Установка мультитроникс с 590 на рено дастер

При установке данной приблуды, не работает указатель уровня топлива: "Остаток бака и прогнозируемый пробег" .
В данном меню выводит прочерки.
И советует немедленно заправиться.

Recommendations

Comments 16

От штатного бк мало толку. поздравляю с прибретением.

Только вот ещё что забыл сказать, нужно калибровать в двух точках, то есть при полном баке и при фактически пустом, плюс ко всему при полном баке нужно учитывать что БК видет только полный объём бака который соответствует 50 литрам и ни грамма больше(проверено лично, заправлял до пробки и на заправке и с канистр). Только калибровку нужно делать на ровной поверхности. А чтобы без БК узнать сколько в баке литров в цифрах нужно на приборном щитке нажать пимпочку и затем повернуть ключ зажигания и завести двигатель включится тест приборного шитка. И вуаля несколько нажатий и остаток уровня топлива будет в цифрах. Если что посмотри мой БЖ может чтото пригодится из информации по БК.

Там всё работает, только нужно пройти долгий путь калибровки бака. Я тоже мучался по началу, но люди подсказали да и сам подразобрался зато теперь всё ОК!

Фигню эту уже победили. Скачали с интернета настройки уже тарированного бака и загрузили в свой БК. Всё отлично работает)

Рад что всё отлично работает.

У меня сын настраивал, в гору меньше, с горы больше, в гараже реальный . Короче я не парюсь один блин, врёт. Подключены все провода, что нарисованы на картинке.

Топливо в дастерах отображается криво, это первый нюанс.
Нюанс второй, через OBD уровень топлива не передается.
Тут www.drive2.ru/l/5323099/ то, что передается по OBD.

Для того чтобы тебе увидеть уровень топлива, вероятно надо будет искать провод с топливного бака, и уже потом тарировать бак. Эталонным мерным сосудом.
А прогнозируемый пробег, рассчитывается исходя из остатков топлива в баке.

Надо провод к баку прокинуть это однозначно! У меня 750 так сделал он показывает литраж и даже говорит сколько литров залил в бак. Делал тарировку по двум точкам

Сделай по семи)) еще круче будет!)

Я ни как пока до этого не доберусь, но понимаю что надо колибровать или тарировать бак, и еще ты провод к ДУТ кидал?

к вопросу о тарировке бака:
1. Бак опустошается до сухого состояния.
2. Делаешь замер показания с сигнального провода от датчика уровня топлива в баке. Допустим это будет 2 вольта.Записал.
3. Заливаешь 5 литров, смотришь сколько у тебя выходит на сигнальном проводе, допустим это будет 2,5 вольта. Записал.
4. Повторяем шаг 3 до тех пор, пока не заполнишь полный бак.

Читать дальше:  Не работает 1 положение дворников ваз 2110

Спешу сразу обратить внимание на то, что есть мертвые зоны. Внизу бака и в верхней точке. Например ты залил 45 литров, значения у тебя 6,5вольт. Ты заливаешь еще 5 литров, а у тебя значения так и остаются 6,5 вольт.

Короче процедура не самая легкая. и точность показаний не самая лучшая.

к вопросу о тарировке бака:
1. Бак опустошается до сухого состояния.
2. Делаешь замер показания с сигнального провода от датчика уровня топлива в баке. Допустим это будет 2 вольта.Записал.
3. Заливаешь 5 литров, смотришь сколько у тебя выходит на сигнальном проводе, допустим это будет 2,5 вольта. Записал.
4. Повторяем шаг 3 до тех пор, пока не заполнишь полный бак.

Спешу сразу обратить внимание на то, что есть мертвые зоны. Внизу бака и в верхней точке. Например ты залил 45 литров, значения у тебя 6,5вольт. Ты заливаешь еще 5 литров, а у тебя значения так и остаются 6,5 вольт.

Короче процедура не самая легкая. и точность показаний не самая лучшая.

Я ж говорю ни как не доберусь и следовательно даже не заморачивался с этим.
вот- www.multitronics.ru/videotutor/ может тут чего подскажет.

У меня своё мнение по этому поводу 🙂 Зачем ставить данный гаджет, если есть бортовик ? :)) Если его нет, тогда игрушка стоящая :)) Надо тестю на Чебурастер поставить :))

А вот у меня как раз штатного бортовика нет.

У меня своё мнение по этому поводу 🙂 Зачем ставить данный гаджет, если есть бортовик ? :)) Если его нет, тогда игрушка стоящая :)) Надо тестю на Чебурастер поставить :))

Есть или нет родной бк это не важно, важно то что поставив такой БК если загорелся чек или выскочила ошибка ты сам сможешь посмотреть что она значит и при необходимости сбросить.

Вчера пришёл мой бортовой компьютер Multitronics C-590 и парктроник Multitronics PU-4TC. Но сегодня речь пойдет о Multitronics C-590. У нас сегодня солнечная погода по этому машину загонять в гараж не стал, а сделал всю работу на улице у гаража! Фотоаппарата собой не было и процесс установки я не заснял, поэтому попробую описать словами.

Читать дальше:  Rns 510 прошивка 6270

1) Снял серебристую накладку, руками подцепляем снизу и тащим на себя. ( смотри фото)
2) Снял декоративный пластик по центру, лучше тянуть от подушки пассажира ( смотри фото)
3) Снял пластик слева ( смотри фото)
4) Снял козырек приборки ( смотри фото)
5) Ну а дальше левый и правый уголки козырька ( смотри фото)
6) Снял центральный левый дефлектор, смотри инструкцию.
7) Снял приборную панель, к ней подключёны 2 фишки, черная и серая. Нам нужна черная.
8) Ищем на черной фишке желтый провод или контакт номер 10 и к нему цепляем желтый кабель. Цеплять можно скруткой, но я использовал специальный зажим.
9) на этой же фишки ищем 24 контакт. В инструкции сказано что провод серый, а у меня он голубой. Цепляемся к нему используя специальный зажим.
10) От бк тянем шлейф до диагностического разъема, тут я думаю трудности не возникнут.
11) Собираем все обратно.

Датчик температуры оставил под панелью приборов. Так как для улицы у меня будет другой датчик. Дырку заткнул куском поролона. Единственное что осталось это подсоединить USB кабель и парктроник, по этому бк я пока в дырку намертво не ставил.

Бортовой компьютер Мультитроникс С-590, установка своими руками.

Купил недавно в интернет магазине чудо инженерной мысли, Мультитроникс С-590. Обошелся вместе с доставкой из Екатеринбурга в 3810 руб.

По приезду домой из пункта выдачи товара, сразу приступил к установке. Вся установка заняла у меня в общей сложности около 4 часов, так что засиделся я в гараже до поздней ночи. И так, об установке:
Установку начинаем со снятия клеммы масса, на аккумуляторе:

Затем снимаем рамку центральной накладки панели приборов, для этого нужно поддеть ее в нижнем правом углу плоской отверткой и без фанатизма тянуть на себя, сначала отщелкиваем низ рамки и в последнюю очередь верх. В верхней части есть два уса, которые мы и выводим из зацепления в последнюю очередь.

Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках:

Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться:

Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки:

Снимаем верхнюю часть кожуха:

Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их:

Читать дальше:  Почему не работают дворники на шевроле лачетти

Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели:

Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный:

Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс(далее БК), я заглушил куском поролона:

Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Для этого вынимаем из гнезда разъем штатного БК, находящегося в перчаточном ящике:

Для этого нужно отжать фиксатор в правой части разъема:

Изолируем дополнительно, жгут проводов идущий от разъема:

с помощью проволоки, протаскиваем этот жгут сквозь торпедо, к проему дефлектора:

Дальнейшие действия проводим согласно схемы подключения:

Берем любой подходящий провод, который в комплекте не идет и вставляем его в дополнительный разъем, который идет с БК( на схеме обозначен буквой Г):

Подключаем разъемы основного шлейфа и дополнительного разъема, к БК:

Так же подключаем кабель к гнезду мини USB:

Выводим второй конец кабеля в удобное для Вас место, он послужит при желании для подключения к ПК(НОУТБУК).
Остальные провода протягиваем дальше, к месту панели приборов:

Их нам нужно будет подключить к трем проводам черного разъема(желтый, голубой, серый):

Соответственно желтый шлейфа к желтому черного разъема, зеленый к серому разъема и «дополнительный» к голубому разъема.

Пропаиваем и изолируем провода, укладываем и крепим к основному жгуту:

Остается свободным только кабель датчика температуры воздуха, его мы опускаем в глубь торпедо и протягиваем к стенке моторного отсека, в район резиновой заглушки кабелепровода:

С помощью жесткого стального провода, протягиваем кабель датчика через резиновую заглушку:

Укладываем кабель вместе с проводкой идущей на головное освещение и в районе левой фары опускаем вниз, на пластиковый брызговик двигателя, под ПТФ. Крепим датчик на стяжку (на фото желтая) через отверстия в брызговике двигателя:

Устанавливаем БК в воздуховод и подключив панель приборов и АКБ , заводим машину:

Все работает! Далее приступаем к обратной сборке накладок и облицовки панели приборов:

Заказал дефлектор с черной накладкой, чтобы вид не выбивался из общей картины, цена 450 руб.
С компьютером еще не разбирался и не калибровал, на выходных может займусь плотнее. Рад если данное описание кому то поможет при установке БК и сэкономит Ваши время и деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector