Свечи на уаз патриот на газу

Всем привет коллеги!

В двух словах — после ТО2, на котором как положено по регламенту производят замену свечей зажигания и производят установку свечей под брендом УАЗ.
Но как-то у меня с ними не складываются добрые взаимоотношения, родные с завода на 12 тысячах начали при заводке на холодную безбожно троить и прямо бензин из выхлопной трубы чистоганом выходил! ОД в первый раз заменил родные свечи на BRISK SILVER, так у меня стоит газ и машина благополучно прошла около 15 000 км на этих брисках.
Но после ТО2, прошел я уже чуть более 5 000 км и машина утром начала плохо заводиться и как мне показалось снова начинается легкое подтраивание.

В общем решил я свечи поменять. Как обычно изучаем рынок: BRISK SILVER — около 450 рублей, иностранные бренды сразу вылетают за 1 000 рублей, но тут племянник мне подкидывает идею обратить внимание на бренд ЭЗ г. Энгельс ( так называемые Саратовские свечи ), а теперь это дочернее предприятие фирмы BOSCH.

Информации по ним очень мало, сайта нет, каталог 2017 года не имеет информации по прменяемости свечей серии LPG, но вот каталог 2014 года имеет всю необходимую информацию и вот тут я нахожу нужные свечи — ЭЗ LPG6.

Купил в интернет-магазине за 267 рублей.
Сегодня поставил, будем как говорится посмотреть.
Кстати зазоры проверил, на новых свечах, как и указано на блистере 0,7 мм, но неадо признать, что и на УАЗовских свечах зазоры везде 0,7 мм!

Свечи кстати белого или светло-серого цвета, что в свою очередь говорит о том, что излишне бедная смесь. В таком состоянии свечи довольно сильно перегреваются. Поэтому, если не устранить причину, то они могут оплавиться или частично разрушиться. Дополнительным последствием может стать прогар клапанов, из-за постоянно повышенной температуры в камере сгорания. Причин у появления такой расцветки достаточно много. Это может быть низкооктановый бензин, небольшое калильное число, неправильно выставленное зажигание.

Тут кстати тоже надо подумать! Наверно надо лезть в программу настройки ГБО.

Все заядлые автомобилисты знают! что одну из главных ролей в безупречной, эластичной, и экономичной работы бензинового двигателя играют свечи зажигания ! какие свечи зажигания мне довелось испытать поездить и протестировать на моих УАЗиках я расскажу кратко в своем БЖ! в общем начнем!
1- BRISK DR17YC проходили около 2500! была неустойчивая работа на хх ! авто неинтересно даже туповато разгонялось ! под нагрузкой со временем начинали появляться продергивания! цена200руб

2- FINWHALE F516 по началу было все не плохо но со временем тоже подсели под нагрузкой машина не идет как надо ! цена300руб

3- NGK BCPR6E так же по началу все хорошо но к 3000 мотор становится тупее !цена 400руб

4- BOSCH SUPER4 FR78X так же какие то непонятки с работой движка типа туплений и продергиваний ! в общем не понравились! цена 600р

5- BOSCH PLATINUM PLUS FR7DPX не плохие свечи достаточно долго(в основном) на них проездил но присутствует трудноватый запуск и немного неустойчивый хх зато в движении свечи работают хорошо как от 1000 так после 3000об.мин тяга, приемистость, мощность мотора все в норме! цена 480 руб

Читать дальше:  Мкпп от нексии на лачетти

6- DENSO IRIDIUM IQ ну что вам сказать!(да простят меня поклонники иридия)! мне не понравились! да холостой ход как никогда стабилен !да тяга до 3000 удовлетворительная но! после 3000 начинается откровенный тупняк! это при том что цена одной свечи как весь комплект боша платинума а это целых 500 рублей! цена 2000рублей

7- BUGAETS (БУГАЕЦ) свечи это просто какое-то нае…алово не проехав и тысячи км снял и отдал коришу на инжекторную 2107 вроде бы как ездит ! цена 2000р

8-АУ17ДВРМ (ЭНГЕЛЬС) эти свечи используемые на 16 клапанных переднеприводных вазах как не странно многие хвалят и я добавлю тоже свои 5 копеек! честно проехал не много. около 5 тысяч но и не собираюсь ничего менять! двигатель работает ровно что на газе что на бензе ! главное нет дерганий и тупняков во всем диапазоне от 800 и до 5000 оборотов! мощность движка на уровне BOSCH PLATINUM ! стабильность на хх и приемистость и эластичность на низах как у DENSO IRIDIUM! а цена 190 рублей за упаковку 4 шт! вот ресурс пока не знаю!

и еще ! СОВЕТ! любые свечи зажигания желательно выкручивать, менять или хотя бы проверять раз в 15-20 тысяч иначе можно попасть на хороший ремонт как мой друг на бмв! выкрутивший свечку вместе с резьбой головки блока цилиндров!

еще заметка! ни с одним комплектом свечей бк не ловил пропуски зажигания ни разу!

еще пять копеек! все свечи которые ставил кроме iridium-iq 16 были с калильным числом 17 как на вазах! а ведь завод рекомендует свечи с14 калильным числом! почему спросите вы!

1-я живу на юге где температура даже зимой редко опускается ниже -5-10 градусов ниже ноля! а летом подскакивает до +40(если вы живете на севере где т-30-50 градусов тогда вам это не надо!
2-машина в основном работает на газе! а следовательно температура горения газа повыше чем т горения бензина! и тепловая нагрузка на детали двигателя свечи, клапана, поршни, больше !
3- тесты показали! кстати на фото видно что все свечи чистенькие нагар и низкотемпературные отложения отсутствуют !следовательно можем предположить что они дружат с этим мотором!

Прочитав вот этот обзор с удивлением обнаружил, что технологии уже шагнули вперед, а я не в курсе и катаюсь на газу с бензиновыми свечами.
На иридиевые разоряться не решился. Выбрал самый бюджетный вариант DENSO TT по цене 135 руб./шт.

До этого стояли DENSO K16R-U11 из коробочек "Toyota Original Parts". Результат порадовал. Разница между старыми и новыми на газу, как между ездой на газу и на бензине. А на бензине вообще прет, как паровоз. С уверенностью могу сказать, что динамика улучшилась. По расходу пока не могу сказать. Во-первых, через некоторое время после замены свечей поставил хабы. Во-вторых, надо изъездить хотя бы баллона три в обычном городском режиме и посмотреть по пробегу. Раньше 120 литров газа хватало примерно на 570 км по городу.

Цена вопроса: 540 ₽

УАЗ Patriot 2011, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2015

Смотрите также

Комментарии 16

В крайний раз был у газовиков, искали причину почему машин глохнет на ходу (об этом отдельная запись в БЖ). В общем, пока в течение часа диагностировали, мастер, глядя на монитор, сказал, что у меня слишком большой свечной зазор ("ну прям очень большой"). По его словам большой зазор — для работы в основном на больших оборотах, а малый, соответственно — для работы на малых оборотах. Посоветовал уменьшить зазор.
Я заморочился. Во-первых, вычитал, что на этот мотор предполагаются свечи А14ДВР. И что зазор между электродами свечей зажигания — 0,7…0,85 мм. (Источник: avtotehkar.ru/zmz_409.html)
Во-вторых, стал выяснять, какой у меня зазор. Свечи я все те же использую (в смысле ту же модель). В ТТХ свечей указан искровой зазор 1,0 мм. На самом деле оказалось 0,95 мм (щуп 1,0 не лезет, а 0,9 мм проходит, оставляя зазор).
Выставил пока 0,8 мм. Потом поколесил немного по лесочку возле дома на малых оборотах. Вроде двигатель поровнее работает, хотя это субъективно. Никаких отрицательных моментов не заметил. Надо посмотреть как будет на городских дорогах. И на бензине тоже надо попробовать, а то я только на газе покатался. Если ничего плохого не замечу — потом рискну сделать зазор 0,7.

Читать дальше:  Номер стс машины что это

Привет, как свечи, живут?

Да нормально вроде. Все равно я их весной и осенью меняю.

Еще для ГБО можно двигатель переделать 🙂
какой расход на бензе и газу?

Что значит "еще можно двигатель переделать"? Есть какие-то конкретные идеи?
По расходу бензина трудно сказать. Имея дешевый газ, я не жгу дорогой бензин. Теоретически, на газе должен жрать на 15% больше.
Я слежу за расходом газа в разных условиях, в литрах-то много, но в деньгах — вполне умеренно. Ну, собственно, в литрах на газе:
1) по Балашихе на заднем приводе (малые пробеги, лежачие полицейские и светофоры через каждые 200 м, разгоняться выше 3-й передачи негде) примерно 23 литра, с отключенными хабами примерно 21 л. На полном приводе по Балашихе зимой 28 литров;
2) по Москве (в выходные или в середине дня, местами пробочки) на 1,5-2 литра меньше;
3) по трассе 100 км/ч на круизе, летом, с оключенными хабами — 17 литров, зимой на полном приводе 80-90 км/ч — 22 литра.

Вот в Европу ездил в октябре: общий пробег 5800 км, в сумме 36500 рублей на топливо (бензин и газ). На Солярисе ездил в 2011 году, по тем ценам на 8000 км около 50000 руб. (Солярис заправлял 92-м, а за границей тем, что подешевле (у них как-то иначе бензин маркируют, типа "супер" и "супер-пупер", а какое октановое числе — хз))

Отечественные двигатели до сих пор архаичны — не тебе vvt-i, ни облегченной поршневой, какие-то до сих пор восьмиклапанные и сравнительно не так давно вазовские получили степень сжатия 10! УХ! Это когда кругом 11 и 12, а мазда выпускает движки со степенью 13,5 под бензин. Понятное дело что за бугром делается все под хорошее и более дорогое топливо, что они уже давно на десяток шагов впереди, и в России хороший бенз еще не везде. Но кругом есть пропановые и метановые заправки(в зависимости от региона), а вот моторов и машин в России под них — нету. А ведь чем выше степень сжатия — тем мощнее и экологичнее двигатель, да и газ сам по себе более экологичнее и лучше(в плане смазки стенки цилиндров), а в наших моторах смесь сжимается не так как ей положено, вот и КПД меньше, расход больше — это я узнал когда задался вопросом почему моя волга с 406 есть газа на 3-5 литров больше чем бенза, а новый поло то вровень то на 1 литр. Да он новее, ПО управления двигателем умнее, но еще и степень сжатия выше! 9,1 против 10,5. Кроме СЖ еще роль играет наполнение цилиндров воздухом — на 406 ГБЦ сделаны из рук вон плохо, а ГБЦ на 409 и 406 — одни и теже, а объем немного больше.
Большое спасибо Нарику, который рассказал о своих опытах:
forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71418
www.auto-bk.ru/forum/topic/33359/
Основное направление с 409 — это замена поршней с вытеснителем. С 406 еще можно поменять коленвал на другой, с большим радиусом кривошипа — с 409 тоже можно, видел тему. но где нашли — хз, не серийный образец.

Читать дальше:  Пин код сталкер 600

Чип тюнинг тебе делали с обкаткой и правкой? С датчиком кислорода, или просто залили другую прогу?

Залили другую прогу, отрезали 2-й датчик кислорода. Ни обкатки, ни стенда, ни правки. Предположительно на 150К буду движок перебирать, это года через два. Вот тогда и буду по возможности его дорабатывать. А может вообще заменю на ЗМЗ-4054.10

Что значит "еще можно двигатель переделать"? Есть какие-то конкретные идеи?
По расходу бензина трудно сказать. Имея дешевый газ, я не жгу дорогой бензин. Теоретически, на газе должен жрать на 15% больше.
Я слежу за расходом газа в разных условиях, в литрах-то много, но в деньгах — вполне умеренно. Ну, собственно, в литрах на газе:
1) по Балашихе на заднем приводе (малые пробеги, лежачие полицейские и светофоры через каждые 200 м, разгоняться выше 3-й передачи негде) примерно 23 литра, с отключенными хабами примерно 21 л. На полном приводе по Балашихе зимой 28 литров;
2) по Москве (в выходные или в середине дня, местами пробочки) на 1,5-2 литра меньше;
3) по трассе 100 км/ч на круизе, летом, с оключенными хабами — 17 литров, зимой на полном приводе 80-90 км/ч — 22 литра.

Вот в Европу ездил в октябре: общий пробег 5800 км, в сумме 36500 рублей на топливо (бензин и газ). На Солярисе ездил в 2011 году, по тем ценам на 8000 км около 50000 руб. (Солярис заправлял 92-м, а за границей тем, что подешевле (у них как-то иначе бензин маркируют, типа "супер" и "супер-пупер", а какое октановое числе — хз))

а вот так можно переделать под газ братка) и свечи под газ оставляй) головку на максимум сажай)

ничего не понял…

спустя км расскажи о эффекте от свечей а то хз что ставить

Привык уже и никаких особенностей не замечаю. Возможно, если бы поставил старые, то ощутил бы разницу. Но проводить такие эксперименты не собираюсь. Какого-то негатива не отмечено. В дальнейшем планирую покупать такие же свечи.

прост на холостых как то бывает подплавывают обороты как потряхивает вот думаю свечи поменять хз какие

могут и форсунки этот эффект давать. Давно ты их чистил? Впрочем у меня тоже так бывает иногда, хотя и свечи поменял, и форсунки осенью новые поставил. Возможно просто надо простить и забыть. Считай, что это от погоды зависит))

Свечами еще не заморачивался, но вот разницу между газом и бензином не замечаю. Едет одинаково.

Пробовал газовые свечи нжк. Не понравились. Через несколько тысяч мотор стал подтраивать. ну что это за качество, что на десятку даже не хватает. Поставил снова бензиновые, увеличив зазор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector