Рено премиум 450 dxi отзывы владельцев

Добрый день чтителям данной статьи. В ней я хочу поделиться с вами опытом использования седельного тягача Renault Premium. Машина была приобретена в конце 2016 года, с пробегом 450 тысяч километров, на данный момент пробег составляет 700 тысяч километров. Цена автомобиля составила 2 миллиона 300 тысяч рублей. Хотелось от автомобиля получить комфорт и простоту управления. В статье попытаюсь раскрыть некоторые моменты владения седельным тягачем.

Вообще тягачи рено, например, Магниум или другие модели – довольно популярный выбор транспортного средства для региональных и магистральных перевозок на территории стран СНГ. Я со своим грузовиком не стал исключением, да и не хотелось, так как услышал от друзей и из интернета много положительных отзывов.

Внешний вид грузовика довольно стандартный для европейца, ничего нельзя выделить. Дизайн довольно нейтральный и приятный. Расскажу про пару вещей, которые можно обнаружить на кузове. Горловина для обывателя расположена на месте водительских ступеней, которые к слову не совсем удобны. За кабиной расположены два аккумуляторы, расположены удобно, при необходимости легко что-то заменить. Далее идут два бака, один вмещает 570 литров топлива, другой – 530 литров. Высота сцепочного механизма – 1 метр 15 сантиметров, выдерживает нагрузки в 15 тонн. Подвеска в седельном тягаче пневморесорная, сзади оборудована двумя подушками для комфортной езды. Около бака, который вмещает в себя 530 литров топлива, располагается удобный ящик для инструментов, иной раз может и выручить. Автомобиль соответствует экологическому классу Евро-5, поэтому около бака расположен бак с жидкостью AdBlue.

Под кабиной имеются два бардачка, которые можно открыть из салона тягача. Можно туда положить домкрат, знаки, что-то еще – в целом место много. Открыв капот, можно обнаружить бак для заливки охлаждающей жидкости, горловину для заливки масла. Сама кабина на пневматической подвеске, что делает езду весьма удобной.

Под кабиной расположен двигатель, объемом 460 лошадиных сил, объемом 11 литров. Расход составляет от 33 литров до 40, все зависит от загруженности прицепа и дорожного покрытия, да и многих других факторов. Я мог израсходовать и 33, и 40 литров, но в среднем, при всех нормальных условиях, расход был на уровне 35 литров. Подняв кабину, есть щуп для проверки масла, саму горловину (которая дублируется еще и на капоте). Помимо этого,гидравлическая жидкость гидроусителя руля, различное навесное оборудование, как компрессор, генератор. Справа от кабины можно заметить только турбину, сзади можно заметить только воздушный фильтр, замена которого возможна только при подъеме кабины. Баки сделаны удобно, а вот доставая щуп для масла можно одежду испачкать.

Коробка роботизированная, 12-ти ступенчатая, работает удобно, без сбоев, имеет долгий ресурс – крутая коробка. По кабине несколько слов. С виду кажется небольшой, однако, внутри очень даже просторно и уютно. В разных комплектациях может быть разное количество спальников, в своем случае один, но можно установить и второй, при необходимости, так как все нужные крепления имеются. Под нижним спальником расположены три вещевых бардачка, все разного объема и высоты, можно хранить и всякое барахло, и нужные вещи. Есть люк, который управляется с кнопки, летом порой спасает. На верхней панели множество полок, некоторые из них оснащены светильниками. Есть полочка под телевизор, можно установить туда его без затруднений.

Читать дальше:  Распиновка магнитолы форд sony

На верхней панели также есть тахограф. На двери стандартные кнопки управления стеклами и зеркалами. Всего в машине четыре зеркала основных, два по бокам с каждой стороны. Кроме этих зеркал есть 2 дополнительных для просмотра слепых зон. Под рулем кнопки управления внешним светом, справа джойстик управления бортовым компьютером. На нем показываются статистические данные, расход, пробег и так далее. Также есть лепестки, которые отвечают за музыку в салоне, переключения передач. Управление дворниками находится в самом верху рулевой рейки. На самой панели есть магнитола, кнопка межосевой блокировки, помощь при подъеме в гору, антипробуксовочная система и круиз контроль. Управление климатом, а также телефон – все рядом с центральной панелью.

По езде, ничего плохого сказать не могу, подвеска очень мягкая, ездить одно удовольствие. Коробка работает отлично, двигатель тянет груз, мощности хватает, все в целом отлично.

По ремонту несколько слов. Производил замену передних суппортов, оба раза все обошлось в 15000 рублей. Сломалась педаль газа, ремонт стоил 12000 рублей. Каждые 120-130 тысяч нужно менять свечи накаливания – каждая по 1000 рублей примерно.

В общем хочется сказать, что за свои деньги отличный седельный тягач, будет удовлетворять даже самого требовательного водителя, всем советую!

Средняя экономичность
Недостатки

Подушки кабины, подвеска кабины, форсунки, баки, заборники топлива,подкачивающий(низкого давления) насос, подшипники роликов приводных ремней

"никакой" сервис на автомобиль, плохое наличие з/ч и отсутствие выбора (альтернатива) и отсюда дороговизна, неходимость некоторых деталей ( подкачивающий насос, подушки кабины) "никакой" сервис на автомобиль, плохое наличие з/ч и отсутствие выбора (альтернатива) и отсюда дороговизна, неходимость некоторых деталей ( подкачивающий насос, подушки кабины. )

Добрый день. Потянула нас не чистая купить этот чудо автомобиль – Рено Премиум 2008 г.в. 450.с. В России пробега не было. Сразу как купили сломался кондер, ну и хрен с ним – на работу не влияет.

Наступила зима, кабина продувается со всех сторон, в машине холод жуткий, почти сразу сломалась автономка, в Рено Центр сказали – ремонт будет стоить 38 000 рублей.

Дальше – больше: мочевина мозг выносит на всем протяжении работы авто. Лампочка горит постоянно, вне зависимости, есть или нет мочевина в баке. Совсем недавно загорелся на приборке значок КПП, передачи стала переключать как-то никак. Мужики по рации говорят, что в этом случае глушить нельзя, могет больше не завестись, а на ней стоит автомат. Так что надо продавать по-скорее этот чудо-пылесос.

Читать дальше:  Шевроле каптива проблемы с акпп

Новейшие модели Рено Премиум уже не один год характеризуются как надежные и мощные седельные тягачи. Французская компания Renault занимается непрерывной разработкой множества технических задач для улучшения комфорта водителей и повышения их трудоспособности в дороге. Седельные тягачи компании – это совмещение французского великолепия и новейших технологий мирового автомобилестроения.

Рено Премиум — модельный ряд

Автомобили Рено Премиум подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution , которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 — 412 лошадиных сил.

Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 — 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами. За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил. Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.

Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander . Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 — 412 лошадиных сил.

Рено Премиум. Технические характеристики.

Грузовые автомобили Рено Премиум оснащены мощным двигателем и обладают большой грузоподъемностью. 6-цилиндровый современный форсированный мотор DXi оборудован турбонадувом Intercooler и отвечает всем европейским нормативам. Помимо этого, двигатель нового поколения способен к оптимальному расходу горючего и оснащен коробкой скоростей ZF Ecosplit с 16 ступенями и возможностью как ручного, так и автоматического переключения скоростей.

Суперсовременный вариант автоматизированной коробки скоростей имеет функцию Optidriver+. Это единственный в мире вариант подобного оборудования, способный на практически мгновенное переключение скоростей. После оснащения автомобилей новой системой Optifuel Solutions, горючее стало расходоваться более эффективно, что повлекло за собой экономию в 3%. В состав тормозной системы Optibrake, работающей электронным способом, входят рабочие тормоза, замедлители и торможение при помощи мотора. Данные системы способствуют регуляции давления и торможения конкретно каждого колеса, в зависимости от его взаимодействия с дорожным покрытием.

В новую комплектацию Рено Премиум входят антиблокировочная колесная система, контроль за крутящимися механизмами при применении заднего хода, помощь при неожиданном торможении, испытательные работы тяговых возможностей сцепления, подача аварийного звука при завершении торможения, согласованная деятельность тормозов полуприцепа и тягача, механизмы колесного антискольжения, помощь при движении вверх.

Читать дальше:  Передние стойки на шевроле эпика

Renault Premium. Кабина и ее интерьер.

Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины. Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным. Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.

Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.

Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.

Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.

Рено Премиум — отзывы владельцев

Сергей, Люберцы. Рено премиум 2008 года.

Являлся обладателем Рено Премиум 450 dxi — 2008 года, но в прошлом году продал. Тягач был оснащен двигателем на 400 лошадок. Покупал её без пробега по РФ, на спидометре было накручено порядка 150 тысяч километров. Отъездил на ней примерно 300-350 тысяч, продал и взял новый Ман.

Особых проблем грузовичек не доставлял, но как и все доставлял мелкие неудобства. Так к примеру слабым звеном была проводка идущая в кабину тягача, примерно раз в год она перетиралась и приходила в негодность. Один раз менял блок подготовки воздуха. Перед самой продажей тягач перстал заводиться, залез посмотреть обнаружился опять же перетертый порванный провод, возможна причина в холодах, машина неделю стояла без дела.

Подведу итоги, Рено Премиум достойный тягач европейского качества, если проводить регулярное Т.О. он прослужит долго и не доставит особых хлопот хозяину.

Renault Premium — видео обзор тягача

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector