Датчик холостого хода рено лагуна
Итак… начну с того, что после покупки лагуны холостой ход не особо радовал, машина глохла на подъемах или холостые проседали пока не заглохнет на ровном месте. По опыту владения вектрой — решил, что проблема может быть в следующем
— забита сетка бензонасоса
— сдох РХХ (регулятор холостого хода)
— сдох ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
— неведомая мне фигня)
Бензонасос
Начал с чистки бензонасоса. Сложного ничего нет, за исключением откручивания пластиковой гайки. С помощью отборнейшего мата и гугла, удалось открутить ее молотком и отверткой (отвертку желательно брать потупее, так как есть риск сбить пластиковые зубцы). Сетка оказалась на удивление чистой, но для успокоения души ее все-таки потер бензином "галоша" и зубной щеткой). Проблему с хх это так и не решило, едем дальше)
Регулятор холостого хода
Далее решил поменять регулятор холостого хода. Так как рено у меня был впервые, я и понятия не имел, что при выборе запчастей, помимо VIN номера, важна еще и какая-то овальная табличка. Так что новички — будьте внимательны! заказал на экзисте по вину самый дешевый рхх (около 300 рублей), поставил — и о чудо! проблема решилась! — есть только маленькое "но"… при заводе обязательно надо было подгазовывать… и холостые не совсем уж настолько стабильны, чтобы стоило забить на эту проблему. Как позже оказалось, этот рхх совсем не от этого двигателя, и он дня через 3 развалился.
РХХ Part 2
После этого до меня дошло, что с выбором запчастей в слепую по вину (как я это делал с опелем) с лагуной не прокатит…Овальной таблички этой, которую требовали в экзисте для точного подбора, я тоже не нашел (ее нет нигде. ни на стойке, ни под капотом, ни на стенке моторного отсека с салоном, ни в багажнике где запаска.совсем нигде) И заказывал этот рхх по внешнему виду и по перечислению авто, к каким он подходит исходя из описания. Выбор пал на Era с номером 556037. Поставил — холостые перестали проседать, не надо было подгазовывать… но! они, сцука, стали держаться в пределах 1200 -1500 оборотов, что напрягало не хуже…
______________________________
После штудирования различных статей про холостые и двиг к4м 720, понял, что повышенные обороты вероятнее всего из-за подсоса воздуха и грязной заслонки. Решил прочистить все енто дело с заменой всех прокладок. Вот их номера, так как мне не сразу удалось их найти —
но я этому даже обрадовался, так как новые прокладки были уже у меня и я был практически уверен, что проблема в этом! поэтому я с чувством гордости и удовольствием драил заслонку и с удовольствием все устанавливал на место, предвкушая ровненькие холостые… Но до чего было мое огорчение, когда поставив все на место и повернув ключ — я увидел старое значение хх в пределах 1300 оборотов… грусть тоска печаль…
________________________________________
после этого я уже и не знал, на что грешить. снял еще раз коллектор, проверил все резинки, вдруг там просто что-то сдвинулось и все наладится? Но ничего не изменилось. Клип не показывает никаких ошибок. Расход в норме. Купил хороший герметик и промазал все места соединений с впускным (где датчик давления воздуха, температуры воздуха и патрубок с вакуумника). Решил заказать еще и ДПДЗ до кучи, хотя надежд не было особо. Приехал, поставил — изменений ноль. Иногда держит свои ровненькие 900, стабильно работая, но иногда, когда взбредет ей в голову. Заказал еще датчик охлаждающей, стоит копейки, поменяю перед морозяками.
Посоветуйте?
в чем еще может быть косяк? может бракованный РХХ? куда копать? датчик положения коленвала? Буду очень благодарен за правильные нравоучения. Вроде сам не дурачок, и инетом пользоваться умею, но уже и не знаю что делать. Заранее спасибо! Если кто-то пульнет номер РХХ точный для к4м 720, буду благодарен. На экзисте в общем каталоге для моего вина его просто нет. я так подозреваю, что номер аналога, например — V46-77-0020, но в описании нет четкого обозначения к4м 720…
ну и да, очень извиняюсь за много букав. но думаю новичкам будет полезно почитать, так как когда сам искал, не совсем уж и много инфы полноценной.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора регулятор холостого хода Renault Laguna I B56,556 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска регулятор холостого хода
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., код — B568,B561, тип — бензиновый, модель — K4M 724. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — B56A/B, тип — бензиновый, модель — F3P 724. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — B56S/T/0, тип — бензиновый, модель — F3P 678. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — F3P 674. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 94 л.с., код — B56Z, тип — бензиновый, модель — F3P 724. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — F3P 676. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., код — B563,B564, тип — бензиновый, модель — F4P 760. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — B56D/M, тип — бензиновый, модель — N7Q 704. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — N7Q 704. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — F3R 611. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., код — B56C/H/N, тип — бензиновый, модель — F3R 723. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — F3R 768. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — 556A, тип — бензиновый, модель — F4R 780. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — 556A/B, тип — бензиновый, модель — F4R 780. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., код — B56V, тип — бензиновый, модель — L7X 701. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 167 л.с., код — B56E/R,B565, тип — бензиновый, модель — Z7X 765. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 98 л.с., код — B56J, тип — дизель, модель — F9Q 717. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 107 л.с., код — B56W, тип — дизель, модель — F9Q 718. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 83 л.с., код — B56F/2, тип — дизель, модель — G8T 794. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 113 л.с., код — B569, тип — дизель, модель — G8T 760. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Приветствую!
Сегодня у меня в очередной раз нарисовалась новая проблема! А тоесть ХХ не опускается ниже 1500!
Текста много, но и фоточки для большего интереса прилагаются))
Выезжаю сегодня со двора, а холостой ход перестал опускаться ниже 1500, ну я прямиком на гараж. Думаю что точно пришло время почистить этот регулятор ХХ! Приехал, снял его, а что дальше фиг его знает, как его разобрать, что именно чистить — фиг просцышь!
Ладно думаю, может не в нем дело, нужно еще почистить за одно и датчик КВ
Достал, почистил, поставил обратно, завожууууу… и опять ничего…(((( обороты 1500 и все, неважно прогрета машина или нет!
Далее решил вообще отключить регулятор ХХ и посмотреть как машина себя поведет без него?! Отключил, завел и опять все без изменений, обороты 1500 как буд-то бы этот регулятор и вовсе не работал?! С отключеным регклятьром машина поработала минуты 1.5-2 как в машине отказал один цилиндр (первый к трамплеру)
Ну думаю ВООБЩЕ ЧУДЕСА! Подключил обратно регулятор ХХ, завожу и все попрежнему, только не работает один цилиндр (мыслей в голове очень много, в основном не очень хорошие и с ненормативной лексикой), и еще обороты начали плавать немного, хотя сам регулятор был не подвижен в отличии от того как он двигался до проблемы с оборотами?!
Ну это все фигня, по сравнению с вновь образовавшейся проблемой!
Вопрос, ИЗ_ЗА ЧЕГО ОТКАЗАЛ ЦИЛИНДР?
Выкручиваю свечу и что я вижу?!
Свеча мокрая и черная, как будто вся в масле! Дай думаю за одно и остальные посмотрю?!
выкручиваю, а они не мокрые, но в не хилом черном нагаре! Чищу все 4 свечи от нагара и ставлю на свои места как и стояли до этого. Завожу, работает нормально (тоесть обороты снова 1500, но за-то на всех цилиндрах) и немного плавают обороты (регулятор ХХ не подвижен при этом), ладно поеду домой думаю я, начинаю собирать гинструмент (машина при этом заведена) как вдруг опять отказывает тот же цилиндр?! WTF? в ах.е я! Может ВВ провод еб.т мозги, или трамплер? Ладно… опять выкручиваю свечу и вижу то же самое что и в прошлый раз (вся мокрая) выкручиваю свечу на следующем цилиндре, тоже черная вся, чищу обе и меняю их местами! Завожу, работает ровно, обороты вроде не плавают уже 1-2 мин. и опять отказал цилиндр, только уже второй, в который поставил свечу из первого!
Ага, вот она проказница! меняю ее на какую-то старую из багажника, завожу, 7 мин. все норм, глушу, вспомнил что не зажал до конца остальные свечи, зажимаю их иииииииииииии…
Получи и распишись Б.Я!(((( Думаю:, ЧТО ЗА ДЕНЬ ТО ТАКОЙ, ЧТО ЗА МАШИНА МНЕ ПОПАЛАСЬ, ЗА ЧТО МЕНЯ ТАК НАКАЗАЛИ, КОМУ Я ТАК НЕ УГОДИЛ? Много мыслей, и Тещу вспомнил добрым словом и Бус который я обменял на это Г.О, общем расстроен окончательно, руки уже не поднимаются ремонтировать эту машину без конца…
А еще и свечу (остатки) нужно как-то от туда выкрутить?! Но хоть тут то мне повезло, открутилась на удивление легко, с помощью плоской отвертки без усилий даже (сечи говно походу) на них я проехал не больше 500км, отдавал за них 250 000руб., вкрутил старую свечу и поехал домой (благо без проишествий доехал)
Выводы: день потрачен в пустую, только расстроился…
Вопросы:
1. Как проверить рабочий ли регулятор ХХ?
2. Что еще влияет на ХХ?
3. Где вообще его можно купить, по номеру ничего не нахожу?