Масло в коробку по вин коду

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Автоматическая трансмиссия является сложным в конструктивном плане агрегатом автомобиля, работа которого заключается в передаче крутящего момента от ДВС к ведущим колесам, при этом передачи переключаются без участия водителя.

Все трущиеся и нагруженные элементы АКПП нуждаются в качественной смазке, также трансмиссионная жидкость ATF является рабочим телом. Правильно подобранное трансмиссионное масло не только увеличит срок службы АКПП, но и поможет избежать поломок и сбоев в данном узле.

Важно понимать, что существует большое количество различных типов и модификаций АКПП. В этой статье мы поговорим о том, как правильно подобрать трансмиссионную жидкость ATF для АКПП по марке или по вин – коду автомобиля.

Читайте в этой статье

Как подобрать масло в АКПП по вин-коду

При выборе трансмиссионного масла для АКПП необходимо знать тип коробки передач, год выпуска транспортного средства, а также ряд характеристик, которыми должна обладать трансмиссионная жидкость по допускам, указанным автопроизводителем в мануале данного автомобиля.

Если табличка с маркировкой на самой трансмиссии отсутствует или по определенным причинам пришла в негодность, надпись на ней не читаема и т.п., тогда информацию касаемо коробки передач можно узнать по номеру двигателя, либо по идентификационному номеру данного транспортного средства.

На основании полученной информации автовладелец не только получает возможность подобрать трансмиссионную жидкость, но и получить информацию о том, какой объем масла необходим для полной замены АТФ, какие фильтры АКПП нужно использовать и т.д.

Подбор масла для АКПП по марке автомобиля

В сервисной книжке любого транспортного средства прописана вся необходимая информация, связанная с его обслуживанием и эксплуатацией. В частности, должны быть и рекомендации по подбору трансмиссионной жидкости для АКПП данного автомобиля.

Также существуют специальные каталоги от производителей смазывающих жидкостей, позволяющие по марке автомобиля определить тип смазочного материала.

Читать дальше:  Лямбда зонд lancer x

Трансмиссионная жидкость ATF по своему составу бывает синтетической, полусинтетической и т.д. Что касается индекса вязкости ATF, выделяют:

  • летнее трансмиссионное масло;
  • летнее трансмиссионное масло для специального применения;
  • зимнее трансмиссионное масло с разной рабочей температурой;
  • всесезонное трансмиссионное масло;

Типы ATF для АКПП и спецификации трансмиссионных жидкостей:

  • Класс «A» — трансмиссионная жидкость от General Motors, предназначенная для использования в АКПП легковых автомобилей (сейчас практически не используется);
  • Класс «B» Dexron — одна из самых распространенных трансмиссионных жидкостей, предназначенных к эксплуатации в АКПП автомобилей производства General Motors . Типы жидкостей класса Dexron II — IV являются новейшими спецификациями масел GM и соответствуют всем требованиям, применяются практически во все 4-6 ступенчатых АКПП;
  • Класс «F» — трансмиссионная жидкость от производителя Ford, несколько отличающаяся по составу от трансмиссионной жидкости Dexron. Коэффициент трения жидкости класса «F» увеличивается со снижением скорости скольжения.

В автоматических коробках передач Audi, BMW и Mercedes последних лет выпуска используется только синтетическое масло. Также существуют трансмиссионные жидкости (OEM), изготавливаемые по заказу автомобильных брендов.

Смешивание разных типов трансмиссионных жидкостей АКПП при их замене

Прежде всего, любая жидкость для АКПП должна обладать следующими базовыми свойствами:

  • устойчивость к окислению;
  • низкий коэффициент вспенивания;
  • стабильные температурные показатели;
  • способность к передаче высокого крутящего момента.

Если нет возможности точно определить, какая именно жидкость залита в коробку передач, рекомендуется провести полную ее замену, что позволит избежать потери свойств и выпадения присадок в осадок.

Если жидкость для АКПП не подходит или произошло смешивание, основные неисправности, возникающие в результате смешивания трансмиссионных жидкостей разных типов:

  • возникновение посторонних шумов при работе АКПП;
  • появление рывков при переключении с низшей передачи на высшую и наоборот;
  • быстрый перегрев коробки (при смешивании разных по своим характеристикам трансмиссионных жидкостей теряются их вязкостные характеристики);
  • при понижении температуры на холодную тугое перемещение рычага селектора АКПП при включении режима D и т.д.;
  • АКПП в аварийном режиме или не работает, передачи не включаются, что может указывать на полный выход коробки из строя;

Качественные трансмиссионные жидкости должны включать в себя расширенные пакеты специальных присадок, благодаря которым они будут соответствовать последним требованиям производителей трансмиссий. Если точнее:

  • оптимальный коэффициент вязкости (этим показателем обусловлено давление в системе, образование устойчивой масляной пленки на трущихся деталях, что предупреждает появление задиров и уменьшает их износ);
  • устойчивость к окислению. В процессе эксплуатации АКПП в трансмиссионной жидкости под воздействием разных факторов (температура, вибрации, трение, взаимодействие с воздухом, попадание микрочастиц металла и т.д.) происходят процессы загрязнения и окисления.
Читать дальше:  Как разблокировать двигатель от сигнализации пандора

В результате этих процессов жидкость теряет свои свойства. Чем выше стойкость той или иной трансмиссионной жидкости к окислению, тем дольше срок ее службы без потери свойств и характеристик.

Что в итоге

Как видно, при наличии необходимой информации подобрать масло в АКПП самому не сложно. Главное, придерживаться рекомендаций производителя автомобиля и/или коробки-автомат.

Напоследок отметим, что качественная трансмиссионная жидкость, соответствующая всем стандартам и характеристикам применительно к той или иной трансмиссии, позволит коробке работать в оптимальных режимах и значительно увеличит срок службы АКПП.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Как выбрать наиболее подходящее масло в коробку передач: синтетика, полусинтетика или минеральное масло в КПП, вязкость, GL-4 или GL-5. Полезные советы.

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

Моторное масло вместо трансмиссионного: можно или нельзя залить масло для двигателя в коробку передач. Отличие масел для ДВС от масла для КПП, рекомендации.

Для большинства автолюбителей вопрос подбора моторного масла остается крайне актуальным вне зависимости от стажа вождения. И это неудивительно, ведь от качества этого продукта напрямую зависит долговечность и исправность деталей двигателя, а также все остальные, вытекающие из этого факторы.

Существует 4 главных пункта, по которым можно выбрать масло для двигателя машины. Это его характеристики, а также марка авто, его пробег и вин-код.

Подбор моторного масла по марке автомобиля

Заглянув в сервисную книжку своего авто, можно узнать, масло какого бренда и каких параметров рекомендует использовать автопроизводитель.

Кроме того, существует множество интернет-ресурсов, которые содержат в себе огромные базы автомобильных брендов и производителей моторного масла. В них можно найти информацию для любого авто. Все, что необходимо сделать владельцу — это ввести марку, год выпуска и нажать «поиск».

Читать дальше:  Схема подключения компрессора кондиционера с конденсатором

Таким образом, можно безошибочно совершить подбор моторного масла по марке автомобиля, которое наверняка подойдет.

Подбор моторного масла по вин-коду автомобиля

Вин-код транспортного средства — не менее важный элемент, на который можно опираться в вопросе выбора машинного масла. Подбор моторного масла по вин-коду автомобиля происходит примерно по тому же принципу что и по марке.

В вин-коде содержится шифрование полной комплектации вашего авто. С помощью этих данных можно подобрать масло, которое будет идеально подходить не просто марке вашего автомобиля, а индивидуально вашей машине.

Подбор моторного масла по пробегу автомобиля

Пробег — это важный пункт для тех автомобилистов, чьи машины уже «проехали» гарантийную цифру на спидометре. Ведь именно пробег определяет то, насколько двигатель становится чувствительнее к тому, что в него заливают.

При увеличении пробега двигатель становится более требовательным к вязкости масла. Поскольку маловязкие моторные масла, которые используются на малом пробеге, могут уже не создавать необходимой защитной пленки внутри мотора.

Поэтому, если вы владелец «железного коня» со 100–200-тысячным километражом, то перед заменой вам желательно пройти ТО и узнать о состоянии двигателя.

Подбор моторного масла по параметрам

Это, пожалуй, самый правильный и наиболее популярный способ выбрать масло для вашего двигателя. Главное, что нужно знать о параметрах моторного масла — это его состав, вязкость, а также рекомендуемые производителем спецификации.

Второй важный параметр — это вязкость. Пример — 0W30. Первая цифра означает максимальную температуру, при которой допустима работа двигателя в зимний период. А вторая — вязкость масла при рабочей температуре двигателя. Масло в нашем примере можно использовать зимой при температуре до -35℃ в двигателях, для которых рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью 30 по классификации SAE. Подробнее о вязкости моторного масла.

Кроме того, на любой канистре есть свои цифровые и буквенные маркировки. Это рекомендуемые производителем масла спецификации или допуски. Например, API SN/CF или ACEA A3/B4. По этой маркировке можно определить: для бензиновых или для дизельных двигателей предназначено масло, а также качество продукта. Подробнее о спецификации моторного масла.

Выбирайте свой способ подбора масла и заливайте только подходящий для мотора продукт. И покупайте его у проверенных поставщиков. Это гарантирует вам беспроблемную эксплуатацию вашего авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector