Ремонт рулевой рейки хендай туссан своими руками

Всем привет!
После того как была полностью перебрана подвеска www.drive2.ru/l/461983450983826985/, мы принялись к переборке рулевой рейки ибо правый сальник подтекал, ну или правильнее будет сказано сопливился, т.к. ремкоплект рулевой рейки был уже получен мы особо не напрягались, а как оказалось зря, но об этом чуть позже.

Вооружившись знаниями почерпнутыми из различных форумов принялись разбирать, забегая немного вперед, подрамник необходимо приспустить только задние крепления и вынуть болты, он не куда не денется, но добавит немного места для того чтоб можно было открутить 4 болта которыми и держится рулевая рейка. Два нижних болта открутить не составляет особого труда, но вот один болт который ссссссссссссука находится в таком месте, в которое мама Чёли прятала ништяки от внучков, выражаясь другим языком хер достанешь, но только не у нас, сняли корпус воздушного фильтра и вооружившись карданчиком, головкой на 17 и длинным воротком был благополучно побежден, так же потребовалось открутить карданчик рулевого вала в салоне под педалями, откурчивать карданчик без зафиксированного рулевого колеса не рекомендуется, открутив всё это и рейка вытягивается в левую сторону, достали, помыли, почистили, разобрали, перепрессовали подшипники на червячном механизме,

Начинаю заблаговременно готовиться к ремонту рулевой рейки, которая у меня "потекла". Почему заблаговременно? Потому что с текущей экономической ситуацией непонятно какая цена будет на нужную запчасть когда я наконец то выберусь на СТО.

Заказал ремкомплект (номер 57790-2EA00) на avgparts.ru/, предложили за 1100р купить набор, правда без логотипа, согласился:

Подшипники имеют маркировку "KBC — Korea".

Теперь собираем деньги на ремонт ))

Ровных всем дорог!

Price tag: 1 100 ₽ Mileage: 115600 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Подскажи пожалуйста сложность и нюансы есть при разборе и замене? Можешь в краце хотя бы описать, твоя инфа будет полезна)

мне на СТО перебирали. не сам.

полная переборка это конечно хорошо, но затратно, например у родителей на тусане так же текла рейка с правой стороны, обошлись заменой правой втулки и сальника ( 500+ 60 р)+ газовый ключ+свои руки, чтобы втулку скрутить, течь пропала, полет нормальный, больше 8 месяцев уже отец катается, подтеков, запотеваний не обнаружено

Будь так любезен скинь номер правой втулки и сальника, у меня такая же беда(

1) упорное кольцо рулевой рейки 577392Е000 (50-80 рублей) хенде
2) кольцо уплотнительное рулевой рейки 577333F500 (250-350 руб) Киа
3) втулка 577262Е000 (500-600 руб) хенде
всё ориганл хендай/киа заказывали в автодоке

1) упорное кольцо рулевой рейки 577392Е000 (50-80 рублей) хенде
2) кольцо уплотнительное рулевой рейки 577333F500 (250-350 руб) Киа
3) втулка 577262Е000 (500-600 руб) хенде
всё ориганл хендай/киа заказывали в автодоке

Читать дальше:  Стук в двигателе хендай солярис

Подскажи пожалуйста сложность и нюансы есть при разборе и замене? Можешь в краце хотя бы описать, твоя инфа будет полезна)

там делов на час, выбиваешь/снимаешь съеником правый наконечник, освобождаешь от хомутов пыльник (задний перекусываешь, он одноразовый), откручиваешь тягу, бросаешь рядом, перед собой увидишь саму втулку, места очень мало, на газовым ключом можно изловчится, внутри самой рейки стоит сальник, он там норм так стоит…либо под гидравликой на заведенном моторе, крутя рулем выдавливаешь, либо тонкой отверткой, очень тонкой ковыряешь, у нас от гидравлики выскочил, собираешь все в обратной последовательности, не забыв подлить гидро…, ну и отгоняешь машину на сход/развал

там делов на час, выбиваешь/снимаешь съеником правый наконечник, освобождаешь от хомутов пыльник (задний перекусываешь, он одноразовый), откручиваешь тягу, бросаешь рядом, перед собой увидишь саму втулку, места очень мало, на газовым ключом можно изловчится, внутри самой рейки стоит сальник, он там норм так стоит…либо под гидравликой на заведенном моторе, крутя рулем выдавливаешь, либо тонкой отверткой, очень тонкой ковыряешь, у нас от гидравлики выскочил, собираешь все в обратной последовательности, не забыв подлить гидро…, ну и отгоняешь машину на сход/развал

Масло с бачка сливать надо?

там делов на час, выбиваешь/снимаешь съеником правый наконечник, освобождаешь от хомутов пыльник (задний перекусываешь, он одноразовый), откручиваешь тягу, бросаешь рядом, перед собой увидишь саму втулку, места очень мало, на газовым ключом можно изловчится, внутри самой рейки стоит сальник, он там норм так стоит…либо под гидравликой на заведенном моторе, крутя рулем выдавливаешь, либо тонкой отверткой, очень тонкой ковыряешь, у нас от гидравлики выскочил, собираешь все в обратной последовательности, не забыв подлить гидро…, ну и отгоняешь машину на сход/развал

Спасибо огромное за инфу, особенно за номер сальника!
Это ж такая экономия, чем весь ремкомплект покупать))

полная переборка это конечно хорошо, но затратно, например у родителей на тусане так же текла рейка с правой стороны, обошлись заменой правой втулки и сальника ( 500+ 60 р)+ газовый ключ+свои руки, чтобы втулку скрутить, течь пропала, полет нормальный, больше 8 месяцев уже отец катается, подтеков, запотеваний не обнаружено

Здравствуйте!
Ну сальник понятно, а зачем менять собственно втулку? Она что, одноразовый расходник?

EX577001F800 mando, т.е. оригинал без этикетки хендая можно за 16500 взять.
И еще раз повторю, что то запчастей маловато для ремонта. Самые главные сальники отсутствуют. Если набрать запчастей на 3-5 тыр и ремонт в 7тыр, то проще добавить 4-5тыр и взять новую.
Если уж ремонтировать, то только в таком сервисе, где есть весь инструмент, в том числе и шлифовка, а так же стенд для проверки.
Я это все к чему, что наши запчасти не очень дороги, по сравнению, например с европейцами и японцами, и порой выгоднее купить узел целиком чем восстанавливать. Всетаки какая то гарантия качества.

Читать дальше:  Замена датчика распредвала дэу нексия 16 клапанов

Уточню у мастера чего еще нехватает, спасибо! Пыльник точно еще надо докупить.

EX577001F800 mando, т.е. оригинал без этикетки хендая можно за 16500 взять.
И еще раз повторю, что то запчастей маловато для ремонта. Самые главные сальники отсутствуют. Если набрать запчастей на 3-5 тыр и ремонт в 7тыр, то проще добавить 4-5тыр и взять новую.
Если уж ремонтировать, то только в таком сервисе, где есть весь инструмент, в том числе и шлифовка, а так же стенд для проверки.
Я это все к чему, что наши запчасти не очень дороги, по сравнению, например с европейцами и японцами, и порой выгоднее купить узел целиком чем восстанавливать. Всетаки какая то гарантия качества.

Всего было в достатке, сделали рейку: www.drive2.ru/l/9413042/

Такая же фигня с этой рейкой, плюсом на диагностике сказали она стучит. За 10 мес. вытекло где-то 3-5 мм уровня бачка. Переборку так же оценили в 7 т.р.

Интересно сколько новая стоит сейчас? Был за компом и что то не посмотрел цены (

30-35 т.р. новая оригинал стоит (57700-1F800), аналоги от 11 т.р.

Ого. Интересно а аналоги то адекватные по качеству или Китай на 10000км рассчитанный.

По-моему нехватает одного сальника, тот который с зелёным управляющей втулкой. Я думаю рейка такая же как и на Санта фе. Запчастей для замены должно быть тыщи на 4-5. Пыльники тоже желательно менять и, причём, лучше на оригинал. Ещё на трубках есть маленькие уплотнительные колечко которые можно повредить, но они должны быть, если сто занимается ремонтом реек. Кстати, а имеет ли смысл ремонтировать, на много ли по совокупности дороже новая рейка? Я считал, что если лезть в рейка, то менять все что можно, а а если обращаться в сервис, то общий ценник выходил на пару тысячь дешевле новой. Почитай как я экспериментов нтировал с ремонтом.

Автомобиль Хендай Туссан выделяется из остального ряда транспортных средств тем, что имеет повышенную проходимость, у него комфортабельный салон и хорошая мощность. При движении на данной машине и мысли не возникает о неполадках в управлении. Однако они есть. Дело в том, что в случае неисправности в управлении Хендай Туссан появляется риск дорожно-транспортного происшествия.

Читать дальше:  Жидкость в гидроусилитель лачетти

За управление транспортным средством на дороге отвечает рулевая рейка. Она отправляет напряжение от рулевого колеса к автомобильным. Автовладельцы отправляются в специализированные сервисы за помощью в устранении неполадок механизма. Чаще всего об этом говорят следующие признаки:

  • стук в руле;
  • сложность его вращения;
  • по завершению прохождения поворота рулевое колесо не встаёт на своё исходное место самостоятельно;
  • увеличенный свободный ход руля;
  • разнообразные шумы;
  • протекание жидкости гидроусилителя руля.

Причины неполадок

  1. Детали закреплены не туго. Данная причина наиболее часто встречается. Но разбалтывание болтов происходит не только из-за некачественного ремонта и прочих манипуляций с рейкой. Также этот фактор возникает из-за неровной поверхности современных дорог.
  2. Во время использования транспортного средства происходит износ ремкомплекта. К нему относятся прокладки, уплотнители, прорезиненные кольца, пыльники и многое другое.
  3. Ржавление металлических элементов.
  4. Стиль вождения своего транспортного средства. Большинство автолюбителей халатно относятся к своему автомобилю.

Факторы, являющиеся причинами появления свободного хода:

  • поломанные зубчики штока генератора;
  • изнашивание комплектующих сайлент-блоков;
  • повреждение внешнего вида вала;
  • дефекты в винтовом подшипнике.

Учитывая выше описанное, можно сказать, что при появлении люфта руля необходимо проводить полный анализ механизма.

Причины протечки жидкости гидроусилителя руля заключаются в следующем:

  1. Нарушение целостности прокладок.
  2. Наличие следов ржавления на валу.
  3. Нарушение целостности трубок.

В данном случае необходимо осуществлять замену этих деталей.

Диагностика рулевой рейки Туксон

Перед устранением неполадок рулевой рейки Туксон проводится тщательная диагностика повреждений.

На первом этапе выявляются внешние поломки, без снятия механизма с автомобиля.

Второй этап заключается в полной разборке на комплектующие. Рейка снимается с автомобиля и подвергается анализу на наличие неисправностей.

По завершению данной процедуры мастер оценивает сложность поломок, время устранения и примерную цену восстановления.

Ремонт рулевой рейки Хендай Туссан: основные этапы

После диагностирования транспортного средства мастера приступают к ремонту данного механизма:

    В отдельном случае для устранения неполадок достаточно отрегулировать агрегат. Для этого транспортное средство устанавливают и закрепляют на стенде. После начинают затягивать регулировочный винт. При этом оценивают степень устранения проблемы. Когда процедура завершена, транспортное средство снова подвергают анализу. Для проверки качества своей работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector