Скрип передней подвески рено дастер

Дня три — четыре назад начали проявляться скрип-хруст в передней подвески при проезде лежачего полицейского. День поездил, думаю нужно заехать посмотреть подвесочку. Заехал в сервис к знакомому. Продергали всю подвеску, мастер говорит в идеале. Была смета защита салейтблока слева и она немного шаталась. Высверлили. Ну думаю может защита эта скрипела. Поехал на работу, но нет скрип то остался, да такое ощущение что усилился. Полез читать форумы, причин то не очень много в основном втулки стабилизатора у народа скрипят. Ну думаю ладно. На следующий день поехали с женой по делам а скрип усилился ещё больше, жена аж с выпученными глазами на меня смотрела при проезде полицейских. Тут моя нервная система не выдержала и записался я к диллеру.

Погода до этого стояла -5 . Сегодня ехать к дилеру и 0. По дороге к диллеру ни одного полицейского . Еду и думаю а заскрепит ли сегодня. На улице 0. Приехал к диллеру. На диагностику. Стою и думаю, что на диагностике меня и завернут домой. Впринципе так и произошло, провели диагностику при мне. Качали, стучали, щупали — тишина. Мастер цеха говорит ну поехали проедимся. Выехали едем в поисках лежачих, а их нет а округе! Нашли полицейский, проезжаю по нему а скрипа то и нет. Думаю вот тыж с. Дальше второй полицейский и скрип еле еле проявляется. Мастер услышал, поехали в цех говорит. Загнали на подъёмник и по второму кругу, тишина. Мастер пошёл смотреть отзывнве и проблемы по вину. Слесарь пока пытался пыльник почистить да от стабилизатора скрип получить, но безуспешно.

Возвращается мастер и говорит есть проблема зафиксированная заводом по стабилизатору и его втулкам. Меняется весь стабилизатор. Только говорит чтобы по гарантии все провести для Рено нужно видео запись со звуком зафиксировать. А звука то в цеху нет как не крути не шатай.

В итоге все протянули почистили решили, что еду кататься, жду минуса чтобы если звук явно и громко вылезти опять приехал на фиксацию и отправки видео на гарантию.

А бумажечку то с решением проблемы я сфоткал. Может кому пригодится.

По пути домой от Диллер скрипа небыло. Ну на одном полицейском еле еле заметно, так что не зафиксируешь. Буду кататься дальше и ждать мороза.

Всем доброго времени суток. На 52 тыс. пробега, появился непонятный резиновый скрежет (скрип), со стороны передней подвески, который очень напрягал. Проявлялся скрежет после проезда лежачих полицейских или глубоких ям. Проблема оказалась во втулках переднего стабилизатора. Сняли втулки, смазали литолом и уже два дня в машине тишина. Сам процесс разбора смотрел здесь

Читать дальше:  Проставки на шевроле ланос

Price tag: 0 ₽ Mileage: 52500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Тоже скрипят. В стороннем сервисе проверяли сказали нормальные еще втулки. Забил пока езжу. Больше в мороз скрипят. Надо к ОД ехать пусть меняют

Мне до дилера 1000 км, так что проще самому.

Спасибо за видео. Все просто, понятно и легко.
За это и ценят Дастер.

Зря литолом мазал

Пф. Рестайлинг 16500 км. Поменяли по гарантии на прошлой неделе.

проще сразу резинки заменить, чем туда литол совать

Втулки как новые, просто скрипели.

скрип признак износа и как следствие попадание абразивов между резиной и металлом, смазкой вы абразив не удалите, а износ ускорите

Литолом зря смазал он всю грязь в себя наберёт и как наждака сточит саму тягу стаба

Я полиуретан поставил и забыл про скрипы

Насчёт полиуретана столько споров и мнений, а я всё ещё не имел с ним дела.
Не подскажите, как давно вы себе установили полиуретановые втулки и как они себя ведут?

Уже почти год отьездил с полиуританом от классики с переди и от восьмерки сзади, поставил и забыл, фирма втулка.ру

Зимой они не скрипели?
(Пожалуй, это главный аргумент сторонников "полиуритан-дно-теории")

Есть не качественный полиуритан, который скрипит -он жесткий, а есть качественный — он даже мягче резины и не скрипит. Опыт был и с тем и с тем.

Вот, только по фотографиям в интернете не разберёшь, — какой из них какой.
А отзывы о втулках фирм "Точка опоры", "Vtulka.ru" и "X5Resours" очень разные.
Вы имели опыт только с "Vtulka.ru"?

Точка опоры и втулка.ру проктически идентичны, а 5ресурс мягче, дороже и не так износостоек

Насчёт полиуретана столько споров и мнений, а я всё ещё не имел с ним дела.
Не подскажите, как давно вы себе установили полиуретановые втулки и как они себя ведут?

Поставил весной, ставил в поисках "бряка", сами втулки скрипели на ямах и полицейских, поставил полиуретан х5 ресурс, дорого около 800 руб. За 2 штуки, скрипы ушли, чуть точнее стало в поворотах(но я думаю старые просто устали), а брякала в итоге рейка, пробег на них пока около 10000 зимой не дубеют(холоднее -23 не было)

Дороги в нашей стране не отличаются качеством, не всегда ровные и гладкие. Очень часто на асфальте встречаются различные кочки и ухабы. Все это непременно сказывалось бы на комфорте передвижения, если бы не была изобретена специальная амортизационная система – подвеска автомобиля.

Подвеска Рено Дастер необходима для того чтобы гасить колебания, возникающие при движении по неровной дороге. Кроме этого, подвеска осуществляет соединение кузова и колес. Именно с ее помощью колеса могут свободно перемещаться независимо от кузова, помогая менять движение автомобиля.

Читать дальше:  Как включить подсветку на брелке старлайн

Компоненты подвески

  1. Упругие элементы. К ним моно отнести металлические пружины, рессоры и торсионы, а также неметаллические, к которым можно отнести резиновые детали, принимающие на себя нагрузку от неровностей дороги.
  2. Гасящие устройства. Это амортизаторы. Они могут быть как гидравлические, так и пневматические.
  3. Направляющие элементы – комплекс продольных и поперечный рычагов, ограничивающих продольное или поперечное движение подвески.
  4. Опоры – поворотные кулаки или иные конструкции
  5. Стабилизаторы поперечной устойчивости
  6. Крепления

Принцип устройства подвески Дастера

Передняя подвеска Рено Дастер независимого типа, формата Мак-Ферсон. Основные компоненты подвески – газонаполненные амортизаторы. Они лучше масляных за счет более мягкого хода и увеличенного ресурса. К подрамнику подводятся два треугольных рычага, которые при помощи шаровой опоры объединены с поворотным кулаком. Стойка находиться во внутренней части брызговика, усилена пружиной.

Задняя подвеска Рено Дастер 4х4 отличается от переднеприводной модели, которая выполнена в виде полузависимой рамы. На схеме изображены компоненты системы:

Подвеска Рено Дастер 4х4 полностью независима, как передняя, так и задняя. Это позволяет улучшить поведение автомобиля на высокой скорости, но снижает возможности эксплуатации по бездорожью.

Особенности элементов подвески Рено Дастер

  • Подшипник заднего колеса

Рено Дастер с передним приводом отличает то, что подшипник заднего колеса впрессован в тормозной барабан. Это не только позволило немного упростить конструкцию, но и сделать замену более удобной. Для того, чтобы поменять деталь достаточно снять тормозной барабан.

  • Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Ресурс стоек напрямую зависит от стиля использования автомобиля. При возникновении проблем с данной деталью может возникнуть к Рено Дастер стук в передней подвеске. Это происходит при механическом повреждении пыльников. После этого шарниры быстро изнашиваются, под воздействием грязи и песка. Необходимо периодически проверять данный элемент, а перед установкой рекомендуется дополнительно смазать литолом или другой густой смазкой.

  • Штанга поперечной устойчивости

Обычно, эта деталь довольно долговечна, и не ломается в течение всей службы авто. Но подушки, удерживающие ее на месте со временем, могут рассыхаться, вызывая посторонний шум и стук подвески, что вызывает необходимость замены.

  • Стойка амортизатора

Эта деталь не только гасит колебания во время движения, но и отвечает за устойчивость при поворотах и маневрировании.

  • Рычаг и шаровая опора Дастер

Необходимость замены рычага возникает при повреждении автомобиля во время ДТП. Заводской комплект рычага и шаровой соединен при помощи заклепок. Можно поменять весь комплект целиком, а можно приобрести отдельно шаровую опору. В этом случае заклепки высверливаются и меняются на специальные болты из ремкомплекта.

  • Поворотный кулак, подшипник ступицы.
  • Поворотный кулак необходимо менять при серьезных повреждениях, а так же в случае замены подшипника ступицы. Неисправный подшипник будет издавать шум при вращении, и увеличиваться вместе со скоростью вращения.
  • Амортизатор задней подвески
  • Если амортизаторы повреждены, то автомобиль будет излишне сильно раскачиваться при прохождении неровностей. Так же возможно ухудшение управляемости. Если необходима замена задних амортизаторов, то производить ее следует поочередно. Это связано с тем, что они удерживают заднюю балку, и при одновременном отсоединении у вывешенного автомобиля может провиснуть балка и повредить тормозные шланги.
  • Пружина Рено Дастер (актуально для переднеприводного авто.)
  • Как правило, замена необходима на автомобилях с большим пробегом, которые использовались для перевозки грузов. В этом случае пружины могут значительно просесть, что снизит клиренс авто. Подвеска становиться более жесткой, заметны даже самые маленькие неровности.
Читать дальше:  Пантера qx 3t2 инструкция

Появление шума и стуков в подвеске.

У автомобиля Рено Дастер стук в передней подвеске сигнализирует о том, что одна из деталей вышла из строя и срочно нуждается в замене. Необходимо произвести самостоятельный осмотр деталей. Но в некоторых случаях может понадобиться смотровая яма или подъемник.

Одна из частых причин возникновения посторонних звуков – поврежденная опорная стойка.

Со временем, и под воздействием нагрузок она разрушается., теряя свою форму. Осмотр можно начать из подкапотного пространства. Стойки располагаются под чашками пружин. Нужно посмотреть зазор и их состояние.

Если зазор больше 10 миллиметров, или отличается от противоположной, то необходима замена, потому что они просели и не гасят удары.

Стойки амортизаторов.

Можно отличить по глухому звуку. Это самый распространенный признак неисправной детали. Чтобы проверить необходимо раскачать автомобиль. Если с ними все в порядке, то он плавно вернется в первоначальное положение.

Если есть сомнения, можно произвести визуальный осмотр. Деформация детали или наличие подтеков говорит о необходимости замены.

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Звук проявляется при поперечном раскачивании автомобиля. Стойка прыгает в посадочном месте и издает характерный звук. Во время езды усиливается при езде по неровной дороге. Чаще всего проблема возникает при повреждении втулок стабилизатора.

Сайлентблоки

Убедиться в неисправности сайлентблоков можно при помощи монтировки. Она помещается между побрамником и смещается в поперечном направлении. Так определяется наличие люфта.Для того, чтобы определить степень износа этого компонента необходимо полностью демонтировать деталь.

Рулевая рейка

Эта деталь не славиться своей надежностью. А при эксплуатации автомобиля по бездорожью есть большой риск ее преждевременного выхода из строя.

Чтобы продиагностировать рейку нужно загнать автомобиль на подьемник или смотровую яму. Затем, путем раскачивания определяется величина люфта.

Опоры двигателя.

Основной компонент этой детали – резиновые втулки. Определить состояние детали можно по ее внешнему состоянию. Если есть проблемы, то при визуальном осмотре будут видны надрывы.

Нужно помнить, что несвоевременная замена одного из компонентов увеличивает нагрузку на остальные. Поэтому, своевременно сделанный ремонт может не только сэкономить нервы но и значительную сумму денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector