Замена бензонасоса зафира б

При установке потребуется новое уплотнительное кольцо крышки топливного насоса.

Общая информация
1. Электрический топливный насос совместно с датчиком запаса топлива установлен в корпус сборки, которая погружается в топливный бак. На бензиновых моделях а этой же сборке устанавливается сетчатый топливный фильтр.

На дизельных моделях топливный фильтр расположен в двигательном отсеке.

2. Ниже приведен порядок снятия топливного насоса для модельного ряда Astra. Снятие топливного насоса на моделях Zafira выполняется тем же способом, но после снятия топливного бака.

На дизельных моделях более раннего выпуска так же может отсутствовать специальный лючок и потребуется снятие топливного бака.

3. При выполнении работ топливный бак не должен быть заполнен более чем на 2/3 своей емкости. Перед снятием сборки топливного насоса опорожните топливный бак до необходимого уровня путем расходования топлива при движении автомобиля, либо откачав топливо при помощи специального насоса через заливную горловину бака. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении.

Снятие
4. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в системе подачи топлива.
5. С целью обеспечения доступа к лючку в панели пола, поднимите и снимите подушку заднего сиденья.

В случае необходимости снимите и спинку заднего сиденья.

6. Отогните ковровое покрытие над сервисной крышкой лючка. Замечание: Область коврового покрытия, расположенная над лючком, уже разрезана, но на новых автомобилях могут оставаться соединительные перемычки — аккуратно прорежьте их острым ножом.

7. Подденьте и снимите сервисную крышку лючка доступа к сборке топливного насоса.

8. Рассоедините разъем электропроводки — закрепите жгут, подклеив его скотчем к панели пола. Четко промаркируйте, чтобы не перепутать при установке, топливопроводы, отсоедините их от штуцеров на крышке насосной сборки. С целью предотвращения пролива топлива сразу же закупорьте топливопроводы подходящими заглушками и отведите их в сторону. Удалите следы потеков топлива.

При оборудовании топливопроводов быстрораэъемными соединениями для их отсоединения потребуется специальный инструмент, например, HAZET 4501-1.

9. Установите специальное приспособление КМ-797 в пазы стопорного кольца, выверните и снимите кольцо. При отсутствии приспособления установите в паз стопорного кольца пластмассовый клин или подходящий деревянный брусок и отверните кольцо легкими ударами пластмассового или деревянного молотка.

Ни в коем случае не применяйте для этого металлические предметы — при ударах существует опасность высекания искр!

10. Аккуратно вытяните крышку вверх -она соединена с корпусом сборки кабельными разъемами и шланговыми соединениями. После извлечения крышки отсоедините с ее внутренней стороны все подводящие линии и уплотнительное кольцо. Замечание: Уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке.
11. Установите в специальные гнезда на корпусе насосной сборки четыре элемента приспособления КМ-6391, обратите внимание на положение измерительного поплавка! Нажмите одновременно на все элементы приспособления вниз для отжимания фиксаторов и извлеките корпус насосной сборки. При отсутствии специального приспособления воспользуйтесь подходящим инструментом и помощью ассистента.
12. Проверьте состояние сетчатого фильтра, в случае необходимости произведите его замену. В случае необходимости насос может быть снят с корпуса сборки. — постарайтесь запомнить порядок подсоединения соответствующей электропроводки.

Читать дальше:  Подушка на сиденье автомобиля своими руками

13. Установите на штатное место насос и сетчатый фильтр (если снимались), аккуратно заправьте корпус насосной сборки в бак и надежно закрепите его в фиксаторах.

14. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку крышки сборки топливного насоса и после окончания установки проверьте систему на герметичность. Замечание: Сервисная крышка и заднее сидение устанавливаются после проверки герметичности системы.

Информация предназначена для автомобилей Опель Астра Н / Зафира Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Сгорел еще 8 сентября, времени заниматься машиной не было, только недавно заменил, после сборки пропал заряд на оборотах — похоже накрылось реле-регулятор.

Заглох без каких-либо предпосылок прямо посреди набережной, проверили все, вскрыли топливную рампу — давления нет. Проверил реле — срабатывает, причина предсказуема.

Покатались на эвакуаторе короче.

Услуги эвакуатора — 1200 р

Запчасти:
0580454140 BOSCH Насос — 1 634.00 р
180009310 DELLO Фильтр грубой очистки — 191.00 р

Первым делом разъединяем топливные линии в районе заднего дивана.

Отключаем фишку бензонасоса (можно проверить подается ли сюда питание на зажигании, чтоб окончательно убедиться в том, что причина — сам насос)

Высвобождаем тросы ручника, с правой стороны лучше вообще вытащить его из суппорта и убрать в сторону, чтоб не мешался.

Откручиваем 4 из 5 болтов (головка 13), держащих ленты бензобака (тот, что ближе к водителю — можно не трогать).

Приопускаем бак на домкрате (возможно будет мешать опора, держащая кузов в заднем правом поддомкратнике — можно снять колесо и перехватить за балку в районе пружины).

Разъедиянем хомут, который держит трубку и откручиваем винтовой хомут (скорее всего он будет весь ржавый и придется крутить щипцами).

Проверяем — все ли трубки мы отсоединили. На мой взгляд, я зря отсоединял всю бороду, которая идет от заливной горловины и снимал подкрылок, т.к. все эти шланги все равно остались висеть под машиной.

Вскрываем бак при помощи выколотки и молотка, извлекаем крышку.

Вынимаем насосную сборку с сеткой грубой очистки.

Снимаем сетку с фильтра, точнее сдергиваем.

Ставим новый насос и сетку. Откачиваем "грушей" бензин из бака и по возможности протираем его внутри ветошью.

Собираем все на место, проверяем правильность подключения всех линий.
Clic хомуты, которые не захотели соединяться назад без спец-клещей я заменил на винтовые.

Читать дальше:  Митсубиси лансер 9 моменты затяжки двигателя

Сборка в обратной последовательности, помогаем домкратами, т.к. притягивать ленты не очень удобно, особенно передний правый болт, который держит сразу 2 ленты.

Доброго времени суток зафироводы.

Спустя 192 . тысячи километров пути . и отхлебнув бензина с водой …первый кислородный датчик решил пополнить стройные ряды павших войнов за евро4.

После чего он призвал к себе еще и бензонасос.

Все это случилось разом и на МКАД.

Я красиво встал на островке безопасности, в компании 3 эвакуаторов и скупщика мертвых акб.
Тут же пришел капитан (номер не помню)Полка ДПС, с вопросом че случилось, чем помочь ?
Инструмента у них не было, как и у меня. И Капитан пошел дальше собирать штрафы.

Напомню что "стопкран" выпал у меня когда в обнимку в новой лямбдой я уже ехал домой с магазина запчастей. Когда бензонасос сказал — хватит ! И ушел в мир музея коррозии.

Был дан крик SOS .

Так как инструмент был выложен как и все остальное . У меня же Опель он не ломается в пути. Опель не Жигули.

На крик о помощи бросив после обеденный сон, бросив на произвол судьбы WBD, весь завод, приехал Илья. marshak79 . Который привез минимальный набор суицида для кислородных датчиков.
Это весь инструмент на 22мм. И вороток "качни бицуху" .

Замена кислородного датчика.

— откручиваем панель с замком капота сняв предварительно нагнетающий патрубок воздуховода впуска.
— берем спец съёмник лямбды (если есть) у меня нет. Поэтому обкусываем провод КД.
— берем 2-3 удленнителя, вороток (трещало) и голову на 22 высокую !
— отворачиваем КД, резьба обычная, спустя 150.000 пробегу она как правило остается в машине а точнее опадает на каталик.

PS : позже остатки резьбы я всета-ки вынул телескопической херней для ловли утеряных болтов с магнитом. От Арсенала.

После чего нервно курим, я не курю.
Поэтому нервничал слушая радио OmegaFM в вайбере.
Спустя некоторое время меня очень выручил Саня himos . Который бросил все и поехал искать метчик для резьбы по рынкам и Планетам железяк.

Метчик был куплен и пременен к назначению.

Лямбда была установлена .
А Толку — ноль .
Оснавательно высадив акб .
Послушав опять OmegaFM.
Мы решили тащить зафиру до дома на галстуке .

Забавное отступление : при включенном зажигании и не работающем двигателе. При буксировке — робот переключает передачи, сам и тихо. Хотя селектор в N . Умный. Не хочет быть сломан !

Оттащив до дома зафиру на плечах www.drive2.ru/r/opel/1488114/ мы с marshak79 и himos после фотосессии вёдер разбежались.

Парни еще раз — спасибо !

На утро следующего дня от Эльдара zeon83 пришла посылка с зарядкой для АКБ .

Читать дальше:  Переделка змз 406 карбюратор на инжектор

Пошла череда диагностики от тестера во все щели и разьемы до opcom во все датчики и блоки измерений. Разворотив реле сигнализации и кучу проводки …

Все у нас хорошо все работает. Ошибок нет, все исправно. А мотор не запускается. 🤣.
Висит 1 ошибка по 2й лямбде (ну висит она уже

60.000 и хрен бы с ней)

Поснимав ошибки о малом напряжении с блоков и высадив опять акб пошел домой мучать роботов Google и заряжать батарейки.

Было принято решение менять бензонасос.
— в рейке сухо.
— сам насос в ступоре.
— питание на насос есть и на форсунки пульс тоже.

Был куплен насос от Пекар (Санкт Петербург) для 10го семейства LADA . Полный аналог какого то там BOSCH.
И, да … Можете звать меня "колхозником".

Брать новый насос GM в сборе да 30230р или китайские Bosch и иже с ним за 7000-5000р я не стал. Смысла, лично я, не увидел. (Мнение свое на эту тему в комментариях оставлять бессмысленно, насос уже установлен и работает)

Замена бензонасоса. (Если нет ямы и тд)

— отключаем АКБ.
— поднимаем зад авто на подставки и откручиваем задние колеса .
— отсоединяем над балкой трубу горловины и вентиляции на хомутах
— отсоединяем эл. разьем бензонасоса там де над балкой задней оси справа по ходу движения. Это верхний из двух разъемов.
— отсоединяем быстросъемы магистралей подачи топлива и обратки под левым порогом в районе задней двери.

— откручиваем 2 ленты крепежа бака аккуратно опуская бак.
— вытаскиваем бак в правую сторону по ходу движения контролируя магистрали топливопровода и проводку к баку.
— чистим обстукиваем продуваем горловину отсека бензонасоса. От грязи ее там много !
— отверткой в пазы при Помощи молотка сбиваем металлическое кольцо фиксатор.
— снимаем кольцо и открываем люк отсека бензобака. (Видим стакан с бензонасосом и датчиком уровня)
— отщелкиваем 2-3 шлицевыми длинными отвертками защелки вокруг стакана бензонасоса и вынимаем стакан из бака. Аккуратнее с датчиком уровня.
( Защелки находятся по пазам углубления в стенках стакана 3 вокруг и 4я аккуратно под датчиком уровня . Его нужно вынуть ! )
— отщелкиваем 2 лепестка защелки крышки фиксирующей насос в стакане .
— промываем весь стакан от стружек песка и прочих трердых частиц
— промываем стакан регулятора давления там очень много говен от туда слилось нечто — коричневое !
— заменяем насос на новый.

Собираем все в обратной последовательности.

Старый насос был ржавый ! и не вращался ни в рабочую сторону ни обратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector