Профиль ступицы диска сцепления чертеж

Информация больше для себя. Дополню фото. Это черновик!
Размеры корзины сцепления LUK 620316600 2110,2170,1118
Нажимной диск 207мм / 133мм.
Максимально возможный ведомый диск 210мм

ВАЗ 2110-12
Ведомый диаметром 200 мм/ 142мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,6

ВАЗ 2106
Ведомый диаметром 200 мм/ 130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,6

Mazda 323 2000
EXEDY MZD050U, Valeo MZ29
Ведомый диаметром 200 мм/ 130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,1

Huyndai Accent VESIK motorsport
Valeo HD95
Ведомый диаметром 200 мм/ 130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления:19,00×22,35

Mitsubishi Colt/Lancer/L300
Valeo MB03
Ведомый диаметром 200 мм/130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20х22,5

Mazda 3 BK
EXEDY MZD116U
Ведомый диаметром 200 мм/ 140мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,13х22,6.

Fiat Punto 2003
VALEO 821460
Ведомый диаметром 200 мм/ 135мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,25×23,2

Suzuki Liana 1.6L /SX4/Baleno/swift II/ Subaru JustyII
Exedy SZD020U
Ведомый диаметром 200 мм/140мм. 20 зубцов.Профиль ступицы диска сцепления: 20×22,4

Honda Civic/CRX/HRV
Valeo PHC HA06
Ведомый диаметром 210 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20.1×21,9
Exedy HCD802U
Ведомый диаметром 212 мм/160мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20.1×21,9

ТО ЧТО НЕ ВЛЕЗЕТ В КОРЗИНУ LUK:

Fiat Brava/Bravo/Marea/ Lancia Dedra/Delta
Sachs 1878004557
Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,11×23,17

Ведомый диаметром 215 мм/145мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,6

Huyndai Accent/Getz/CoupeVII/Elantra
Exedy HYD115U
Ведомый диаметром 215 мм/144мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления:18,97×22,28

Alfa Romeo 155 1992-1997
Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20×23

Alfa Romeo 156 1997-2006
SACHS 1878995801
Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов.Профиль ступицы диска сцепления: 20,2×22,8

Alfa Romeo 147
Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,2×22,8

Mitsubishi Galant/Colt/FTO/Eclipse/Lancer/Space runner/Space wagon/
EXEDY MBD005U
Ведомый диаметром 215 мм/140мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20х22,4

Mitsubishi Eclipse turbo/Lancer evo
EXEDY MBD047U
Ведомый диаметром 225 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20х22,5

Suzuki Grand Vitara J20A 1998-2005
EXEDY SZD042U
Ведомый диаметром 225 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20×22,5

Небольшой вывод:
возможная альтернатива диску 2112 это мазда 323 или акцент: размер 200мм, ширина фрикциона 35мм (30мм 2112)

Читать дальше:  Как прокачать сцепление даф 95

Смотрите также

Комментарии 38

Диск сцеплени Suzuki Grand Vitara J20A 1998-2005
EXEDY SZD042U
Ведомый диаметром 225 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20×22,5.
Сегодня примерял на первичный вал в НИВУ, встал по шлицам как РОДНОЙ.

Здравствуйте. У меня калина и 10 сцепление. Хочу поставить валео hd-95, 200mm.
На экзисте по артикулу 803891 в названии пишется Valeo PHC, а на другом сайте по тому же артикулу в названии стоит Valeo VPH, в чем разница и как понять какое мне взять? И там и там 200mm

Как мне сказали в магазине есть производство корея, а есть именно Франция. Какое лучше?

Я не знаю в чем разница, себе брал хд95… не вникал в то какая серия и страна производитель.
Но на коробке написано было Рнс

Здравствуйте. У меня калина и 10 сцепление. Хочу поставить валео hd-95, 200mm.
На экзисте по артикулу 803891 в названии пишется Valeo PHC, а на другом сайте по тому же артикулу в названии стоит Valeo VPH, в чем разница и как понять какое мне взять? И там и там 200mm

Как мне сказали в магазине есть производство корея, а есть именно Франция. Какое лучше?

Лучше ставь этот MBD006UF экседи.
Ставится без доработок и цена дешевле, в автодоке 1.5тр. В hd-95 нужно укоротить ступицу. У меня турбина и экседи, почему-то, держит лучше. HD95 ушла уже после 2-2.5т.км.

с какой корзиной используете этот диск?

Доброго времени суток. Пожалуйста помоги подобрать диск сцепления на MITSUBISHI COLT/LANCER 1991г.в двигатель 1.3 4 G 13 . Суть моего вопроса, подойдёт ли диск от ВАЗ 2106 ? Там разница, только по профилю ступицы диска. Или на это можно не обращать внимание? Заранее спасибо.

если речь о кольте что у меня в теме, и там такой шифр сток сцепы то должно встать от 6-ки

Привет.
У меня мерседес по вину показывает 215 мм у друга есть на продажу 220 мм можно ли комплект поставить. Помоги советом.
Спасибо

вообще судя по Тазам в корзине места с запасом, в принципе возможно и встанет, но только диск? зубчики на ступице совпадают?

Ещё зубцы 26 а тот не знаю

Привет есть информация про корзины от иномарок ? На картюнинге.ру есть корзина (Австрия) сила прижима 7000 нм там одна пружина .

Привет, по корзинам инфы нет тк меня двойная/полуторная вполне устроила и по выжиму и по держаку и по цене, не изучал вопрос корзин.

Привет) Не подскажешь шлицы этого диска Suzuki Grand Vitara J20A 1998-2005 EXEDY SZD042U подойдут к ВАЗовской шлицевой?

Читать дальше:  Система смазки ямз 238 турбо схема

согласно каталогам подойдут. Но я написал специально "нужно проверить".

Привет! Установил диск сцепления от Акцента на 200 мм, корзина Luk и у меня возникла проблема в том, что при полном нажатие на педаль сцепления в пол. Ни одну передачу включить нельзя, короче методом проб я нашел момент на котором работает сцепление, то есть отжимается диск от маховика. Т.к. регулировать педаль сцепления на приоре нельзя, там само регулировочный механизм стоит. В общем я снял пластиковую гайку с троса сцепления, подложил три гайки и примерно подкрутил пластиковую гайку. Короче при не полностью выжатой педали сцепления в пол, все работает нормально! Почему так произошло я не понял! Может диски то что толщиной 9мм, а приора диск 7-8мм, может из-за того что высота ступицы диска выше чем у приора диска. Если кто сталкивался с этим, подскажите!

на это может влиять выжимной подшипник, они разной высоты — это например сток и SKF

Кстати я думал про него, потому как я поставил себе по-моему автовазовский, он намного больше по размеру чем выжимной подшипник Luk! Ну значит будет как потеплее, скину коробку и буду смотреть где и чё притерлось, что бы определить что давит!

Привет! Установил диск сцепления от Акцента на 200 мм, корзина Luk и у меня возникла проблема в том, что при полном нажатие на педаль сцепления в пол. Ни одну передачу включить нельзя, короче методом проб я нашел момент на котором работает сцепление, то есть отжимается диск от маховика. Т.к. регулировать педаль сцепления на приоре нельзя, там само регулировочный механизм стоит. В общем я снял пластиковую гайку с троса сцепления, подложил три гайки и примерно подкрутил пластиковую гайку. Короче при не полностью выжатой педали сцепления в пол, все работает нормально! Почему так произошло я не понял! Может диски то что толщиной 9мм, а приора диск 7-8мм, может из-за того что высота ступицы диска выше чем у приора диска. Если кто сталкивался с этим, подскажите!

Шайбы надо говорят подкладывать.Лежит корзина лук нуль хочу от акцента взять

нажимной диск от сцепления с периферийными пружинами.(предельные отклонения, шероховатости)

Состав: деталировочный чертеж

Софт: CDW

Дата: 2010-04-18

Просмотры: 8 357

203 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 16SP2

Состав: Сцепление ВАЗ-2107 (СБ), диск сцепления (СБ), Деталировка (Маховик, пластина, фрикционная накладка), ПЗ, Расчет в MathCad15

Софт: AutoCAD 2010

Состав: мост передний ведущий, подвеска передняя

Софт: КОМПАС-3D 16

Читать дальше:  Как подключить вариатор на уаз

Состав: Сборочный чертеж сцепления(СБ), Спецификация

Софт: КОМПАС-3D 17

Состав: Пояснительная записка,Маховик(чертеж),Сцепление таврия 1102(сборочный чертеж)

Софт: КОМПАС-3D 14sp2

Состав: Карта дефектации, Ремонтный чертеж штока, Схема сборки, Наладка технологическая

Дата: 2010-04-18

Просмотры: 8 357

203 Добавить в избранное

Почему необходимо смазывать профиль ступицы в легковых и коммерческих автомобилях

Безупречное и длительное функционирование сцепления возможно только при оптимальной смазке профиля ступицы.

Если диск сцепления не смазан надлежащим образом при установке, в профиле ступицы может возникнуть трибокоррозия. В этом случае диск сцепления будет заедать, вместо того чтобы скользить по первичному валу. ZF Aftermarket подчеркивает важность правильно выполненной смазки профиля ступицы.

При отсутствии смазки на профиле ступицы может возникнуть трибокоррозия.

При отсутствии смазки на профиле ступицы может возникнуть трибокоррозия.

Используйте небольшое количество смазки: специалисты «VOX Car Doctors» в разделе «Technical Clip».

Специалисты «VOX Car Doctors» посетили ZF Aftermarket на выставке «Automechanika-2014». На видео механики Ханс-Юрген Фауль и Хольгер Парш, известные по телевизионным шоу, демонстрируют, как правильно смазывать диск сцепления.

Как правильно нанести смазку на профиль ступицы

Нанесите небольшое количество высокоэффективной смазки SACHS на профиль ступицы диска сцепления и первичный вал. Теперь диск сцепления легко двигается в обе стороны по первичному валу, а излишек смазки необходимо удалить из первичного вала и профиля ступицы.

Если на деталях останется лишняя смазка, центробежные силы перенесут ее на накладки во время эксплуатации сцепления. Загрязненные таким образом накладки приводят к рывкам или пробуксовке сцепления.

Перед установкой ведомого диска необходимо проверить величину бокового биения. Она не должна превышать 0,5 мм, иначе возможно прихватывание дисков при выключении сцепления.

Нанесите небольшое количество смазки на профиль ступицы диска сцепления и первичный вал

Нанесите небольшое количество смазки на профиль ступицы диска сцепления и первичный вал

Правильный выбор смазочного материала очень важен

Не каждый смазочный материал подходит для использования. Смазка должна быть термостойкой и выдерживать высокие поверхностные нагрузки. Неподходящие смазочные материалы приобретают жидкую, густую или смолистую форму, либо перегреваются, приводя к неисправности. В каждый комплект деталей сцепления SACHS входит также смазочный материал в объеме, достаточном для одной смазки профилей ступицы. Эта высокоэффективная смазка оптимально соответствует всем требованиям.

Оба продукта на изображении можно найти в онлайн-каталоге WebCat. Введите соответствующий номер детали в поле поиска в нижней части браузера:

  • 4200 080 050 – тюбик, 80 г, для многоразового применения
  • 42000 80 060 – саше, 1 г, для одноразового применения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector