Датчик холостого хода рено лагуна

Итак… начну с того, что после покупки лагуны холостой ход не особо радовал, машина глохла на подъемах или холостые проседали пока не заглохнет на ровном месте. По опыту владения вектрой — решил, что проблема может быть в следующем
— забита сетка бензонасоса
— сдох РХХ (регулятор холостого хода)
— сдох ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
— неведомая мне фигня)

Бензонасос
Начал с чистки бензонасоса. Сложного ничего нет, за исключением откручивания пластиковой гайки. С помощью отборнейшего мата и гугла, удалось открутить ее молотком и отверткой (отвертку желательно брать потупее, так как есть риск сбить пластиковые зубцы). Сетка оказалась на удивление чистой, но для успокоения души ее все-таки потер бензином "галоша" и зубной щеткой). Проблему с хх это так и не решило, едем дальше)
Регулятор холостого хода
Далее решил поменять регулятор холостого хода. Так как рено у меня был впервые, я и понятия не имел, что при выборе запчастей, помимо VIN номера, важна еще и какая-то овальная табличка. Так что новички — будьте внимательны! заказал на экзисте по вину самый дешевый рхх (около 300 рублей), поставил — и о чудо! проблема решилась! — есть только маленькое "но"… при заводе обязательно надо было подгазовывать… и холостые не совсем уж настолько стабильны, чтобы стоило забить на эту проблему. Как позже оказалось, этот рхх совсем не от этого двигателя, и он дня через 3 развалился.
РХХ Part 2
После этого до меня дошло, что с выбором запчастей в слепую по вину (как я это делал с опелем) с лагуной не прокатит…Овальной таблички этой, которую требовали в экзисте для точного подбора, я тоже не нашел (ее нет нигде. ни на стойке, ни под капотом, ни на стенке моторного отсека с салоном, ни в багажнике где запаска.совсем нигде) И заказывал этот рхх по внешнему виду и по перечислению авто, к каким он подходит исходя из описания. Выбор пал на Era с номером 556037. Поставил — холостые перестали проседать, не надо было подгазовывать… но! они, сцука, стали держаться в пределах 1200 -1500 оборотов, что напрягало не хуже…
______________________________
После штудирования различных статей про холостые и двиг к4м 720, понял, что повышенные обороты вероятнее всего из-за подсоса воздуха и грязной заслонки. Решил прочистить все енто дело с заменой всех прокладок. Вот их номера, так как мне не сразу удалось их найти —

но я этому даже обрадовался, так как новые прокладки были уже у меня и я был практически уверен, что проблема в этом! поэтому я с чувством гордости и удовольствием драил заслонку и с удовольствием все устанавливал на место, предвкушая ровненькие холостые… Но до чего было мое огорчение, когда поставив все на место и повернув ключ — я увидел старое значение хх в пределах 1300 оборотов… грусть тоска печаль…
________________________________________
после этого я уже и не знал, на что грешить. снял еще раз коллектор, проверил все резинки, вдруг там просто что-то сдвинулось и все наладится? Но ничего не изменилось. Клип не показывает никаких ошибок. Расход в норме. Купил хороший герметик и промазал все места соединений с впускным (где датчик давления воздуха, температуры воздуха и патрубок с вакуумника). Решил заказать еще и ДПДЗ до кучи, хотя надежд не было особо. Приехал, поставил — изменений ноль. Иногда держит свои ровненькие 900, стабильно работая, но иногда, когда взбредет ей в голову. Заказал еще датчик охлаждающей, стоит копейки, поменяю перед морозяками.

Читать дальше:  Приборная панель лифан солано

Посоветуйте?
в чем еще может быть косяк? может бракованный РХХ? куда копать? датчик положения коленвала? Буду очень благодарен за правильные нравоучения. Вроде сам не дурачок, и инетом пользоваться умею, но уже и не знаю что делать. Заранее спасибо! Если кто-то пульнет номер РХХ точный для к4м 720, буду благодарен. На экзисте в общем каталоге для моего вина его просто нет. я так подозреваю, что номер аналога, например — V46-77-0020, но в описании нет четкого обозначения к4м 720…

ну и да, очень извиняюсь за много букав. но думаю новичкам будет полезно почитать, так как когда сам искал, не совсем уж и много инфы полноценной.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора регулятор холостого хода Renault Laguna I B56,556 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска регулятор холостого хода

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., код — B568,B561, тип — бензиновый, модель — K4M 724. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — B56A/B, тип — бензиновый, модель — F3P 724. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — B56S/T/0, тип — бензиновый, модель — F3P 678. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — F3P 674. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 94 л.с., код — B56Z, тип — бензиновый, модель — F3P 724. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — F3P 676. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., код — B563,B564, тип — бензиновый, модель — F4P 760. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Читать дальше:  Генератор ваз 2110 на ваз 2109 карбюратор

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — B56D/M, тип — бензиновый, модель — N7Q 704. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — N7Q 704. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — F3R 611. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., код — B56C/H/N, тип — бензиновый, модель — F3R 723. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — F3R 768. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — 556A, тип — бензиновый, модель — F4R 780. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — 556A/B, тип — бензиновый, модель — F4R 780. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., код — B56V, тип — бензиновый, модель — L7X 701. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 167 л.с., код — B56E/R,B565, тип — бензиновый, модель — Z7X 765. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 98 л.с., код — B56J, тип — дизель, модель — F9Q 717. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 107 л.с., код — B56W, тип — дизель, модель — F9Q 718. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 83 л.с., код — B56F/2, тип — дизель, модель — G8T 794. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 113 л.с., код — B569, тип — дизель, модель — G8T 760. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Приветствую!
Сегодня у меня в очередной раз нарисовалась новая проблема! А тоесть ХХ не опускается ниже 1500!
Текста много, но и фоточки для большего интереса прилагаются))

Выезжаю сегодня со двора, а холостой ход перестал опускаться ниже 1500, ну я прямиком на гараж. Думаю что точно пришло время почистить этот регулятор ХХ! Приехал, снял его, а что дальше фиг его знает, как его разобрать, что именно чистить — фиг просцышь!

Ладно думаю, может не в нем дело, нужно еще почистить за одно и датчик КВ

Читать дальше:  Замена двигателя тойота приус 20

Достал, почистил, поставил обратно, завожууууу… и опять ничего…(((( обороты 1500 и все, неважно прогрета машина или нет!

Далее решил вообще отключить регулятор ХХ и посмотреть как машина себя поведет без него?! Отключил, завел и опять все без изменений, обороты 1500 как буд-то бы этот регулятор и вовсе не работал?! С отключеным регклятьром машина поработала минуты 1.5-2 как в машине отказал один цилиндр (первый к трамплеру)

Ну думаю ВООБЩЕ ЧУДЕСА! Подключил обратно регулятор ХХ, завожу и все попрежнему, только не работает один цилиндр (мыслей в голове очень много, в основном не очень хорошие и с ненормативной лексикой), и еще обороты начали плавать немного, хотя сам регулятор был не подвижен в отличии от того как он двигался до проблемы с оборотами?!

Ну это все фигня, по сравнению с вновь образовавшейся проблемой!
Вопрос, ИЗ_ЗА ЧЕГО ОТКАЗАЛ ЦИЛИНДР?
Выкручиваю свечу и что я вижу?!

Свеча мокрая и черная, как будто вся в масле! Дай думаю за одно и остальные посмотрю?!

выкручиваю, а они не мокрые, но в не хилом черном нагаре! Чищу все 4 свечи от нагара и ставлю на свои места как и стояли до этого. Завожу, работает нормально (тоесть обороты снова 1500, но за-то на всех цилиндрах) и немного плавают обороты (регулятор ХХ не подвижен при этом), ладно поеду домой думаю я, начинаю собирать гинструмент (машина при этом заведена) как вдруг опять отказывает тот же цилиндр?! WTF? в ах.е я! Может ВВ провод еб.т мозги, или трамплер? Ладно… опять выкручиваю свечу и вижу то же самое что и в прошлый раз (вся мокрая) выкручиваю свечу на следующем цилиндре, тоже черная вся, чищу обе и меняю их местами! Завожу, работает ровно, обороты вроде не плавают уже 1-2 мин. и опять отказал цилиндр, только уже второй, в который поставил свечу из первого!
Ага, вот она проказница! меняю ее на какую-то старую из багажника, завожу, 7 мин. все норм, глушу, вспомнил что не зажал до конца остальные свечи, зажимаю их иииииииииииии…

Получи и распишись Б.Я!(((( Думаю:, ЧТО ЗА ДЕНЬ ТО ТАКОЙ, ЧТО ЗА МАШИНА МНЕ ПОПАЛАСЬ, ЗА ЧТО МЕНЯ ТАК НАКАЗАЛИ, КОМУ Я ТАК НЕ УГОДИЛ? Много мыслей, и Тещу вспомнил добрым словом и Бус который я обменял на это Г.О, общем расстроен окончательно, руки уже не поднимаются ремонтировать эту машину без конца…
А еще и свечу (остатки) нужно как-то от туда выкрутить?! Но хоть тут то мне повезло, открутилась на удивление легко, с помощью плоской отвертки без усилий даже (сечи говно походу) на них я проехал не больше 500км, отдавал за них 250 000руб., вкрутил старую свечу и поехал домой (благо без проишествий доехал)

Выводы: день потрачен в пустую, только расстроился…
Вопросы:
1. Как проверить рабочий ли регулятор ХХ?
2. Что еще влияет на ХХ?
3. Где вообще его можно купить, по номеру ничего не нахожу?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector