Ниссан серена автомат или вариатор

Поездив на серене с акпп, и пересев, снова, на вариаторную, скажу, что варик-БЕССМЫСЛЕННАЯ приспособа для серены.
Комфорт- акпп больше чувствуется, на акпп можно буксовать, можно буксировать
Экономичност- акпп экономичнее, на акпп в общем обороты намного ниже, значит и расход меньше
Ремонт- акпп дешевле и более ремонтнопригодно. Да и ремонтировать намного реже надо
Надёжность- если варик падёт в дороге- исход (разрыв ремня, падение в аварийный режим и тд.) только эвакуатор, на буксующей акпп доедешь куда угодно.
Информативность- по акпп- контор очень много, По вариаторам- мало.
Приспособы- для варика дополнительный " не предусмотренный конструкцией " радиатор необходим, владельци акпп о нём не задумываются.
Электроника, в акпп RL4F03A её минимум, лишь отключении блокировки гтф и овердрайв
"Экономия" при поломке варика- установить акпп
Некприятности акпп
Подушку крепления -Только перевариватть
Снимать- ставить коробку во внимание не беру, т.к. вариаторы намного чаще это делают.
При неправильном выборе акпп, может возникнуть следующая проблема-, при включении 4-ой передачи блокируется гтф на оборотах 1000 обмин и машину подтряхивает.

Nissan Serena 1999, 145 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Nissan Serena, 2004

Nissan Serena, 2001

Nissan Serena, 2001

Nissan Serena, 2004

Смотрите также

Комментарии 19

И какое масло льешь?

Сергей приветствую, подскажи пожалуйста по точнее по проводку что куда подсоединять, что то не могу разобраться

Здравствуйте Сергей. Это я Вас беспокоил весной по поводу замены вариатора на Акпп. Полностью с Вами согласен о целесообразности замены коробок. Я поменял только по тому, что бы не встать по трассе за 1000 км от дома и репу чесать, собственно так у меня и получилось. Выла выла и в Красноярске подшипники заклинили.
Менял в сервисе единственное кронштейн тросика Акпп за ними переделал. Долго привыкал. По началу ни чего не нравилось. Сейчас все в порядке как будто всю жизнь на АКПП двигался. Единственное в городе расход у меня увеличился, но для меня не критично( гбо). ГТФ блокируется на 1000об, такая попалась, но тоже не критично, немного поменял манеру вождения. Полностью доволен. Вам спасибо.

8-9 литров по трассе, куда уж меньше? Ты что с дуба рухнул? При покупке ЛЮБОГО контракта 50 на 50! Надо брать правильно и в правильных конторах. тогда она два движка переживет. ЩАДЯЩИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВС — Это оптимальные обороты двигателя, пропорционально соответствующие его нагрузки, движок в полтора раза больше выхаживает. Про минусовую погоду мне не рассказывай вроде соседи, в -30 реально машину пользовал каждый день, в чем проблема? Погрей коробку на передаче и вперёд! Прости засранца, что не пояснил гидромеханическая вариаторного типа, простишь бездаря? Без обид но тема не о чём, попалась коробка говно, контракт взял где попало, тоже говно! У мены 200000 пробег и всё едет! В чём правда брат? В одном соглашусь полностью по надёжней будет, и жару поддать не так страшно.

Читать дальше:  Распиновка разъемов магнитолы рено лагуна 2

Если честно, во многом с тобой согласен, не там, не то взял, не у проверенного и тд, вот и огрёбся как положенно. Но проездив и на варике и на акпп, сделал такие выводы, так сказать из практики, акпп больше устраивает. Нагрузка на двс примерно одинакова, расход по трассе меньше, в ГОРОДЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ( чуть- чуть), когда у тебя акпп Забот меньше, ( проблем у владельцев акпп в 1000 раз меньше, чем у владельцев варика. Если у тебя много знакомых с вариками, то уменя, думаю, не меньше с акпп, один я сзаменами варика морочусь. На мой взгляд установка акпп ОЧЕНЬ целесообразна. На мой взляд установка вариатора более экономичное решение для производителей

Не согласен по некоторым моментам.
Обороты ниже на CVT. На скорости 110 обороты 2400, а на АКПП?
Экономичность тоже в плюсе на варике.
Ремонт? А зачем CVT ремонтировать? Купил контракт, поменял и дальше в путь. Дешевле раза в три чем ремонт любой АКПП ну и конечно вариатора.
Буксовать нельзя? Это почему же? По зиме и гололеду "успешно" буксую четыре года. А про CVT с LSD слышал?
В аварийном режиме можно доехать, едет она только медленно и движок орет…но едет. Вот с обрывом ремня да, уже не поедешь. Но тогда можно и на буксир уже, если обрыв и варик под замену, чего уж тут на галстуке не прокатиться?
Зачем доп радиатор? Просто нужно "правильные" датчики скорости поставить.

На акпп 100кмч- 2000 об (Варик +-2200), 120кмч- 2400 обмин (варик2700), 150кмч- 3000обмин (варик -страшно представить). Ниже обороты- меньше расход.На акпп по трассе (100-120кмч) в 8.7 л. на сотню укладывался, при 80 вообще в 8 удалось, на варике- меньше 10 не укладывался.
После смерти варика купил контрактный, 1000 км не проехал, подшипник загудел и рассыпался, короче, как повезёт (если бы мне с ним тогда повезло, я, наверно, придерживался бы твоего мнения). На акпп можно купить ремкомплект и забыть в дальнейшем про ремонты.
Буксовать, я не имел ввиду зимой, зимой холодно, коробка быстро остывает. На многих вариках без пробуксовок летом жидкость перегревается, а если ещё и побуксовать.
В аварийном режиме, на пониженной 200 км не проедешь.
15 тыс. км назад поставил новые датчики, недавно в пробке в жару опять впала в аварийный режим.

Что то с расходом у тебя странно! 6 мая уехал в Иркутск, а перед этим залил 50 литров (даже не до полного), проездил по городу около 50к и уехал. Приехал в Иркутск и судя по датчику в баке еще четверть. Проездил в Иркутске 3 дня (по большей части по Березовому, а там горки) и 8 мая залил до полного. К сожалению не замерил сколько проехал.8 мая заправился и поехал домой. На сегодня пробега 490км, а мне еще тут на пару дней хватит ездить. Какой расход?

На акпп 100кмч- 2000 об (Варик +-2200), 120кмч- 2400 обмин (варик2700), 150кмч- 3000обмин (варик -страшно представить). Ниже обороты- меньше расход.На акпп по трассе (100-120кмч) в 8.7 л. на сотню укладывался, при 80 вообще в 8 удалось, на варике- меньше 10 не укладывался.
После смерти варика купил контрактный, 1000 км не проехал, подшипник загудел и рассыпался, короче, как повезёт (если бы мне с ним тогда повезло, я, наверно, придерживался бы твоего мнения). На акпп можно купить ремкомплект и забыть в дальнейшем про ремонты.
Буксовать, я не имел ввиду зимой, зимой холодно, коробка быстро остывает. На многих вариках без пробуксовок летом жидкость перегревается, а если ещё и побуксовать.
В аварийном режиме, на пониженной 200 км не проедешь.
15 тыс. км назад поставил новые датчики, недавно в пробке в жару опять впала в аварийный режим.

Читать дальше:  Кедр авто 10 схема

Нехрена у тебя расход? Похоже не хило буксует! Я не большой эксперт, и защитник варика, но думаю любой дилетант скажет самая прожорливая трансмиссия гидромеханическая коробка, потом механика, вариатор в конце списка. По ремонту чушь полная, вариатор намного проще гидромеханики и ремонтируют во многих конторах, времена меняются, в виду вытеснения вариками классических АКПП на многих современных авто, меняется и сервис. Другой вопрос экономическая целесообразность такого ремонта? Я что то не припомню не одного своего знакомого который пытался ремонтировать коробки на наши вёдра, в виду их доступности на рынке контрактников. При чём без разницы какого типа АКПП, ремонт выйдет в два раза дороже контракта в лучшем случае. При всей своей несовершенстве конструкции у вариатора два неоспоримых преимущества. Это экономичность и оптимально щадящий режим работы ДВС, что последниму продлевает жизнь. А по сути наши вёдра доживают свой век, и наши коробки намного надёжней современных вариков, которые изначально делаются как расходник.

Расход, вроде, небольшой для варика. Вроде, не буксует, две серены у меня были, один в один себя вели.
Может я дилетант, но скажу, что акпп, что врик обе гидромеханические.
По расходу, мне кажется другой порядок.
По ремонту бред какой-то, мне кажется, при покупке контракта варика, шансы 50 на 50.
В деревне, где живу от варика шарахаются как от чумы, да и вкак-бы крупном городе,
недолеко от которого живу к ремонту варика относятся как к "излечению рака"( может времена где-то меняются, но у нас пока нет.)
"у вариатора два неоспоримых преимущества. Это экономичность и оптимально щадящий режим работы ДВС"
Экономичностью тут не пахнет, а ЩАДЯЩИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВС- что это, в чём проявляется.
Посматрел бы я на твою защиту варика, когда в 500-от километровом пробеге на полпути вариатор говорит досвидание в -20.

Ну а если АКПП в -20 скажет до свидания, легче будет? Да и если крякнет, что с того? Движок тарахтит, в салоне тепло, не замерзнешь.

Ни разу не слышал о подобных случаях, максимум-пробуксовывать может начать. Если в варике развалится подшипник, как в моём случае, то варик клинит и заводить нельзя.

Не согласен по некоторым моментам.
Обороты ниже на CVT. На скорости 110 обороты 2400, а на АКПП?
Экономичность тоже в плюсе на варике.
Ремонт? А зачем CVT ремонтировать? Купил контракт, поменял и дальше в путь. Дешевле раза в три чем ремонт любой АКПП ну и конечно вариатора.
Буксовать нельзя? Это почему же? По зиме и гололеду "успешно" буксую четыре года. А про CVT с LSD слышал?
В аварийном режиме можно доехать, едет она только медленно и движок орет…но едет. Вот с обрывом ремня да, уже не поедешь. Но тогда можно и на буксир уже, если обрыв и варик под замену, чего уж тут на галстуке не прокатиться?
Зачем доп радиатор? Просто нужно "правильные" датчики скорости поставить.

Читать дальше:  Chery tiggo t11 бензонасос

подскажи что за правильные датчики ? где почитать ? спасибо

Почитай на микробе, Есть там тема про перепайку датчиков. Копеечно и наверняка.

А какую проблему этим решают ?

Уход в аварийный режим при сильном нагреве жижи.

Поясни пожалуйста про неправильный выбор Акпп)

На некоторых акпп 4-ая вкл. при 1000 обмин, на других при 1350 обмин, как их определять, честно, ещё не разобрался. Покупал две одинаковые акпп, вели себя по-разному, может продавцы таблички попутали или года разные

Обычно квалифицированный специалист может без труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации, когда без помощи не обойтись. Можно сделать предположение о возможном типе АКПП, не видя самого агрегата, если есть информация о марке и модели автомобиля, годе выпуска, объеме двигателя. Обращаем ваше внимание, что речь идет лишь о предположении, так как возможны варианты или неточности.

Nissan Serena – полноразмерный минивэн японского производителя, предназначенный для больших семей, а также предпринимательских и деловых нужд. Машина представляет собой автомобиль вместимостью 5-8 мест в зависимости от модификации. Начало производства минивэна приходиться на 1990-ые годы. Так, выпуск первого поколения Nissan Serena стартовал в 1991 году. Предшественником Nissan Serena является устаревшая модель Nisan Vanette. В 1999 году началось производство Nissan Serena второго поколения. Машина получила новый дизайн и вторую выдвижную дверь с правой стороны (раньше было только слева). Выпуск третьего поколения Nissan Serena пришелся на 2005-2010 годы, а до 2016 года на конвейере находился Nisan Serena 4-го поколения. Машина в кузове С27 (пятое поколение) выпускается с 2016 года по настоящее время.

Nissan Serena двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (С23, 1991-2002 г.)

  • 1,6, 97 л. с., автомат/механика, задний, расход – 12,5/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 126 л. с., механика, задний, расход – 13,4/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 126 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, задний/полный, расход – 12,4/8,3 л на 100 км
  • 2,4, 105 л. с., механика, задний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км.
  • 2,0, 91 л. с, механика/автомат, задний/полный
  • 2,0, 97 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 2,0, 67 л. с., механика, задний, расход – 8,5/7,1 л на 100 км
  • 2,3, 75 л. с., механика, задний, расход – 10,8/6,9 л на 100 км.

Поколение 2 (С24, 1999-2005 г.)

  • 2,0, 145 л. с., вариатор, полный/передний
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний/полный.

Поколение 3 (С25, 2005-2012 г.)

  • 2,0, 129 л. с., вариатор, полный
  • 2,0, 137 л. с., вариатор, передний/полный
  • 2,0, 147 л. с., вариатор, передний.

Поколение 4 (С26, 2010-2016 г.)

  • 2,0, 144 л. с., вариатор, полный
  • 2,0, 147 л. с., вариатор, передний/полный привод.

Поколение 5 (С27, С 2016 г.)

  • 2,0, 150 л. с., вариатор, передний/полный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector