Диаметр патрубков системы охлаждения уаз

Коллеги, а подскажите где и каких брать патрубков на систему охлаждения УАЗ 390995 ЗМЗ 409.10 ? Патрубки самого радиатора силиконовые в Базе есть, а вот патрубков печек и прочего — нету. 🙁
В связи с чем печаль.

Какой понадобиться диаметр если меня всё по кругу (две печки — водитель и салон), сколько метраж и какую ещё фурнитуру надо? Я смотрю в некоторых местах тройники стоят, но досконально ещё не разобрался в хитросплетении.

Ссытся зараза где-то у впускного коллектора, туда толком не подлезть, чтобы понять что и как, судя по виду шланги пересохли. Сегодня вот на пустом радиаторе с температурой 120 ехал, вдобавок ремень генератора порвало, а с ним и помпа отключилась — даже остатки антифриза не качало. 🙁

Смотрите также

Метки: уаз, печка, охлаждение, силикон, змз

Комментарии 5

я себе от вебасты ставил все шланги. мягкие и не трескается.

на двигатель подходят от патриота евро 2 силикон: 2 здоровых и 2 или 3 огрызка (помпа-термостат, обратка печки-термостат)
остальная фурнитура продаётся в сантех маге я ставил на 3/4"
шланги обычные, можно из нержавейки в сантех маге гибкие посмотреть, можно ещё какие

из хитросплетений: из блока толстый отвод на печку салона далее последовательно на переднюю, потом обратно в стальную трубу над колоколом, там она и ссытся обычно, хомут естественно смотрит в небо, подлезть только после демонтажа моторного щитка, у меня в бж есть фотка.
мелкий шланг от блока идёт на дросель и обратнто в стальную трубу над колоколом, далее труба огибает блок и под выпускным колектором крепится огрызком из резины к термостату, тут она тоже течёт что не подлезть, далее огрызок на помпу, хомут в сторону насоса гура — не подлезть без снятия гура там естественно тоже течёт,

На базе есть обычные — резиновые

Саллерс технолоджи, там полный комплект есть.

И снова здравствуйте. Вот собрался с мыслями состряпать БЖ про замену патрубков системы охлаждения на силиконовые, а так-же новый, не родной расширительный бачок.
Я уже писал где и когда приобрёл патрубки, можно посмотреть здесь
Если кому интересно, или пригодится. Диаметры этих шлангов в миллиметрах на фото ниже.

Читать дальше:  Как поставить массу на ваз 2107

Два патрубка которые перечёркнуты, судя по всему, останутся на память. Один наверно должен был встать на нижний выход из радиатора, но мне не удалось его туда натянуть, ни с силиконом, ни с вазелином. Выход радиатора 45мм а патрубок с внутренним диаметром 37-38мм и наружным 46мм. Пришлось колхозить из старого патрубка и ждать новый патрубок, так как и хомуты соответственно приобрёл не те.
Второй вообще не нашёл куда пристроить.

Шланги на печку решил не ставить, оставил их установку на тёплое время года.

Первые выходные прошли, патрубки установлены были не полностью. Был сварен и установлен новый кронштейн для нового расширительного бачка. О нём чуть позже, то-есть ниже…

По приезду домой в Салерс –Технолоджи заказал недостающие шланги на расширительный бачок и патрубок на низ радиатора.
Силиконовый патрубок 45мм внутренний диаметр, 76мм длина, 1шт. На радиатор.
Силиконовый шланг 17мм внутренний диаметр, 1метр длина, 1шт. На расширительный…
Силиконовый шланг 8мм внутренний диаметр, 1метр длина, 1шт. На расширительный…
Хомут силовой от 52мм до 55мм 2шт.

Через две недели был второй раунд…
Получив посылку и, прикупив заодно всё, что надо для Т.О. поехал доделывать.

Далее о расширительном бачке…
Бачок пристроил от машины марки Chery Amulet. На мой взгляд самая рационально- оптимально- подходящая штука для Патриота. Два верхних выхода для тонких шлангов 8мм. Нижний выход 16мм. Это всего на два миллиметра меньше чем выход с тройника нижних патрубков радиатора (смотри фото 2) он 18мм. по этому был приобретён шланг среднего размера 17мм.
Кронштейн варил из слегка согнутой трубы 20х20мм и обрезанного штатного, вроде нормально так получилось.
Всё встало на место и работает, а самое главное, и немаловажное всё сухо и не течёт! ура!

Конструкция системы охлаждения популярного в нашей стране УАЗ Патриот оснащается всегда штатными патрубками и шлангами, выполненными из резины. Данный материал является хорошим, для таких деталей, однако его очень редко используют в системе охлаждения, это считается самым бюджетным вариантом, который и воплотили на нашем внедорожнике. Все дело в том, что выполненные из резины патрубки системы охлаждения крайне быстро начинают выходить из строя. Они повреждаются от воздействия антифриза, плюс воздействия тепла до 90-градусов тепла и 30-градусов мороза. Многих владельцев УАЗ Патриот интересует вопрос, что предпринять в данном случае? Есть ли пути решения такой неполадки? Есть целых 2 решения такой проблемы:

  • Старые резиновые шланги заменить на комплект новых таких же шлангов.
  • Приобрести силиконовые патрубки – это современный и новый вид шлангов для внедорожника от УАЗ.
Читать дальше:  В приоре пахнет антифризом

Предлагаем вам узнать больше информации о новом 2-ом варианте. В данной статье речь пойдет про силиконовые современные патрубки системы охлаждения.

Выход из строя штатных патрубков в системе охлаждения Патриота

Как правило, уже на пробеге 30-40 тыс. км на УАЗ Патриот многие владельцы обнаруживают то, что антифриз стал подтекать, а вытекает он непосредственно из системы охлаждения. Причинами течи можно считать:

  1. Из-за негативного воздействия на резину, она начинает быстро стареть и грубеть, все это приводит неминуемо к образованию трещин. Дабы начал вытекать антифриз достаточно появления одной микроскопической трещинки.
  2. Случается так, что патрубки недостаточно плотно прилегают к хомутам. Происходит это, когда резина, опять же, из-за неблагоприятного на нее воздействия утрачивает свою эластичность, грубеет, и в местах соединений появляются зазоры и трещинки.

Образование небольших трещинок и соответственно зазоров в герметичной системе охлаждения на УАЗ Патриот приводит к течи антифриза как говорилось выше, плюс в систему начинает проникать воздух. В данном случае необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости и здесь искать причины того, что печка работает неисправно.

Когда трещины уже заметны невооруженным глазом, многие владельцы Патриота торопятся заменить патрубки системы охлаждения на новые. Однако специалисты утверждают, что нет смысла менять резину на резину, которая также в скором времени выйдет из строя. Наиболее лучший и правильный вариант – это установить современные силиконовые патрубки и, конечно же, шланги на УАЗ Патриот.

Характеристики силиконовых патрубков для системы охлаждения УАЗа

Изделия для системы охлаждения, выполненные из силикона, имеют следующие особенности:

• Изделия долговечны. Всем известно, что новшеством 21-века является именно силикон, при помощи которого в различных сферах деятельности можно добиться больших результатов. Силиконовые патрубки, в отличие от своих резиновых аналогов прослужат в 5 раз больше, следовательно, их эксплуатационный период очень большой, что нельзя сказать про резиновые шланги, которые приходится менять практически через каждые 30 тыс. км.

  • Изделия из силикона способны выдерживать очень высокие температуры, вплоть до 280-градусов тепла.
  • Отличный показатель того, какое давление выдерживают такие патрубки – до 3-ех атмосфер.
  • Мороз до минус 60-градусов не влияет на изменение структуры силиконовых патрубков, и они не получат повреждения под влиянием мороза.

Недостаток тоже у изделия имеется, но он один единственный. Стоимость. Комплект обычных патрубков из резины на UAZ Patriot в настоящее время стоит порядка 1 тыс. рублей. А вот силиконовые аналоги вам обойдутся приблизительно в 4 тыс. рублей. Не забываем при этом, что силикон обязательно окупит себя, и в целом владелец машины останется в выгодном положении.

Читать дальше:  Покраска буханки своими руками

Хочется добавить и предостеречь автовладельцев от спешки заменить резиновое устройство на силиконовое, если ваш внедорожник находится все еще на гарантийном обслуживании. Замена штатных патрубков на иные является нарушением гарантийного обязательства, и опытный слесарь при сервисном обслуживании это заметит замену.

Всегда переходите на силиконовый механизм после окончания гарантийного обслуживания. Еще одна любопытная деталь. После замены изделия, подкапотная часть заметно преобразится. Трубки из силикона имеют синий цвет, который будет подчеркивать соответствующие элементы.

Комплект патрубков и шлангов на УАЗ Патриот

Что в себя включает комплект для UAZ Patriot? Сюда включены все силиконовые патрубки, которые необходимы для отлаженной работы системы охлаждения силового агрегата. В комплекте присутствуют необходимые материалы радиаторы: шланги отводящий и подводящий, плюс термостат. Есть шланги печки. Все это можно приобрести и отдельно, но если вы решили поменять всю систему, то лучше покупать все комплектом.

В комплекте отсутствуют хомуты, поэтому заранее следует позаботиться об их приобретении. На силиконовый материал требуются пружинные специальные хомуты, поскольку устройство можно разжиматься и сжиматься. Силикон, как и металл при нагреве расширяется, соответственно увеличивается в объеме, а когда происходит охлаждение, то можно наблюдать обратный процесс. В данном случае пружинный хомут позволит избежать деформации и повреждения устройства. Толщина стенки материала, изготовленного из силикона полностью компенсирует расширение от тепла, и следовательно надежность и герметичность механизма будет на необходимом уровне.

Замена силиконовых патрубков в системе охлаждения на Патриоте

Замена рассматриваемого нами сегодня устройства не является сложной и не требует от вас специфичных навыков или профессиональных инструментов.

  1. Первоначально следует слить из системы весь антифриз.
  2. Демонтировать старые изношенные шланги и патрубки.
  3. Места соединений зачастую выполнены из алюминия, поэтому их перед установкой очистить от образовавшегося налета.
  4. Установить новые силиконовые шланги и патрубки.

Предварительно силиконовые патрубки требуется смазать тосолом, чтобы надеть их на место. Еще один нюанс, замену лучше всего осуществлять в теплое время года или в отапливаемом помещении.

Подведем итоги

Как видите, замена патрубков на отечественном UAZ Patriot не является трудозатратой. Также эта информация пригодится многим владельцам Патриот, которые устали от замены штатных патрубков. Лучше всего раз заплатить и практически вечно пользоваться изделием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector