Пыльник шруса ваз 2121 размеры

Наболевшая тема про пыльники шрусов…
Начитавшись статей, я понял, что и здесь качество пыльников оставляет желать лучшего…

Решил по совету бывалых закупиться "резинками" от авто Российского производства…

Первыми мне попались пыльники от Нивы, ВАЗ 2121, они пойдут на наружние шрусы, жаль только они не идут ремкомплектом…как на 08 модели, взял просто пыльники, хомуты у меня остались от ваз 2108, по диаметру пыльника подходят, можно ли их использовать или нужно брать от пассата, кто подскажет ?

НАИБОЛЕЕ ПОДВЕРЖЕНЫ ИЗНОСУ И ЧАЩЕ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ, КАК РАЗ ПЫЛЬНИКИ НАРУЖНИХ ШРУСОВ, проверено лично, как ни странно заводские пыльники ходят долго…поэтому здесь плюс нивовских пыльников в их доступности и хорошем качестве оригинала, ну и цене…а внутренние я наверноее куплю родные, они есть в наличии у нас…

Купил смазку, шрус 4 супер люкс, 160 грамм…

пыльник 80рштука* 2 = 160 руб.

смазка 50р160 гр тюбик …ИТОГО 210 РУБ (хомуты есть в наличии, стоят не дорого).

Дальше пошел искать внутренние пыльники от москвича 2141…они как пишут бывалые, один в один как на пассатах в3, как назло этот отдел был закрыт на рынке, а больше их не у кого не нашлось…печально…

Спросил внутренний пыльник от таврии, посмотрел, он маленький…хотя говорили он подходит?!

Потом поездил по городу…и не одного магазина где раньше были автозапчасти Москвич уже не нашлось, из тех что я знал…неповезло…

Эти москвичи тоже вымирающий вид…их наверно гораздо меньше чем пассатов в3, и скоро эти запчасти канут в прошлое…

Вот думаю куплю я москвичевский пыльник или нет…, КАК ВАРИАНТ, МОЖНО ОГРАНИЧИТСЯ ОПЯТЬ ЖЕ НАРУЖНИМИ ОТ НИВЫ?!

Кто вживую видел ремкомплекты пыльников от москвича 2141, они с болтами, прокладками и смазккой?

Или разориться на родной.

Не хотелось бы переплачивать, когда все можно сделать куда проще…

Докуплю ступичные гайки ( наверно от наших авто подходят. ), и комплект болтов на внутреннюю гранату, а также надо прокладки на флянец…( а отдельно их как я понял не продают по-моему…или я ошибаюсь?).

Как соберу все необходимое…возьмусь за замену…

Здравствуйте уважаемые, читатели авто блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена размерам пыльников шруса автомобилей ВАЗ. В современной автомашине все ответственные соединения и узлы защищены либо сальниками от выхода масла, либо различной резиной, защищающими соединения от воздействия внешней среды.

Резинотехнические изделия используются и в гидравлических системах: системе тормозов; системе гидропривода сцепления; гидроусилителе рулевого управления. Это, например: манжеты цилиндров гидропривода, также наружные, внутренние пыльники шруса ваз автомобилей различных размеров и конструкций.

Как правило, резинотехнические изделия ваз имеют небольшую стоимость на фоне стоимости защищаемых ими деталей, поэтому качество изготовления резины важно для каждого автомобилиста.

Например износ манжет в гидроцилиндрах приводов автомобиля в основном вызван тем, что тормозная жидкость, используемая для их работы гигроскопична, и притягивает влагу, а с ней и пыль. Все это постепенно накапливается в гидравлических цилиндрах, и подобная смесь начинает работать как абразив, изнашивая и уплотнительные манжеты, и зеркало самого цилиндра.

Читать дальше:  Что такое fm трансмиттер в навигаторе

Поэтому так важно не тянуть с ремонтом цилиндров тормозной системы или привода сцепления. Производите замену изношенных резиновых манжет сразу при появлении первых признаков неудовлетворительной работы гидроцилиндров или их подтекании.

Знаете ли вы, автолюбитель, что старую грязную тормозную жидкость сначала необходимо поменять. А уже затем устанавливать перебранный цилиндр и выполнить прокачку системы от попавшего в нее воздуха.

Перед проведением замены изношенных пыльников и манжет гидроцилиндра необходимо убедиться, что его зеркало не имеет следов износа, в противном случае замена спасет лишь на не совсем продолжительное время. При износе зеркала гидроцилиндра он подлежит замене целиком.

Как известно большинство неисправностей в подвижных соединениях связано с появлением трещин или разрывов на поверхности защит резиновых. Это пыльники на приводах полуосей, шаровых опор, соединений рулевой трапеции, гофр рулевой рейки, также передней и задней стойки и.т.д.

Порванный резиновый пыльник шруса начинает пропускать в соединение воду, дорожную грязь, что в разы сокращает срок эксплуатации узла автомашины. Помимо этого соединения имеют приличную стоимость, поэтому: состоянию наружных, внутренних пыльников «гранаты» необходимо уделять особое внимание.

Стоит сразу же осмотреть состояние пыльников, например ШРУСОВ при проезде подозрительного препятствия, когда вы услышали какой либо скребущий звук снизу автомобиля.

Если при осмотре вы увидите, что резину «гранаты» чем то зацепило, и он получил разрыв, то доехать до гаража можно намотав сверху «гранаты» полиэтиленовый пакет или пару пакетов. Далее надо закрепить концы изолентой или скотчем или любым подручным материалом. Так вы сохраните ШРУС «гранату» от попадания грязи. В обратном случае все закончится либо его снятием, разборкой и промывкой, либо вообще дорогой заменой узла. При порванном пыльнике шруса автомобиля вам необходимо подобрать по размеру новый чехол и выполнить его дальнейшую замену.

Всегда необходимо учитывать «родные» размеры, которые соответствуют и диаметру стержня полуоси и наружному диаметру гранаты шруса. Если установить похожую резиновую защиту на «гранату», то при несовпадении диаметров хомуты не смогут гарантированно зажать пыльник в месте соединения. В результате будет наблюдаться подсос пыли, также попадание воды в шарниры «гранаты».

Фотографии и размеры пыльников шруса автомобилей ваз:

Слева внутренний пыльник гранаты, справа наружный


Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных семейства автомобилей ваз-2018; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112 имеют конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 2108-2215068; размер 2х8х7,5 см
  • чехол наружного шарнира 2108-2215030; размер 2х8,6х8 см

Слева внутренний пыльник шруса, справа наружный


Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных автомобиля ваз-1111 Ока, конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 1111-2215068; размер 1,7х8,5х6,5 см
  • чехол наружного шарнира 1111-2215030; размер 1,7х9х6,5 см

Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний


Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 Нива, у них конструкторские номера:

  • чехол наружного шарнира 2121-2215030-01; размер 2,1х12х8,5 см
  • чехол внутреннего шарнира 2121-2215068-01; размер 2х8,5х8,5
Читать дальше:  Гидромуфта ямз 238 принцип работы

Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний


Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 1118 Калина, конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 1118-2215068Р; размер 2,2х9,2х7,5 см
  • чехол наружного шарнира 1118-2215030Р; размер 2,2х9,2х7,8 см

Размеры чехлов мерил простой школьной линейкой, к тому же резина от температуры то расширяется то ссужается, поэтому погрешность измерения составляет +плюс или -минус 2 мм. Еще обратите внимание на фото: посадочные места чехлов замерил по внутреннему диаметру.

Для выполнения замены резинотехнических изделий приобретайте ремкомплекты ваз и рти от известных поставщиков, тем самым экономя деньги на качественных изделиях.

Все ремкомплекты ваз от структуры производства завода рти выполняются из высококачественной резины с комплектом добавок в строгом соответствии с технологией.

Видео Youtub:



Пожалуйста, кто хочет поменять пыльники шрусов вот ссылка для подбора по трем размерам.

Ну вот и близятся морозы, а т.к. зимой под машину лезть особого желания нет, я решил подготовить её к холодам. Собралось довольно много косяков по передней подвеске и чтобы не лазить туда по 10 раз я решил поменять всё одним махом.
Сначала про пыльники ШРУС. Стоят у меня пыльники фирмы Loebro (300396)

, откатали они 43000, сейчас все в трещинках, но не порваны, до зимы бы дотянули, а там, думаю, кирдык им был бы. Сами ШРУСы фирмы Patron, к ним претензий нет, ставил их вместе с этими пыльниками. Ну а пыльники, как мне кажется, трескаются и рвутся просто из-за того что они короче чем оригинальные VAG. У всех новых пыльников длина варьируется от 88 до 90 мм, а оригиналы за 100 мм. Ну и плюс конечно — это качество резины. По качеству резины к пыльникам Loebro вопросов нет, а вот пыльники Patron которые шли в комплекте со ШРУСами просто убожество! Из-за хомутов также многое зависит, тут снова Loebro на первом месте, хомуты из толстого металла и по ширине больше всех которые у меня есть, патроновские вообще как из консервной банки…

Покурив форумы хорошие отзывы про несколько фирм, это Loebro, GKN-Spidan и Балаковорезинотехника (нивовский пыльник).

Исходя из того что у меня был Loebro (а он самый дорогой из 3-х), забил я на GKN и приобрёл себе Балаковорезина. Сам пыльник сделан из очень хорошей резины, стенки толстые, но при этом эластичные (не удивляйтесь что пыльники кривоватые это продавец их обильно замотал пищевой плёнкой). По длине он на пару сантиметров превышает образец от Patron, малое отверстие немного меньше по диаметру, но с учётом эластичности резины натянуть его на вал не составит труда.

Хомуты может оставлю старые, в зависимости от их состояния. Итого, что имеем: 2 пыльника по 40 000 бел рупий + 4 хомутика HANS PRIES (104125546 и 101953546) 19 400 бел рупий и смазка для ШРУС 19 000 бел рупий. В сумме почти как один пыльник от Loebro)))
Теперь про остальное добро. Устали у меня рычаги подвески, думал-гадал, хотел реставрировать их, но пообщавшись с соткаводами, пришёл к выводу, что надо ставить новые, а старые потом мож реставну в качестве запаса.Рычаги выбрал фирмы 4U (AUD72910 и AUD72911)

Читать дальше:  Форкамера в вентиляции что это такое

Старые не знаю какие стоят, может увижу потом номер. Ну а раз лезу в подвеску, то нужно менять и сопутствующую хрень. Старые опоры амортизаторов на вид в среднем состоянии, лучше рассмотрю когда сниму, вродь фирмы SWAG, резина там таксешная, металл на опорах ржаветь стал со временем. По ценнику они среднего диапазона, а сейчас я забил и купил Patron (PSE4061), эти по резине на вид ничего но краской покрашены ужасной, она прямо в руках слазит с опор, ну эт ничего, покрасим, главное чтобы резина сносного качества была.

Так, что у нас дальше, а дальше рулевые наконечники. Их я тож взял на всякий случай, потому как старые вродь не шатаются, но вскрытие покажет. Помню, что при установке правого наконечника я сорвал гайку, ну так всегда бывает, думаешь вот ещё разок крутану и всё, жмёшь и тут щёлк! Писец! Вообщем, законтрил 2-й гайкой, ходит. Новые — Patron (PS1006L и PS1006R) резьба на 14мм. С виду тож середнячок, вскрою пыльники смазки добавлю, если надо.

Знаю, что в подрамнике стоят ещё родные сайленты, конечно не хотелось бы их трогать и менять на грёбаный Китай, но придётся, им давно пора. Два будет от Patron (PSE1238) и два от IMPERGOM(30651)

Не помню писал ли раньше про гену, но тут тоже был случай. Подшипники у меня там свистели, ну я начитавшись что туда подходят подшипники от "жиги" пошёл и купил их, дешевле ведь)))) Это было моей ошибкой. Воткнул я их, завёл авто и о ужОс, шум стал ещё сильнее. Разобрал я гену, а из подшипника который побольше, выдавило нафиг всю смазку и люфт был охренительный. Меньший подшипник как бы ничего, но про него далее. Я на рынок, за большим подшипником, вне впаривают IKA за 80000, т.к. всё бегом, я покупаю и в гараж, а потом думаю, дайка в нете посмотрю сколько стоит, оказывается тысяч 25, и как всегда приходят мысли ХРЕН КОГДА НА РЫНКЕ ЧТО-ТО КУПЛЮ! Поставил я IKA, он не шумит, а вот маленький проказник от жиги подвывает, поэтому приобрёл и маленький от IKA(881200)

. С геной всё!
Ну и последний товарищ на сегодня, это товарисЧ стартер! Он тоже каГбЭ поднадоел, то крутит бодренько, то захлёбывается и чуть поворачивает, думаю что конец пришёл втулкам либо с перекосом стоит, сниму и разберу, втулки заказал CARGO (B140018 и 140027). За всё вышло 791 500 бел рупий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector