Лавр 202 и 203

Сегодня я не буду говорить о сильной стороне этого препарата, т.к. какой бы он ни был "мощный" и действенный, толку от этого ноль, если в процессе раскоксовки (по незнанию или наивности) можно попасть на капитальный ремонт или контрактный мотор (кто что предпочитает)!

Для тех, кого пугает текстовое содержание сразу поясню, что запись состоит из двух смысловых частей.
Первая часть — "ИНСТРУКЦИЯ", это эпопея с поиском точной, конкретной, однозначной инструкции и "обнажение подводных камней", из-за которых процесс раскоксовки может пойти по незапланированному сценарию.
Вторая часть — "ПРОЦЕСС", это сам процесс и "побочные эффекты" от этого процесса с последующими выводами и "имхо".
Для любителей только "посмотреть", можно сразу пролистать до "ПРОЦЕССа" и просто посмотреть на "побочные эффекты" и ознакомиться с личными выводами.

Многие уже возможно догадались, о чем сейчас пойдет речь и следом возник вопрос: "Так зачем же я решил поиграть с огнем"?! Все очень просто, меня подкупила та рьяность с которой LAVR утверждает что LAVR ML203 NOVATOR безопасен для краски поддона и опираясь на свой положительный опыт работы с различными препаратами этой фирмы, я решил довериться этим утверждениям и попутно опровергнуть те отзывы, в которых ML203 разрушительно повлиял на краску поддона.
.
.
================================> ИНСТРУКЦИЯ

На упаковке нет никаких подробных предписаний по применению.
Упаковка только дает отсыл:
— Подробная инструкция внутри коробки и на сайте LAVR.RU
— Строго соблюдайте указания по применению!

2) Заходим на сайт LAVR.RU где в описании к ML203 наблюдаем только следующие пункты, которые можно отнести к инструкции:
— ML203 — РАСКОКСОВКА ЗА 1 ЧАС
— Для самостоятельного использования и применения в автосервисе.
— Подробная инструкция внутри коробки или ЗДЕСЬ
— Строго соблюдайте указания по применению!

т.е. так же обобщенная информация но конкретики нет.

3) Открываем официальную инструкцию к препарату, с которой он продается и в которой всё должно быть "разложено по полочкам" и досконально!

Видим следующие ВАЖНЫЕ* пункты:
— для лучшего воздействия двигатель должен быть прогрет не ниже 70с
— профилактическая очистка длится 30 минут
— полная очистка длится 1 час
— максимальное время нахождения состава в двигателе 1 час 30 минут.
— С осторожностью использовать в двигателях с предельным износом
(износом чего именно не говорится) и в двигателях с сильно загрязненной системой смазки (т.е., "моем" ЦПГ а ориентируемся на всю масляную систему о_О).
— для максимального эффекта произвести дополнительную очистку масляной системы любой из промывок масляной системы LAVR (т.е. согласно официальной инструкции к ML203 этот пункт желателен для желающих максимального эффекта, но не категорически обязателен!)

ВАЖНЫЕ* — в результате нарушения которых, процесс раскоксовки может пойти не так, как был запланирован и рассчитан специалистами LAVR’а. Как вариант, повредится краска, РТИ или сами отложения не смоются с поршней, поршневых колец и элементов камеры сгорания.

Читать дальше:  Регулировка клапанов ока 11116

Казалось бы, всё просто и элементарно, понятно даже блондинке.
Я сразу представил как "Наш человек" из самых лучших побуждений просто передерживал состав в моторе, в результате чего происходило отслоение краски от поддона.
Получается, инструкция есть и можно приступать к раскоксовке, но зная о многочисленных "спорах" у меня закрались сомнения, что все так "просто" и я продолжил поиски информации о LAVR ML203 NOVATOR.

В результате поисков я наткнулся на бизнес-аккаунт LAVR на DRIVE2, а конкретно на эту запись "Как влияет раскоксовка ML203 NOVATOR на краску поддона картера и уплотнители"!
В процессе чтения этой записи я то и дело недоумевал т.к. местами, написанное в ней существенно отличалось от официальной инструкции!

4) Так одним из первых требований представитель LAVR’а заявил что:
=>"ПРЕПАРАТЫ БЕЗОПАСНЫ ДЛЯ КРАСКИ ПОДДОНА КАРТЕРА только в том случае, если система заполнена смазкой на необходимом, регламентном уровне. Сложности могут возникнуть тогда, когда масло слишком угорело, а уровень упал ниже минимальной отметки. Тогда концентрация действующих веществ на милилитр масла будет превышена. И это не безопасно." ©
Как можно было убедиться выше, никаких подобных требований, ни на оф. сайте ни в оф. инструкции к препарату, нет!

5) Следующим "интересным" пунктом была фраза:
=>"При проведении процедуры КРАЙНЕ ВАЖНЫ:
— уровень масла,
— время воздействия препарата,
— время работы двигателя после проведения процедуры"©

т.е. опять "уровень масла", пункт которого вообще нет в официальной инструкции к препарату!
По времени воздействия все было оговорено ранее, а вот третий пункт ввел меня в ступор…
При проведении процедуры важно время работы двигателя после проведения процедуры!
Что подразумевалось под этим пунктом, увы, я понять не смог.

6) Очередным противоречивым пунктом было:
=>"Лучше перед применением посоветоваться со специалистом и доверить процедуру ему."©
а в инструкции же, препарат "Для самостоятельного использования и применения в автосервисе"!

7) Затем представителем LAVR’а было высказано предположение по поводу качества самой краски на поддонах:
=>"ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОПРОСА О БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕПАРАТА ML203 ДЛЯ КРАСКИ ПОДДОНА КАРТЕРА важно отметить, что не всегда краска поддона (как и любая другая) соответствует заявленным характеристикам производителя. Особенно внимательным нужно быть в случае покупки транспортного средства с рук. Возможно, поддон менялся на некачественный от непроверенного производителя. В таком случае уберечься от риска негативного воздействия препарата для краску крайне и крайне сложно." ©
т.е. как понял я, существует краска -"краска" а у нерадивых производителей поддонов краска -"не краска", а ML203 безопасен только для краски -"краски" а краску -"не краску" он может повредить.
О каких "заявленных характеристиках" идет речь я также не понял! Вряд ли тот же NISSAN в характеристиках своей краски для поддона, заявлял, что она устойчива к воздействию LAVR ML203?!

Читать дальше:  Датчик холостого хода ниссан цефиро а32

8) И уже ниже в комментариях был обнаружен еще один весьма важный пункт.
На вопрос, допускается ли после раскоксовки доехать до СТО на замену масла, представитель LAVR’а дал однозначный ответ:
=>-"Ни в коем случае! Движение на автомобиле после раскоксовки без замены масла небезопасно.©"
Хотя ни в инструкции, ни на официальной странице в интернете (касаемо LAVR ML203) про обязательную замену масла нет и речи! Про "дополнительную промывку масляной системы" (для желающих достичь максимального эффекта) есть, а про обязательную замену моторного масла нет.
Хотя, надо отдать должное в "Рекомендованных к ознакомлению статьях" есть упоминание о необходимости замены масла.
=>"А отложения, коксы и нагары под воздействием ML203 NOVATOR расщепляются на молекулярном уровне, что исключает возможность засорения крупными частицами загрязнений фильтрующих элементов и других механизмов. Однако, после процедуры необходимо заменить масло, чтобы измельченный нагар не оставался в масляной системе и не ухудшал свойства нового масла." ©
Только далеко не каждый человек полезет изучать остальные-второстепенные страницы сайта LAVR.RU, после прочтения конкретной, официальной инструкции.

В общем, к этому моменту я уже начал догадываться, что 100%но положительный исход этой "процедуры" никак и никем негарантирован, но надежда умирать отказывалась!

По удачному стечению обстоятельств поддон уже был снят (для совсем других целей) что дало возможность зафиксировать его состояние ДО раскоксовки.

Продолжение легенды – новый препарат для раскоксовки поршня, поршневых колец и элементов камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений – ML203 NOVATOR. Чем он отличается от своего предшественника, ML202, и почему его уже рекомендуют.

БЫСТРЕЕ В 10 РАЗ: РАСКОКСОВЫВАЕТ ЗА 30-60 МИНУТ

Если раньше раскоксовка занимала до 12 часов, то новинка позволяет сократить процедуру до 30 минут, при профилактическом применении, и до 60 минут – в случае сильной закоксованности.

Такой эффект достигается за счет новейшего комплекса высокотехнологичных апротонных растворителей, который обеспечивает максимальное воздействие на сложные углеродистые отложения и гарантирует быструю и безопасную очистку.

ML203 NOVATOR — выгодное решение для автосервисов: при умелом проведении процедуры замена масла и очистка камеры сгорания от отложений займет не более 40-60 минут.

ПРОМЫВКА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА, НО РЕКОМЕНДУЕТСЯ

По своей композиции ML203 NOVATOR существенно отличается от привычного ML202. Средство решает ту же задачу, но имеет другой принцип действия. Как следствие – после применения ML203 NOVATOR не требуется обязательная промывка масляной системы. Хотя лишней она никогда не будет.

НАДЕЖНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ УПАКОВКА

Высокоэффективные компоненты нового препарата требуют более надежной упаковки, поэтому ML203 NOVATOR выпускается в металлической емкости. Таким образом, сохраняются все функциональные свойства жидкости.

ДЕТАЛИ И МАТЕРИАЛЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Как и ML202, новый продукт абсолютно безвреден для автомобиля. Несмотря на высокоактивный состав препарата, при точном соблюдении инструкции он безопасен для металлических, пластиковых, резиновых деталей и элементов из комбинированных материалов.

Читать дальше:  Steering not locked меган 2 перевод

А отложения, коксы и нагары под воздействием ML203 NOVATOR расщепляются на молекулярном уровне, что исключает возможность засорения крупными частицами загрязнений фильтрующих элементов и других механизмов. Однако, после процедуры необходимо заменить масло, чтобы измельченный нагар не оставался в масляной системе и не ухудшал свойства нового масла.

Очевидно, что новый продукт имеет ряд преимуществ, но привычная вам ML202 остается в продаже. Ее применение решает проблему так же успешно, что доказано не только тестами, но и миллионом раскоксованных автомобилей. Выбор за Вами: ждать 12 часов или 1 час.

Спрашивайте ML202 и ML203 NOVATOR в магазинах вашего города.

Всех приветствую. За 7 лет присутствия на ресурсе drive2 это будет первая запись и не маленькая. Мне просто нечего публиковать, так как я ничего нового не придумываю, но здесь хотел бы поделиться со всеми.
После покупки автомобиля я в принципе знал о том, что мотор будет кушать масло. И практически с самого начала (ну может быть с

25 ткм) я делал раскоксовку LAVR-ом 202 сперва каждые 15000км, а затем, когда ушел с обслуживания дилера, то делал раскоксовку каждую смену масла и это каждые 7-8 тысяч. Делал я это все в надежде профилактической очистки маслосъемных колец. Делал все как обычно, по инструкции от 3 до 12 часов. Не знаю чья заслуга, но мотор потребляет масла немного, почти как при покупке. Может быть это результат частой замены масла, а может быть и регулярная раскоксовка вносила свою лепту.
Последний раз раскоксовку делал в 2017 летом, тогда как обычно искал LAVR на общедоступных ресурсах и нашел новый LAVR 203-й NOVATOR.

Изучил инструкцию, опрометчиво решил купить и воспользоваться.
По итогам раскоксовки из свечных отверстий вылетело гораздо больше шлака, чем обычно при 202-м LAVR, это я отметил сразу, мне это понравилось, и я надеялся, что LAVR также агрессивно поработал и в маслосъемных кольцах.
После раскоксовки я проездил практически год, пока не встретил на просторах интернета рассказы, что новый LAVR 203 NOVATOR очень хорошо вспучивает краску на наших крашенных поддонах. Сильно расстроился и позже успокоился, так как за все время пользования автомобилем ни разу не загоралась масленка, и я тешил себя надеждой, что у меня-то уж точно не вспучилась краска, ахахаха! Потом решил, что даже если и вспучилась, то бед не натворила, мне повезло и нужно срочно снимать поддон для инспектирования.
За помощью по этому вопросу я обратился к Алексею Трушину ( Suslikrus ), он пригласил в гости.
Сняли поддон и естественно там была печальная картина. Прикрепляю снимки. На снимке с маслозаборником видно, что в заборнике шматок краски, а должно быть видно сетку (если кто не видел раньше маслозаборники).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector