Метки грм ниссан cd20













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.

39
Ниссан Sunny CD20 дизель ремень ГРМ замена

Зубчатый ремень
Общие Сведения
Привод распредвала

1. Передняя шестерня распредвала
2. Боковая полоса
3. Зубчатый ремень
4. Промежуточный ролик
5. Болт крепления, 7 Н.м. (вставьте
с обычным зашитным средством)
6. Верхний кожух зубчатого ремня
7. Центральный элемент кожуха
зубчатого ремня
9. Шестерня коленвала
10. Ременный шкив коленвала
11. Ременный шкив насоса конфигурации охлаждения
12. Натяжной ролик
13. Возвратная пружина

Привод топливного насоса высокого давления Тнвд

1. Зубчатый ремень
2. Пружина
3. Натяжной ролик
4. Сегментная шпонка
5. Кожух зубчатого ремня
6. Шестерня Тнвд
7. Задняя шестерня распредвала
Привод Распредвала

Демонтаж
Порядок Осуществления
1. Отделите провод массы от батареи.

Предостережение
В результате этого стирается электронная память, например, код радиоприемника.
Перед отключением батареисследует прочесть указания в подпункте 7.2.

2. Отвинтите крышку головки цилиндров.
3. Поставьте поршень 1-го цилиндра в позиция Вмт.
4. Для этого поставьте коробку передач на нейтраль и зажмите легкий тормоз.
5. Прокрутите коленвал за центральный болт в направлении вращения двигателя (по часовой стрелке), чтобы засечка на ременном шкиве коленвала находилась напротив стрелки на блоке двигателя.
6. В то же период распредвал обязан стоять так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были
обращены вверх.
7. В противном случае прокрутите коленвал на 1 виток вперед по направлению вращения двигателя.
8. Вторая возможность вращения коленвала: приподнимите переднюю часть автомобиля с единственной стороны, включите 5-ю передачу и прокрутите колесо рукой.
9. Приподнимите силовой агрегат домкратом с прокладкой, чтобы освободить переднюю подпорку двигателя.
10. Отвинтите переднюю встроенную консоль двигателя.
11. Демонтируйте клиновой ремень генератора.
12. Если есть, демонтируйте клиновой ремень сервонасоса и компрессора кондиционера.

Предостережение
Дальше того как силовой агрегат cтaнет размещен в позиция Вмт, заглушите передачу и еще раз измерьте совпадает ли риска на ременном шкиве коленвала со стрелкой на блоке двигателя, при надобности откорректируйте. Если риски совпадают, ни в коем случае не измените монтаж двигателя.

13. Отвинтите ременный шкив водяного насоса.
14. Зафиксируйте силовой агрегат и отвинтите болт фиксации ременного шкива коленвала.
15. Для блокирования двигателя включите 5-ю передачу и попросите ассистента надавить педаль тормоза.
16. Демонтируйте шкив коленвала обычным съемником.

Предостережение
Крюки съемника обязаны зацепляться только за обратную сторону ременного шкива.

17. Демонтируйте верхний и нижний кожух зубчатого ремня.
18. Если опять cтaнет применяться дряхлый ремень, то его следует пометить. На ремне следует наложить стрелку фломастером, указывающую направление вращения. Силовой агрегат вращается по часовой стрелке.

19. Проверните болт натяжного ролика с участием ключа под внутренний шестигранник – направление стрелки (1), а натяжной ролик с
участием второго ключа (2) против часовой стрелки, пока зубчатый ремень не cтaнет ослаблен. Зажмите назад болт натяжного ролика.
20. Отвинтите боковую пластину от шестерни распредвала.
21. Отвинтите промежуточный ролик.
22. Демонтируйте зубчатый ремень с шестерней коленвала.

Читать дальше:  Установка inpa bmw полная инструкция

Предостережение
Не изменяйте больше позиция Вмт распределительного и коленчатого валов. Если
надо проверните распредвал при демонтированном зубчатом ремне, следите, чтобы коленвал не находился в положении Вмт (иначе существует опасность дефекты клапанов и поршней). Для этого промаркируйте позиция шестерни коленвала (нанесите цветную метку на шестерню коленвала и на блок цилиндров). Далее проверните шестерню коленвала на 1/4 оборота (90°) вперед или назад.

Монтаж
Порядок Осуществления
1. Измерьте положение зубчатого ремня.
2. Измерьте натяжитель ремня на ржавчину, дефекты и легкость хода.
3. Если была снята, поставьте боковую пластину шестерни коленвала, чтобы скошенная часть была обращена к двигателю.
4. Убедитесь, что распределительный и коленчатый валы находятся в положении Вмт поршня 1-го цилиндра. Сегментная шпонка коленвала в положении Вмт указывает вертикально вверх.
5. Привинтите промежуточный ролик с усилием 40 Н.м.
6. Поставьте зубчатый ремень с шестерней коленвала. При этом учитывайте нанесенную при демонтажометку направления вращения. Былой в употреблении ремень обязан крутиться только в ту же сторону, что и до этого.
7. Зажмите ременный шкив коленвала с усилием 150 Н.м.
8. Для удержания включите 5-ю передачу и попросите ассистента надавить педаль тормоза.

9. Совместите белоcнежный штрих на зубчатом ремне с
меткой на шестерне распредвала и коленвала (с)
. Риски (в) на зубчатом ремне отстоят на 43 зуба (размер А).
10. Стрелка на зубчатом ремне обязана указывать в сторону кожуха.
11. Привинтите боковую пластину шестерни распредвала с усилием 7 Н.м.
Заранее покройте болты защитным средством "loctite".
12. Расслабьте зажимной болт натяжителя ремня, чтобы натяжитель нажал ремень.
13. Прокрутите коленвал на 2 оборота по часовой стрелке, при этом натяжитель придаст ремню правильное натяжение.

14. Перед окончанием 2-го оборота, введите
пошлый щуп (1) сверху, стрелка между зубчатым
ремнем (3) и промежуточной шестерней (2).
Размеры щупа: ширина – 12,5 мм, длина – 150 мм,
толщина – 0,3 мм.
15. Зажмите зажимной винт натяжного ролика с усилием 40 Н.м, при этом фиксируя
ролик от прокручивания ключом, иначе может уменьшиться натяжение ремня.
16. Еще раз измерьте позиция Вмт распределительного и коленчатого валов. Все риски
Вмт при натянутом, зубчатом ремне обязаны соответствовать одновременно, при надобности воспроизведите корректировку.
17. Немного проверните коленвал против часовой стрелки и вытащите щуп.
18. Привинтите нижний и верхний кожух с усилием 5 Н.м.
19. Привинтите шкив коленвала за центральный болт с усилием 120 Н.м.
20. Для крепления коленвала включите 5-ю передачу и попросите ассистента надавить педаль тормоза.
21. Привинтите ременный шкив насоса конфигурации охлаждения с усилием 10 Н.м.
22. Поставьте клиновый ремень.
23. Привинтите крышку головки цилиндров.
24. Привинтите ременной шкив насоса конфигурации охлаждения.
25. Привинтите переднюю встроенную консоль двигателя.
26. Присоедините провод массы батареи.
Привод Тнвд

Читать дальше:  Электрическая схема мерседес вито 638

Демонтаж
Порядок Осуществления
1. Поставьте поршень цилиндра 1 в позиция Вмт.
2. Демонтируйте воздушный канал с воздушным фильтром.
3. Отвинтите кожух зубчатого ремня.

4. Расслабьте гайку натяжного ролика изогнутым накидным ключом и отожмите натяжной ролик отверткой в направлении стрелки, пока зубчатый
ремень не ослабится.
5. Зажмите назад гайку натяжного ролика.

Предостережение
Для ограждения натяжного ролика оберните отвертку материей.

6. Демонтируйте ремень.

Предостережение
Не измените при демонтированном зубчатом ремне позиция Вмт распределительного вала и шестерни Тнвд.

Монтаж
Порядок Осуществления
1. Измерьте положение зубчатого ремня.
2. Измерьте натяжитель ремня на ржавчину, дефекты и легкость хода.
3. Убедитесь, что распредвал и Тнвд находятся в положении Вмт поршня 1-го цилиндра.
4. Поставьте зубчатый ремень.

5. Совместите белоcнежные штрихи на ремне с рисками
на шестерне распредвала и шестерне Тнвд (с).
Риски (в) на ремне отстоят на промежуток А – 23
зубца.
6. Стрелка на зубчатом ремне обязана быть обращена в сторону кожуха.
7. Расслабьте зажимную гайку натяжного ролика, чтобы натяжитель надавил на ремень.
8. Прокрутите коленвал на 2 оборота по часовой стрелке, при этом натяжитель придаст зубчатому ремню правильное натяжение.

Предостережение
Не поворачивайте силовой агрегат за шестерню распредвала, иначе будут перегружены
зубчатые ремни.
9. Зажмите зажимную гайку натяжного ролика с усилием 20 Н.м, при этом удерживайте
натяжной ролик отверткой, иначе натяжение зубчатого ремня может уменьшиться.
10. Еще раз измерьте монтаж Вмт распредвала и Тнвд. Все риски Вмт при натянутом
зубчатом ремне обязаны соответствовать одновременно, при надобности воспроизведите
корректировку.
11. Привинтите кожух зубчатого ремня с усилием 5 Н.м.
12. Поставьте воздушный канал с воздушным фильтром.
Ниссан Sunny CD20 дизель ремень ГРМ замена
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.

После прочтения ищем подходящие ремни
Вариантов масса.
Мой выбор пал на вот на эти ремни.
Ремень ГРМ GATES 5309XS метки есть подходит

Так же есть комплекты основные
SKF VKMA 92516
SKF VKMA 92520

А так же оригиналы
NISSAN AY440NS008 – Ремень ГРМ
NISSAN AY440NS010 – Ремень ТНВД

После всего идем и разбираем свой двигатель.
Все описывать не буду. Все есть в первоисточниках.
Расскажу только нюансы
Так вот снимаем все ремни и снимает шкив.
Так же все кожухи.
И вот был один болтик который спрятался под помпой что неудобно его откручивать однако.

А вот дальше все самое интересное начинается.
Ставим колено и распредвал шпонками вертикально вверх на 12 часов.

Как поставили принимаемся его снимать и ставим попутно метки.
Шайба которая должна быть просто посаженной на шестерню она оказалась каким образом приварена и приом неправильно.
Почему же не правильно?
Согласно книге метка должна быть на 43 зубе ремня а это главное!
Тут же приварена на 44 зуб что неправильно немного ввело в заблуждение.

Читать дальше:  В приоре пахнет антифризом

Дальше считаем зубья на новом ремне для своего спокойствие.
Считаем от 1 до 43 именно счет начинаем с "1"

Дальше суть проста ставим это ремень на место по меткам.
Цифра 1 на метку 1

ПРИ ЭТО МНИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕРГАЕМ КОЛЕНО И ТЕМ БОЛЕЕ РАСПРЕДВАЛ ЧТОБЫ НЕ ПОГНУТЬ КЛАПАНА!

Тоже самое делаем и с ремнем ТНВД считаем зубья ремня.
Счет начинается с 0 и до 30 как в книге.
Или
Счет начинается с 1 и до 31 это чтобы было проще.
В идеале метки на Шестернях должны стоять так чтобы метки на ремне совпали.
НУ ЭТО В ИДЕАЛЕ!

Дальше суть такова сделав как в книге и поставив по метке МАШИНА не завелась((((
ПРИШЛОСЬ ПЕРЕКИДЫВАТЬ РЕМЕНЬ НА 1, А ПОТОМ И НА ЕЩЕ 1 ЗУБ.
В ОБЩЕМ НА 2 ЗУБА МЕНЬШЕ И СТАЛ НА 28 ЗУБЕ (считая с 0)
После этих манипуляций машина заработала.
Но работает не устойчиво как хочется в этом буду разбираться.

Автомобили с дизельным двигателем CD20T – Установка

16 Убедитесь, что поршень цилиндра №1 находится в ВМТ. В этом положении поршня паз 1 под шпонку, шпонка крепления ременного шкива, ведущей шестерни на коленчатом валу должен быть обращен вверх и находиться в положении 12 часов, а насечка 2 на шестерне распределительного вала — напротив соединительного стыка крышки и верха головки блока цилиндров (см. иллюстрацию).

4.16 Убедитесь, что поршень цилиндра №1 находится в ВМТ

17 Установите на место ролик натяжения зубчатого ремня и его возвратную пружину.

Внимание! Установленный ролик следует закрепить в отведенном от ремня положении, чтобы он не препятствовал последующей укладке зубчатого ремня (см. иллюстрацию).

4.17 Установите на место ролик натяжения зубчатого ремня и его возвратную пружину

18 Установите направляющий ролик и затяните его с предписанным усилием.

19 Установите на коленчатый вал ведущую шестерню и уложите зубчатый ремень, совместив метки 3 на ремне белого цвета с насечками 1 и 2 на шестернях коленчатого и распределительного валов (см. иллюстрацию).

4.19 Установите на коленчатый вал ведущую шестерню и уложите зубчатый ремень, совместив метки 3 на ремне белого цвета с насечками 1 и 2 на обеих шестернях

Внимание! Шестерню на коленчатый вал рекомендуется устанавливать вместе с надетым зубчатым ремнем. Двигатель CD20T комплектуется ремнем ГРМ с 43 зубьями.

20 Установите упорный диск на шестерню распределительного вала, смазав резьбу болтов крепления средством Loctite.

21 Отпустите ролик натяжения зубчатого ремня и дважды проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить его должное натяжение роликом. Натяжение зубчатого ремня должно находиться в пределах 147,1±24,5 Нм(15±5кг),

22 Выполните окончательную затяжку болта крепления ролика натяжения, удерживая ролик от проворачивания шестигранным торцовым ключом (см. иллюстрацию).

4.22 Выполните окончательную затяжку болта крепления ролика натяжения, удерживая ролик от проворачивания шестигранным торцовым ключом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector