Сцепление на амт лада веста

Последние пол года тряска и вибрации при работе сцепления АМТ стали сильно надоедать. Особенно ужасно было в больших пробках. Доходило до того, что глушитель начинал бить по днищу, а пассажиры начинали самопроизвольно делать зарядку головой туда сюда. Временным решением я нашел следующий способ: На холодном авто зажать газ и тормоз, плавно поднять обороты до 1300 примерно и подержать так около 30-50 секунд. Таким образом мы подпаливаем сцепление и на время робот вполне сносно работал.
С приходом лета и пробок этот способ не особо помогал, до первой большой пробки. В результате такая езда была ни то что невозможной, но на нервы очень сильно действовала.
Последние два месяца многие люди на драйве стали ставить диск сцепления на 1.8 амт от шевроле нива 1.8.
Единственное, что нужно было это шайбы подложить. Хорошую статистику собрал пользователь KIKIM .
Конечно это колхоз с одной стороны, с другой стороны родное сцепление стоит около 11 000 , при этом оно точно также начинает трясти и дергать, люди по отзывам чуть ли ни каждые 15 000 его меняли по гарантии, а потом завод прекратил это, и только в случае реальной поломки согласовывал замену.

Так как покупать заводской комплект ВАЛЕО смысла покупать нет, да и гарантии уже нет, я решил купить диск Sachs 1878002205, заказывал в прагматике питерской. Спустя две недели он пришел.
По отзывам можно заменить диск без корзины и все будет отлично, но и мастера и люди писали, что у некоторых и корзины были плохие.
Я решил не рисковать и купить:
-корзину Valeo 21179160108500 , другие корзины там не подходят.
-муфту выключения сцепления 21810160118001
.

Начал искать сервис для замены.
Случайно ночью увидел пост Mozgach где, он описал его приключения со сцеплением. По его словам шайбы не обязательны к уставновке и все работает и без них.
На утро я позвонил в этот сервис, слезно попросил меня принять в этот же день и спросил про шайбы. Сервисмены любезно меня записали на 2 часа и подтвердили, что без шайб все работает.
В 2 часа я приехал в "КППсервис" на Северянинский проезд, отдал запчасти и попросил также смазать актуатор и вилку штока, ну и заодно заменить стойки стабилизатора, которые начали греметь после замены стаба на нового образца.
Ребята принялись за работу, а я пошел в комнату отдыха спать))
За два часа ребята заменили сцепление, стойки и смазали актуатор, все проверили и выдали автомобиль. За всю работу отдал 5000 р.

Читать дальше:  Аэрохоккей своими руками чертежи фото

А теперь результат:
Робот реально стал работать, как недорогой автомат. Актуатор теперь не скрипит, о даа!)) Ползучка мягкая и приятная, переключения плавные, накат лучше стал, все стало работать очень плавно. В тот день я ехал с севера Москвы на юг в пятничных пробках 1.5 часа и ни дергони, ни тряски, ничего не было, я просто ехал и получал удовольствие, я отдыхал и перестал задумываться, как надо нажать педаль газа, чтобы не дернуло. Если бы робот с завода так работал я думаю о нем как минимум ничего ужасного не говорили. В сочетании с прошивкой 3.0 он работает идеально с учетом его конструкции и цены.
Ставить однозначно рекомендую, если планируете ездить дальше и есть деньги, лучше это сделать, чем какой либо тюнинг, это реально меняет машину и ее восприятие.

Есть правда интересный момент. Многие ставили шайбы, некоторые и я в том числе без шайб. Но например, у
Abdul-844 без шайб вообще не получилось даже включить передачу. Причина не известна пока, почему одна операция проходит по-разному. Возможно диски сцепления разной толщины существуют, что конечно тоже странно. Вообщем, нужно выбрать хорошего мастера и смотреть по месту.
Кстати, также есть вариант замены маховика и можно устанавливать комплект сцепления от сакс 1.6 весты. Но на мой взгляд 1.8 все же по мощнее плюс ползучка, к сцеплению рассчитанному под 1.8 больше доверия, но как вариант…

Цены:
1) Диск сцепления Sachs 1878002205 — 2450 руб;
2) Корзина Valeo 21179160108500 — 5600 руб (можно и дешевле найти);
3) Муфта выключения сцепления 21810160118001 — 1400 руб.
4) Стойки стабилизатора ТРЕК SL70-198 — 1001 руб;

Работы — 5000 руб.
P|S Моя корзина (как и диск) визуально оказалась в очень хорошем состоянии, но решил все равно заменить, чтобы больше не лезть туда, поэтому если кто надумает менять корзину, но тратить 5600 не хочет, могу поделиться…))

Пошаговая инструкция

Для замены сцепления на автомобиле Лада потребуется немало времени, сил, средств и опыта. Многие автолюбители практикуют ремонты своими руками по причине дороговизны услуг мастеров.

Профилактика осложняется тем, что в конструкции ВАЗа предустановлен подрамник, ограничивающий доступ к агрегатам.
С целью оказания методической помощи владельцам технических средств, на примере автомобиля Лада Веста рассмотрим процесс самостоятельной замены сцепления.

Порядок действий при замене сцепления Лада Веста робот

  1. Открываем капот.
  2. Снимаем АКБ в сборе.
  3. Демонтируем воздушный фильтр, корпус, воздуховоды.
  4. Отщелкиваем ряд датчиков-контроллеров.
  5. В салоне машины снимаем пластиковые вставки, селектор КПП, электроприводы.
  6. Вывешиваем авто гидравлическим подъемным механизмом.
  7. Демонтируем колеса.
  8. Сливаем отработку в пустую емкость.
  9. Демонтируем защиту поддона.
  10. Снимаем правый приводной вал.
  11. Демонтируем стартер, актуатор.
  12. Разводим маховик и корпус роботизированной коробки.
  13. Подставляем телескопическую опору.
  14. Извлекаем АМТ из-под автомобиля.
  15. Снимаем модуль сцепления в сборе.
  16. Проводим профилактику, устанавливаем новые детали.
  17. Собираем конструкцию вновь.
Читать дальше:  Кнопка трип в хендай солярис

Замена сцепления на Лада Веста МКПП своими руками

  1. Домкратим переднюю часть машины или устанавливаем ее на смотровой канал, в зависимости от места проведения ремонта.
  2. Снимаем колеса, брызговики, подрамник.
  3. Демонтируем АКБ, колодки с проводами.
  4. Снимаем кожух воздушного фильтра, очистительный элемент.
  5. Демонтаж и замена тросиков сцепления по мере необходимости.
  6. Демонтируем стартер, гидропривод, правый приводной вал.
  7. Снимаем защиту поддона, заднюю опору двигателя.
  8. Фиксируем мотор на траверсы.
  9. Разводим корпус механики с маховиком.
  10. После профилактики, замены изношенных элементов собираем вновь.

Где находится сцепление

В Лада Веста с комплектацией АМТ, МКПП сцепление установлено под днищем машины, за маховиком. Доступ к элементам для профилактики после предварительного вывешивания подъемником, демонтажа навесного оборудования.

Ресурс замены сцепления. Последствия нарушения сроков

Изготовитель в руководстве по эксплуатации указывает на средний интервал замены сцепления для:

  • МКПП:65 –80 тыс. км.;
  • АМТ: 120 – 140 тыс. км. на сцепление по гарантии.

В зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения интервал может быть увеличен.

Последствия нарушения, игнорирования сроков замены не самые радужные, так как речь идет о безопасности водителя, пассажиров. Нередко причиной аварии, ДТП становится неисправность сцепления, трансмиссии технического средства.

Признаки необходимости замены сцепления

  • увеличение свободного хода педали;
  • пробуксовка ведомого диска при нагрузке двигателя, резком наборе оборотов;
  • в моторном отсеке, салоне машины слышен запах горелого;
  • при переходе на повышенные передачи слышны щелчки, удары, толчки;
  • повышение, понижение скоростей осуществляется с небольшой паузой, задержкой;
  • передачи временами произвольно «выбивают».

Замена сцепления на роботизированной коробке (АМТ) Лада Веста

После того, как демонтировали роботизированную коробку, процесс которой описан выше, приступаем к:

  1. Дефектовке нажимного диска, осматриваем его целостность, проверяем на отсутствие трещин.
  2. Ключами на «8», «10» выкручиваем крепежи корзины, демонтируем оба диска.
  3. Проводим осмотр выжимного подшипника, рычага привода. Заменяем детали новыми по мере необходимости.

Мастера СТО настоятельно рекомендуют заменять все элементы модульно, не оставлять б/у, даже если нет следов износа, выработки.
После установки гидравлику не регулируем, так как электрический привод сделает это автоматически.

Замена сцепления на механической коробке переключения передач Лада Веста

После демонтажа механической трансмиссии, пошаговый процесс описан выше, устанавливаем новые элементы:

Устанавливаем агрегаты в обратной последовательности. В отличие от электрического, механический привод требует обязательной прокачки. Для этого выполняем следующие действия:

  1. Выкручиваем крышку расширительного бачка тормозного цилиндра.
  2. Восполняем недостающее количество ДОТа.
  3. Домкратим переднюю часть, снимаем колесо.
  4. С тыльной стороны тормозного суппорта надеваем резиновый шланг на тавотницу, отвинчиваем ее.
  5. Сливаем ДОТ в емкость.
  6. Как только жидкость станет прозрачной, выйдут пузырьки воздуха, закручиваем тавотницу.

По аналогии стравливаем воздух на правом суппорте. Проверяем уровень ДОТа в расширительном бачке, доливаем по уровню.

Вывод

Процесс замены сцепления в домашних условиях достаточно сложный. Для неопытного автомобилиста это невыполнимая задача. Строго соблюдайте приведенную рекомендацию для облегчения процесса.
При покупке деталей сверяйте номера, артикулы. Не приобретайте дешевые аналоги сомнительного происхождения, без гарантии качества.

Читать дальше:  Регламент то порше макан

Отзывы

Положительные
1. Дмитрий Николаевич (drive2.ru): заменил гидравлику на 80000 км. Считаю, что для отечественного автомобиля ресурс более чем хороший.
2. Семен Михайлович (prom.ua): за три года активного использования техники ничего не ломалось, лишь проводил диагностику, замены жидкостей.
3. Сергей Иванович(drom.ru): ДОТ меняю каждые 45000 км, к гидравлике претензий нет.
4. Константин Николаевич (rozetka.ua): после покупки машины сразу слил масла, ДОТ, антифриз, заменил их новыми, импортными.
5. Владимир Вячеславович (Auto.ru): по рекомендации мастера на очередном ТО заменил выжимной подшипник, пробег 74000 км.
6. Николай Васильевич (Auto.Mail.Ru): после третьей зимы полетело сцепление, обратился к официальному дилеру, заменили по гарантии.
7. Святослав (drive2.ru): мой положительный отзыв об автомобиле, пробег 68000 км, глобальных поломок не было.
8. Сергей Семенович (drive2.ru) :наконец-то качество российского автопрома улучшилось, машины стали достойными конкурентами европейским маркам.
Отрицательные
9. Виталий Владимирович(prom.ua): первые проблемы с гидравликой начались зимой, обратился в СТО, провели диагностику, заменили ряд деталей.
10. Александр Владимирович (Бибика.ру): вместо положенных 65000 км сцепление прослужило всего 48000 км, после чего полетела корзина.
11. Валентин Тимофеевич (drive2.ru): на Гранте гидравлика была реализована лучше, качественнее.
12. Семен Васильевич (Автодиспетчер.ру): на третьем ТО заменил диск сцепления, пробег не большой, выход из строя раньше положенного срока.

Видео — Замена сцепления

Поделиться

"АвтоВАЗ" предложил покупателям Lada Vesta дешевую автоматизированную трансмиссию, но забыл рассказать о ценах на дальнейшее содержание пресловутого "робота" АМТ. Но мир должен знать, сколько на самом деле стоит замена актуаторов, которые отвечают за переключение передач.

Если вы искали наиболее дешевый, но понятный (и не китайский) автомобиль с автоматическим переключением передач, то дорога вам – прямиком к официальным дилерам "АвтоВАЗа" за новой Lada Vesta. Мало того, что российский бюджетный седан сам по себе стоит дешевле популярных моделей вроде Solaris, Rio и Polo, так еще и доплата за двухпедальную версию у тольяттинской машины вдвое ниже, чем у конкурентов – всего 25 тысяч рублей!

Секрет адекватной стоимости – в роботизированной коробке АМТ собственного производства "АвтоВАЗа", за основу которой взяли модернизированную тросовую "механику" с индексом 2180. Впервые агрегат АМТ 2182 был опробован еще на "Приоре". В качестве исполнительного механизма выбора здесь используются немецкие электроактуаторы производства ZF. Они размещены на месте обычного механизма переключения передач и на внешнем конце вилки сцепления. По сути, это та же 5-ступенчатая "механика", и даже сборка двух трансмиссий производится на одной линии. Отсюда и низкая себестоимость АМТ. А еще "робот" лишь на ничтожные 5 кг тяжелее механической трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector