компании GM, соблюдая все необходимые допуски.
Моторное масло производства Европы фасуется в канистры объемом 1л, 2л, 4л, 5л, (ну и само собой в бочки)
Моторное масло производства России фасуется в канистры объемом 1л, 4л, 5л.

Недобросовестные поставщики пользуются тем, что это одно и тоже масло и "впаривают" Российский Лукоиловский разлив под артикулом Европейского.Это не правильно, так как позиции имеют разные артикулы и Российское масло дешевле Европейского.

Розлив Европа имеет по два артикула на позицию (один Opel-овский, второй GM-овский), и они оба указаны на канистре.
1 л. 1942000, 93165554
2 л. 1942001, 93165555
4 л. 1942002, 93165556
5 л. 1942003, 93165557
Отмечу еще, что Европейское масло в фасовке 1л и 2 л идут с черно-желтой этикеткой, а 4л и 5 л. с синей этикеткой. На обратной стороне канистр бумажная книжечка, где все написано на иностр языках.

Розлив Россия имеет один артикул на позицию
1 л. 95599403
4 л. 95599404
5 л. 95599405
Здесь отмечу, что все фасовки (1л,4л,5л) идут в канистрах только с синей этикеткой.На обратной стороне канистр большой стикер, где все написано на русском языке.

Канистра 1л. : слева Европа с черно-желтой этикеткой, справа Россия с синей этикеткой. Справа на белом фоне артикулы. Для Европейского свои, для Российского свои. Они не пересекаются.
С обратной стороны: на "Европе" книжечка, на "России" -стикер
****Добавлено 11.08.2018.
Сейчас Европа 1л сменила дизайн и выглядит так:

(больше не производится)

Dexos2 5W30 первоначальный дизайн

Dexos 2 Нынешний дизайн

В разное время производителем/поставщиком оригинального масла GM был Castrol, Wolf, Elf, Delco. По последней, более менее достоверной, информации с2001 г. по 2006г. в серых канистрах GM 5w30 находилось масло Elf. Концерн GM сам масло не производит и регулярно объявляет тендер, для производителей масел, предъявляя к качеству масла высокие требования. Масла, удовлетворяющие этим требованиям, имеют на своей этикетки допуск General Motors, начинающиеся с кодировки «GM-LL» (например «GM-LL-A-025» для бензиновых или «GM-LL-B-025» для дизельных двигателей).

Важно помнить: Не индекс вязкости масла является определяющим, а совокупность всех допусков масла, предъявляемых производителем конкретного двигателя. Производители масел, «слегка» лукавят называя свои масла, маслами с улучшенными характеристиками. На самом деле им практически всегда неизвестно как поведет себя Ваш двигатель, на этом «улучшенном» масле. Максимально достоверную информацию, о масле, которое нужно для Вашего двигателя, знает именно производитель двигателя. И тот «допуск», которому, масло должно соответствовать не менее важен, чем самый распространенный SAE.

Имейте в виду, обычно в масле примерно 85% – это его основа, а 15% – присадки, и у каждого масла они свои. И предназначены для разные масла для разных моторов. Одно и то же масло может быть идеальным для одного двигателя, и абсолютно недопустимо для другого, даже очень похожего двигателя. В двигателях огромное количество трущихся деталей, которые должны иметь между собой масленую пленку строго определенной толщины. Присадки, присутствующие в масле, должны иметь определенный набор химических элементов, и не должны иметь другой набор химических элементов. И у разных двигателей даже одного производителя эти требования бывают разными. Несоответствие этих требований может приводить, к разным последствиям.

Знакомый многим параметр индекс вязкости SAE 10w40, 5w30, 5w40 вовсе не значит, что вязкость масла будет соответствовать требованию двигателя. Вязкость масла — значение переменное, и за время каждой вашей поездки значение реальной вязкости масла меняется в 6-10 раз. И эти перемены должны соответствовать изменениям происходящим в двигателе. Фактически SAE это только показатель сезонности масла. Первая цифра отвечает за прокручиваемость двигателя при низких температурах (0W =-35C; 5W =-30C; 10W =-25C). Вторая цифра это сборный показатель вязкости при рабочих температурах. И тут выбирать нужно исключительно то, что рекомендует производитель двигателя. Модное ныне завышение этой цифры приводит к увеличенному износу двигателя, падению мощности и как следствие увеличенному расходу топлива.

В наличии в наших магазинах всегда присутствует ассортимент масел, для всех двигателей концерна GM (Opel, Daewoo, Chevrolet). По ценам, чаще всего ниже, чем на не сертифицированные General Motors -ом масла.

Моторные масла используются для смазки трущихся деталей двигателя и поддержания его в чистоте. Большое количество крупных машиностроительных компаний выпускает автомобили, а масел сегодня производится еще больше. Для бензиновых двигателей используется один тип масел, для дизельных – другой. Хотя сегодня технологии позволяют применять моторное масло как для дизеля, так и для бензинового ДВС. Давайте рассмотрим масло GM.

О производителе

Компания General Motors производит свою продукцию для внутреннего рынка и дочерних предприятий. В частности, масло GM 5W30 рекомендовано для таких авто, как «Крайслер», «Додж», «Плимут», «Шевроле», «Форд» и другие. Со временем же был налажен импорт в различные страны мира. Сегодня это довольно известное американское масло среди автомобилистов. Его особенность — высокое качество и относительно доступная цена.

Также компания «Дженерал Моторс» занимается производством и других расходников для автомобилей, которые обладают высоким качеством. Стоит заметить, что моторные масла постоянно улучшаются. Использование GM-технологий позволило получить действительно эффективное масло, которое надолго сохранит двигатель вашего автомобиля.

О свойствах автомобильного масла GM

Внедрение инновационных технологий позволило существенно улучшить применяемый пакет присадок. Низкая вязкость говорит о текучести и, как следствие, качественной защите мотора. Температурный диапазон эксплуатации — от -35 до +50 градусов по Цельсию. Можно сделать вывод, что масло всесезонное. Отлично подойдет для эксплуатации в центральной части России. Инженеры GM повысили порог вспышки жидкости до 222 градусов. Это существенно снизило вероятность возгорания.

Постоянные эксперименты доказывают высокое качество масла. Правда, умеренная цена способствует тому, что сегодня все чаще и чаще встречается поддельное масло. Естественно, что оно «паленое», и если вы это вовремя заметите, то можно будет избежать неприятных последствий. Покупать моторное масло GM лучше в проверенных местах.

Сертификаты и открытые допуски

Компания GM не рекомендует использовать Dexos 2 для двигателей, выпущенных до 1980 года. Это обусловлено тем, что старые моторы не рассчитаны на современные пакеты присадок. Из-за этого может появиться коррозия, а за ней — запах гари и стуки силового агрегата. В конечном итоге это приведет к капитальному ремонту.

Что же касается допусков, то оригинальное масло GM имеет сертификаты в следующих системах:

Соответственно, присутствуют следующие допуски: «БВМ ЛонгЛайф 04», GM-LL-A-025, VW 502.00 и выше, а также допуск «Крайслер MB 229.51». Все это говорит об универсальности масла. Его пакет присадок подходит под многие современные двигатели и надежно очищает и смазывает их. Об этом свидетельствуют положительные отзывы автомобилистов, которые испытали на своем двигателе продукцию компании GM.

Об универсальности масла

Перед инженерами стояла непростая задача. Нужно было изготовить такое масло, которое бы максимально экономило топливо, эффективно очищало двигатель и минимально сгорало при высоких оборотах. С первыми двумя пунктами справились на ура, с третьим – на четверочку. Все же замечается небольшой угар при постоянных высоких оборотах мотора. Но это свойственно всем маслам, даже дорогим линейкам по 5-10 тысяч рублей.

Универсально масло GM 5W30 еще и потому, что его можно использовать как в бензиновых, так и дизельных двигателях, для чего имеются все необходимые допуски. Стандартная технология подразумевает регулярную замену каждые 7,5 тысяч километров. Многие меняют раз в 10 000, но делать этого не рекомендуется. После определенного пробега масло теряет свои свойства и уже не так эффективно очищает и защищает мотор.

Что заливать: синтетику или полусинтетику?

Споры по поводу выбора вязкости и основы не утихнут никогда. Обусловлено это множеством факторов. Кто-то из водителей остался недоволен оригинальным моторным маслом. Другим же из-за большого пробега мотора нужно использовать уже не такое текучее, а более густое масло. У некоторых просто недостаточно денег и т. п.

В общем, ситуации бывают различные. Конечно, рекомендуется лить только то, что написано в мануале. Однако допустимы и замены на сертифицированные аналоги. Обратите внимание на масло GM. Подделка его, конечно, тоже встречается на рынке, тем не менее если приобрести оригинал, то проблем возникнуть не должно. Кроме того, хотелось бы отметить, что GM выпускает как синтетику, так и полусинтетику. Первая группа имеет более агрессивные присадки для более эффективного очищения мотора. Вторая же работает мягче, но не обеспечивает таких моющих средств, как синтетика. В любом случае можно попробовать сначала одно, а через время другое, и по поведению мотора определиться с выбором.

Тестирования на устойчивость к морозам

Как было отмечено выше, масла постоянно усовершенствуются и на них проводят эксперименты, позволяющие определить и устранить слабое место. Для проведения данного теста было взято масло GM 5W30 с двигателя автомобиля, прошедшего 9 тысяч километров. Оно имело темный цвет и запах гари.

После этого масло поместили в морозильную камеру и установили температуру -25 градусов по Цельсию. Результаты были положительными. Масло с таким пробегом практически не потеряло своих эксплуатационных свойств и было все еще эффективно. В охлажденном виде оно впитывается в бумажную салфетку, что очень хорошо. В целом же тест был пройден, в результате чего синтетическое масло GM показало себя с лучшей стороны.

Масло GM: отзывы и советы потребителей

Автолюбители отмечают, что чуда ждать от данного масла не нужно. Но оно полностью справляется с поставленной задачей. Не возникает проблем со смазкой или очисткой двигателя. Интервал замены зачастую достигает 10 тысяч километров, что полностью удовлетворяет большинство водителей. Лучше всего данное масло себя проявляет, если его постоянно заливать в двигатель и не переходить на другую марку в течение длительного времени. Такой подход, по мнению многих, наиболее целесообразный и эффективный, так как трущиеся детали двигателя находятся под воздействием одного пакета присадок долгое время, что положительно сказывается на скорости их износа.

В любом случае стоит залить в свой мотор масло GM. Отзывы отрицательного характера практически не встречаются, а если они и бывают, то говорят только о том, что человек наткнулся на подделку. Автомобилисты используют масло не только для заливки в мотор, но и как гидравлическую жидкость, а это еще раз подтверждает его универсальность.

Подведем итоги

Безусловно, моторное масло GM – это не панацея. В случае критического износа двигателя, если появились металлические стуки или отчетливый свист, оно уже вряд ли поможет. Хотя, вероятно, несколько отсрочит капитальный ремонт ДВС. Но если мотор вашего автомобиля исправен, то масло GM сможет его защитить.

Как было отмечено выше, нередко встречаются подделки. Обратите внимание: оригинал имеет ценник порядка 2 000 рублей, в то время как масло подпольного производства может продаваться за 1 000 или чуть дороже. В оригинальном исполнении на канистре имеется голограмма, которая переворачивается, если повернуть канистру. Швы должны быть аккуратными, а также должны присутствовать зубчики на торце крышки. Зачастую дается небольшая книжечка с описанием масла. Если проверить все эти пункты, то можно сразу определить, настоящее или же поддельное вам предлагают масло. Если для вашего автомобиля допустимо использование GM, то попробуйте его, не пожалеете.

«>

Читать дальше:  Заводские настройки китайской магнитолы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector