Opel astra j отключается подогрев сидения

Давно ничего не писал. Решил вот запилить отчёт.
Проблема в среде владельцев Джеек и Крузов не редкая и очень актуальная. Зима только началась и подогрев сдох…
Через минуту после включения подогрев сам вырубается.
Мне сначала помогало шевеление разъёмов в блоке управления подогревом под сиденьем водителя (у нас он точно такой же как на Шевроле Круз).
Через некоторое время это перестало прокатывать.

Начитавшись форумов, решил что у меня вышел из строя один из матов подогрева.
Покупать оригинальные маты по 6 килорублей не хотелось, поэтому взял универсальный установочный комплект Емеля УК.

Вчера вечером прямо во дворе около дома снял водительское сиденье и притащил его домой. Крепится оно двумя болтами под торкс Т50. Открутить их не так-то просто без хорошего инструмента. Закручены они с фиксатором резьбы.

Дома разобрал сиденье. Снял обивку подушки, осмотрел мат. Визуальных повреждений не увидел. Мультиметром прозванивается, но так как сам мультиметр древний и китайский, сопротивление матов им измерить не получилось. Мат в спинке сиденья тоже прозванивался.
Разобравшись с проводами, выяснил, что масты соединены последовательно, и какие концы (силовые) идут к чёрной коробочке.

Подцепил эти два конца напрямую к автомобильному зарядному устройству. Всё нагревается как надо, значит маты исправны и дело не в них (зря емелю покупал за 1,2 к.р.).
Измерил напряжение под нагрузкой — 12,4 В и потребляемы ток — 5,3 А.
Воспользовавшись законом Ома вычислил сопротивление — 2,34 Ом обоих матов. Вроде как в допуске.
Где-то читал что когда спротивление больше 3 Ом блок отрубает подогрев.
Стал рыть дальше.

Осматривая центральный разъём на блоке управления подогревами обратил внимание, что контакты, которые идут на водительскую попогрейку чуть подгоревшие и вплавились в разъём.

Затем всё изолируем и можно начинать собирать, но…

За время эксплуатации подушка сиденья продавилась, и сидеть стало неудобно. В дальней поездке боковая поддержка слишком сильно давила. Поэтому было принято решение пустить в расход туристический коврик.
Вырезал два прямоугольных куска размером 260х300 мм подложил между пружинным основанием и поролоном сиденья.

Ну и на последок самый ответственный момент. Тащим сиденье на улицу к машине, устанавливаем и подключаем разъём.
Заводим автомобиль и включаем подогрев.
Всё отлично работает! Теперь попа будет в тепле 🙂

PS: А емелю, если будет желание, в заднее сиденье вмонтирую…

Всем привет.
Продолжу тему ремонта подогрева сиденья.

Для всех у кого есть op-com приведу коды ошибок. Спасибо maxim-15 .

Ошибки по высокому, низкому сопротивлению и большому току мата.
DTC B2425 0B: Driver Seat Cushion Heater Circuit High Current
DTC B2425 0D: Driver Seat Cushion Heater Circuit High Resistance
DTC B2425 0E: Driver Seat Cushion Heater Circuit Low Resistance
DTC B2430 0B: Passenger Seat Cushion Heater Circuit High Current
DTC B2430 0D: Passenger Seat Cushion Heater Circuit High Resistance
DTC B2430 0E: Passenger Seat Cushion Heater Circuit Low Resistance
Каждые 10 сек блок управления измеряет напряжение и ток, затем вычисляет сопротивление, ну и если сопротивление не в диапазоне выдает ошибку.
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев поврежденного сиденья.

Читать дальше:  Bbsauto ru поддельное масло

Ошибки по замыканию сенсора на землю или +.
DTC B1925 02: Driver Seat Cushion Heater Sensor Circuit Short to Ground
DTC B1925 05: Driver Seat Cushion Heater Sensor Circuit High Voltage/Open
DTC B2170 02: Passenger Seat Cushion Heater Sensor Circuit Short to Ground
DTC B2170 05: Passenger Seat Cushion Heater Sensor Circuit High Voltage/Open
Замыкание на землю детектируется если напряжение с датчика падает ниже 0.6В более чем на 1 сек.
Замыкание на + детектируется если напряжение с датчика превышает 5В более чем на 1 сек.
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев поврежденного сиденья.

Ошибки по замыканию нагревательного элемента на + или массу.
DTC B242A 01: Seat Heaters Common Circuit Short to Battery
DTC B242A 02: Seat Heaters Common Circuit Short to Ground
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев обоих седений.

Следующая ошибка, если я правильно понимаю, по превышению предельной температуры или низкому напряжению с датчика.
DTC B2345 13: Seat Heater Disable Circuit Low Voltage High/Temperature
Детектируется если на любом входе датчиков температуры напряжение остается ниже 1.5В более 1 сек.
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев обоих седений.

А теперь опишу какие неисправности могут случиться:

Если подогрев совсем не включается, и даже не загорается кнопка включения, то это свидетельствует о сгоревшем предохранителе. Бывает такое очень редко. Сам предохранитель под номером 21 находится сзади, в блоке у левого фонаря.

Если подогрев сидений включается, работает 2-5 минут и самопроизвольно выключается, то возможно несколько причин появление этой неисправности.

Для начала, отмечу, что подогрев отключает блок управления при превышении суммарного сопротивления матов спинки и сиденья.
Отключение происходит при сопротивлении выше 5 Ом.

1. Разъем под сиденьем.
Он может развалиться (как в моем случае), разъединиться или иметь плохой контакт из за окисления.
Все это ведет или совсем к потери контакта с матом или, в случае окисления, к увеличению сопротивления.
Проверьте разъем. Очистите контакты. Если совсем всё плохо, замените его как сделал это я.

2. Разъем в блоке управлении.
Всё тоже самое, что и с разъемом под сиденьем. Плюс еще одна неприятность.
Разъем этот не держит высокие температуры. Суммарный ток потребления матов достаточно высокий. Разъем начинает плавиться. Не сильно, но этого достаточно для того чтоб контакты в разъеме начали шататься и терять соединение.
По этому поводу у GM была бюллетень на ремонт этой болячки. У официалов имелись ремкомплекты разъемов. Вот их артикулы Opel 9000004 или он же GM 13442703. Нашел их в этом посте.
Так же, кто-то решает эту проблему подгибанием контактов в разъеме. Кто-то перепаивает провода напрямую в блок управления.

Читать дальше:  Fuel used перевод на русский

3. Сам блок управления.
Разъем не припаян к плате, а просто вставлен в неё. Тут также контакты могут окислиться, и сопротивление вырастет.
Я бы не советовал пытаться опаять контакты. При пайке контакты нагреются и расплавят разъем и они будут болтаться в нем. Но если очень хочется то пайка с обычным флюсом результатов не дает, лучше использовать глицериновый флюс.

4. Маты подогрева.
Самая частая и распространенная причина это частичный или полный обрыв нитей обогрева в мате. Сопротивление такого мата изначальное превышает допустимое значение или растет с нагревом больше чем нужно. Именно это влечет за собой отключение подогрева через несколько минут.

Диагностировать повреждение мата можно измерив его сопротивление мультиметром.
Для проверки нижнего мата измеряем сопротивление в разъеме под сиденьем на 3 и 4 ножке.
Нормальное сопротивление 1-3 Ом.

Для проверки мата спинки измеряем сопротивление на разъеме спрятанным под подкладкой спинки сиденья.
Нормальное сопротивление 0,7-2 Ом.

Общее сопротивление двух матов водительского места можно проверить на разъеме жгута идущему к блоку управления. Ножка 1 и 3.
Нормальное сопротивление 2-5 Ом.

Также необходимо проверить датчик температуры нижнего мата. Его сопротивление изменяется в большом диапазоне в зависимости от температуры и может иметь значения 10-15 кОм.

Если сопротивление мата превышает нормальное значение его необходимо заменить.
В моем случае сопротивление нижнего мата было 0.9 Ом. В целом, это нормальное сопротивление, но при включении подогрева я не чувствовал что нижний мат работает. Возможно в моем мате есть обрыв нитей которые в определенном положении замыкаются и дают нормальное сопротивление.

Для ремонта подогрева сидений автомобилей Опель и Шевроле рекомендуем обращаться в официальный сервис Авторусь

Подогрев сидений – это не только банальный комфорт, но и функция, обязательная для сохранения здоровья водителя и пассажиров в условиях холодной русской зимы. Вин номер опель астра j где находится Поэтому ремонт подогрева сидений Шевроле Круз, Опель Астра J, Opel Zafira и других моделей является востребованной услугой – за счет конструктивных особенностей системы, она часто выходит из строя. Замена масла Опель Астра J турбо 2 — Продолжительность: 14:19 Владимир Попов 4 022 просмотра Вернуть ее в рабочее состояние позволяет грамотная диагностика и профессиональное устранение неисправности.

Читать дальше:  Подогрев лобового стекла уаз патриот

Цель подогрева сидения в автомобиле проста – требуется прогреть кресло до комфортной температуры и отключиться. Опель Астра J 1. опель астра J 1. Список форумов ‹ Ремонт и Обслуживание Опель Астра ‹ Astra-H. Опель астра j где находится vin номер Необходимость в ремонте подогрева сидений Опель Астра J, Шевроле Круз и Opel Zafira Tourer возникает, когда система не может справиться с этой простой задачей. Видео по замене масла в двигателе Опель Астра J 1. Как правило поломка диагностируется, если она:

  • отключается, не прогрев сидение до заданной температуры;
  • выключается через 1-2 минуты после включения;
  • вообще не включается.

Большинство неисправностей связаны с постоянным механическим воздействием на тонкие нагревательные кабели и питающие провода, в результате чего появляются обрывы, исчезает контакт и возникают другие неисправности, приводящие к выходу системы из строя. Где находится номер двигателя на Опель астра j видео Спец Авто НН Следовательно, чем больше используется кресло, тем выше вероятность поломки. Замена катализатора на пламегаситель Опель Астра j h g Удаление. В мануале стоит рекомендация менять масло и масляный фильтр на Опель Астра j 1,4 один раз в. Так, ремонт подогрева водительского сидения Опель Астра J требуется в разы чаще, чем устранение аналогичной неисправности для пассажирского кресла.

Ремонт подогрева сидения шевроле круз

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Ремонт подогрева сидения своими руками

Простой ремонт подогрева сидения своими руками JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

Основные причины поломки

К необходимости ремонта подогрева сиденья Opel Zafira Tourer, Опель Астра J и Шевроле Круз за счет схожести конструкции системы обычно приводят одинаковые неисправности. Наиболее распространены шесть из них:

Потеря контакта с нагревающими элементами из-за перетирания жгута питающих проводов в месте их захода в сидение.

Обрыв медного провода внутри нагревательного мата.

Поломка в блоке управления, в том числе и переключающего реле.

Для устранения поломки требуется либо заменить неисправный элемент системы, либо обеспечить надежный контакт в месте его потери.

Ремонт подогрева сидений у профессионалов

Ремонт подогрева сидений требует вмешательства в работу электрооборудования автомобиля. Замена масла в двигателе Опель Астра J 1. Учитывая, что даже небольшая ошибка при соединении проводов чревата коротким замыканием или просто локальным перегревом, что легко может привести к возгоранию автомобиля, не стоит выполнять эти работы самостоятельно или, тем более, доверяться "гаражным мастерам".

Зачем рисковать? Воспользуйтесь помощью профессионалов официального сервиса АВТОРУСЬ. Каждому клиенту мы гарантируем:

  1. Качественный ремонт подогрева сидения силами специалистов-электриков с большим опытом подобной работы.
  2. Использование только оригинальных запчастей.
  3. Оперативность – большинство запчастей есть в наличии на нашем складе, при отсутствии – быстро привезем их под заказ.

Мы дорожим своей репутацией и стремимся обеспечить для вас самый высокий уровень сервиса. Приезжайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector